![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 21:25) Нет речь как раз шла о "близости к идеалу". Если количество претензий не показатель близости (а точнее отдалённости, в случае с последним вариантом), то я не знаю тогда что показатель. Наберётся такой список придирок ко второму варианту? Столько же претензий может набраться к любому, когда его выберут, будь уверен. Не с твоей стороны, так с чьей-нибудь другой. А именно - со стороны людей, поддерживающих 1ый и 3ий вариант ![]() Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 21:25) Да и что-то я обсирания этого варианта в теме-презентации не припоминаю... Извените, я же поправился: раскритикуют ![]() Цитата(Alex-ander @ 03 Mar 2010, 23:32) Вообще, идеи было две: 1. Вода + еще какая-нибудь (методом многих проб и ошибок, сейчас - остановились на Болоте). 2. Либо дать Причальцам (юнитам) в среднем более высокую скорость, чем у других замков, но оставить без родной почвы вообще. Плохо то, что при таком раскладе причал может появиться, - хоть во льдах, хоть в подземелье, что немного нелогично...ну и + человеко-часы на отрисовку 18 вариантов оснований. В кампании АВ про пиратов, большая часть кампаний была связана с песчаными островами. Предлагаю дать пирата именно эту землю в качестве родной. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата В кампании АВ про пиратов, большая часть кампаний была связана с песчаными островами. Предлагаю дать пирата именно эту землю в качестве родной. песок - оформление прибрежной зоны, но не полноценная территория. На картах без воды - его обычно нет. Должна быть хотя-бы одна полноценная почва. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
На картах хоть и не часто, но встречаются пустыни. Т.ч. сказать, что это неполноценная почва - я всё-таки не могу. Тем не менее - дело за вами.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
В списках сочувствующих пиратам: Никс (амфибия), Ассид (крылатая рептилия, тяготеющая к воде), Морской Змей (водное пресмыкающееся).
Все-таки болото, нэ? -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Рас уж речь зашла о почвах - несколько идей. В порядке мозгового штурма.
1. Минималистичный. Собственно побережье. Свой экран битвы есть, видимо и свой флаг имеется. Нарисовать парочку батлфилдов для разнообразия и готово. 2. Консервативный. Два типа почвы: вода и ... даже не знаю, с одной стороны мне нравятся камни, с другой - климат на этой почве явно континентальный, от побережья далёкий. 3. Посложнее. Выбирается любой ландшафт и создаётся собственная накладная почва, которая будет автоматически его закрывать. Можно создать и горы/леса и скриптом заменять те которые ставятся на этом ландшафте. 4. Собственный ландшафт. Название - тропики, внешний вид - как на экране осады Причала в предпоследних версиях. Там можно объединить и пальмы и горы с экрана города и озёра в закате и при этом отличить от болота и песков. Можно ещё какие-нибудь фишки морской тематики, типа почва раньше была затопленной. Вроде это сейчас актуальнее вествуда, пустыни и осени ![]() PS. Посмотрел рендомные карты у себя - ландшафт "песок" есть на 10 из 15. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
тип почвы только вода, пираты на любой почве ходили шатаясь, и на земле они в основном в кабаках сидели. Если бонусы можно былобы давать только отдельным юнитам, было бы просче..
Пиратские замки тоже логично ставить рядом с водой. Добавлено ([mergetime]1267697377[/mergetime]): или грабили прибрежные города -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
теоретически, я могу сделать новую почву, но при условии что ее можно (т.е есть возможность) вставить в игру, т.к это довольно трудоемкий процесс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
А у меня родилась очередная идея компромиссного решения. Кургузый, неаккуратный и приземистый пиратский форт можно изобразить на карте-загадке Причала, а на карте приключений оставить более солидный вариант. Такая фишка уже есть у варваров, у которых изображёна Цитадель явно отличающаяся от той, которая изображена на экране города.
Такое решение подчеркнёт условность внешнего вида замка и отразится на общем впечатлении игроков. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Таки из всех 4ый (на картинке серого) выглядит оригинальнее и лучше всех, имхо. А последние два, даже при таких изменениях - всё ещё нуждаются в шлифовке не меньше, чем не принятый нашими оппонентами 3ий вариант (город Александра). Могу даже подсказать первое и самое главное, что нужно сделать: осветлить камень.
И хотя, второй замок сделан гораздо аккуратнее первого, по стилю он действительно больше подходит Кронверку. Немало придётся у него "вырезать", например - узкие окна. И тогда он потеряет свои оригинальность и красоту. Поэтому предлагаю идею с его превращением в пиратский город - не продолжать. Первый вариант хоть и хуже выглядит, размытый, и как мне думалось и думается - тоже для роли пиратской крепости не очень идёт, а всё же - больше подошёл бы для экспериментов в фотошопе. *** Тем не менее - это только совет. И если Александр, Серый или кто-либо другой попробует изменить уже существующие варианты, приблизив их больше к стилю пиратских строений, то я лично - буду только рад. *** P.S. Цитата(Adept @ 04 Mar 2010, 03:20) Название - тропики, внешний вид - как на экране осады Причала в предпоследних версиях. Там можно объединить и пальмы и горы с экрана города и озёра в закате и при этом отличить от болота и песков. Можно ещё какие-нибудь фишки морской тематики, типа почва раньше была затопленной. Вроде это сейчас актуальнее вествуда, пустыни и осени ![]() Кстати, тропиков нигде не было. Хорошая идея ![]() Можно сделать более светлую/тёмную "траву", добавить как деревья - пальм, горы можно сделать белые, например. *** А вот затопленности - не надо. ![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Предлагаю в качестве основного ландшафта для Причала сделать саванну (что-то среднее между болотом, травой и землёй)
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Тропики были и есть
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
На картинке Сеого 4-й вариант - имхо, идеал! )
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Самый последний вариант от Александра лучший, но всё-таки немного смущают верхушки башен (на экране осады в том числе). Сильно на плетёные корзинки похожи. Как вариант:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2010, 15:27) Тропики были и есть ![]() не-а =р всё-таки тропики - маленько другое. в любом случае - болото уже есть у Крепости. И делать для обоих замков одну почву... не стоит, имхо ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 974 Спасибо сказали: 2733 раза ![]() |
Лучше всего всё-таки 2 вариант, по-моему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20597 раз ![]() |
Цитата И делать для обоих замков одну почву... не стоит, имхо Сколько там замков на траве? Три или два? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Замок, Оплот и Сопряжение. Сдаюсь
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Я не вытерплю и приоткрою завесу тайны: в финальном варианте плетеные корзинки будут отредактированы, чтобы выглядеть брутальнее, и накрыты круглыми крышами из пальмовых листьев в целях камуфляжа. Картинка станет целостной.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Phaeton @ 04 Mar 2010, 17:19) Предлагаю в качестве основного ландшафта для Причала сделать саванну (что-то среднее между болотом, травой и землёй) Саванна предполагает континентальный климат. То есть далёкий от моря.Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2010, 17:27) Тропики были и есть Неа. Тропики - активность бактерий и быстрое разложение органики - латернизация почв (выглядит как раз как на экране осады Причала), болото - неполное разложение органики - заростание водоёмов. За прототип болота в тройке скорее всего взяты болотистые местности Флориды - там тоже жарко, полно рептилий и растут пальмы, но Флорида не относится к тропическому поясу ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 02:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|