![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Во избежание дальнейших перепалок, скажу чем я руководствовался, давая щит апу.
В предыдущих двух частях, Орки будучи посредственными стрелками - были достаточно крепкими в ближнем бое. Нынешние Орки и 3-й части - 2-й уровень с чуть завышенной атакой; при этом на мой взгляд достаточно безликие как и внешне, так и по смыслу (уж простите меня, но на фоне остальных существ в городе - они действительно выглядят проходными). Поэтому давая им щит, предполагал, что они останутся такими же стрелками, какими они сейчас являются - никакими. Но при этом с апом - заимеют какую-нибудь абилку, делающую их не такой уж легкой добычей для быстрых, но слабых летунов; щит для возврата Оркам их бывшей ближнебойной защитной сущности - мне кажется к месту. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Хочется также отметить, что, имхо, такое повышение живучести ни капли не противоречит добавлению "командирской" абилки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 27 May 2010, 15:14) апом - заимеют какую-нибудь абилку, делающую их не такой уж легкой добычей для быстрых, но слабых летунов; ИМХО, им нужна абилка Unblockable shooter. Позволит в ближнем бою не получать ответки -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Можно дать абилку оркам-вождям, уменьшающую урон от вражеской стрельбы (на 50% например), тогда бы он стал неплохим "анти-эльфом".
Хотя старый вариант ИМХО тоже крут. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Просто у них сама концептуальная основа совершенно разная.
Кста про босяков — без сапог вполне может быть даунгрейд, я думаю. Вполне себе компромисс выходит ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Очень стильно вышло!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Alexander, орки замечательные. Но, как уже тут писалось они внешне отличаются от оригинальных, так что есть смысл переделать не только апгрейд но и даунгрейд орков, причем всех. Это значит переделать орков-воинов, орков-топорометателей и орков на волках. Так чтобы они все были выполнены в едином стиле, благо модели у тебя уже есть
![]() Также что касается топорометателей с ними можно поступить также как было сделано с метателями копей в 5х героях. - нет штрафа в ближнем бою. Сильная атака на близком расстоянии и слабая на дальнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Ошибочка
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Я бы все равно поменял всех трех на новых. Ходят они все по рагульски. И обмундирование у них тоже не ахти. Гоблины в золотых латах это смешно, а не грозно
![]() К остальным юнитам в этом замке претензий нет. А гоблины были самые зачетные в НММ2 ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 00:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|