IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Closed TopicStart new topic
> Какой вариант замка Вам нравится, Занть мнение масс.
какой замок более подходит Пирчалу?
какой замок более подходит Пирчалу?
1 [ 8 ] ** [13.33%]
2 [ 17 ] ** [28.33%]
3 [ 35 ] ** [58.33%]
Всего голосов: 60
  
Vade Parvis
сообщение 04 Mar 2010, 15:52
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
И делать для обоих замков одну почву... не стоит, имхо
Ты забываешь про то, что из подходящих для Причала эта почва имеет наименьшие шансы, что на ней в НотА появится что-то ещё. А на Камни и Грязь уже претендуют по городу/два (Твердыня/Фабрика).

Цитата(Baklajan @ 04 Mar 2010, 15:21)
Я не вытерплю и приоткрою завесу тайны: в финальном варианте плетеные корзинки будут отредактированы, чтобы выглядеть брутальнее, и накрыты круглыми крышами из пальмовых листьев в целях камуфляжа. Картинка станет целостной.
Согласен со всек, кроме пальм. Куда лучше и логичнее будут выглядеть всё те же круглые крыши, но с деревянным настилом (классическое средневековое решение с крышами фортификационных надстроек).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 04 Mar 2010, 16:10
Сообщение #82

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 592
Спасибо сказали: 16005 раз




Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2010, 15:52)
классическое средневековое решение с крышами фортификационных надстроек.

Увы, но классических средневековых решений в джунглях (ведь почва Причала - джунгли? то есть болота) мне не удаётся припомнить в виду того, что джунгли отсутствовали в средневековой Европе.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Mar 2010, 16:17
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




etoprostoya, пираты соответствуют по большей части европейцам. Так что и решения будут юзать "европейские" smile.gif А как раз пальмы будут очень выбиваться из общего стиля укрепления.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 04 Mar 2010, 16:21
Сообщение #84

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 592
Спасибо сказали: 16005 раз




Ну вот опять. Одним - джунгли подавай, а другим - джунгли убирай. sad.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Mar 2010, 16:34 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 04 Mar 2010, 16:35)
Сообщение #85

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Проблема в том что в джунглях очень трудно увидеть почву. Там сплошные заросли.
http://images.yandex.ru/search?p=33&text=%....jpg&rpt=simage

Вобщем, есть идея как сделать джунгли, если получится, то в скором времени выложу на обозрение (растерзание cool.gif)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Mar 2010, 16:39
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(etoprostoya @ 04 Mar 2010, 16:21)
Ну вот опять. Одним - джунгли подавай, а другим - джунгли убирай. sad.gif
Нет-нет-нет! Я - всецело за джунгли smile.gif Я против настила крыш крепостных башен из пальмовых листьев.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Mar 2010, 16:46 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 04 Mar 2010, 17:20)
Сообщение #87

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Нет-нет-нет! Я - всецело за джунгли  Я против настила крыш крепостных башен из пальмовых листьев.

+1. Это убьёт картинку напрочь.

Ну вот что у меня получилось. На озёра не обращайте внимание, я просто побыстрому для примера сделал, поэтому они стали суше. Хотя по мне так смотрятся нормально biggrin.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Mar 2010, 17:45
Сообщение #88

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Что мне нравится, так это то что замок сочетается с почвой по цветовой гамме.

Добавлено ([mergetime]1267713959[/mergetime]):
Картограф из меня не ахти какой, вот накидал для примера:



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 04 Mar 2010, 17:53
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Неужели никто не играл в игры серии Корсары? Не смотрел популярных фильмов о пиратах карибского моря? Ну и что же, что они европейцы, оперировали они ведь в тропических широтах!

Пальмовые листья -- лучшая крыша для дозорного поста, плюс какая-никакая маскировка.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Mar 2010, 17:57
Сообщение #90

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




тут плакали что стены деревянные, а крыша из травы их вобще убьёт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
_Sorcerer_
сообщение 04 Mar 2010, 18:01
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 714
Спасибо сказали: 199 раз




Вот-вот.Деревянные стены и пальмовые крыши - это должен быть какой-нибудь другой город, не Причал.Трудно выбрать, какой стройматериал подходит для Причала...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 04 Mar 2010, 18:24 (Сообщение отредактировал Baklajan - 04 Mar 2010, 18:25)
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Ребят, а ничего, что у прочих замков на дозорных башнях вообще нет крыш?

По-моему крыша-шляпа из пальмовых листьев -- совершенно нормальное продолжение "гнезда" из бревен, которое надстроено над полуразрушенной каменной башней.

Кстати, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю обязательное наличие у спрайта города на карте озера, как показано на картинке ArtisanDen. Даже если это вынужденно увеличит размер объекта. Иначе где гнездиться ассидам, никсам, морским змеищам? И как объяснить воду на заднем плане на экране осады?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 04 Mar 2010, 18:53 (Сообщение отредактировал Adept - 04 Mar 2010, 19:10)
Сообщение #93

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(ArtisanDen @ 04 Mar 2010, 20:57)
тут плакали что стены деревянные, а крыша из травы их вобще убьёт.
Хм... lupa.gif Как раз нет. Крыши имеют не большое значение для фортификации (если речь конечно не о складе пороха). У того же Оплота крыши слабые на вид, но сам город внушительно смотрится. Можно ещё посмотреть на форты индейцев в Rise of Nations, которые тоже довольно внушительны.
Впрочем не исключаю, что можно нарисовать и так, что эти крыши ещё ухудшат впечатление от города.

Цитата(Baklajan @ 04 Mar 2010, 21:24)
Кстати, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю обязательное наличие у спрайта города на карте озера, как показано на картинке ArtisanDen. Даже если это вынужденно увеличит размер объекта. Иначе где гнездиться ассидам, никсам, морским змеищам? И как объяснить воду на заднем плане на экране осады?
Бред. Где вода на спрайте Замка, которая тем не менее всегда есть на экране города даже если он стоит в пустыне? Где вода на спрайте Оплота? И самое ужасное - ни единого намёка на речку в Сопряжении, бедные водные элементалы как им там тяжко cray.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Mar 2010, 19:14
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Иначе где гнездиться ассидам, никсам, морским змеищам? И как объяснить воду на заднем плане на экране осады?

Как-бе игровая условность.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Mar 2010, 20:07
Сообщение #95

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




сделав пльмовые навесы мы рискуем не заметить на карте Причалы.

Добавлено ([mergetime]1267722417[/mergetime]):
...там живкт несчастные люди-дикари...

Добавлено ([mergetime]1267722420[/mergetime]):
...там живкт несчастные люди-дикари...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 04 Mar 2010, 22:21
Сообщение #96

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Я смотрю Денчик всерьёз взялся за создание новой почвы, поэтому сразу прокомментирую.

Цитата(ArtisanDen @ 04 Mar 2010, 19:34)
Проблема в том что в джунглях очень трудно увидеть почву. Там сплошные заросли.
http://images.yandex.ru/search?p=33&text=%....jpg&rpt=simage
Искать надо не джунгли, а именно тропики. Можно и в России не увидеть чернозём, если искать по запросу "лес".

Почвы в тропиках содержат очень много железа и очень мало гумуса. Цвет соответственно красный (в презентационном ролике на 2:18 как раз подходящий цвет). Обильные осадки вымывают всё лишнее нафиг, поэтому фактура там в основном глинистая. Опять же - если надо изобразить островки кораллового или вулканического происхождения, то болотный цвет для этого мало подходит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 04 Mar 2010, 22:54
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




У всех новых почв, как мне кажется, - будет один существенный недостаток: на всех существующих картах этих почв - нет, и города, у которых они являются родными, - заведомо остаются без бонуса своей территории.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Mar 2010, 23:09 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 05 Mar 2010, 01:25)
Сообщение #98

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Alex-ander @ 04 Mar 2010, 23:54)
У всех новых почв, как мне кажется, - будет один существенный недостаток: на всех существующих картах этих почв - нет, и города, у  которых они являются родными, - заведомо остаются  без бонуса своей территории.

Ну, тут ни чего не поделаешь, разве что делать новые карты или играть на рандомной карте.
+ у похожих почв может быть общий модификатор - ничто не мешает пиратам двигаться с уменьшенным штрафом по болотам (почти как по родной земле) не смотря на то что родной почвой будет другая.
П.с: но это скорее касается других городов, а Причал как морской город должен с гордостью переносить этот недостаток, т.к. ходить по земле - удел сухопутных крыс! roli10029.gif

Цитата
Почвы в тропиках содержат очень много железа и очень мало гумуса. Цвет соответственно красный (в презентационном ролике на 2:18 как раз подходящий цвет). Обильные осадки вымывают всё лишнее нафиг, поэтому фактура там в основном глинистая. Опять же - если надо изобразить островки кораллового или вулканического происхождения, то болотный цвет для этого мало подходит.

Спасибо за совет. Я уже собирался осветлять коричневые участки на новой почве, чтобы они стали более песчаными.
На 2:18 вроде как "грязь" или нет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 05 Mar 2010, 01:12
Сообщение #99

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




А горы какого цвета в джунглях, Адепт?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 05 Mar 2010, 16:25
Сообщение #100

Grumpy Star
Сообщений: 2 974
Спасибо сказали: 2733 раза




Они лесом покрыты. Зелёного.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 September 2025 - 02:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика