![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
CrackedMind, а можно идиотский вопрос -- почему ты делаешь openhomm в одиночку, если есть такой проект как VCMI, посвященный все тому же самому?
У них как бы уже давным давно реализовано 70% реконструкции движка своими руками. http://forum.vcmi.eu/portal.php -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
another openhomm developer Сообщений: 24 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Во-первых не в одиночку. Во-вторых вопрос примерно из серии, а почему корвогу с хотой не объединиться?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Хотелось бы все-таки услышать мнение автора. Если цель -- реконструкция движка третьих героев своими руками, то в чем может заключаться разница взглядов на проект и пути реализации?!
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Во-первых.
Я уже по этому поводу неоднократно писал в этой теме и повторять одно и тоже мне надоело. Во-вторых, trntrn второй разработчик и его тоже можно слушать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Прошу прощения, о существовании openhomm узнал лишь сегодня.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
А до меня только сейчас дошло, что проекту уже больше двух лет о_О
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Всего 2й год пошел
![]() Датой рождения вполне можно считать 2009-02-13, день когда я сделал первый коммит. До этого проект почти не существовал, я только формат карт отреверсировал в 2007 и больше толком ничего не делал ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Почитай личку, очень впечатлен твоими наработками (точнее, решительным подходом к программированию)
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Про изменения версий сказанно тут http://heroes.ag.ru/stuff/history/changes/
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Он забыл про командиров
![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 May 2010, 14:04) Он забыл про командиров ![]() Откуда командиры? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Командиры в оригинальных третьих Героях не встречаются. Это изобретение ВоГа.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
![]() P.S. Которых, кстати, и предлагал реализовать также в трёшке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 May 2010, 18:23) ![]() ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я дал коммент статье, а там было про эволюцию от одной части к другой, так что...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Не забудьте заклинание Fear 5 уровня, это обычный Страх, как у Лазурников, но в RoE он был, а в AB заменён на Гром Титана.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Насколько я знаю, в Возрождении его не было. Или был, но с нулевым шансом выпадения и не записанный в книги магии стихий. В общем, в игре его днём с огнём не найти было.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Спешу вас огорчить - в RoE не было лазурников вообще
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата Не забудьте заклинание Fear 5 уровня Fear - это закл из Школы Земли 4-го уровня. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Advanced Member Сообщений: 142 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Цитата(AlexSpl @ 03 Jun 2010, 09:27) Цитата Не забудьте заклинание Fear 5 уровня Fear - это закл из Школы Земли 4-го уровня. Надеюсь, вы имеете ввиду то, что сказали и не путаете "страх" с "печалью"? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 04:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|