IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> [openhomm] различия в геймплее RoE, AB & SoD
Baklajan
сообщение 03 Mar 2010, 20:50
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




CrackedMind, а можно идиотский вопрос -- почему ты делаешь openhomm в одиночку, если есть такой проект как VCMI, посвященный все тому же самому?

У них как бы уже давным давно реализовано 70% реконструкции движка своими руками.

http://forum.vcmi.eu/portal.php


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
trntrn
сообщение 03 Mar 2010, 21:06
Сообщение #22

another openhomm developer
Сообщений: 24
Спасибо сказали: 1 раз




Во-первых не в одиночку. Во-вторых вопрос примерно из серии, а почему корвогу с хотой не объединиться? smile.gif Разный взгляд на проект и пути реализации.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 04 Mar 2010, 00:45
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Хотелось бы все-таки услышать мнение автора. Если цель -- реконструкция движка третьих героев своими руками, то в чем может заключаться разница взглядов на проект и пути реализации?!


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 04 Mar 2010, 02:56
Сообщение #24

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Во-первых.
Я уже по этому поводу неоднократно писал в этой теме и повторять одно и тоже мне надоело.

Во-вторых, trntrn второй разработчик и его тоже можно слушать smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 04 Mar 2010, 04:02
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Прошу прощения, о существовании openhomm узнал лишь сегодня.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Mar 2010, 07:11
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




А до меня только сейчас дошло, что проекту уже больше двух лет о_О


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 04 Mar 2010, 08:36
Сообщение #27

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Всего 2й год пошел smile.gif
Датой рождения вполне можно считать 2009-02-13, день когда я сделал первый коммит. До этого проект почти не существовал, я только формат карт отреверсировал в 2007 и больше толком ничего не делал laugh.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 04 Mar 2010, 17:55
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Почитай личку, очень впечатлен твоими наработками (точнее, решительным подходом к программированию)


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 26 May 2010, 11:55
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Про изменения версий сказанно тут http://heroes.ag.ru/stuff/history/changes/


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 26 May 2010, 12:04
Сообщение #30

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Он забыл про командиров sad.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 26 May 2010, 13:32
Сообщение #31

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 26 May 2010, 14:04)
Он забыл про командиров sad.gif

Откуда командиры?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 26 May 2010, 13:42
Сообщение #32

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Командиры в оригинальных третьих Героях не встречаются. Это изобретение ВоГа.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 26 May 2010, 17:23 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 26 May 2010, 17:24)
Сообщение #33

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




facepalm.gif Наверное, только я один помню командиров осаждённых замков из HoMM II...

P.S. Которых, кстати, и предлагал реализовать также в трёшке.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 26 May 2010, 17:37
Сообщение #34

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 26 May 2010, 18:23)
facepalm.gif Наверное, только я один помню командиров осаждённых замков из HoMM II...

facepalm.gif Прочитай название темы.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 26 May 2010, 17:41
Сообщение #35

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Я дал коммент статье, а там было про эволюцию от одной части к другой, так что... facepalm.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Jun 2010, 21:51
Сообщение #36

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Не забудьте заклинание Fear 5 уровня, это обычный Страх, как у Лазурников, но в RoE он был, а в AB заменён на Гром Титана.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 02 Jun 2010, 22:22
Сообщение #37

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Насколько я знаю, в Возрождении его не было. Или был, но с нулевым шансом выпадения и не записанный в книги магии стихий. В общем, в игре его днём с огнём не найти было.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 03 Jun 2010, 02:36 (Сообщение отредактировал Qwertyus - 03 Jun 2010, 02:40)
Сообщение #38

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Спешу вас огорчить - в RoE не было лазурников вообще smile.gif . А Страх, как и Окаменение, Корни и т. п. - это способности существ. А Гром Титанов был добавлен в SoD вместе со сборным артефактом Грохот Титана. Вообще, что было, а что не было в какой версии Героев очень легко узнать, если запустить редактор карт SoD или WoG (на игре со встроенным AB) и выбрать нужный тип карты. Недоступные объекты окажутся затенёнными.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 03 Jun 2010, 08:27
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата
Не забудьте заклинание Fear 5 уровня

Fear - это закл из Школы Земли 4-го уровня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Леголегс
сообщение 03 Jun 2010, 09:13
Сообщение #40

Advanced Member
Сообщений: 142
Спасибо сказали: 71 раз




Цитата(AlexSpl @ 03 Jun 2010, 09:27)
Цитата
Не забудьте заклинание Fear 5 уровня

Fear - это закл из Школы Земли 4-го уровня.

Надеюсь, вы имеете ввиду то, что сказали и не путаете "страх" с "печалью"?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 04:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика