IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Closed TopicStart new topic
> Какой вариант замка Вам нравится, Занть мнение масс.
какой замок более подходит Пирчалу?
какой замок более подходит Пирчалу?
1 [ 8 ] ** [13.33%]
2 [ 17 ] ** [28.33%]
3 [ 35 ] ** [58.33%]
Всего голосов: 60
  
Kastore
сообщение 03 Mar 2010, 23:41 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 03 Mar 2010, 23:41)
Сообщение #61

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 21:25)
Нет речь как раз шла о "близости к идеалу". Если количество претензий не показатель близости (а точнее отдалённости, в случае с последним вариантом), то я не знаю тогда что показатель. Наберётся такой список придирок ко второму варианту?

Столько же претензий может набраться к любому, когда его выберут, будь уверен. Не с твоей стороны, так с чьей-нибудь другой. А именно - со стороны людей, поддерживающих 1ый и 3ий вариант smile.gif
Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 21:25)
Да и что-то я обсирания этого варианта в теме-презентации не припоминаю...

Извените, я же поправился: раскритикуют rolleyes.gif
Цитата(Alex-ander @ 03 Mar 2010, 23:32)
Вообще, идеи было две:
1. Вода + еще какая-нибудь (методом многих проб и ошибок, сейчас - остановились на Болоте).
2. Либо дать Причальцам (юнитам) в среднем более высокую скорость, чем у других замков, но оставить без родной почвы вообще. Плохо то, что при таком раскладе причал может появиться, - хоть во льдах, хоть в подземелье, что немного нелогично...ну и + человеко-часы на отрисовку  18 вариантов оснований.

В кампании АВ про пиратов, большая часть кампаний была связана с песчаными островами. Предлагаю дать пирата именно эту землю в качестве родной.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 03 Mar 2010, 23:51
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
В кампании АВ про пиратов, большая часть кампаний была связана с песчаными островами. Предлагаю дать пирата именно эту землю в качестве родной.

песок - оформление прибрежной зоны, но не полноценная территория. На картах без воды - его обычно нет. Должна быть хотя-бы одна полноценная почва.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 03 Mar 2010, 23:54
Сообщение #63

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




На картах хоть и не часто, но встречаются пустыни. Т.ч. сказать, что это неполноценная почва - я всё-таки не могу. Тем не менее - дело за вами.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 04 Mar 2010, 02:12 (Сообщение отредактировал Baklajan - 04 Mar 2010, 02:13)
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




В списках сочувствующих пиратам: Никс (амфибия), Ассид (крылатая рептилия, тяготеющая к воде), Морской Змей (водное пресмыкающееся).

Все-таки болото, нэ?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 04 Mar 2010, 02:20 (Сообщение отредактировал Adept - 04 Mar 2010, 02:26)
Сообщение #65

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Рас уж речь зашла о почвах - несколько идей. В порядке мозгового штурма.

1. Минималистичный. Собственно побережье. Свой экран битвы есть, видимо и свой флаг имеется. Нарисовать парочку батлфилдов для разнообразия и готово.
2. Консервативный. Два типа почвы: вода и ... даже не знаю, с одной стороны мне нравятся камни, с другой - климат на этой почве явно континентальный, от побережья далёкий.
3. Посложнее. Выбирается любой ландшафт и создаётся собственная накладная почва, которая будет автоматически его закрывать. Можно создать и горы/леса и скриптом заменять те которые ставятся на этом ландшафте.
4. Собственный ландшафт. Название - тропики, внешний вид - как на экране осады Причала в предпоследних версиях. Там можно объединить и пальмы и горы с экрана города и озёра в закате и при этом отличить от болота и песков. Можно ещё какие-нибудь фишки морской тематики, типа почва раньше была затопленной. Вроде это сейчас актуальнее вествуда, пустыни и осени lupa.gif

PS. Посмотрел рендомные карты у себя - ландшафт "песок" есть на 10 из 15.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 04 Mar 2010, 11:11
Сообщение #66

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




я за http://rghost.ru/1089621/image.png


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 04 Mar 2010, 13:09
Сообщение #67

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




тип почвы только вода, пираты на любой почве ходили шатаясь, и на земле они в основном в кабаках сидели. Если бонусы можно былобы давать только отдельным юнитам, было бы просче..

Пиратские замки тоже логично ставить рядом с водой.

Добавлено ([mergetime]1267697377[/mergetime]):
или грабили прибрежные города


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Mar 2010, 13:42
Сообщение #68

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




теоретически, я могу сделать новую почву, но при условии что ее можно (т.е есть возможность) вставить в игру, т.к это довольно трудоемкий процесс.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 04 Mar 2010, 13:48 (Сообщение отредактировал Adept - 04 Mar 2010, 13:50)
Сообщение #69

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




А у меня родилась очередная идея компромиссного решения. Кургузый, неаккуратный и приземистый пиратский форт можно изобразить на карте-загадке Причала, а на карте приключений оставить более солидный вариант. Такая фишка уже есть у варваров, у которых изображёна Цитадель явно отличающаяся от той, которая изображена на экране города.
Такое решение подчеркнёт условность внешнего вида замка и отразится на общем впечатлении игроков.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Mar 2010, 13:55 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 04 Mar 2010, 14:01)
Сообщение #70

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Таки из всех 4ый (на картинке серого) выглядит оригинальнее и лучше всех, имхо. А последние два, даже при таких изменениях - всё ещё нуждаются в шлифовке не меньше, чем не принятый нашими оппонентами 3ий вариант (город Александра). Могу даже подсказать первое и самое главное, что нужно сделать: осветлить камень.
И хотя, второй замок сделан гораздо аккуратнее первого, по стилю он действительно больше подходит Кронверку. Немало придётся у него "вырезать", например - узкие окна. И тогда он потеряет свои оригинальность и красоту. Поэтому предлагаю идею с его превращением в пиратский город - не продолжать.
Первый вариант хоть и хуже выглядит, размытый, и как мне думалось и думается - тоже для роли пиратской крепости не очень идёт, а всё же - больше подошёл бы для экспериментов в фотошопе.
***
Тем не менее - это только совет. И если Александр, Серый или кто-либо другой попробует изменить уже существующие варианты, приблизив их больше к стилю пиратских строений, то я лично - буду только рад.
***
P.S.
Цитата(Adept @ 04 Mar 2010, 03:20)
Название - тропики, внешний вид - как на экране осады Причала в предпоследних версиях. Там можно объединить и пальмы и горы с экрана города и озёра в закате и при этом отличить от болота и песков. Можно ещё какие-нибудь фишки морской тематики, типа почва раньше была затопленной. Вроде это сейчас актуальнее вествуда, пустыни и осени lupa.gif

Кстати, тропиков нигде не было. Хорошая идея good.gif
Можно сделать более светлую/тёмную "траву", добавить как деревья - пальм, горы можно сделать белые, например.
***
А вот затопленности - не надо. spiteful.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 04 Mar 2010, 14:19
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Предлагаю в качестве основного ландшафта для Причала сделать саванну (что-то среднее между болотом, травой и землёй)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Mar 2010, 14:27
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Тропики были и есть smile.gif Это болото. Тропики, по сути, и представляют собой в основном топи.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 04 Mar 2010, 14:31
Сообщение #73

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




На картинке Сеого 4-й вариант - имхо, идеал! )


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cupfer
сообщение 04 Mar 2010, 14:47
Сообщение #74

Member
Сообщений: 83
Спасибо сказали: 25 раз




Самый последний вариант от Александра лучший, но всё-таки немного смущают верхушки башен (на экране осады в том числе). Сильно на плетёные корзинки похожи. Как вариант:

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Mar 2010, 15:09 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 04 Mar 2010, 15:12)
Сообщение #75

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2010, 15:27)
Тропики были и есть smile.gif Это болото. Тропики, по сути, и представляют собой в основном топи.

не-а =р всё-таки тропики - маленько другое. в любом случае - болото уже есть у Крепости. И делать для обоих замков одну почву... не стоит, имхо beee.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 04 Mar 2010, 15:13
Сообщение #76

Grumpy Star
Сообщений: 2 974
Спасибо сказали: 2733 раза




Лучше всего всё-таки 2 вариант, по-моему.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Mar 2010, 15:16
Сообщение #77

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20597 раз




Цитата
И делать для обоих замков одну почву... не стоит, имхо

Сколько там замков на траве? Три или два?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Mar 2010, 15:21 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 04 Mar 2010, 15:22)
Сообщение #78

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Замок, Оплот и Сопряжение. Сдаюсь smile.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 04 Mar 2010, 15:21
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Я не вытерплю и приоткрою завесу тайны: в финальном варианте плетеные корзинки будут отредактированы, чтобы выглядеть брутальнее, и накрыты круглыми крышами из пальмовых листьев в целях камуфляжа. Картинка станет целостной.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 04 Mar 2010, 15:34
Сообщение #80

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Phaeton @ 04 Mar 2010, 17:19)
Предлагаю в качестве основного ландшафта для Причала сделать саванну (что-то среднее между болотом, травой и землёй)
Саванна предполагает континентальный климат. То есть далёкий от моря.

Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2010, 17:27)
Тропики были и есть smile.gif Это болото. Тропики, по сути, и представляют собой в основном топи.
Неа. Тропики - активность бактерий и быстрое разложение органики - латернизация почв (выглядит как раз как на экране осады Причала), болото - неполное разложение органики - заростание водоёмов. За прототип болота в тройке скорее всего взяты болотистые местности Флориды - там тоже жарко, полно рептилий и растут пальмы, но Флорида не относится к тропическому поясу yes.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 September 2025 - 02:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика