![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 931 раз ![]() |
Прошу прочитать:
Итак по нейтралам много уже постов в разных темах, думаю стоит их обсуждать в одной теме. В связи с бардаком, который был в альтветках некрополя, я осмелюсь предложить немного другой способ ведения темы. Поскольку мы, как будущие игроки/пользователи мода, лишь предлагаем идеи, хотелось бы избежать очередных holywars, где каждый кому-то что-то доказывал, причем впустую. Предлагаю сделать от каждого пользователя только 1 пост, в котором он распишет свои варианты, а также может описать ранее предложенные, с выдвижением своего личного независимого мнения о плюсах и минусах того или иного решения. В дальнейшем он может исправлять его. Цитаты и комментирование чужих постов я предлагаю не использовать. Так мы реально поможем разработчикам - будет 2-3 страницы предложений, а не срач на 50 страниц, в котором уже не найти ничего хорошего. Надеюсь на вашу поддержку такого метода. Итак предложения касаются как идей по увеличению привлекательности нейтралов (что бы они чаще встречались в армиях героев), а также и набор самих существ нейтралов, поскольку прошлых нейтралов частично разобрали на альтветки. Идеи: 1)Увеличение прироста в только двелингах нейтральных существ до х1,5-3. Плюсы: поскольку в городе вы можете нанять существ х2 их стандартного прироста (за счет замка), то следовательно стоит поднять и прирост в нейтральных двелингах - иначе их будет нецелесообразно брать из-за низкой численности. Минусы: проблема появится когда рядом будет несколько двелингов одного нейтрального существа, тогда прирост будет очень и очень большой. Еще минус - начальные этапы игры на малых картах, до развития до Замка, прирост нейтралов будет завышен и дисбалансен. 2)Накопление существ в двелинге (Н4 или ВОГ) Плюсы: через месяц или другой игры, без этой опции будет трудно нагнать силу нейтрального стака до силы стака существа из замка, тк они нанимаются с начала игры. Минус: опять же, если прирост будет х1 то с замка вы все равно получаете больше существ, а значит придется поднять прирост, а с накоплением можно получить очень мощное преимущество в середине игры. Как вариант накопление охраны и чуть повышенная цена над эффективностью 3)Нейтралов сделать очень дешевыми, как "пушечное мясо" Плюсы: не сильно влияет на баланс, и легче перенесет увеличение прироста. Цель существ быть живым щитом для "родных" существ Минусы: лазурного дракона трудно сделать мясом, да и стрелков тоже. 4)Нейтралы мастера своего дела/уникальные способности Плюсы: пример те же чародеи, повышали сильно эффективность армии за счет халявных масс баффов/дебаффов. Брать не абсолютной силой, а за счет воздействия на остальную часть армии. Минусы: сложно продумать, придумать и сбалансить 5)Экзотический метод, про пополнение нейтралов. В спецобъектах возможность обращать твоих существ в нейтралов такого же уровня. Еще вариант, для баланса можно сделать по голду - гильдия наемников, выставляешь своих существ на продажу и на эту же цену можешь получить нейтралов. Плюсы: защита от имбы, меняется не количественный состав армии а качественный. К примеру получить стрелков или летунов. Минус: трудно реализуемо. 6)Пополнение нейтралов в банках существ (от Adept) Плюсы: навязывание существ - в любом случае они будут присутствовать на карте, даже при отсутствии двелингов. При включенной опции "обновленние банков" (Н4 или ВОГ), армия нейтралов сможет расти без ограничения по времени игры. Минус: при нежелании исп-я нейтралов игрок потеряет часть наживы в банке. Как выход сделать альтернативу - золото/существа (как вариант цена существ выше предлагаемого золота, хотя не исключено что равна.) как у утопий драконов 7)Банк с двелингом (только для двелингов нейтральных существ от Vade Parvis) При захвате двелинга вы деретесь с армией поболее чем в простом двелинге, но после захвата получаете кучку нейтралов бесплатно тут же можно докупить их за умеренныю стоимость Плюсы: Если в банке сделать выдачу неделя*прирост, и врубить накопительную систему, то после захвата мы получаем неделя*прирост + неделя*прирост, то есть стак соразмерный армии городской, но за полцены (тк одна призовая). Что очень удобно, особенно если вы не строили 1 существо (аля призраки в некрополе и т.д) Также тактическая составляющая - время чистить банк, чем раньше тем меньше охраны, но и меньше призовых существ и следовательно в дальнейшем суммарное число существ (т.к останется только один прирост) Минус: для награды прирост*неделя существ нужна соразмерная охрана, что сделать будет проблематичным. Хотя с другой стороны консерватория грифонов может дать х3 прироста существ 7 уровня, и в игре она нормально существует To feanor - исправил. То Лорд Хаарт - ажурные и прочие драконы выпадают из представления об нейтрах по пункту 1 и попадают под пункт 4. Они имеют убер здоровье (1000) и способность, которая у стандартных монстров СоД не присутствует - Страх. Это идеи, а не план - может быть использована одна или несколько на усмотрение разработчиков. Пока все, потом добавлю если что, надеюсь идею ведения темы вы поддержите. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата Увеличение прироста в только Нейтральных двелингах до х1,5-3. All hail Azure dragons.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Сначала надо сразу уточнить - мы говорим о нейтрльных двеллингах или двеллингах нейтральных существ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Почему-то не упомянута идея банков существ, а ведь идея хорошая. Ведь главная проблема - проблема пополнения таких нейтральных армий. А главное преимущество, которое они могут дать -- возможность пополнения прямо в походе.
Мне бы не хотелось увеличения базового прироста у нейтралов или изменения их цены. Лучше сделать больше способов их пополнения. Помимо упомянутых банков и собственно двеллингов можно рассмотреть ещё несколько вариантов. Например 1) объект увеличивающий прирост существ в принадлежащих игроку жилищах 2) квестовик, способный пополнить игроку одну из групп в его армии на выбор; как вариант -- отдельный объект, но тогда, желательно, отвоёвываемый 3) артефакты/объекты позволяющие грейдить (разумеется за деньги) замковых существ в нейтралов (обычных големов в золотых и алмазных, магов и монахов в чародеев, любых людей в кочевников и т.п.) для драконов же в этом нет надобности ![]() feanor, о внешних жилищах нейтральных существ. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Сделать накопительную систему нейтральных двеллингов. Максимальное количество юнитов в одном двеллинге - три прироста (пример - максимум в одном здании Ангелов можно будет нанять 3 существа).
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 959 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Лучше 4 или 5. 3 тебе уже довольно скоро могут вообще не понадобиться...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
По этому поводу вчера возникла идея.
Спецдвеллинги-банки — "поселения", где можно нанять "тематическую" (гусары, молчать!) линейку из нескольких юнитов, нейтральных и изначально "городских". Условный пример — крепость Амазонок. Можно нанять: Гарпий (Башня); Вестниц (Твердыня); Тигров (нейтралы); Амазонок (Твердыня или нейтралы); Заклинательниц (no comments); Наг (Башня); Сфинксов (нейтралы). Объект захватывается, как банк, после чего игрок получает определённое число всех этих существ бесплатно, как и в других банках (но при захвате объекта на более поздних этапах игры число призовых существ немного больше, чем на начальных) и тут же при желании может купить полный прирост. В дальнейшем прирост пополняется, как и в обычных двеллингах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Крестьяне считают, что их обокрали.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
А Крестьяне никак не подходят к данному примеру
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Угу. Просто идея показалась мне навеянной Селом (видимо, слово "поселение" вызвало у меня такую ассоциацию").
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Иллитиды в Темнице это, конечно, неплохо, но я тоже считаю (правда, по другой причине), что им лучше было бы в нейтралах.
P.S. Убежище зверски разграбляют ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
А что, иллитиды есть в Убежище? Вот блин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Apr 2010, 21:14) Угу. Просто идея показалась мне навеянной Селом (видимо, слово "поселение" вызвало у меня такую ассоциацию"). Не, это развитие моей более ранней идеи с мультидвеллингами и присвоением им некоторых черт городов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Считаю, что панцирница в Темницу годится таки лучше, чем в Цитадель или Фабрику. Во-первых, существо весьма подземное, во-вторых, подобные зверушки вполне в духе чернокнижников (цитадель всё-таки больше гуманоидный город, животные там в меньшинстве).
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 12 Apr 2010, 22:28) Считаю, что панцирница в Темницу годится таки лучше, чем в Цитадель или Фабрику. Во-первых, существо весьма подземное, во-вторых, подобные зверушки вполне в духе чернокнижников (цитадель всё-таки больше гуманоидный город, животные там в меньшинстве). Фактически она такая же химера как и большинство существ Темницы. Типа акуло-черепахо-крот. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
М-м... Вы немного перепутали тему, камрады. Ну да ладно, потом модеры перенесут.
Лорд Хаарт, в Фабрике выбор пал на панцирицу по причине того, что она является подходящим для дейских пустошей существом. И, имхо, для Цитадели она подошла бы по крайней мере не хуже, чем для Темницы — больно подходит по стилю и по духу. В Темнице всё-таки более "изящные", затейливые и "химерические" (панцирица выглядит очень естественно) химеры. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 12 Apr 2010, 22:28) Считаю, что панцирница в Темницу годится таки лучше, чем в Цитадель или Фабрику. Во-первых, существо весьма подземное, во-вторых, подобные зверушки вполне в духе чернокнижников (цитадель всё-таки больше гуманоидный город, животные там в меньшинстве). Да. Но, думаю одна зверюшка им бы не помешала. Цитата(Vade Parvis @ 13 Apr 2010, 12:26) в Фабрике выбор пал на панцирицу по причине того, что она является подходящим для дейских пустошей существом Панцирица, конечно, тоже неплохо, но как по мне - так лучше бы гуманоидов ввели с оригинальной внешностью. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 931 раз ![]() |
Относительно нейтралов, есть варианты
1)Нейтралы как бы относятся к одной из фракции, то есть что-то вроде альтернатив, но которые нельзя нанять в замке - как это реализовано в Н4 *Тогда их должно быть одинаковое количество типов на каждый замок (желательно никого не обидеть) *Плюс то, что "свои" нейтралы будут чаще попадать в основной состав армии т.к не портят мораль и впринципе могут заменить стак низкоуровневых существ в замке. "Не свои" впринципе будут равносильны нынешнем, все равно будут считаться другого мировозрения. 2)Нейтралы обособленны и к фракциям не имеют отношений *Их может быть любое количество, и можно не заморачиваться над "вписывается" в тот или иной замок Предложенные списки нейтралов: Иллитиды Песчаная акула П.С фабрика вроде не планируется в ХОТА, думаю определить судьбу тех существ, которые могут быть в одном из нескольких замков лучше после того, как распределим существ, которые можно засунуть только в один замок. To IV судя по тому, что никто не флудит и не тролит в теме малая активность. Напрягать мозг гораздо труднее, чем писать 500 раз "он живой нельзя" в некропль и "сделаем его неживым!!!". Опрос мимо в теме по магиям опрос гласит "ничего не делать", а предложения говорят об обратном. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
По аналогии с другими темами, имело бы смысл сделать голосовалку, что делать с нейтралами. Судя по "активности" в теме, абсолютным лидером стал бы "ничего не делать, и так хорошо"
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(laViper @ 13 Apr 2010, 20:26) фабрика вроде не планируется в ХОТА Няз - планируется. Цитата(laViper @ 13 Apr 2010, 20:26) Напрягать мозг гораздо труднее, чем писать 500 раз "он живой нельзя" в некропль и "сделаем его неживым!!!". Обе стороны представляли более веские аргументы, чем вышеописанный бред. Но были, конечно, исключения, не спорю. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 06:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|