![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Immortal Сообщений: 1 742 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Adept
Цитата Засорять книгу однотипными заклинаниями? Уж лучше увеличить стандартный процент волшебства. Главная идея - возможность тратить больше маны при большем эффекте. Есть герой с 20 Знаниями и 40 Силы и 40 Знаниями и 20 Силы - что лучше? Должно быть одинаково, но нет. Ты свои 400 маны за 1 бой слить не сможешь. Ну никак не сможешь. Смысл такого разделения получить Очень Дорогие спелы с Хорошим Эффектом. Цитата Плевать мне на более сильный, мне нужен более эффективный. Я в 90% случаев предпочту такую грамотность таким стихиям + 3 скорости всем за 25 маны или +7 скорости мощным ограм за 5 маны. Оцени эффект, только честно. А если ты воин с 4 Знаниями? У стихии также сделать упор на дамащушие спелы. К примеру каждый уровень стихии "как бы +5 силы". Объясняю - спел 15*SP + 75/150/225 - доп урон растет как будто ты получил +5 силы. Смысл - для стихий спеллы остаются дешевыми, но более эффективными. Для грамотности и Волшебства - удельный эффект на ед. маны тот же, но "как бы" позволяет экономить ходы на одинаковых спелах. 3 молнии на 1 цель можно скастить как 1 усиленную молнию. Всесто каждого бафа скорости ты делаешь за 1 ход. Цитата Мне кажется такие эффекты не будут органично смотреться у этих навыков, не будут подходить им концептуально. И это кстати общий недостаток большинства воговских дополнений к навыкам. Пожалуй исключая только Поместья, Первую Помощь и Обучаемость (которая ежедневная). Нифига не понял, но все-таки я думаю стоит отнести этот навык к магическим и он работает на касты твои и врага. Твои делает без затрат маны, у врага выучивает спелы. Смысл дать постоянный эффект, вне зависимости от продолжительности игры как у лидерства нападения и т.д.. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 17 Mar 2010, 22:17) Цитата Почему? Хочется оставить на 4ом, можно сделать его изначально массовым, +1/+2/+3 контратаки, или увеличивать атаку/защиту при контрударе. Потому что шанс выпадения заклинаний по городам и уровням нужно сохранить. Массовым его делать тоже не надо, пусть массовость остаётся эксперту. Остаётся только усиливать его увеличением атаки и защиты (+3/+3) при контрударе. Технически реализовать не слишком сложно. Цитата Проверка показала, что я ошибаюсь. Хотя чисто логически: чем меньше разброс урона, тем меньше должен быть % от благословения. Но ниже он у высоких уровней (~10-25%) для которых +3 атаки не существенны. На эксперте, правда, может эффект и перекрывает эффект от благословения, но его мне проверять уже лень. И на эксперте Благо лучше, т.к. действует на всех, а не только на стрелков Цитата Цитата Думаю, достаточно будет, если можно будет учить заклинания юнитов. Но тут нужно, чтобы большее число юнитов могло накладывать заклинания. Это же ересь! Кого убивать если такой "глазастый" игрок применил укоренение, чтобы освободить свой стек? Как привязать к SP виверновский "яд"? А уж смертельное дыхание или многократное поднятие демонов это и вовсе имба. Нет, уж слишком их заклинания специфичны, чтобы их переносить в книгу.Ну и, разумеется, 100% вероятность учить заклинания. Про абилки я и не говорил. В ВоГ многие юниты кастуют стандартные заклинания перед ударом, например, зомби накладывают Слабость. А огры и в СоД Кровожадность накладывают. Почему бы их не изучать? Разумеется, эта идея не для классического аддона, а для, например, мода МоР. ![]() Цитата даже играя за эльфов зачастую отдаю предпочтение точности. А различие в стоимости не такое уж сильное. Цитата Каждый может вспомнить ситуацию когда даже 1-2 маны (а если враг ещё и не раз её кастует, то и ещё больше) были очень желанными. Так важны или нет эти 1-3 маны? ![]() Цитата Я считаю мистицизму можно передать эффект храмовницы из WoG'а. Даже при меньшем эффекте, чем %% от общей маны, такой эффект будет просто приятнее для игрока. Хорошая идея! Цитата(laViper) Если мне кажется то больше магов с 4 лвл спелов нет. Спец по Молитве, спецы по Метеоритному дождю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(laViper @ 18 Mar 2010, 01:43) Главная идея - возможность тратить больше маны при большем эффекте. Есть герой с 20 Знаниями и 40 Силы и 40 Знаниями и 20 Силы - что лучше? Должно быть одинаково, но нет. Ты свои 400 маны за 1 бой слить не сможешь. Ну никак не сможешь. Смысл такого разделения получить Очень Дорогие спелы с Хорошим Эффектом. Так я понимаю. Потому и был приведён пример с "пресловутым стазисом". Правда там надо тратить два раунда. В предложенном мной "каскаде" всё укладывается в один ход, правда он уже больше для баффов, ибо надо как-то делить SP между чередуемыми заклинаниями. И кстати, не надо говорить про 25 маны как будто это уже есть, такую цену никто не будет делать, даже если пойдут на разделение массовых и не массовых заклинаний. Цитата + 3 скорости всем за 25 маны или +7 скорости мощным ограм за 5 маны. Оцени эффект, только честно. А если ты воин с 4 Знаниями? У стихии также сделать упор на дамащушие спелы. К примеру каждый уровень стихии "как бы +5 силы". Объясняю - спел 15*SP + 75/150/225 - доп урон растет как будто ты получил +5 силы. Огров я беру редко, так как слишком медленны, да и траты слишком большие. Но если даже допустить такой вариант массовость будет попросту надёжнее, ибо 1) одиночный крутой каст легче сдиспеллить 2) такая грамотность распространяется на все стихии. Опять же воинам менее важна сила эффекта, им важнее лишь тактический бонус и побольше свободных ячеек для логистики/нападения/сопротивления.Цитата Нифига не понял, но все-таки я думаю стоит отнести этот навык к магическим и он работает на касты твои и врага. Твои делает без затрат маны, у врага выучивает спелы. Смысл дать постоянный эффект, вне зависимости от продолжительности игры как у лидерства нападения и т.д.. Магическая природа - ещё не вся характеристика навыка. Разнородные эффекты будут делать навык попросту менее понятным и особенно это скажется на новичках, которым будет сложнее запоминать суть навыка и старичках, которым будет сложно переучиваться (я например до сих пор большинство добавок к навыкам в WoG не помню).Цитата(Iv @ 18 Mar 2010, 01:50) И на эксперте Благо лучше, т.к. действует на всех, а не только на стрелков Кроме нежити ![]() Цитата Про абилки я и не говорил. В ВоГ многие юниты кастуют стандартные заклинания перед ударом, например, зомби накладывают Слабость. А огры и в СоД Кровожадность накладывают. Почему бы их не изучать? Разумеется, эта идея не для классического аддона, а для, например, мода МоР. Ну такие можно бы и выучивать даже и в классическом аддоне (у огров, джиннов, единорогов, стрекоз, рухов, мумий). В конце концов не так много доведётся повидать заклинаний совершаемых противником.![]() Цитата Так важны или нет эти 1-3 маны? Разные фазы боя ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Immortal Сообщений: 1 742 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата И кстати, не надо говорить про 25 маны как будто это уже есть, такую цену никто не будет делать, даже если пойдут на разделение массовых и не массовых заклинаний Тогда мозги вообще не надо прикладывать. Сейчас берешь эксперт школы и получаешь сильный, дешевый да еще и массовый спелл. Думать вообще не надо, кастанул за 5 маны массовый хаст и все. Помню много игр когда все касты было масс хаст делаю я, масс слоу делает противник. Вот так и чередовались. Если не увеличить стоимость массовых спеллов они будут очень доступными для воинов (а вроде все против этого) и всегда будут привлекательнее единичной версии. Это не правильно, игрок должен сам думать когда и что накладывать. Насчет раздувания книги - сделайте отдельной странице масс и усиленные спелы. Цитата 1) одиночный крутой каст легче сдиспеллить 2) такая грамотность распространяется на все стихии. Опять же воинам менее важна сила эффекта, им важнее лишь тактический бонус и побольше свободных ячеек для логистики/нападения/сопротивления С 1 не согласен, если ты можешь за мага кастануть мощный ударный спелл или снять ускорение с 1 существа, то не известно что ты сделаешь. Всего 1 ускоренный стак не так критично. А вот если противник делает массовый хаст, то я 100% буду его снимать - и тут уже будет прав тот у кого больше маны. Со 2 согласен - грамотность преполагает уравнивание в большей части все школы - раньше ни одна игра не проходила без магии воздуха или земли. А сейчас стихии будут отвечать за эфективность спеллов, которую можно хорошо усилить. Про диспел есть предложение - нельзя сбивать контра-спелом (ускорение/замедление к примеру) если на существе висит более продвинутый уровень спела. То есть если на тебе висит экспертный хаст, то базовым, продвинутым слоу ты его не собьешь - а значит и масс версия не подойдет. Без дорогих и популярных спеллов маги обречены, какой смысл от 40 знаний если массовый хаст стоит 5 маны? кастануть 80 раз за битву? Даже если сила всего 10 то это на 800 раундов ![]() Цитата новичках, которым будет сложнее запоминать суть навыка и старичках, которым будет сложно переучиваться Ага а сейчас и стар и млад помнит и знает, что грамотность и орлиный глаз полная ***ня и не в коем случае брать эттот навык нельзя. А герои с этими начальными навыками полные лошары. Легко запомнить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(Iv @ 17 Mar 2010, 22:50) Цитата(Adept @ 17 Mar 2010, 22:17) Я считаю мистицизму можно передать эффект храмовницы из WoG'а. Даже при меньшем эффекте, чем %% от общей маны, такой эффект будет просто приятнее для игрока. Хорошая идея!А еще "приятнее для игрока" будет кража маны по типу улучшенных стражей из некрополя. Причем эффект может распространяться и на битвы с нейтралами (считая, что мана у существ не заканчивается). В отличие от "эффекта храмовницы" герой имеющий недостаточно маны для каста все равно сможет ее (ману) восстанавливать за бой, но тут есть баг: можно перед тяжелым боем напасть на стек нейтраллов, ослепить его и ждать пока вся мана восстановится. Либо же давать нейтралам в начале боя фиксированный "запас маны", зависящий от их уровня (напр. 1й уровень - 20 маны, 7й - 140) или суммарного количества ХП. Вообще можно придумать много интересных дополнений к мистицизму из комбинаций эффектов храмовницы, стражей и чертей. Причем действие может зависеть от уровня мистицизма не только количественно. Ваши предложения? PS: чувствую себя злостным оффтопером ![]() ------- добавлено (если оффтопить, то по полной ![]() Цитата(laViper @ 18 Mar 2010, 08:27) Ага а сейчас и стар и млад помнит и знает, что грамотность и орлиный глаз полная ***ня и не в коем случае брать эттот навык нельзя. А герои с этими начальными навыками полные лошары. Легко запомнить ![]() В предложении Хаарта относительно Грамотности мне не очень нравится, что она становится лучше "Мудрости", фактически ее усиленным вариантом и мы получает новый "непопулярный" навык. Имхо, достаточно объединить навыки. "Грамотность" с "Обучаемостью", "Глаз орла" с "Разведкой", "Поиск пути" с "Навигацией", "Артиллерию" с "Баллистикой". Упразднить "Первую помощь", считая "санитаров" обычным стеком, в любом случае подчиняющимся командиру (у спецов по навыку просто будет выше эффективность). Про "Мистицизм" написано выше. Т.о. получим 23 вполне органичных и конкурентоспособных навыка (а также "свободные места" под новые, если нужно). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Immortal Сообщений: 1 742 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Эффект храмовницы полная хрень. Я напал на врага,у него остался 1 стак существ. Я кастую слепь, при всего 10 Силы он будет стоять 10 раундов, а я буду регенить ману. А дальше имея бесконечную ману можно воскресить все войска. Замечательный навык.
Цитата В предложении Хаарта относительно Грамотности мне не очень нравится Эм, вроде цитатка с моего поста а при чем тут етот субъект? Цитата Имхо, достаточно объединить навыки. "Грамотность" с "Обучаемостью", "Глаз орла" с "Разведкой", "Поиск пути" с "Навигацией", "Артиллерию" с "Баллистикой". А давайте все эти навыки в один сольем - берите гавно оптом, зато на 1 ячейку навыка всего. Там правда Адепт был против "усложнения" понимания. Хотя эту фразу Цитата Разнородные эффекты будут делать навык попросту менее понятным можно отнести к любому нововедению. Сейчас у стихий идем дисбаланс по развитию. Сначала чуток усиливается - на 1 ману дешевле, чуть сильнее спел, а потом бац и сразу массовый. Это все равно что у нападения было бы 5/10/100% эффект. А так разделяем по вполне систематичному критерию. Создаются РЕАЛЬНЫЕ магические навыки. Нововедение небольшое - отобрать у навыков стихий одну сторону - массовость. Взамен усилить сторону - усиленние эффекта спелов школы. Грамотность и волшебство - быстрее кастовать, но при тех же удельных затратах маны. Орлиный глаз и Мистицизм - восстановление маны на карте и экономия в бою. Интелект - больше манапул, который РЕАЛЬНО можно потратить в бою для достижения эффекта. Мудрость в любом случае нужна, особенно если принять раскладку по уровням предложенную раньше. (хаст и слоу были на 3 лвл) Смысл стратегии думать - если тебе сейчас дадут на выбор Грамотность и Магию воздуха, то абсолютно при любых условиях ты выберешь второе. Даже думать не будешь - а это плохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(laViper @ 18 Mar 2010, 16:09) Сейчас у стихий идем дисбаланс по развитию. Сначала чуток усиливается - на 1 ману дешевле, чуть сильнее спел, а потом бац и сразу массовый. Это все равно что у нападения было бы 5/10/100% эффект. Смысл стратегии думать - если тебе сейчас дадут на выбор Грамотность и Магию воздуха, то абсолютно при любых условиях ты выберешь второе. Даже думать не будешь - а это плохо. Нельзя не согласиться... На третем уровне массовые ускорение и замедление смотрится вполне хорошо. А сколько маны они будут стоить, если 3 лэвэл? А способности... Что с ними делать? По-моему, объединить зоркость и обучение неплохо. Но зоркость и разведка - это разные вещи. И зачем упразднять первую помощь? |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Immortal Сообщений: 1 742 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Хороший спел должен стоить дорого, а всякое говно вроде мин и огненой стены дешево. Есть много спелов "не по уровням", разработчики делали все на бумаге, а на деле все совсем по другому получилось. Эффект от скорости при тех параметрах атаки/защиты существ который есть сейчас и при наличии "первого удара", затмевает всякие молнии и прочее. Кто первый ударил тот и победил.
Поправили в Н4 и в Н5 тем, что скорость перемещения не увеличивается - повышалась инициатива. Да и массовые спелы разделили. Конечно Н3 считаются иконой серии, но такие очевидные дыры все-таки надо залепливать. Конечно можно сказать что Н4 и Н5 полное гавно - но проблем с магией там не было сколько в Н3 это факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(laViper @ 18 Mar 2010, 16:53) Поправили в Н4 и в Н5 тем, что скорость перемещения не увеличивается - повышалась инициатива. Да и массовые спелы разделили. Разделение массовых спеллов - это да, это правильно. Хотя очень правильно сказано Адептом - снижается ценность раскачки стихии. А инициатива мне никогда не нравилась. ![]() Надеюсь, ты не будешь требовать создания инициативы в Хоте? |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(laViper @ 17 Mar 2010, 21:29) Отсюда вывод - режем солмира что бы не выпендривался. Не режем. Ну максимум - можно немного снизить эффективность заклинания до получения продвинутой мудрости. И то - не думаю, что дело того стоит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Immortal Сообщений: 1 742 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Я думаю это не возможно.
Ценность тихий поднимай эффектом в спелах - для дамажущих поднимай дамаг как от 5/10/15 силы для баффов/дебаффов поднимай эффект +2-3 скорости при массовом или +7-9 одному? Не надо говорить, что 1 лучше - если делаешь +2 скорости всем то пегасы противника всяко сходят раньше твоих арбалетчиков - и враг сможет скастовать слепь на них. А вот если на них сделать +7 скорости они сходят раньше пегасов. Цитата Не режем. Ну максимум - можно немного снизить эффективность заклинания до получения продвинутой мудрости. И то - не думаю, что дело того стоит. Я просто хотел сказать если одному герою дали мега крутую спецуху, то это не значит, что все магие крутые. Это просто кривой баланс специальностей только и всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Цитата В предложении Хаарта относительно Грамотности мне не очень нравится, что она становится лучше "Мудрости", фактически ее усиленным вариантом и мы получает новый "непопулярный" навык. Не становится. Заклинания пятого уровня ей всё равно не выучить будет (что будет особенно актуально, если пятый уровень усилят). К тому же нельзя будет просто придти в город и посетить гильдию магов — для изучения какого-либо заклинания надо будет сперва выучить его одним из героев. И, наконец, мудрость никак не может стать менее популярной, чем грамотность, потому что имеется изначально у всех героев-магов (кроме некромантов) и гарантированно даётся всем остальным, а с грамотностью никаких гарантий нет; а поскольку герою, уже имеющему мудрость, брать грамотность будет не полезнее, чем сейчас, то… думаю, вы сами понимаете.А еретикам настоятельно советую гореть помидорным огнём. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(laViper @ 18 Mar 2010, 11:27) Тогда мозги вообще не надо прикладывать. Сейчас берешь эксперт школы и получаешь сильный, дешевый да еще и массовый спелл. Как будто бы вся стратегия ограничивается только этим. Конечно это легко, но лёгкие пути есть везде и всегда есть более сложные и более ситуативные, но которые по эффекту порой значительно превосходят лёгкие.Цитата Про диспел есть предложение - нельзя сбивать контра-спелом (ускорение/замедление к примеру) если на существе висит более продвинутый уровень спела. То есть если на тебе висит экспертный хаст, то базовым, продвинутым слоу ты его не собьешь - а значит и масс версия не подойдет. У меня была подобная идея. Но не продвинутый/базовый, а по продолжительности. То есть например проклятье при SP 5 лишь сокращает продолжительность благословения SP 10, и наоборот: проклятье SP 10 снимает благословение SP 5 и накладывается на 5 раундов. Плюс надо подумать как привязать к раскачке навыка. В общем много чего ещё продумывать надо.Цитата Без дорогих и популярных спеллов маги обречены, какой смысл от 40 знаний если массовый хаст стоит 5 маны? кастануть 80 раз за битву? Даже если сила всего 10 то это на 800 раундов Так предлагали уже их, и не раз. И новые спеллы, дорогие и востребованные, и ограничения старых, и артефакты и кучу ещё всего, что бы решало эти проблемы. В итоге не столь радикальные решения в совокупности решают проблему лучше, чем массхаст за 25 маны и прочая ересь.![]() Да и не надо чушь нести про одну битву, сэкономленная мана - резерв, позволяющий экономить время на ночёвках в замке и посещениях колодцев. Всегда ваш К.О. ![]() Цитата Ага а сейчас и стар и млад помнит и знает, что грамотность и орлиный глаз полная ***ня и не в коем случае брать эттот навык нельзя. А герои с этими начальными навыками полные лошары. Легко запомнить Уже и не вспомню своей игры за Инферно в которой главный герой был не Октавия ![]() ![]() ![]() Цитата(Algor @ 18 Mar 2010, 14:03) А еще "приятнее для игрока" будет кража маны по типу улучшенных стражей из некрополя. Нельзя провоцировать игрока на задротство, мультиплеерщики нам за это спасибо не скажут. Так будет стимул растягивать бой, вплоть до маразма.Цитата(laViper @ 18 Mar 2010, 19:09) Эффект храмовницы полная хрень. Я напал на врага,у него остался 1 стак существ. Я кастую слепь, при всего 10 Силы он будет стоять 10 раундов, а я буду регенить ману. А дальше имея бесконечную ману можно воскресить все войска. Замечательный навык. 100% она всё равно не восстанавливала, и у неё была привязка к уровню, которая вторичным навыкам не полагается. Можно реализовать например так: восстанавливает 10/20/30% затраченной маны, минус 5% за каждый каст. То есть например было скастованно два экспертных Армагеддона (20+20), восстанавливается 8 (12 это 30% от 40, минус 4 - 10% штраф за два каста), итого мы теряем 32 маны. Два каста экспертного армагеддона и один слепоты (48) - это 7 (14,4 - 30%, минус 7,2 - 15% за три каста). Много кастов дешёвых спеллов - не восстановится ничего. Проценты разумеется условные.Цитата(Doomђammer @ 18 Mar 2010, 19:19) Нельзя не согласиться... 12-18. Минус 3 при получении магии соответствующей стихии. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13...ndpost&p=323784
На третем уровне массовые ускорение и замедление смотрится вполне хорошо. А сколько маны они будут стоить, если 3 лэвэл? |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Блин, несмотря на все аргументы, не могу заставить себя проголосовать за разделение...
А 12-18 маны - что-то очень много. Прям четвёртый лэвэл. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Immortal Сообщений: 1 742 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Хм ну если все смотрится слишком радикально, то дело ваше.
Цитата Так предлагали уже их, и не раз. И новые спеллы, дорогие и востребованные, и ограничения старых, и артефакты и кучу ещё всего, что бы решало эти проблемы Проблема в том, что разработчики набросали баланс спелов на бумаге. А в игре все получилось далеко от идеала. И что самое поганое на Н3 быстро забили и никаких поправок не вносили. Даже слепому видно, что если выбирать из спелов - массхаст 1 уровня и общая радость 2 уровня (вроде если даже не 3-го, не помню) то предпочтение уйдет на спел 1 уровня!!! Это маразм - спелл второго уровня должен быть круче, чем спелл первого уровня. Вот в этом и вся проблема, многие считают систему магии и навыков Н3 безупречной, и не хотят ничего менять (нормальным образом). Хотя если смотреть по тем же массовым спелам только в Н3 они слиты в одну магию. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Цитата Это маразм - спелл второго уровня должен быть круче, чем спелл первого уровня. Так. Хорошо. А теперь большая просьба аргументированно, логично, подробно, со ссылкой на источники информации объяснить, почему вы считаете, что любое заклинание второго уровня должно быть круче любого заклинания первого уровня безотносительно от условий применения.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
/me вот уверен, что при рассмотрении линейки спеллов учитывались и эстетические аргументы типа: 'замедление' куда менее сложный спелл, чем 'гипноз'; сплести глиф 'магик миррора', должно быть, сложнее, чем глиф 'берсерка'; 'горпортал' больше тяготеет к стихии 3емли, нежели к Огню чи Воде. Да, ересь с точки зрения паладинов Е.И.В. Баланса, но красиво и антуражно.
Добавлено ([mergetime]1268946088[/mergetime]): /me вот уверен, что при рассмотрении линейки спеллов учитывались и эстетические аргументы типа: 'замедление' куда менее сложный спелл, чем 'гипноз'; сплести глиф 'магик миррора', должно быть, сложнее, чем глиф 'берсерка'; 'горпортал' больше тяготеет к стихии 3емли, нежели к Огню чи Воде. Да, ересь с точки зрения паладинов Е.И.В. Баланса, но красиво и антуражно. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
Вообще идея отделения массовых интересная.
Тут высказывалось мнение, что потеряется прелесть экспертной школы, но этого можно избежать если давать бонусы массовому ускорению по типу: +1/+2/+3/+6 - точных значений не могу прикинуть, но суть в том, чтобы бонус при переходе на эксперт был в разы более существенный, чем при переходе на базовый/продв. (и чтобы медленные среднячки доходили до конца карты только на эксперте). Тот же принцип для замедления. По поводу маны: 12/12/10/8 думаю нормально будет для 3-го уровня. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Immortal Сообщений: 1 742 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата Так. Хорошо. А теперь большая просьба аргументированно, логично, подробно, со ссылкой на источники информации объяснить, почему вы считаете, что любое заклинание второго уровня должно быть круче любого заклинания первого уровня безотносительно от условий применения. Для заклинаний первого уровня мы строим гильдию первого уровня, которая кстатит нужна для постройки муниципалитета. Значит гильдия 1 уровня у нас будет всегда. Для получения 4 спелов второго уровня мы тратим уже по 2 драг ресурса, что уже намекает нам что мы должны получить доступ к чему-то хорошему. Иначе какой смысл тратить такое количество ресурсов для получения спела, вроде как очень хорошего, но которым будешь пользоваться раз в 20 битв? Средний эффект спела высшего уровня должен быть выше, чем эффект от спела более низкого уровня. Как аргумент - чем дороже стоит существо тем его средняя эффективность выше. Но здесь как и с магией - бывают случаи когда более дешевое существо будет лучше, чем более дорогостоящее. Цитата me вот уверен, что при рассмотрении линейки спеллов учитывались и эстетические аргументы типа: 'замедление' куда менее сложный спелл, чем 'гипноз'; сплести глиф 'магик миррора', должно быть, сложнее, чем глиф 'берсерка'; 'горпортал' больше тяготеет к стихии 3емли, нежели к Огню чи Воде. Да, ересь с точки зрения паладинов Е.И.В. Баланса, но красиво и антуражно. В точку. Красиво антуражно, но полная фигня с точки зрения баланса. И поскольку тема вроде как для как раз Е.И.В. Баланса, то наверно уже стоит отойти от такой красивой, но не играбельной системы магии? Добавлено ([mergetime]1268974962[/mergetime]): Если бы также существ делали как систему спелов: Долго копил, собирал ресы, купил портал архангелов - нанял парочку, за немеренное бабло и в предвкушении своей повышенной боевой мощи направляешься на ближайших нейтралов. Начинается бой ты наводишь архангелами на стак врага и Че за хрень? не могу атаковать!! Смотрим подсказку -"архангелы существа добра и света и не могут причинить вред другим существам" Ты так тихо охреневаешь - "а нахрена я их купил тогда если они не мочат?". Ну дык дают +1 мораль всей армии. И на хрена мне это думаешь ты - у меня же лидерство на эксперте и войска одного города. Да и нафиг я тогда 2х купил - мог бы одним обойтись. Тебе скажут - ну дак 2 живучее одного - ты смотришь нр у них всего 1. Опять тихо охреневаешь - с какого у них 1 нр, Ну тип они создания духовные и покидают земную оболочку как только получают урон. Ты в шоке - а какого хрена они тогда так стоят дорого и 7 лвл если копейщик и то круче. Ну дык не может же архангел быть 1 уровня, это же архангел. И тем более есть ситуации когда архангел гораздо круче - ты им летаешь, а герой магией медленного врага бьет. Надо ведь по ситуации подходить... |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Цитата(feanor @ 18 Mar 2010, 23:01) /me вот уверен, что при рассмотрении линейки спеллов учитывались и эстетические аргументы типа: 'замедление' куда менее сложный спелл. 'горпортал' больше тяготеет к стихии 3емли, нежели к Огню чи Воде В ранних Might & Magic гор.портал был магией священников, а в MM6-8 относится к магии воды, то есть, к колдунам. Телекинез в MM6-заклинание священников (разум), в MM7-колдунов (земля). Закл "Замедление" в шестерке стоит 35 маны, а самое сильное заклинания разума (телекинез) 30! Цитата(laViper @ 19 Mar 2010, 07:02) Для заклинаний первого уровня мы строим гильдию первого уровня, которая, кстати, нужна для постройки муниципалитета. Ну и нафик мне этот муниципалитет?Цитата(laViper @ 19 Mar 2010, 07:02) Значит гильдия 1 уровня у нас будет всегда. У мага - да, воину придется книжку покупать.Цитата(laViper @ 19 Mar 2010, 07:02) Ну тип они создания духовные и покидают земную оболочку как только получают урон. Они существа бессмертные и должны иметь бесконечный HP. И кто тебе сказал, что существа "из добра и света" не могут никого убить? Они же созданы для борьбы с Силами Тьмы!
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 August 2025 - 04:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|