![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
непросто, но наверно извратиться можно...
призыв демонов - магия 2го уровня, т.е. одев Плащ Отречения можно разрешить каст призыва с запретом на оживление. Но надо тогда отдельно просчитывать Оживление Архангелов и их клонов... -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Идея упрощения демонологии.
Алгоритм демонологии сейчас таков: 1. Заиметь питлордов, 2. найти ненужный стек (импы подойдут), 3. отделить нужное для поднятия демонов число в отдельный стек, 4. вступить в бой, 5. угробить этот стек, 6. поднять из него демонов. Предлагаю упростить процедуру, оставив из него п.1,2,6 Питлорды могут кастануть абилку на свой стек, убив часть стека и подняв соответствующее кол-во демонов. Также можно разрешить приносить в жертву загипнотизированных вражеских монстров. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
Бесы не подойдут. Я как-то считал — черти тупо выгоднее по всем параметрам (кроме атаки-защиты), чем то количество демонов, которое из них поднимается.
Цитата Питлорды могут кастануть абилку на свой стек, убив часть стека и подняв соответствующее кол-во демонов. А вот это глупо. Просто потому, что если убивать часть стека, а не весь — куда будут вставать демоны? А если всё поле боя, кроме местоположения жертвуемого отряда и питлордов, покрыто минным полем? А если жертвуемый отряд окружён со всех сторон?Сейчас-то всё просто: воскрешаются демоны из трупа, а если он занят, то и воскресить не выйдет. Поэтому требую пункт "угробить его" оставить. Но облегчить его выполнение, разрешив поднимать демонов (но запретив все остальные воскрешения) из пациентов "Жертвы". -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16035 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Apr 2010, 21:49) Бесы не подойдут. Я как-то считал — черти тупо выгоднее по всем параметрам (кроме атаки-защиты), чем то количество демонов, которое из них поднимается. У меня создалось впечатление, что бесы, наоборот, самые невыгодные в Инферно. Но спорить не буду, я не спец по Инферно. ![]() Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Apr 2010, 21:49) Цитата Питлорды могут кастануть абилку на свой стек, убив часть стека и подняв соответствующее кол-во демонов. А вот это глупо. Просто потому, что если убивать часть стека, а не весь — куда будут вставать демоны? А если всё поле боя, кроме местоположения жертвуемого отряда и питлордов, покрыто минным полем? А если жертвуемый отряд окружён со всех сторон?Добавлено ([mergetime]1272393677[/mergetime]): С остальным согласен. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Apr 2010, 21:49) Бесы не подойдут. Я как-то считал — черти тупо выгоднее по всем параметрам (кроме атаки-защиты), чем то количество демонов, которое из них поднимается. Ту хум хау. Бесы у меня дохнут от любого плевка. Цитата Цитата Питлорды могут кастануть абилку на свой стек, убив часть стека и подняв соответствующее кол-во демонов. А вот это глупо.Поаккуратней со словами. Цитата Просто потому, что если убивать часть стека, а не весь — куда будут вставать демоны? Демоны будут вставать рядом. См. воговские абилки колдунов и магма-элементалов. Цитата А если всё поле боя, кроме местоположения жертвуемого отряда и питлордов, покрыто минным полем? Скрин? Даже если теоретически представить такую ситуацию, то игрок, в таких условиях использующий демонологию - ССЗБ Цитата А если жертвуемый отряд окружён со всех сторон? Если места нет, и не появятся. ИМХО, нормально. Следить, чтобы рядом с жертвуемым стеком было свободное место, всяко проще, чем отсчитывать нужное кол-во войск перед битвой Цитата Сейчас-то всё просто: воскрешаются демоны из трупа, а если он занят, то и воскресить не выйдет. Если всё просто, так и обсуждать нечего -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Можно сделать абилку - типа, заражение, т.е питлорд откладывает в стек "личинку" и когда стек умирает, из него вылупляются демоны (такой же принцып, как у воскрешения фениксов). Соответственно на трупы тоже можно кастовать по старинке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
А если стек не умрёт? Выйдет, что зря юзанул абилку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 28 Apr 2010, 18:02) А если стек не умрёт? Выйдет, что зря юзанул абилку. Юзай с умом и все будет ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Глупости. Всё и так нормально - монстры мрут, питлорды поднимают. Зачeм пeрeдeлывать и так нормальный момeнт гeймплeя? В этом тожe своя тактика, своя изюминка города - умeeшь плоди дeмонов, нe умeeшь... ну и нe умeй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 101 Спасибо сказали: 13407 раз ![]() |
А с нежити демоны не поднимаются? С элементалей?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
нет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Предлагаю упростить процедуру, оставив из него п.1,2,6 Питлорды могут кастануть абилку на свой стек, убив часть стека и подняв соответствующее кол-во демонов. Это будет несколько читерно - потому что можно быстро сконвертировать все сторонние войска в демонов. Тогда и некромантам надо давать возможность (Это также логично и разумно) убивать свои стеки и конвертировать их в скелеты целиком (как бы здание конвертирования в городе уже будет ненужно). А зданию можно будет дать новую функциональность - например, опыт за пожертвованных монстров. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Предлагаю упростить процедуру, оставив из него п.1,2,6 Питлорды могут кастануть абилку на свой стек, убив часть стека и подняв соответствующее кол-во демонов. Это будет несколько читерно - потому что можно быстро сконвертировать все сторонние войска в демонов. А сейчас они, что, не могут это сделать? Просто нужны лишние подсчёты и телодвижения перед боем Тогда и некромантам надо давать возможность (Это также логично и разумно) убивать свои стеки и конвертировать их в скелеты целиком (как бы здание конвертирования в городе уже будет ненужно). Заклинанием или абилкой монстра с ограниченным использованием, 1 раз за бой - почему нет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3308 раз ![]() |
А зданию можно будет дать новую функциональность - например, опыт за пожертвованных монстров. Зачем дублировать функции алтаря?Тогда и некромантам надо давать возможность (Это также логично и разумно) убивать свои стеки и конвертировать их в скелеты целиком (как бы здание конвертирования в городе уже будет ненужно). Заклинанием или абилкой монстра с ограниченным использованием, 1 раз за бой - почему нет? Мне кажется, что могучие личи подходят на эту роль. Но тогда что-то делать с навыком Некромантии. Или добавлять навык Демонологии.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Самое отвратительное в демонологии это когда из стека импов в 140 штук к концу боя остаётся 1. Можно считать сколько демонов поднимет текущее количество извергов, можно считать сколько демонов получится из текущего количества мяса, но на 100% просчитать возможность убийства этого мяса нельзя, даже при наличии заклинаний огнешар/инферно и магогов — слишком решает вилка урона.
Пусть бы это была не возможность убивать весь стек, а скажем возможность лишь добивать с последующим поднятием — уже было бы лучше. Upd. Например так: изверги поднимают демонов 50 hp с одного, соответственно 7 извергов могут поднять 10 демонов. Пусть урон на добивание вычитается из суммы hp на поднятие. Пример: из десяти демонов осталось два и у верхнего 15 hp, 7 извергов их могут добить, подняв аккурат 9 демонов. 1 изверг может добить 5 пикейщиков, но на поднятие демонов сил у него уже не останется. Схема демонологии останется та же, но матов будет меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Adept, как-то сложно. Не проще ли разрешить Извергам добивать стек, здоровьем не выше здоровья стека Извергов?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Есть два типа тех, кто пользуется демонологией.
Первые используют её как "джокер в рукава" в бою, внезапно для противника пополняя армию в трудной битве. Относятся к потенциальному мясу они «по-отечески», используя их как биомассу только когда те уже (не без сожаления игрока) умерли. Вторые используют её как аналог некромантии, позволяющий клепать орды демонов, а в сложных битвах позволяющий не жалеть демонов и вести их в бой де-факто используя абилку как аналог "воскрешения". Они же понимают, что можно использовать и атакующий потенциал будущей биомассы. Последнее является важной спецификой тактики Инферно — можно спокойно вести демонов на ров, чтобы потом оживить их и пройти целым стеком за стены. Такая схема упростит демонологии, но сделает не очевидными тактические приёмы, которые она даёт. Многим же нравится именно то, что она сложна и не очевидна вся комплексно. Я считаю, что вносить в неё изменения нужно под вторую категорию игроков, а не упрощать всё в целом. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Как насчёт варианта просто добавить всем демоническим существам особую способность - покончить с собой. (Если уж совсем помечтать, то с получением некоторого количества дефицитной маны.)
Так не будет упрощения перевода сторонних войск в демонов, а вот проблемы последнего беса можно будет избежать. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Так бес для примера. Для полноценной демонологии существа вторичек не менее важны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Есть два типа тех, кто пользуется демонологией. Первые используют её как "джокер в рукава" в бою, внезапно для противника пополняя армию в трудной битве. П-ф-ф, сколько того пополнения. А в трудной битве Изверги - одна из первоочередных целей врага, т.к. довольно сильные, но при этом - лёгкие Как насчёт варианта просто добавить всем демоническим существам особую способность - покончить с собой. (Если уж совсем помечтать, то с получением некоторого количества дефицитной маны.) Так не будет упрощения перевода сторонних войск в демонов, а вот проблемы последнего беса можно будет избежать. Не-не-не! Лично у меня при игре за Инферно в начале проблемы как с деньгами на "мясо" для нарезки (респ бедный), так и с самим количеством войск (ударного стека нет). И использовать свои войска для восстановления маны, что через самоубийство, так и через ранее предлагаемый "Темный ритуал" - никогда и ни за что. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 September 2025 - 21:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|