IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Орки и Копейщики, Правка
Alex-ander
сообщение 20 Feb 2010, 18:58 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 20 Feb 2010, 19:01)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Лишь только 2 игровых элемента, обозначенные в теме, лично меня, раздражают на текущий момент.

Призвав на помощь, витающие в воздухе мотивы 2-й части, предлагаю свои решения.

Вот они:

Копейщик:

Копейщик-ветеран

Орк:

Орк-вождь:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 20 Feb 2010, 19:01
Сообщение #2

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Орки супер! (хотя очень похожи по стилю на модельки для ВоММlaugh.gif). Копейщики тоже гуд, но на мой взгляд нуждаются в доработке! Особенно дайнгрейд.


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Feb 2010, 19:03
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Alex-ander, ты перещеголял умельцев из NWC. И этим всё сказано. Респект good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 20 Feb 2010, 19:05 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 20 Feb 2010, 19:10)
Сообщение #4

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Это просто супер, нет слов. Вот только лучше бы алебардист...
Они случайно в ХоТА не планируются?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 20 Feb 2010, 19:07
Сообщение #5

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Класс! Жду дэфоф )


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Feb 2010, 19:12
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(Ден-чик @ 20 Feb 2010, 19:05)
Вот только лучше бы алебардист...
Ну, у этого апгрейднутого товарища тоже не простое копьё smile.gif Ну и плюс - клинок на копьях у обоих такой формы и массивности, что позволяет при необходимости и рубануть по вражине (ноги коней так точно прекрасно подрубать можно).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Feb 2010, 19:13
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




good.gif b_smoke.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Feb 2010, 19:14
Сообщение #8

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 391
Спасибо сказали: 3221 раз




С такой рогатиной и медведа завалить можно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 20 Feb 2010, 19:15 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 20 Feb 2010, 19:16)
Сообщение #9

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




нет, ну все таки алебардист - привычнее для НММ3, да и гораздо логичнее в плане реалий.
Насчёт орков - а может стоит попробовать им вернуть цвет кожи как в НММ2? (и ограм кстати тоже)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 20 Feb 2010, 19:18
Сообщение #10

Grumpy Star
Сообщений: 2 956
Спасибо сказали: 2710 раз




Намного круче оригинальных, по-моему, вышло...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Feb 2010, 19:18 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20 Feb 2010, 19:18)
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Теперь, кстати, можно будет старого алебардщика увеличить по алгоритму Александра, перекрасить ему форму в коричневый цвет по такому
принципу и сделать его нейтралом smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 20 Feb 2010, 19:31
Сообщение #12

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Блин, ну какие же орки крутые! Раньше не играл за Цитадель, но теперь обязательно поиграю, с такими орками smile.gif

Добавлено ([mergetime]1266683494[/mergetime]):



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Feb 2010, 19:34
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




А мне старые орки тоже нравились, но у новых походка естественнее.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Feb 2010, 19:37
Сообщение #14

Etoprostostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15944 раза




Тут у орков два плюса - морду с пятачком видно (даже клыки можно разглядеть) и запас топоров за спиной (теперь их не берут из ниоткуда smile.gif )
Пикинёры гораздо лучше выглядят и всё тут.

p.s. Ну, а то, что орки - шотландские варвары из BoMM'а, думаю, заметно по клетчатой юбке. smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Feb 2010, 19:39
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата
p.s. Ну, а то, что орки - шотландские варвары из BoMM'а, думаю, заметно по клетчатой юбке.
Просто "шотландские" концепты орков в ВоММ так и остались незадействованными, а сама идея очень хорошо вписывается в стилистику именно тройки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 20 Feb 2010, 19:46
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Самое смешное, что с заменой дефов оба, вроде, стали лучше драться biggrin.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Feb 2010, 19:46
Сообщение #17

Etoprostostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15944 раза




В свете последних событий, может статься, что сам BoMM может остаться незадействованным. sad.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Feb 2010, 19:50
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Когда дошла очередь до исполнения орков, они уже стали викторианскими англичанами smile.gif Жаль, конечно, что они в игре могут и не появиться.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 20 Feb 2010, 19:54
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




а какие последние события? sad.gif Можно сцылку?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 20 Feb 2010, 19:54
Сообщение #20

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




1. Заменить оркам топоры на те, которые у старых. Чтобы не было когнитивного диссонанса между большим топором в руке и ма-а-аленьким топором в полёте.
2. Нарисовать деф башен с новыми орками. Если на поле боя орки будут новые, а в башнях старые, то это песня ни о чём.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 01:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика