IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Орки и Копейщики, Правка
Alex-ander
сообщение 27 May 2010, 14:14 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 27 May 2010, 14:21)
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Во избежание дальнейших перепалок, скажу чем я руководствовался, давая щит апу.

В предыдущих двух частях, Орки будучи посредственными стрелками - были достаточно крепкими в ближнем бое. Нынешние Орки и 3-й части - 2-й уровень с чуть завышенной атакой; при этом на мой взгляд достаточно безликие как и внешне, так и по смыслу (уж простите меня, но на фоне остальных существ в городе - они действительно выглядят проходными). Поэтому давая им щит, предполагал, что они останутся такими же стрелками, какими они сейчас являются - никакими. Но при этом с апом - заимеют какую-нибудь абилку, делающую их не такой уж легкой добычей для быстрых, но слабых летунов; щит для возврата Оркам их бывшей ближнебойной защитной сущности - мне кажется к месту.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 May 2010, 14:35
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Хочется также отметить, что, имхо, такое повышение живучести ни капли не противоречит добавлению "командирской" абилки.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 May 2010, 14:39
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Alex-ander @ 27 May 2010, 15:14)
апом  - заимеют какую-нибудь абилку, делающую их не такой уж легкой добычей для быстрых, но слабых летунов;

ИМХО, им нужна абилка Unblockable shooter. Позволит в ближнем бою не получать ответки


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 27 May 2010, 15:16 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 27 May 2010, 15:17)
Сообщение #84

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Можно дать абилку оркам-вождям, уменьшающую урон от вражеской стрельбы (на 50% например), тогда бы он стал неплохим "анти-эльфом".
Хотя старый вариант ИМХО тоже крут.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 May 2010, 15:20
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Просто у них сама концептуальная основа совершенно разная.

Кста про босяков — без сапог вполне может быть даунгрейд, я думаю. Вполне себе компромисс выходит smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 27 May 2010, 17:33
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Очень стильно вышло!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DarkEmperor
сообщение 28 May 2010, 17:43
Сообщение #87

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 24 раза




Alexander, орки замечательные. Но, как уже тут писалось они внешне отличаются от оригинальных, так что есть смысл переделать не только апгрейд но и даунгрейд орков, причем всех. Это значит переделать орков-воинов, орков-топорометателей и орков на волках. Так чтобы они все были выполнены в едином стиле, благо модели у тебя уже есть smile.gif

Также что касается топорометателей с ними можно поступить также как было сделано с метателями копей в 5х героях. - нет штрафа в ближнем бою. Сильная атака на близком расстоянии и слабая на дальнем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 May 2010, 18:09
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Ошибочка smile.gif На 1 и 2 уровне цитадели не орки, а гоблины. А на Энроте, как видишь, орки — не более сильные и злые родственники гоблинов, а антропоморфные разумные свиноподобные существа.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DarkEmperor
сообщение 31 May 2010, 12:13
Сообщение #89

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 24 раза




Я бы все равно поменял всех трех на новых. Ходят они все по рагульски. И обмундирование у них тоже не ахти. Гоблины в золотых латах это смешно, а не грозно smile.gif Наездников на волков просто поменял бы чтобы все было "в стиле" и новые модели не выбивались из стиля замка. К тому же их можно было бы сделать похожими на наездников на водках из второй части фильма "Властелин колец".

К остальным юнитам в этом замке претензий нет.

А гоблины были самые зачетные в НММ2 smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 00:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика