![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Вчера во время медитации и созерцания радужных бехольдерчиков, мне в голову пришла такая идея:
А что, если сделать Караван-Сарай внешним захватываемым строением? За час набросал модельку для глобальной карты: (снабжена анти-полякской защитой) ![]() Ну а теперь основные положения идеи: 1) Караван-Сарай имеет свой собственный "гарнизон", в котором можно оставлять войска (но не героев). 2) Когда герой посещает Карава-Сарай, то он может выкупить существ из принадлежащих ему двеллингов на карте (7 типов существ - по числу свободных слотов. Кричи из одинаковых двеллингов суммируются). В результате герой "платит", существа в соответствующем двеллинге аннулируются, а один "слот" гарнизона Сарая забивается иконкой с изображением существа, а вместо его количества отображается число оставшихся до прибытия дней. 3) Караван-Сараем нельзя транспортировать существ из замков, но можно пересылать в/из других Караван-Сараев. Запрет на перевоз замковых оправдан - это сильно скажется на тактике всей игры (аддон у нас классический) и резко снизит значимость врат замка у Инферно. Да и нужны то нам караваны, чтобы не гонять героев по всей карте ради пары внешних двеллингов. 4) Если другой игрок захватил принадлежащий Вам Сарай, будет битва в "чистом поле" с войсками, которые есть в Сарае. Если Ваш караван приходит уже После того, как враг оккупировал строение, также происходит бой прибывших существ с гарнизонным отрядом. Если строение захвачено, но гарнизон пуст, что здание автоматически переходит во владение того, кто создал пришедший караван. 5) Караван на карте не отображается (как в 4ке) и его нельзя грабить. (просто в силу технических ограничений игры) Таким образом картостроитель сам волен выбирать - поставить караван-сараи возле каждого замка, или же сделать его стратегическим объектом в центре карты, сделать целую цепь Караван Сараев для быстрой передачи войск. В итоге тактика игры не нарушится, и караваны будут! Я в скриптинге не силен, но думаю Караван можно реализовать через эмуляцию окна гарнизона с отдельной кнопкой найма существ во внешних двеллингах. А уж вычесть оттуда кричей и через пару дней добавить сюда - это дело техники. ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 06 Apr 2010, 08:21) и резко снизит значимость врат замка у Инферно Почему же? У Инферно, емнип, войска пересылаются мгновенно и бесплатно. А в караван-сарае можно сделать так, что герой будет "заказывать" существ из дальних земель, дабы не таскаться из одного конца карты в другой. "Приезжать" они будут быстро (в течении 2-3 дней, напр.). Но и стоить это удовольствие будет подороже, чем если бы войска собирал сам герой (+10 золотых за каждого отправленного сущ-ва 1 ур., +100 за 7 ур., напр.). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Лентяй, отличная идея, роскошная модель.
Тоже была идея насчёт возрождения функций караван-сарая во внешнем строении — но это было в довесок к функции "обмена" войск на их альтерветки. Ещё была мысля про замену одного из спецстроений (скорее всего Арсенала) в Фабрике на караван, но в силу неактуальности не высказывалась. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
Молодец, Лентяй. Очень дельные мысли. Добавить нечего.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 108 Спасибо сказали: 13414 раза ![]() |
Отличное строение! Только корыто поляки могут спионерить
![]() Я вообще за караваны, но многим они не нравятся... Насчёт скриптов - всё это делается расширенными диалогами при экзешнике TE. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Хорошая идея, даже нечего добавить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Круто - и модeлька и идeя
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Отлично. Только надо действовать по плану Кастора - налог
![]() Существо первого уровня, до 20 существ - +20 золота за каждого, от исходной суммы. Существо первого уровня, больше 20 существ - +1 золота за каждого, от исходной суммы. <...> Существо седьмого уровня, до 5 существ - +500 за каждого, от исходной суммы. Существо седьмого уровня, больше 5 существ - +100 за кажлого, от исходной суммы. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Цитата Я вообще за караваны, но многим они не нравятся... Собственно не вижу проблем. В моем варианте - хочешь ставь на карту, хочешь - не играй. Да и те, кто сечайс против, они против чего? (ведь идея так и не была оформлена) - против того ,чтобы они были как в 4ке или как в 5ке? Думаю все зависит от реализации. Не думаю, что эти люди не хотят видеть караваны только потому, что это "Корованы". В 4ке и 5ке они очень хорошо прижились. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Да и вообще — сейчас что-то не видно никого, кто был бы категорически против.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 2759 раз ![]() |
Здорово... Мне нравится. Может, сделать также возможность за дополнительную плату переправлять войска из караван-сарая в замок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Мнe кажeтся лучшe забирать войска имeнно из караван-сарая, а функцию доставки можeт и гeрой выполнить (eсли картостроитeль спeциально для этого поставил караван рядом с городом). А вот караваны "вдалeкe от цивилизованных районов" могут пополнять армию, порeдeвшую в походe.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Дополнение:
Есть два варианта доставки войск:
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
По-моему, караваны должны тарабанить войска прямо в город.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
А что же будет, если за один день до прихода каравана забить все слоты в замке?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(Phaeton @ 06 Apr 2010, 21:53) А что же будет, если за один день до прихода каравана забить все слоты в замке? ![]() А что происходит в таких случаях в Героях 5? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 616 Спасибо сказали: 16050 раз ![]() |
Цитата(Phaeton @ 06 Apr 2010, 22:53) А что же будет, если за один день до прихода каравана забить все слоты в замке? ![]() Наверное, то же, что и в четвёрке? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Он останавливается возле города. Но там графика есть - а тут нет возможности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Phaeton @ 06 Apr 2010, 22:55) а тут нет возможности. С чего вы взяли? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Потому что так бехолдер сказал!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 October 2025 - 12:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|