![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Выкладывайте сюда заклинания, навыки и артефакты с описаниями и характеристиками.
примеры: навык - защита от магии; 5 уровней; полностью блокирует первые Х заклинаний наложенных на героя, Х=уровню навыка, доступен только для стрелка и воина. заклинание - призыв скелета; 10 уровней; призыввает Х скелетов с параметрами: 100 хп 20 атаки (ближней); Х=уровню заклинания. Доступен только для некромантов и рыцарей смерти. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
1. Очарование - песня барда - очарованный противник перестает быть враждебным к героям. Нейтральные НПС (торговцы, к примеру) становятся лояльными и делают скидки\дают квесты. Шанс успешного очарования зависит от интеллекта противника - на тупого гоблина пройдет наверняка, а на мага уже 20 на 70. При дальнейшей прокачке навыка у барда-мастера шанс успешного прохождения увеличивается и появляется возможность переманивать врагов на свою сторону (как геройский Гипноз).
2. Песнь Ужаса. Заставляет врагов замирать от ужаса на несколько ходов. Шансы как и у очарования, но зависят они от показателей боевого духа противника. При дальнейшей прокачке противник бросает оружие и бегает как безумный. 3. Песнь Героя. Поднимает боевой дух партии. Снимает негативные эффекты страха, усталости, сна. Повышает сопротивляемость этим эффектам. Шансы успеха - сопротивляемость повышает на 30%, вероятность снять эффекты - 50%. При дальнейшей прокачке - резист 50%, снятие эффекта 100%. Вот пока все) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Кула вуду - 3 уровня, позволяет установить ментальную связь с целью, парализуя её и нанося урон 10 атаки за ход, максимальное кол-во целей=Х, Х=уровню заклинания.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Вызов лесного дракона. Герой призывает небольшого дракончика, который восстанавливает 10 hp 10манны + атакует врага на 3 поинта.
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Призыв лесного дракончика, 5 уровней, стоимость 50 маны, призывает дракончика, 50*Х хп 15*Х атаки (дальней) востанавливает магу 10*Х хп и маны. Х=уровень заклинания.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Короче, у меня какой-то дал-класс выходит Бард-Вор. Ну да ладно
новые способности. 4. Уход в тень. (начальный уровень). Помогает в темное время суток прятаться в тени. Враги не видят персонажа пока он не двигается и не производит никаких действий. То есть, из тени можно либо один раз выстрелить или сыграть мелодию, но, разрушив при этом маскировку. При дальнейшей прокачке, позволяет прятаться в сумерках и в пасмурную погоду. Уход в тень на уровне мастера позволяет прятаться даже днем (дожить бы ![]() 5. Взлом (начальный). Шанс взлома обычных замков 15%. При прокачке шанс увеличивается. Этот вид взлома не вскрывает магические замки. Добавлено ([mergetime]1269866312[/mergetime]): 6. Песнь Молчания. олезна против вражеских магов. Накладывает молчание в радиусе 10 метров. Все, кто попадают под действие песни перестают произносить заклинания. Действует как на врагов, так и на своих. 7. Интуиция (начальный уровень). Дает небольшой (10%) шанс почувствовать опасность (засаду монстров, ловушку, проклятый предмет). Навык пассивный -действует всегда. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
А как мастер должен вероятность расчитывать?
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Броском кубиков)
ну хотябы условно) Добавлено ([mergetime]1269880600[/mergetime]): Например - я пишу - использую такую-то способность - ты пишешь - получилось или нет) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Заклинание "осколки" 3 уровня, если враги находяться на растоянии, то наносит урон всем Х*10, если враг близко (на дистанции ближнего боя) то наноситься урон одному существу Х*40, Х=уровню заклинания, стоимость 30 маны.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
Вторая стрела - 3 уровня, есть шанс что за раунд игрок сможет сделать второй выстрел. 1 уровень 5%. каждый следущий увеличевает шанс на 5%.
Магический выстрел - стрела усиливается магией. 5 уровней . Усиливает атаку на 6 единиц. Стоимость 8 маны. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Телосложение - 5 уровней, повышает здоровье на 50*Х и атаку на 5*Х, Х=уровню навыка. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Фаербол, 5 уровней Наносит 15*Х по площади, дружественным тоже наносит уронстоит 20 маны.
Зомби, 1 уровень позволяет создать из трупа зомби (150хп 30 атаки(ближней)) резервирует 30 маны (уменьшает максимальное количество маны). Яд, 1 уровень, наносит 10 единиц урона в течении трех ходов стоимость 10 маны. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата Лучше распиши алхимию и её тонкости ![]() Надеюсь, Носферату не обидится, что я опубликовал его письмо и ответ на него в этой теме. *** Как и любой навык - состоит из 5 ступеней (столько же ступеней в классе). Алхимию я теперь вижу, как атакующе-дебафающие бомбы. Это больше подходит к названию навыка и образу тёмных магов. Травничество - зелья баффающие и исцеляющие. Но принцип изготовления - одинаковый (пока что), только реагенты будут по свойствам и названиям разные. *** http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15...ndpost&p=371017 Вот тут кратко изложено. Некоторая информация устарела и разниться с нынешним моим видением, как ты понял. *** Основы алхимии. Изготовление простых зелий. Колба + один реагент любого цвета. Выходит зелье со свойством реагента. Напомню, что красный - здоровье, синий - мана, жёлтый - снимает усталость, а зелёный является противоядием. Это если мы говорим о травничестве. В случае алхимии же: красный - огненный урон, синий - урон от холода, жёлтый - от воздуха (туман, хорош против стрелков), а зелёный - ядовитый. На продвинутом уровне (да да, в итоге я решил, что катализатор + реагент - тоже стоит считать смесью) можно добавить в зелье катализатор (серый реагент) для усиления его мощности. Например сила зелья - 10 ед., сила катализатора - 10 ед. Добавив его у нас будет зелье с силой 20 ед. Но тут есть одна тонкость: зелье можно усиливать не больше, чем в два раза от исходного значения. Иначе его мощность вернётся к исходной. Поэтому использовать реагенты с силой 50 ед. - было бы крайне нелогично. Алхимики и травники могут использовать для зелий реагенты и катализаторы (как я уже говорил выше - серые реагенты, они же катализаторы можно использовать получив продвинутую ступень в навыке) любой мощности. Развитие в классе лишь даёт возможность готовить смешанные зелья. Итак, представлю возможности для каждой ступени: Основы: изготовление обычных зелий/бомб. Продвинутый: возможность добавлять катализаторы. Эксперт: возможность смешивать зелья/бомбы (например, красное и синее). Мастер: возможность изготавливать белые и чёрные зелья/бомбы (смешанное + смешанное). Магистр: возможность смешивать чёрные и белые зелья для получения самых мощных и универсальных - серых. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Только лучше, чтобы зеленый и в травничестве, и в алхимии обозначал яд.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
В травничестве, как я уже писал - все реагенты должны иметь баффовые свойства. Можно для зелёного сделать снятие слабости, сопр. физ. урону или любое иное св-во. Но не вредное.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Ты хочешь сказать, что травами нельзя травануться? Не верю! яд у них должен быть.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(nosferatu @ 22 Apr 2010, 19:02) Ты хочешь сказать, что травами нельзя травануться? Не верю! яд у них должен быть. Да да. Я же написал: в этом вся суть. Травничество (см. знахарство) - баффы: усиление, ускорение, восполнение маны и т.д. Но вся прелесть этого навыка в том, что эффекты не снимаемы магией. Алхимия - это бомбы: ядовитые. осколочные, туманные, ядовито-поджигательные. Бьют по одной цели или по площади. *** Но если так хочешь травануться, то выпей катализатор. В ММ от него зеленели ![]() ![]() *** Кстати, для катализатора тоже нужен сосуд, как и для любого другого зелья. Просто добавлять в сосуд с другим зельем - нельзя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
У травничества будет яд! Вдумайся в само слово, трава - отрава - отравиться - травануться. да и не может быть, чтобы в мире героев меча и магии не было ни одной ядовитой травки...
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Призыв фамильяра, 5 уровней, призывает фамильяра 70*Х хп 20*Х атаки(дальней) 50*Х маны, с способностью, выбраной игроком, стоимость 20 маны. Х=уровню навыка
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(nosferatu @ 22 Apr 2010, 19:28) У травничества будет яд! Вдумайся в само слово, трава - отрава - отравиться - травануться. да и не может быть, чтобы в мире героев меча и магии не было ни одной ядовитой травки... В твоей версии - пожалуйста. Трава хоть дрова. Мою - не трогай! ![]() P.S. Я не отрицаю, что трава может быть ядовитой. Но использовать её будут в лечебных целях. Никаких атакующих и дебаффов. Цитата(nosferatu @ 22 Apr 2010, 19:43) Призыв фамильяра, 5 уровней, призывает фамильяра 70*Х хп 20*Х атаки(дальней) 50*Х маны, с способностью, выбраной игроком, стоимость 20 маны. Х=уровню навыка Товарищ, фишка фамилиара совсем не в этом. Он лишь даёт мне постоянный бонус к магическому/физическому урону или позволяет брать какой-нибудь навык большей ступени, чем это возможно. Например, допустим, что варлок владеет кинжалом максимум - до третьей ступени. Фамилиар даст прокачаться до 4ой. Сам по себе он не является боевой еденицой, призывать его не надо. Тоже самое с другом друида. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 June 2025 - 01:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|