![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я начинаю проект по NWN2. Однопользовательский модуль с упором на сюжет. На данный момент проекту требуются сценаристы и концептуальные художники.
Концепция такова: Место действия - Фэйрун, конкретно - Уотердип и его окрестности. Я специально выбрал самое, на мой взгляд, "банальное" место не только в ФР, но и на Побережье Мечей. В модуле не будет битв с драконами и личами, не будет путешествий по планам и прочей эпики. Упор делается на изображение более "бытовых" аспектов жизни в королевствах. Сюжет не должен быть связан со спасеним мира, с местью и сражениями с "супермегазлодеями". Персонаж ориентировочно не должен развиваться дальше 15 уровня. Битв будет не очень много, но они будут тяжёлыми и тактическими. В большинстве случаев игрок сможет заранее узнать об опасности. Подготовка к каждой конкретной битве, вылазке в подземелье будет занимать важное место в геймплее. Причём битва с группой разбойников будет весьма серьёзном испытанием, а уж со скелетами и зомби, так вообще - сверхсложной задачей. Потенциальных спутников будет немного, но все они должны быть очень хорошо проработаны. Причём упор должен делаться не на внешние аспекты (например, один спутник - генаси, другой - гитзерай и т.д.), а на тонкую проработку характеров, при том что спутники в основном будут типичными жителями ФР, не слишком выдающимися в своих классах. В плане спутников эталоном можно считать PS:T, за исключением того, что там спутники и внешне были очень необычны. При этом передвижение будет достаточно свободным, а по количеству локаций ориентиром является первый BG. Планируется подключить передвижение на лошадях. Система отдыха во вногом похожа на аналогичную в Аркануме. В городе игрок сможет отдыхать, сняв комнату в гостинице или на худой конец, найдя какую-нибудь ночлежку. Снять комнату можно будет на сутки или на неделю. Спутники будут подталкивать игрока к более-менее логичным действиям кроме ярко выраженных хаотиков). Например, если у игрока есть важное дело в городе, а он вместо этого согласится отправиться с "почтовым" поручением куда-нибудь в отдалённую деревню, спутники могут запротестовать и указать на более важные дела, которые не терпят отлагательства. Спутник из состоятельной семьи вряд ли захочет ночевать в ночлежке. К вечеру большинство вменяемых спутников предложат отправиться в гостиницу и отдохнуть. Вообще наличие снятого в городе помещения будет играть важную роль в игре. Так NPC, который не захочет давать игроку важную информацию, ссылаясь на то, что их могут подслушать, может быть приглашён в снятую комнату для переговоров. Во время нахождения в городе, при наличии снятой комнаты, любого спутника можно отправить туда на отдых с последующим возвращением в партию. Важную роль будет играть время. Грамотная организация игроком своего игрового времени будет поощряться игрой. Будет уделено место лингвистическим особенностям сеттинга. Понятно, что реализация всего этого - задача крайне сложная. Поэтому работа разбита на несколько этапов и будет осуществляться в строгой очерёдности. На первом этапе планируется разработать сюжет, игровую механику и стиль оформления модуля. Если есть желание помочь проекту, пишите здесь или в личку. Работа ведётся на закрытом форуме на raurin.ru. Концепт-арт: http://s12.radikal.ru/i185/1003/43/bc9b62586d42.jpg |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 October 2025 - 15:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|