IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> характеристики ФРПГ, навыки, заклинания и артефакты
nosferatu
сообщение 26 Mar 2010, 18:55
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Выкладывайте сюда заклинания, навыки и артефакты с описаниями и характеристиками.

примеры:
навык - защита от магии; 5 уровней; полностью блокирует первые Х заклинаний наложенных на героя, Х=уровню навыка, доступен только для стрелка и воина.

заклинание - призыв скелета; 10 уровней; призыввает Х скелетов с параметрами: 100 хп 20 атаки (ближней); Х=уровню заклинания. Доступен только для некромантов и рыцарей смерти.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 26 Mar 2010, 23:22
Сообщение #2

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




1. Очарование - песня барда - очарованный противник перестает быть враждебным к героям. Нейтральные НПС (торговцы, к примеру) становятся лояльными и делают скидки\дают квесты. Шанс успешного очарования зависит от интеллекта противника - на тупого гоблина пройдет наверняка, а на мага уже 20 на 70. При дальнейшей прокачке навыка у барда-мастера шанс успешного прохождения увеличивается и появляется возможность переманивать врагов на свою сторону (как геройский Гипноз).

2. Песнь Ужаса. Заставляет врагов замирать от ужаса на несколько ходов. Шансы как и у очарования, но зависят они от показателей боевого духа противника. При дальнейшей прокачке противник бросает оружие и бегает как безумный.

3. Песнь Героя. Поднимает боевой дух партии. Снимает негативные эффекты страха, усталости, сна. Повышает сопротивляемость этим эффектам. Шансы успеха - сопротивляемость повышает на 30%, вероятность снять эффекты - 50%. При дальнейшей прокачке - резист 50%, снятие эффекта 100%.

Вот пока все)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 29 Mar 2010, 11:18
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Кула вуду - 3 уровня, позволяет установить ментальную связь с целью, парализуя её и нанося урон 10 атаки за ход, максимальное кол-во целей=Х, Х=уровню заклинания.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 29 Mar 2010, 12:35
Сообщение #4

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Вызов лесного дракона. Герой призывает небольшого дракончика, который восстанавливает 10 hp 10манны + атакует врага на 3 поинта.


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 29 Mar 2010, 12:57
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Призыв лесного дракончика, 5 уровней, стоимость 50 маны, призывает дракончика, 50*Х хп 15*Х атаки (дальней) востанавливает магу 10*Х хп и маны. Х=уровень заклинания.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 29 Mar 2010, 15:38 (Сообщение отредактировал Darkmoon - 29 Mar 2010, 15:39)
Сообщение #6

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Короче, у меня какой-то дал-класс выходит Бард-Вор. Ну да ладно

новые способности.

4. Уход в тень. (начальный уровень). Помогает в темное время суток прятаться в тени. Враги не видят персонажа пока он не двигается и не производит никаких действий. То есть, из тени можно либо один раз выстрелить или сыграть мелодию, но, разрушив при этом маскировку. При дальнейшей прокачке, позволяет прятаться в сумерках и в пасмурную погоду. Уход в тень на уровне мастера позволяет прятаться даже днем (дожить бы laugh.gif)

5. Взлом (начальный). Шанс взлома обычных замков 15%. При прокачке шанс увеличивается. Этот вид взлома не вскрывает магические замки.

Добавлено ([mergetime]1269866312[/mergetime]):
6. Песнь Молчания. олезна против вражеских магов. Накладывает молчание в радиусе 10 метров. Все, кто попадают под действие песни перестают произносить заклинания. Действует как на врагов, так и на своих.

7. Интуиция (начальный уровень). Дает небольшой (10%) шанс почувствовать опасность (засаду монстров, ловушку, проклятый предмет). Навык пассивный -действует всегда.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 29 Mar 2010, 18:24
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




А как мастер должен вероятность расчитывать? dry.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 29 Mar 2010, 19:36
Сообщение #8

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Броском кубиков)
ну хотябы условно)

Добавлено ([mergetime]1269880600[/mergetime]):
Например - я пишу - использую такую-то способность - ты пишешь - получилось или нет)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 30 Mar 2010, 11:31 (Сообщение отредактировал nosferatu - 30 Mar 2010, 12:18)
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Заклинание "осколки" 3 уровня, если враги находяться на растоянии, то наносит урон всем Х*10, если враг близко (на дистанции ближнего боя) то наноситься урон одному существу Х*40, Х=уровню заклинания, стоимость 30 маны.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 01 Apr 2010, 19:11 (Сообщение отредактировал Grand Elf - 01 Apr 2010, 19:16)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




Вторая стрела - 3 уровня, есть шанс что за раунд игрок сможет сделать второй выстрел. 1 уровень 5%. каждый следущий увеличевает шанс на 5%.

Магический выстрел - стрела усиливается магией. 5 уровней . Усиливает атаку на 6 единиц. Стоимость 8 маны.


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 Apr 2010, 15:03
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




вторая стрела Двойной выстрел - 3 уровня, 1 - каждый четвертый раунд игрок стреляет дважды(по одному врагу), 2 - каждый второй раунд, 3 - каждый раунд. Доступоно только для стрелка. (грейд - дуплет, позволяет стрелять второй раз по двум разным врагам)

Телосложение - 5 уровней, повышает здоровье на 50*Х и атаку на 5*Х, Х=уровню навыка.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 16 Apr 2010, 20:09
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Фаербол, 5 уровней Наносит 15*Х по площади, дружественным тоже наносит уронстоит 20 маны.

Зомби, 1 уровень позволяет создать из трупа зомби (150хп 30 атаки(ближней)) резервирует 30 маны (уменьшает максимальное количество маны).

Яд, 1 уровень, наносит 10 единиц урона в течении трех ходов стоимость 10 маны.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 21 Apr 2010, 20:08
Сообщение #13

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата
Лучше распиши алхимию и её тонкости lupa.gif пожалуйста.

Надеюсь, Носферату не обидится, что я опубликовал его письмо и ответ на него в этой теме.
***
Как и любой навык - состоит из 5 ступеней (столько же ступеней в классе).
Алхимию я теперь вижу, как атакующе-дебафающие бомбы. Это больше подходит к названию навыка и образу тёмных магов. Травничество - зелья баффающие и исцеляющие. Но принцип изготовления - одинаковый (пока что), только реагенты будут по свойствам и названиям разные.
***
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15...ndpost&p=371017
Вот тут кратко изложено. Некоторая информация устарела и разниться с нынешним моим видением, как ты понял.
***
Основы алхимии. Изготовление простых зелий. Колба + один реагент любого цвета. Выходит зелье со свойством реагента. Напомню, что красный - здоровье, синий - мана, жёлтый - снимает усталость, а зелёный является противоядием. Это если мы говорим о травничестве. В случае алхимии же: красный - огненный урон, синий - урон от холода, жёлтый - от воздуха (туман, хорош против стрелков), а зелёный - ядовитый. На продвинутом уровне (да да, в итоге я решил, что катализатор + реагент - тоже стоит считать смесью) можно добавить в зелье катализатор (серый реагент) для усиления его мощности. Например сила зелья - 10 ед., сила катализатора - 10 ед. Добавив его у нас будет зелье с силой 20 ед. Но тут есть одна тонкость: зелье можно усиливать не больше, чем в два раза от исходного значения. Иначе его мощность вернётся к исходной. Поэтому использовать реагенты с силой 50 ед. - было бы крайне нелогично. Алхимики и травники могут использовать для зелий реагенты и катализаторы (как я уже говорил выше - серые реагенты, они же катализаторы можно использовать получив продвинутую ступень в навыке) любой мощности. Развитие в классе лишь даёт возможность готовить смешанные зелья. Итак, представлю возможности для каждой ступени:
Основы: изготовление обычных зелий/бомб.
Продвинутый: возможность добавлять катализаторы.
Эксперт: возможность смешивать зелья/бомбы (например, красное и синее).
Мастер: возможность изготавливать белые и чёрные зелья/бомбы (смешанное + смешанное).
Магистр: возможность смешивать чёрные и белые зелья для получения самых мощных и универсальных - серых.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 22 Apr 2010, 17:40
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Только лучше, чтобы зеленый и в травничестве, и в алхимии обозначал яд.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 22 Apr 2010, 18:01 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 22 Apr 2010, 18:01)
Сообщение #15

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




В травничестве, как я уже писал - все реагенты должны иметь баффовые свойства. Можно для зелёного сделать снятие слабости, сопр. физ. урону или любое иное св-во. Но не вредное.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 22 Apr 2010, 18:02
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Ты хочешь сказать, что травами нельзя травануться? Не верю! яд у них должен быть.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 22 Apr 2010, 18:08
Сообщение #17

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(nosferatu @ 22 Apr 2010, 19:02)
Ты хочешь сказать, что травами нельзя травануться? Не верю! яд у них должен быть.

Да да. Я же написал: в этом вся суть. Травничество (см. знахарство) - баффы: усиление, ускорение, восполнение маны и т.д. Но вся прелесть этого навыка в том, что эффекты не снимаемы магией. Алхимия - это бомбы: ядовитые. осколочные, туманные, ядовито-поджигательные. Бьют по одной цели или по площади.
***
Но если так хочешь травануться, то выпей катализатор. В ММ от него зеленели bad.gif (smile.gif)
***
Кстати, для катализатора тоже нужен сосуд, как и для любого другого зелья. Просто добавлять в сосуд с другим зельем - нельзя.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 22 Apr 2010, 18:28
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




У травничества будет яд! Вдумайся в само слово, трава - отрава - отравиться - травануться. да и не может быть, чтобы в мире героев меча и магии не было ни одной ядовитой травки...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 22 Apr 2010, 18:43
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Призыв фамильяра, 5 уровней, призывает фамильяра 70*Х хп 20*Х атаки(дальней) 50*Х маны, с способностью, выбраной игроком, стоимость 20 маны. Х=уровню навыка


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 22 Apr 2010, 23:10 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 22 Apr 2010, 23:12)
Сообщение #20

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(nosferatu @ 22 Apr 2010, 19:28)
У травничества будет яд! Вдумайся в само слово, трава - отрава - отравиться - травануться. да и не может быть, чтобы в мире героев меча и магии не было ни одной ядовитой травки...

В твоей версии - пожалуйста. Трава хоть дрова. Мою - не трогай! tongue.gif
P.S. Я не отрицаю, что трава может быть ядовитой. Но использовать её будут в лечебных целях. Никаких атакующих и дебаффов.
Цитата(nosferatu @ 22 Apr 2010, 19:43)
Призыв фамильяра, 5 уровней, призывает фамильяра 70*Х хп 20*Х атаки(дальней) 50*Х маны, с способностью, выбраной игроком, стоимость 20 маны. Х=уровню навыка

Товарищ, фишка фамилиара совсем не в этом. Он лишь даёт мне постоянный бонус к магическому/физическому урону или позволяет брать какой-нибудь навык большей ступени, чем это возможно. Например, допустим, что варлок владеет кинжалом максимум - до третьей ступени. Фамилиар даст прокачаться до 4ой. Сам по себе он не является боевой еденицой, призывать его не надо. Тоже самое с другом друида.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 June 2025 - 01:38
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика