![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 20 Apr 2010, 19:24) 1). Моё предложение даже без коррекции капитально уменьшает максимальный урон, так как количество мин меньше. В этом самом предложении говорится о том, что такие мины — для третьего уровня (так что сравнивать тут нужно с огнешаром и кольцом холода, а не с молнией и стенкой). Вот-вот - уменьшает урон. А бывают ситуации когда игрок имея мало шансов на победу рискует и применяя минки пытается использовать их все. Такая тактика тоже имеет право на существование. А устанавливаемые мины - это ещё и лишняя конкуренция устанавливаемой же стенке.Сравнение это не зависит от уровня, можно найти те примеры и сравнить хоть с имплозией. Цитата С таким же успехом можно сказать, что огонь априори "коварен", "хитёр": стена огня, ослепление, бешенство, берсерк, жертва — всё это классические "способности Тёмной стороны" (по терминологии worms). "Хитрых" заклинаний там большинства и в том же воздухе их не меньше, чем в огне. А вот ситуативность и хаотичность - то что отличает школу огня от прочих.Цитата Сопротивление — просчитываемый фактор, а антимагия вообще не имеет ничего общего с полной рандомностью и невозможностью использования в трети случаев мин и зыбучих песков. Антимагия - это аналогия с массовым диспелом. Нить не теряем.Впрочем конечно никто не запрещает делать скрипт и тестить. Только не надо почтенную публику понапрасну будоражить. А то я смотрю многие уже хворост собирают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Мысль по поводу балансировки "Воин/Маг", для которой навскидку не нашлось более подходящей темы.
Изменение механики Диспелла, на текущий момент позволяющего прокачанному герою-воину полностью нивелировать преимущество мага в длительности действия эффектов, следующим образом: Диспелл (очевидно — только при касте массового) срабатывает с вероятностью SP кастующего/SP противника. Т. е. если герой с SP 25 кастует масс-диспелл, а SP его противника равна 50, то на каждое из существ заклинание с 50%-вероятностью не сработает. Данная мысль натолкнула на концепцию изменения механики Магического Зеркала, призванного повысить его ценность без понижения в уровне. Выходит формула: Код IF (SP кастера)/(SP противника)>=1 THEN Зеркало будет отбивать вражеские заклы с вероятностью (SP кастера)/(SP противника)*(стандартный процент) ELSE используем стандартный процент Подобное даже логично, так как маг будет отбивать вражеское колдовство с тем большей лёгкостью, чем слабее магические способности врага. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 20 Apr 2010, 18:12) "Хитрых" заклинаний там большинства и в том же воздухе их не меньше, чем в огне. А вот ситуативность и хаотичность - то что отличает школу огня от прочих. А вот и нет."Хитрые" (тактические) заклинания (обычные баффы-дебаффы и стандартные ударные заклинания в расчёт не берём): Воздух — Гипноз, Контрудар (+ с натяжкой можно отнести Волшебное зеркало). Итого 2 (3). В принципе, к "хитрым" можно отнести и ударное заклинание с очень специфической механикой Цепь молний, тогда выходит 3 (4). Огонь — Слепота, Стена огня, Берсерк, Бешенство, Огненный щит, Палач, Жертва (+ с натяжкой можно отнести Минное поле). Итого 6 (7). В принципе, к "хитрым" можно отнести и крайне специфическое ударное заклинание Армагеддон, тогда выходит 7 (8). Вода — Диспелл, Забывчивость, Телепортация, Клон (+ можно отнести Удаление препятствий). Итого 4 (5). В принципе, к "хитрым" можно отнести и ударное заклинание со специфической механикой Кольцо холода, тогда выходит 5 (6). Земля — Антимагия, Землетрясение, Силовое поле (+ с натяжкой можно отнести Зыбучие пески). Итого 3 (4). "Хаотичные" заклинания (действие которых не подчиняется игроку) — Волшебное зеркало (В, только эффект), Минное поле (О), Зыбучие пески (З), Землетрясение (З). Взаимодействующих с по умолчанию хаотичными показателями Морали и Удачи заклинаний по штуке на школу, так что учитывай их или не учитывай — общая картина не изменится. "Ситуативные" заклинания (которые часто в принципе невозможно использовать; те, которые надо лишь уметь эффективно использовать — относятся к "хитрым"): Воздух — Гипноз, Уничтожить нежить. Огонь — Минное поле, Палач. Вода — Забывчивость. Земля — Волна смерти, Зыбучие пески, Землетрясение, Оживление мертвецов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
А какой вариант подразумевает "Оставить все как есть" по отношению к изучению героем спелов, но разделить на "массовые" и "одиночные" в книге заклинаний.
? -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Первый, наверное.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Adept, я закрою эту тему, ты создай новый опрос, и ссылку в первый пост на старую тему.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 August 2025 - 17:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|