![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
В связи с тем, что в этом месяце я хочу приступить к реализации поддержки карт RoE & AB, и надо продумывать дальнейшую структуру проекта, назрел вопрос: Какие различия в геймплее между RoE, AB & SoD?
Просьба знающих людей отписатся, что к чему. Т.к. самому разбиратся - долго. Интересует следующие: 1. есть различия в геймплее на картах roe & ab в SoD 3.2 2. есть различия в геймплее на картах roe & ab в Heroes 3 Complete Edition 4.0 3. описания различий между разными версиями геройского движка вплоть до баланса ![]() И самое главное: стоит ли этим заморачиватся? Или оставить поддержку карт RoE & AB лишь бы открывалось и работало как есть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
CrackedMind, различия есть, самое правильное, когда на Клинок поставлен СоД(тот же комплейт). Там есть все возможности предыдущих версий и меньше багов. В Клинке по другому оформлены сборные артефакты как помню, в Рое их вообще нет. Делай копию СоД3.2 и не парься(вог делали именно на СоД3.2 не с проста, там зарыты по идее все ресурсы клинка, кроме карт)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Помойму комплекты только в SoD появились. Да и речь не про ресурсы, а про отличия геймплея.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Я и говорю, что самый правильный и доделанный геймплей в СоД3.2. Есть конечно любители АБ но только из-за конфлюкса. А уж если очень хочется то можешь делать геймплей 3х видов и тогда при выборе карт можно будет выбрать, но разницу в геймплеи уже не скажу, вот спросил бы лет5-7 назад я бы как экзамен бы сдал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
заморачиваться не стоит
в рое и аб герой может таскать на себе на 1 арт меньше чем в сод. но в картах рое и аб запущенных через сод герой таскает столько же артов что и в картах сод. а в оригинальных кампаниях рое и аб в соде столько артов, сколько нужно, т.е на 1 меньше чем в кампаниях сод. не помню про доступность сборников в каждом из этих случаев. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 366 Спасибо сказали: 3187 раз ![]() |
Один мой знакомый, проходя в SoD кампанию за Дракона, спокойно собрал в эпизоде с Лазурными колодец волшебника, скупив запчасти по лавкам в Башнях.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
в АВ невозможно собрать сборный арт из составных. в эрафии не работает кнопка пробел, для повторной активации объектов...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Различий на уровне карт - нет. Список изменений в самой игре могу посмотреть в мануалах, надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
feanor
Да было бы не плохо. Если не сложно ![]() всем спасибо за участие ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
RoE > AB:
- все, что связано с Конфлюксом - сам Конфлюкс, 23 новых существа, герои, кампании, герои кампаний и Сир Мюллих - два новых артефакта. Сам Клинок и Сосуд Драконьей Крови. - Артиллерия теперь даёт контроль над башнями во время осады. - квестовые башни и ворота. - в городах можно нанимать не только улучшенное существо, но и обычное. - в шахтах можно оставлять охрану - пробел для посещения объектов. Добавлено ([mergetime]1266839334[/mergetime]): > SoD - кампании, сценарии - 5 слотов под артефакты "разное" - сборники - накладные почвы - выбор сложности в кампаниях - фиксы параметров юнитов (ящеров, мух и ангелов) - ров наносит урон. Кстати, насчет рва - мины в Башне по разному наносили урон с RoE и в SoD. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 459 Спасибо сказали: 6196 раз ![]() |
Цитата Интересует следующие: Нет. При игре в СоД вы будете иметь именно СоД независимо от типа карты. То есть если, скажем, запустить "эрафийскую" карту под СоДом, то у вас будет и пять слотов, и сборники, и неулучшенные существа и так далее. Не будет только "новых" объектов, потому что их на карту поставить некому. Ну и ещё из-за бага сборные артефакты, спавнясь в качестве рандомных реликтов, будут иметь чужие дефы. Но это ерунда.
1. есть различия в геймплее на картах roe & ab в SoD 3.2 2. есть различия в геймплее на картах roe & ab в Heroes 3 Complete Edition 4.0 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Чудненько. Ни у кого дополнений нету по поводу того, что разработчики упустили в ченжлоге?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 568 Спасибо сказали: 15931 раз ![]() |
Упустили описание некоторых исправленных ошибок. Но, думаю, не стоит их повторять. Некоторые исправленные ошибки описаны в FizMig.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Зачем чужие ошибки повторять, у нас будут свои -уникальные
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Не стоит заморачиваться с отличием ДС, МА и ВЭ, по моему мнению. Достаточно реализовать последнюю версию.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(fireman @ 22 Feb 2010, 11:30) конечно любители АБ но только из-за конфлюкса. не понял. чем конфлюкс АБ отличается от СОДовского??? -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ибо в СОД по умолчанию его нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 366 Спасибо сказали: 3187 раз ![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 24 Feb 2010, 18:09) чем конфлюкс АБ отличается от СОДовского??? ров не наносит урона, как минимум
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
где не наносит? в АБ версии 2.2?
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 366 Спасибо сказали: 3187 раз ![]() |
Урон от рва появился только в SoD.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 June 2025 - 14:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|