![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата И делать для обоих замков одну почву... не стоит, имхо Ты забываешь про то, что из подходящих для Причала эта почва имеет наименьшие шансы, что на ней в НотА появится что-то ещё. А на Камни и Грязь уже претендуют по городу/два (Твердыня/Фабрика).Цитата(Baklajan @ 04 Mar 2010, 15:21) Я не вытерплю и приоткрою завесу тайны: в финальном варианте плетеные корзинки будут отредактированы, чтобы выглядеть брутальнее, и накрыты круглыми крышами из пальмовых листьев в целях камуфляжа. Картинка станет целостной. Согласен со всек, кроме пальм. Куда лучше и логичнее будут выглядеть всё те же круглые крыши, но с деревянным настилом (классическое средневековое решение с крышами фортификационных надстроек).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2010, 15:52) классическое средневековое решение с крышами фортификационных надстроек. Увы, но классических средневековых решений в джунглях (ведь почва Причала - джунгли? то есть болота) мне не удаётся припомнить в виду того, что джунгли отсутствовали в средневековой Европе. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
etoprostoya, пираты соответствуют по большей части европейцам. Так что и решения будут юзать "европейские"
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
Ну вот опять. Одним - джунгли подавай, а другим - джунгли убирай.
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Проблема в том что в джунглях очень трудно увидеть почву. Там сплошные заросли.
http://images.yandex.ru/search?p=33&text=%....jpg&rpt=simage Вобщем, есть идея как сделать джунгли, если получится, то в скором времени выложу на обозрение (растерзание ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 04 Mar 2010, 16:21) Ну вот опять. Одним - джунгли подавай, а другим - джунгли убирай. Нет-нет-нет! Я - всецело за джунгли ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Нет-нет-нет! Я - всецело за джунгли Я против настила крыш крепостных башен из пальмовых листьев. +1. Это убьёт картинку напрочь. Ну вот что у меня получилось. На озёра не обращайте внимание, я просто побыстрому для примера сделал, поэтому они стали суше. Хотя по мне так смотрятся нормально ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Что мне нравится, так это то что замок сочетается с почвой по цветовой гамме.
Добавлено ([mergetime]1267713959[/mergetime]): Картограф из меня не ахти какой, вот накидал для примера: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Неужели никто не играл в игры серии Корсары? Не смотрел популярных фильмов о пиратах карибского моря? Ну и что же, что они европейцы, оперировали они ведь в тропических широтах!
Пальмовые листья -- лучшая крыша для дозорного поста, плюс какая-никакая маскировка. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
тут плакали что стены деревянные, а крыша из травы их вобще убьёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз ![]() |
Вот-вот.Деревянные стены и пальмовые крыши - это должен быть какой-нибудь другой город, не Причал.Трудно выбрать, какой стройматериал подходит для Причала...
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Ребят, а ничего, что у прочих замков на дозорных башнях вообще нет крыш?
По-моему крыша-шляпа из пальмовых листьев -- совершенно нормальное продолжение "гнезда" из бревен, которое надстроено над полуразрушенной каменной башней. Кстати, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю обязательное наличие у спрайта города на карте озера, как показано на картинке ArtisanDen. Даже если это вынужденно увеличит размер объекта. Иначе где гнездиться ассидам, никсам, морским змеищам? И как объяснить воду на заднем плане на экране осады? -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(ArtisanDen @ 04 Mar 2010, 20:57) тут плакали что стены деревянные, а крыша из травы их вобще убьёт. Хм... ![]() Впрочем не исключаю, что можно нарисовать и так, что эти крыши ещё ухудшат впечатление от города. Цитата(Baklajan @ 04 Mar 2010, 21:24) Кстати, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю обязательное наличие у спрайта города на карте озера, как показано на картинке ArtisanDen. Даже если это вынужденно увеличит размер объекта. Иначе где гнездиться ассидам, никсам, морским змеищам? И как объяснить воду на заднем плане на экране осады? Бред. Где вода на спрайте Замка, которая тем не менее всегда есть на экране города даже если он стоит в пустыне? Где вода на спрайте Оплота? И самое ужасное - ни единого намёка на речку в Сопряжении, бедные водные элементалы как им там тяжко ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Иначе где гнездиться ассидам, никсам, морским змеищам? И как объяснить воду на заднем плане на экране осады? Как-бе игровая условность. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
сделав пльмовые навесы мы рискуем не заметить на карте Причалы.
Добавлено ([mergetime]1267722417[/mergetime]): ...там живкт несчастные люди-дикари... Добавлено ([mergetime]1267722420[/mergetime]): ...там живкт несчастные люди-дикари... -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Я смотрю Денчик всерьёз взялся за создание новой почвы, поэтому сразу прокомментирую.
Цитата(ArtisanDen @ 04 Mar 2010, 19:34) Проблема в том что в джунглях очень трудно увидеть почву. Там сплошные заросли. Искать надо не джунгли, а именно тропики. Можно и в России не увидеть чернозём, если искать по запросу "лес". http://images.yandex.ru/search?p=33&text=%....jpg&rpt=simage Почвы в тропиках содержат очень много железа и очень мало гумуса. Цвет соответственно красный (в презентационном ролике на 2:18 как раз подходящий цвет). Обильные осадки вымывают всё лишнее нафиг, поэтому фактура там в основном глинистая. Опять же - если надо изобразить островки кораллового или вулканического происхождения, то болотный цвет для этого мало подходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
У всех новых почв, как мне кажется, - будет один существенный недостаток: на всех существующих картах этих почв - нет, и города, у которых они являются родными, - заведомо остаются без бонуса своей территории.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 04 Mar 2010, 23:54) У всех новых почв, как мне кажется, - будет один существенный недостаток: на всех существующих картах этих почв - нет, и города, у которых они являются родными, - заведомо остаются без бонуса своей территории. Ну, тут ни чего не поделаешь, разве что делать новые карты или играть на рандомной карте. + у похожих почв может быть общий модификатор - ничто не мешает пиратам двигаться с уменьшенным штрафом по болотам (почти как по родной земле) не смотря на то что родной почвой будет другая. П.с: но это скорее касается других городов, а Причал как морской город должен с гордостью переносить этот недостаток, т.к. ходить по земле - удел сухопутных крыс! ![]() Цитата Почвы в тропиках содержат очень много железа и очень мало гумуса. Цвет соответственно красный (в презентационном ролике на 2:18 как раз подходящий цвет). Обильные осадки вымывают всё лишнее нафиг, поэтому фактура там в основном глинистая. Опять же - если надо изобразить островки кораллового или вулканического происхождения, то болотный цвет для этого мало подходит. Спасибо за совет. Я уже собирался осветлять коричневые участки на новой почве, чтобы они стали более песчаными. На 2:18 вроде как "грязь" или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А горы какого цвета в джунглях, Адепт?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 974 Спасибо сказали: 2733 раза ![]() |
Они лесом покрыты. Зелёного.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 02:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|