IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Новые тактико-стратегические приемы в Фениксе
alshturman
сообщение 27 Mar 2010, 17:15
Сообщение #1

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Интересно стало узнать, какие новые для себя приемы нашли игроки в Феникс. Пишите советы по использованию новых фичей, уловки, и прочее, что реализовано только в Фениксе...

Например, использование нового класса Эконом: обязательно беру одного героя на каждый город, имеющийся в наличии. Даю этому герою навык обучаемости, немного гоняю по Камням знаний, отдаю ему сундуки с опытом. Качаю до Эксперт Обучаемости, затем до Эксперт Имущества. Большая прибыль выходит. Плюс беру два-три героя-Эконома без армии. Им даю обучаемость, логистику, разведку, имущество. Эти - бегают вокруг героя и собирают все вокруг, а главный выносит нейтралов. Либо таскаю одним из Экономов резервный отряд на случай мощного нейтрала или для захвата городов противника (ведь содержание армии обходится весьма дорого, а Эконом позволяет снизить затраты)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 27 Mar 2010, 18:53 (Сообщение отредактировал ZahaR - 28 Mar 2010, 13:59)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




я качаю героя примерно по той же схеме:

основные герои
1. сразу же обучаемость, обход сундуков, камней с опытом - обучаемость до эксперта
основныму героям "имущество не беру вообще" - у него не те задачи, что бы тратить очки на раскачку не нужного навыка. да и часто ли основной герой ночует в городе?
2, 3 - "следопыт" и "логистика" - чтоб быстрей бегал
4, 5. - "нападение" и "защита" (играю за война)
6. стрельба
7. дипломатия - к этому моменту набирается армия, которая требует ЗП, ощутимую для казны
8. Целительство

ну и далее по вкусу

вторичные герои (экономы) - тоже по одному на город
1. сразу же обучаемость, обход сундуков, камней с опытом - обучаемость до эксперта
2. Имущество

а далее защита, нападение и все что может пригодиться при осаде.

одного (основно) эконома (тот что сидит в "столице") стараюсь раскачать по-сильнее - иногда даже даю ему армию и бью ближних от столицы нейтралов - что бы поиметь побольше дохода за счет его уровня


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 27 Mar 2010, 19:06
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
да и часто ли основной герой ночует в городе?

Имущество не требует ночёвки. Это специализация экономов - увеличение дохода города за счёт ночёвки. Логистика - 30% почти бесполезно, чтобы тратить навык. Поиск пути убирает штрафы и устанавливает мин.скорость войск, чего хватает с лихвой.
Дипломатия - акорг в своё время считал, что это выкинутый на ветер навык для главгероя.

Цитата
а далее защита, нападение и все что может пригодиться при осаде.

Я всех качаю магами. При осаде максимум, что можно сделать, это пару раз ударить больно молнией.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 27 Mar 2010, 19:08
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(EtherniDee @ 27 Mar 2010, 19:06)
Дипломатия - акорг в своё время считал, что это выкинутый на ветер навык для главгероя.


в Фениксе не совсем так - Дипломатия снижает жалование армии на 40%


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 27 Mar 2010, 19:45
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Так Акорг про Феникс и писал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Mar 2010, 01:03 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 28 Mar 2010, 01:07)
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




у меня как-то раз золото за одну ночь ушло со 100К в -40К(!) Из-за прироста привидений. Это было ужасно... И я конечно слил, но если бы была дипломатия у глав героя, то всё было бы путём.
А вообще связка некромант-маг земли рулит, т.к. волна смерти решает всё! очень мало врагов может ей противостоять.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 28 Mar 2010, 07:38
Сообщение #7

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Я немного по-другому качаю главного (когда Воин):
1. Обучаемость + Врачевание (быстрее качается + можно без потерь небольшими отрядами сносить нейтралов)
2. Артилерия + Воодушевление (выносишь Балистой всех подряд + весьма неплохие плюшки)
Ну а там как Бог на душу положит...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 28 Mar 2010, 12:37
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Некромант с волной действительно очень силён. На своих не действует. Вдобавок чёрная магия с прыжками.

Цитата
Артилерия

Промелькнула мысль, что она слабоватая. Возможно, нужно усилить.

Цитата
но если бы была дипломатия у глав героя, то всё было бы путём.

Каким путём, когда жалование - 140000/ход? )


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 28 Mar 2010, 13:54 (Сообщение отредактировал ZahaR - 28 Mar 2010, 13:58)
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(EtherniDee @ 28 Mar 2010, 12:37)
Цитата
но если бы была дипломатия у глав героя, то всё было бы путём.

Каким путём, когда жалование - 140000/ход? )


э... простите, а зачем такая армия нужна??? у меня жалование армии основного героя к концу игры немногим превышает 6-10 тыс / ход


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 Mar 2010, 17:15
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
э... простите, а зачем такая армия нужна??? у меня жалование армии основного героя к концу игры немногим превышает 6-10 тыс / ход
єто было из-за неожиданного большого прироста привидений.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 30 Mar 2010, 14:21
Сообщение #11

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




поправьте заголовок темы! А то читаю 'новые такитос' и такой облом!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 11 May 2011, 11:15
Сообщение #12

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(alshturman @ 27 Mar 2010, 18:15) *
Интересно стало узнать, какие новые для себя приемы нашли игроки в Феникс. Пишите советы по использованию новых фичей, уловки, и прочее, что реализовано только в Фениксе...

Я очень подсел на опцию "Резерв".. перед ночёвкой обязательно помещаю медленных монстров в резерв, чтобы на начале нового дня не иметь штраф передвижений..
Согласитесь, 3200МР куда лучше чем 2600МР yes.gif



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 September 2025 - 21:27
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика