![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 941 Спасибо сказали: 2680 раз ![]() |
У меня вопрос: а что случилось-то?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 727 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Docent покинул комаду ХоТА.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 587 Спасибо сказали: 9848 раз ![]() |
Доцент публично ретировался и заявил, что проект загибается.
Добавлено ([mergetime]1266849948[/mergetime]): А мы строим планы по его спасению и ждем Гиппо. Добавлено ([mergetime]1266849991[/mergetime]): Незнаю, может проспиться и опомниться. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
вы пытались с ним поговорить в аське?
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 941 Спасибо сказали: 2680 раз ![]() |
Так... Тогда всё ясно. А какой проект... пока ещё жив и, надеюсь, будет жить!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 587 Спасибо сказали: 9848 раз ![]() |
Не пытался, а говорил. И его позиция мне очень не понравилась. Я весьма сильно был разочарован, но не собираюсь позволить Хоте загнутся. В конце концов не сошелся же свет клином на Доценте, и без него доделаем.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Я всем чем смогу помогу тому, чтоб ХотА выжила
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 941 Спасибо сказали: 2680 раз ![]() |
Интересно, что он скажет, когда здесь появится...
Если нужна будет моя помощь - пожалуйста. Я неплохо (не хорошо, а именно неплохо) черчу, опять же неплохо для своего уровня владею английским. В случае чего, пишите в личку или в асю (номер есть в турнире по варику). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 587 Спасибо сказали: 9848 раз ![]() |
Главное, чтобы проект вывели из тотальной секретности. Конечно, открывать доступ к ресурсом каждому встречному не нужно, но без этого будет гораздо хуже. Здесь много талантливых скриптеров. Тот же Фианор поможет чем может.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5223 раза ![]() |
Да и пора всем членам команды Фабрики, раз уж она в ХотА - дать доступ к ЗФ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 658 Спасибо сказали: 2599 раз ![]() |
Согласен с мнением Astaroth'а. Больше не имеет смысла задерживать выход HotA внедрением нового города. Просто заменить один из уже существующих.
И да - я за Гиппо в роли руководителя проекта. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Сограждане, не забывайте, что у Гиппокампуса скоро дите появится. Со всеми вытекающими.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 941 Спасибо сказали: 2680 раз ![]() |
Но, с другой стороны, кого тогда брать? Некого больше, то-то и оно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(fireman @ 22 Feb 2010, 18:45) Adept, Вы просто плохо знаете Гиппокамуса. В рг у нас с Ним всё шло нормально, просто из-за ХотА на рг стало мало возможным уделять время. Я вполне отдаю себе отчёт в том, что у меня может быть не объективное представление о навыках Гиппокамуса. Собственно я и не настаиваю.Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Feb 2010, 18:49) Адепт, не начинай заново. Никто не говорит, что Гиппокамп должен занять место Доцента на ближайшие n лет. Просто сейчас не время делить власть. А на место временного лидера Гиппокамп годится идеально. Хотя бы потому, что у него скоро появятся дети и станет не до Хоты, следовательно, можно быть уверенным, что у него не появится соблазна оставить власть себе. ![]() Цитата(Kastore the Warlock @ 22 Feb 2010, 20:00) Нет, Вейд, не стыдно. Сейчас, имхо, ХотА нужна стабильность (пусть и временная), а не "демократические выборы", как сказал Лентяй, которые, как я считаю - быстрыми темпами перерастут в хуливары. Для холиваров нужно кое что большее, чем просто наличие различныех мнений. Нужно неприятие других мнений. А меня и кандидатура Гиппо вполне устраивает./Впрочем надо узнать его мнение относительно жаб в Крепости, если он за них - то только революция и массовые расстрелы. И никаких компромисов. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5223 раза ![]() |
А я и не говорю конкретно про тебя, Адепт. Просто найдутся люди, благо всегда находились.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 658 Спасибо сказали: 2599 раз ![]() |
Есть ещё люди.
И вообще, вроде как раньше бурно пропагандировалась фраза, что в "ХотА все равны", не так ли? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5223 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 22 Feb 2010, 19:51) /Впрочем надо узнать его мнение относительно жаб в Крепости, если он за них - то только революция и массовые расстрелы. И никаких компромисов. ![]() ![]() Вот только революций нам сейчас и не хватало ![]() Хотя жаб - я, наверное, не переживу... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 941 Спасибо сказали: 2680 раз ![]() |
Может, не будем страдать революционизмом? Иначе получим очередную гору флуда/оффтопа.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Ребят, вот вам предложение на миллион долларов.
Я очень опасаюсь... тьфу, то есть я практически уверен, что HotA обречена на долгострой. А Battles of Might and Magic практически мертв из-за неготовности редактора графики (привет Энту, хотя это и не упрёк -- он занятой человек) и времени отклика нашего скриптера, приближающегося к двум месяцам. По ощущениям -- как будто незаменимый член команды живет на одной из лун Юпитера. Так вот, хлопцы. Я предлагаю взять весь багаж игровой механики, lore и т.п., накопленный в разделе BoMM, и параллельно с HotA разрабатывать BoMM как тотальную конверсию третьих героев. С бадминтоном и куртизанками. Все спорные и раковые идеи, которые не находят согласия у поклонников классических третьих героев, мы будем утаскивать в BoMM и как-то перерабатывать. Наконец, расы в BoMM очень сильно отличаются от рас в Героях, и ничего не дублируется. Итак, что же я предлагаю: 1. Восемь рас: ренессансные Люди, азиатские Эльфы (название в мире BoMM -- вори), славянские гномы (название в мире BoMM: дверги или цверги), ацтекско-маитянские Ящерики (название в мире BoMM: лезроки), восточные волшебники, стимпанк-готичные андеды (плюс крысолаки), хаотично-классическо-двоечные Варлоки-биоинженеры, примитивные в умах и продвинутые в технологиях орки (наподобие жителей планеты Плюк из к/ф "Кин-дза-дза"). 2. Десять видов существ на один замок. Отсутствие у них апгрейдов. 3. Гораздо меньший разброс в силе существ, нежели в тройке или пятерке. Самое слабое существо в замке -- примерно 2-3 уровня по геройскому исчислению, самое сильно -- 5-6 уровня. Исключения -- драконы и титаны по чудовищной цене, совсем как в двойке. 4. Сеттинг -- постапокалиптический Энрот. Если разрабатывать БоММ как мод к тройке, то у Ubi претензий не будет -- т.к. не задействована интеллектуальная собственность (читай: движок) других коммерческих разработчиков. 5. Т.к. проект очень слабо связан с обычной геройской вселенной, я думаю, в него можно приглашать людей и из HotA, и из CoreWOG. 6. За облик юнитов целиком отвечает главхудожник, за lore и расы -- я, за музыку -- музыкант и т.д. Основное правило разработки -- требуешь скрипт N, так напиши его сам. Возможно, если направить идеи в два потока, закончатся холивары и на земле установится мир. Ведь 50% времени, если не больше, у команды занимали споры. Разве не так? P.S. Единственная вещь, против которой я категорически против -- разработка сумасшедшего числа дополнительных замков, даже не стадии идей. Девятой расой могла бы стать нестандартная раса демонов (ледяные, сумеречные или просто конфедерация мудаков и членов партии "Справедливая Россия"), но держите в сердцах мой завет: с каждой новой расой ползет баланс, и набившие руку ветераны расстраиваются из-за необходимости переучиваться. Веселуха с патчами, новыми расами и аддонами в пятых героях была одним из препятствий, не давших игре стать классикой. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Краткое изложение поста уважаемого bak'a.
Канализировать поток бредовых и не очень идей в БоММ, а ХотА просто и без изысков доделать до состояния - есть город Причал. Не самая плохая идея. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 January 2025 - 18:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|