![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Но тогда что-то делать с навыком Некромантии. Или добавлять навык Демонологии. Некромантию делать не надо - она для пополнения войск за счет трупов врага. А вот навык Демонологии (например, вместо разведки) можно сделать - после боя часть своих погибших войск превращается в демонов. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3308 раз ![]() |
И использовать свои войска для восстановления маны, что через самоубийство, так и через ранее предлагаемый "Темный ритуал" - никогда и ни за что. Только в обмен на опыт, на Алтаре или у гарпий, или на ресурсы, в гильдии наёмников!Некромантию делать не надо - она для пополнения войск за счет трупов врага. Я тоже так думала. Оказывается, не только врага, но и своих. Я к тому, что если скелеты вызваны в бою, то либо их нужно вычесть из числа вызванных навыком Некромантии, либо делать их временными, тогда некромантия работает как обычно.Казалось бы, это же одно и то же, ан нет — если вызванных скелетов убьют, они не появятся после битвы. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
И использовать свои войска для восстановления маны, что через самоубийство, так и через ранее предлагаемый "Темный ритуал" - никогда и ни за что. Только в обмен на опыт, на Алтаре или у гарпий, или на ресурсы, в гильдии наёмников!Часто пользуешься? Выгодный курс? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3308 раз ![]() |
Не помню, увы. Но зачем-то они есть...
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
Цитата(tolich) Оказывается, не только врага, но и своих. Хм, мне в какой-то момент так казалось, но на практике что-то не выходило. Я посмотрю точно, но позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Не помню, увы. Но зачем-то они есть... Опять же, ошибка проектирования баланса. Даже лишние войска всегда можно потратить с большей выгодой, чем сливая их на алтаре, у сирен или в гильдии наёмников. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
ну не скажи, однажды на импоссибле я не мог построить пик чудищ на 1ой неделе так воспользовался гильдией (правда внешней), загнал почти всех гоблинов но на следующей неделе всех уже рвал 2 или 3 бегемотами
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 101 Спасибо сказали: 13407 раз ![]() |
Не, усиливать демонологию не стоит, она и так сильна. Ослаблять - тем более, ей и так пользуются немногие.
Вот с импами в ХотА вопрос решили, у них теперь 7 хитпоинтов (если не ошибаюсь, но на 1 больше). Вперёд! Адепт, 1-я схема проигрышна. Количество поднятых неулучшенных демонов слишком несерьёзно... Оно вызовет возглас "ох блин" и будет прихлопнуто одним массовы м ударным заклом, будь то Метеоритный дождь, Инферно, Цепь молний. К тому же - хороший ударный стек Питлордов, могущий нанести мхо больший урон, чем воскрешённые демоны - не походит. А если он плохой - то и демонов будет - кот наплакал, как обычно и бывает. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
Здоровье бесам повысили до 5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 101 Спасибо сказали: 13407 раз ![]() |
Ну да, до 5
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
К тому же - хороший ударный стек Питлордов, могущий нанести мхо больший урон, чем воскрешённые демоны - не походит. Это где это вы видели хороший ударный стек дорогущих пешеходов без безответки, реально хороших статов или хотя бы высокой скорости? Они же в ближнем бою дохнут так, что их только тогда и резон до него допускать, когда потерь не жалко (взятие чего-то реально важного вроде утопии или консервы, финалка, защита спешно выкупленными унтерменшами внезапно атакованного замка или если халявные придипломатились), а благодаря завышенной цене игрок, который не собирается нарезать демонов, не очень-то мотивирован вообще выкупать их. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 101 Спасибо сказали: 13407 раз ![]() |
Лорд Хаарт, ну как бы тебе сказать. Были бы деньги - и лучше выкупать их.
Ну да, конечно. А просто как юнит 5-го уровня он не покатит... И вообще - питлорд - это тормоз, отстой. Они очень специфичны, актуальны в некоторых ситуациях! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Помнится, в какой-то из модификаций Пит Лорды умели стрелять.
ИМХО если к подниманию демонов им добавить умение стрелять, Инферно станет менее слабым городом. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Вот с импами в ХотА вопрос решили, у них теперь 5 хитпоинтов. Вперёд! Это решает вопрос со слабостью импов, но не с демонологией. Проблема демонологии - не в слабости, а в неудобстве и позднем старте. По сравнению с ней, некромантия - верх удобства, руками делать вообще ничего не надо, знай, первоуровневую мелочь на скелеты пережёвывай. Кстати, решение имбовости некромантии кроется не допиливании самой некромантии, за исключением варианта подъема существ соответствующего уровня, а в уменьшении количества первоуровневых войск на карте. Только не так, как в ФМ! А увеличение здоровья бесам тут мало на что влияет. При тестировании Нимуса со стартовым Извергом отрядам бесов, назначаемых в жертву, вешал баннер на здоровье, чтобы жертвовать не 9, а 6 бесов за раз. Всё равно к концу 1ой недели все бесы кончились. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 305 Спасибо сказали: 348 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 September 2025 - 21:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|