![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Выскажуся и здеся.
Тритон - юнит может быть. это существа. Посейдон - это божество, оно единично, имхо не подходит под юнита. Дьявол-Архидьявол - а я думаю что это совсем другое, это не имя, это прозвище высших демонов. воть ![]() -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ok ok...So what about Titan...There were only SIX Titans in Greek mithology. They all were gods. So it means that you can only have SIX TITANS in all game. huh?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() STORM's Guard Сообщений: 238 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ага шесть Титанов......а остальные ихнии клоны.
-------------------- Все ради STORMа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Да ребят, что вы так заворачиваетесь... Всё же ведь Титаны в мир HoMM пришли не из Древней Греции, так сказать - просто взяты из её мифологии. Нивал вон в пятёрке вообще от Титанов оставил только одно название - это, по их мнению, "оживлённые статуи, в которые заключены души великих воинов" (или что-то вроде того) - ничего общего с классическими мифологическими древнегреческими титанами. А вы тут распинаетесь...
Хотя лично я против Посейдонов. А тритоны - вполне допустимо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ok..I have a BEST IDEA...Let's rename Poseidon to Deep Triton ar Depth Triton (meaning is the same)... Russian - Triton Glubiny
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Народ, перестаньте тыкать постоянно "вон дьявол есть в игре, титан есть..." Да, разработчики сделали лажу. Так что, нам теперь тоже делать лажу и проколы, ссылаясь на лажу других?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
ну тритона 9или кто он там есть) ставить,я думаю будем,вот тока по мне его уровень на 5-6 нуна.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Скриптёр Сообщений: 70 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Why do you speak english. Can you speak russian?
-------------------- My site is: Heroes 3.5 WOG (карты и т. д.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Ему таГ удобнее у него опыта по русски шпрехать нету.
З.Ы не оффтопь -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Предлагаю сделать для Русалки грейд. А Ундину сделать командиром вместо Пирата. чтобы не пересекаться с Причалом.
Добавлено ([mergetime]1209540837[/mergetime]): Предлагаю сделать для Русалки грейд. А Ундину сделать командиром вместо Пирата. чтобы не пересекаться с Причалом. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
А мне нравится удина, как грейд русалки...
лучше ненадо, другое дело, что пират есть в причае как юнит, да и в гавань он как то не подходит (помоему).. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Пират сюжетно обоснован. Пиратов было много и они были разные.
Вобщем концепт менять никто уже не собирается ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
в гавани один пират, в причале - другой. и внешний вид и свойства всё разное. думаю что можно оставить всё как есть сейчас. по крайней мере я считаю что гавань концепт более старший, а значит менять в нём наверное уже ничего не стоит..
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Нормально Ундина вписывается. Пират тоже А на причал ссылаться не надо
![]() ![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Я понимаю. Но так уж вышло, что пираты - основа города Причал. Нельзя же этого игнорировать, при том, что степень готовности Причала выше, чем степень готовности Гавани, и Пирата они ещё не рисовали.
Ундина вписывается нормально, но ненормально выглядит апгрейд Русалок до Ундин. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Подумаешь, хвост отрезали, ноги пришили...
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Гиппо прав, мне кажется.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 03 May 2008, 10:19) Я понимаю. Но так уж вышло, что пираты - основа города Причал. Нельзя же этого игнорировать, при том, что степень готовности Причала выше, чем степень готовности Гавани, и Пирата они ещё не рисовали. Ундина вписывается нормально, но ненормально выглядит апгрейд Русалок до Ундин. Пират у Гавани нарисован (эскизно) еще в начале прошлого года. Т.е. он реально существует как юнит, только его еще нет в готовом игровом варианте. Что касается степени готовности города - это вопрос риторико-полемический, поскольку схема встройки города в игру для всех городов примерно-одинаковая. И пока город в игру не встроен, то его готовность (какая бы она ни была) - это всего лишь на уровне проекта. Что касается готовности Гавани, то город, можно сказать, почти готов как проект. Осталось только дорисовать юнитов (а именно: Осьминог-Кракен, Вирм-Левиафан). Осьминог уже есть как модель, Вирм и Левиафан будут на основе Морского змея, который тоже уже есть. Ну и командиров, конечно. Все остальные компоненты готовы и практически оттестированы все 4 кампании (18 карт). Осталось дотестировать одну кампанию. Но, опять же, пока не будет осуществлен процесс встройки города в игру, трудно говорить о готовности графики на 100% (и это для любого города), т.к. при встройке экрана города, еще надо будет все графику сводить под координаты, а это отдельная (и очень непростая) песня. Хотя, безусловно, скорость и работоспособность команды Причала не могут не вызывать желания аплодировать. Что касается апгрейдов, то я где-то говорил уже, что, по логике, два юнита - неапгрейженный и апгрейженный - это разные юниты. Просто так принято, чтобы они назывались одинаково, лишь с некоторыми изменениями. Ведь, по сути, если разобраться, то, делая апгрейд, мы, фактически, покупаем другого юнита, а не производим процесс мутации одного в другого. Иначе, как можно назвать апгрейд Зеленого Дракона в Золотого? Перекрашиваем их, что-ли, и наделяем большей силой? ![]() Или Гиганта в Титана? Два разных исполина, по сути. Не мутируют же они у нас под мышкой? ![]() Или каменная/обисидиановая горгульи, или големы те же? Поэтому, апгрейд Русалки в Ундину выглядит нормально, если подойти к этой, логической позиции. "Ненормальным" он кажется просто по силе привычки, что апгрейд - это переделанный неапгрейд, но все может быть и по-другому. Суть самого принципа апгрейда от этого не меняется. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Да мы же не старим кентавров и гномов
![]() Пират как командир имхо отлично вписывается в игровой процесс за гавань благодаря своим свойствам. Вообще не вижу смысла в поднимании данного сабжа. -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата оттестированы все 4 кампании (18 карт ![]() ![]() ![]() 2 всем остальным оставьте пирата.. у нас в причале пираты свои, у них в гавани свои. совсем из разных опер. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 22:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|