![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 368 Спасибо сказали: 3190 раз ![]() |
http://tolic.narod.ru/mm1/monsters.html
http://tolic.narod.ru/mm1/items.html ![]() ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
хорошая работа.
мне больше всего понравился Dust Demon и королева суккубов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 368 Спасибо сказали: 3190 раз ![]() |
При встрече с Королевой Суккубов (а это возможно только в одном секретном месте) все крутые парни внезапно оказываются парализованными, драться приходится только девушками. Практически все прохождения рекомендуют до встречи с ней сменить всем персонажам пол на женский (как это ни странно, в игре есть фонтан, меняющий пол всех персонажей партии).
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Напиши прохождение, а?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 368 Спасибо сказали: 3190 раз ![]() |
Лучше я попробую выковырять монстров из MM2-5. В MM2 видел весьма оригинальные экземпляры, уже в самом начале игры.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 629 Спасибо сказали: 19900 раз ![]() |
tolich, это было бы просто великолепно. Из всех — в равной степени
![]() Про королеву Суккубов и фонтан — круто) Насчёт последнего — очень интересная и слегка удивившая инфа. Впервые слышу, чтобы в играх (теоретические хентайные не в счёт ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
А в версии для NES монстры куда красивее и лучше проработаны (не считая зеленых "серых минотавров")
http://www.angelfire.com/ult/ace/MM_bestiary.html -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 629 Спасибо сказали: 19900 раз ![]() |
Лентяй, хороши!
![]() Добавлено ([mergetime]1270831867[/mergetime]): Похоже, что перевод ММ в аниме-стилистику на самом деле является давней традицией ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 462 Спасибо сказали: 6203 раза ![]() |
Цитата Про королеву Суккубов и фонтан — круто) Насчёт последнего — очень интересная и слегка удивившая инфа. Впервые слышу, чтобы в играх (теоретические хентайные не в счёт crazy.gif ) в принципе были подобные финты. В ADOM есть баньши (одна особь на всю игру, но очень неприятная — её вопль вызывает мгновенную смерть для персонажа, не имеющего сопротивления смертоносным эффектам, а персонажи, которые это сопротивление имеют, получают несколько сотен дамага). Среди различных способов нейтрализовать её (заткнуть уши воском, убить магией до вопля и т. д.) стоит отметить один, доступный только для персонажей мужского пола: надеть на палец обручальное кольцо (один из встечающихся в игре типов колец), а второе взять в руку (вместо оружия), подойти к баньши (при виде кольца в руке персонажа она не будет вопить) и… кгхм… отдать кольцо ей, заключив таким образом брачный союз.Впрочем, рогалики могут позволить себе гораздо более глубокую проработку геймплея, нежели любая РПГ, обременённая графикой. С другой стороны, графика MM1-2 недалеко ушла от ASC2 и вряд ли её создание было очень трудоёмким, так что возможность проработать геймплей у Канегема была.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 368 Спасибо сказали: 3190 раз ![]() |
С третьей стороны, ни ростовых портретов героев, ни даже их лиц в игре нет, так что пол это такая условность...
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 462 Спасибо сказали: 6203 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 14:34) А в версии для NES монстры куда красивее и лучше проработаны (не считая зеленых "серых минотавров") http://www.angelfire.com/ult/ace/MM_bestiary.html Цитата Monsters that use this sprite: Рекурсия, однако.
* Gnome * Sprite -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 570 Спасибо сказали: 15933 раза ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 09 Apr 2010, 22:09) Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 14:34) Цитата Monsters that use this sprite: Рекурсия, однако.* Gnome * Sprite Так выпьем же "Sprite" за такую рекурсию, а то засохнем. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Спрайт - это эльф.
![]() Добавлено ([mergetime]1270840682[/mergetime]): И синоним гнома... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 462 Спасибо сказали: 6203 раза ![]() |
Эльф — это цэн плюс айнс. Инфа 100%.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 368 Спасибо сказали: 3190 раз ![]() |
Как раз спрайты спрайтов (кхм) мне не очень понравились - какая-то девочка с луком. А что до кариатид, то странно видеть их мужского полу.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я в словарике смотрел. Все претензии к нему
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 024 Спасибо сказали: 41537 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 09 Apr 2010, 19:51) Похоже, что перевод ММ в аниме-стилистику на самом деле является давней традицией ![]() Наоборот. M&M разрабатывался с 83 года (в одиночку Канегемом, за это время он основал NWC) и вышел в 86. Вторая и третья части вышли в 88 и 91 году, соответственно. M&M старше таких JRPG как Phantasy Star и Final Fantasy и чуть младше Визардри. Он не базируется на классических фэнтези, смирись ![]() Кстати, заимствовано из D&D в первых пяти частях тоже мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 629 Спасибо сказали: 19900 раз ![]() |
Сериал идейно базируется на классическом фентези и на классической НФ
![]() Вообще, это было к тому, что "спин-офф спин-оффа" оригинальной ММ — Clash of Heroes — не является первым блином ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
ДА, Как-то ксел ляпнул не в тему процитированной цитате.
Кстати, в несовской версии Варн превратился в Барн (v и b рядом на клаве ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 July 2025 - 23:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|