![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Да, у меня даже где-то картинки валялись. Сейчас поищу.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Мы уже столько всяких картинок видели, не относящихся к реальной игре, что вариант "они у меня где-то валялись" не катит. Скорее всего, даже это заклинание и было в игре, это могла быть всего лишь ошибка разработчиков. По крайней мере, я прошёл практически всё "Возрождение Эрафии" от Буки и не припоминаю там такого заклинания. А те, кто уверены, что это заклинание присутствовало, ответьте на такой вопрос - что изменялось при его касте при разной степени прокачки школы магии земли? (Т. к. если ничего не менялось, то это точно баг)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
У меня такого заклинания не было... и в редакторе карт тоже.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата А те, кто уверены, что это заклинание присутствовало, ответьте на такой вопрос - что изменялось при его касте при разной степени прокачки школы магии земли? (Т. к. если ничего не менялось, то это точно баг) Заклинание можно было встретить только в ранних версиях Возрождения Эрафии и то только в Пирамидах. Однако, заклинание НЕ работало (не оказывало абсолютно никакого эффекта). В магической гильдии НЕ появлялось. Всё остальное: описание предполагаемого действия в зависимости от уровня, а также количество маны можно посмотреть в ресурсах (например, в ресурсах демки H3Demo). |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
А какое отношение имеет демка к теме?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата А какое отношение имеет демка к теме? хз |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Если говорить о реальных отличиях, а не о баго-фичах, то значительную массу можно найти именно в редакторах RoE, AB и SoD. К примеру, даже если в RoE какой-то объект присутствует, например, Хижина провидца, то это не значит, что функции её совпадают по возможностям с тем же объектом в поздних версиях, т. к. создатели постоянно расширяли функционал, добавляя новые настройки. Различия в настройках можно найти и у множества других объектов. Ещё в RoE попадались порой такие фишки, которых не было в последующих версиях. Например, артефакты, лежащие на карте мало было отбить у охраняющих монстров. Зачастую выводилось сообщения типа:
Цитата "{%s.} Вы наткнулись на уединённое жилище отшельника. Хозяин лачуги обещает, что хранимый им артефакт достанется первому мудрому воину, который посетит его." "{%s.} На своём пути вам попадается спартанское жилище старого воина. Солдат обещает, что хранимый им артефакт достанется первому достойному командиру, который встретится у него на пути." "{Артефакт.} Лепрекон хочет совершить обмен. {%s} идёт за 2000 монет. Вы желаете приобрести артефакт?" "{Артефакт.} Лепрекон хочет поменяться. {%s} за 2500 золотых и 3 %s. Вы желаете приобрести данный артефакт?" "{Артефакт.} Лепрекон предлагает поменяться. {%s} за 3000 золотых и 5 %s. Вы желаете приобрести данный артефакт?" "{%s.} Вы одержали победу, и вам достаётся приз!" "{Артефакт.} Вы натыкаетесь на древний артефакт. Как только вы pешаетесь взять его в pуки, откуда ни возьмись, появляются десятка полтора церберов, которые, похоже, не pасстанутся с артефактом без боя." Вы лезете в карман за деньгами, чтобы заплатить лепрекону, однако денег там нет, и лепрекон презрительно хмыкает и отворачивается от вас. До глубины души оскорблённый вашим отказом, лепрекон презрительно хмыкает и отворачивается от вас. Вот это я точно видел в игре, а не только скопировал из AdvEvent.txt ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата Вы натыкаетесь на древний артефакт. Как только вы pешаетесь взять его в pуки, откуда ни возьмись, появляются десятка полтора церберов, которые, похоже, не pасстанутся с артефактом без боя. Прикольно. А в какой версии были церберы (вместо воров из Двойки)? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Подтверждаю. Артефакты, требующие наличия Лидерства или Мудрости, мне попадались.
Забавно было бы, если артефакты, улучшающие навык, (например, лук +5% к стрельбе) давались бы только героям со стрельбой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
AlexSpl
В RoE, конечно |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Эта функция есть и во всех последующих версиях H3, только нигде не используется.
Цитата("ERM-help") V$ Установить/проверить/получить номер заклинания в свитке (если ресурс, то количество ресурса) Комментарий Для артефактов это значение задает тип поднимания: 0 - Артефакт просто поднимается 1 - Предложение купить артефакт за 2000 монет 2 - Для поднятия артефакта требуется мудрость 3 - Для поднятия артефакта требуется лидерство 4 - Предложение купить артефакт за 2500 монет и 3 дерева 5 - Предложение купить артефакт за 3000 монет и 5 дерева 6 - У артефакта есть охрана (еще один способ ее включить) Все значения большие 6 делают артефакт неподнимаемым. Скорее всего, это поле прописывается в карте, но не настраивается обычными методами. Цитата Забавно было бы, если артефакты, улучшающие навык, (например, лук +5% к стрельбе) давались бы только героям со стрельбой. Куда забавней было бы, если б арты на некромантию давались только героям с лидерством. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Advanced Member Сообщений: 142 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
В RoE этими требованиями заведовал бездушный рандом, ни в какие тонкости он, конечно, не вникал. И, кстати, это порой выбешивало. Мало того, что 2к золотых не лишние, так ещё и проход загорожен этим коммерсантом. Правильно сделали, что выкинули. Хотя в редакторе карт вкладочку могли бы и сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 391 Спасибо сказали: 3221 раз ![]() |
Цитата(feanor @ 03 Jun 2010, 16:12) Куда забавней было бы, если б арты на некромантию давались только героям с лидерством. Рандом и не такое может. Ну, не на некромантию, но "Часы Недоброго часа только истинному лидеру" сам видел.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Ай-яй-яй, Толич. Часики удачу забирают, лидерам на неё пофиг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 391 Спасибо сказали: 3221 раз ![]() |
Да, перепутал, Дух Уныния... главное, что все поняли о чем речь...
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 10:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|