IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Предложение по нейтралам, Хватит ютиться по другим темам
ArtisanDen
сообщение 13 Apr 2010, 22:32 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 13 Apr 2010, 22:36)
Сообщение #21

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Iv @ 13 Apr 2010, 22:36)
По аналогии с другими темами, имело бы смысл сделать голосовалку, что делать с нейтралами. Судя по "активности" в теме, абсолютным лидером стал бы "ничего не делать, и так хорошо" smile.gif

Если бы было известно что планируется в качестве альтернатив, тогда можно было бы предлог ать нейтралов.
Главный критерий - востребованность, т.е нейтралы это в первую очередь существа не ставшие альтернативами по каким то причинам, но имеющие довольно интересную тактическую роль и концепцию.

Как я уже предлагал, можно сделать нежить-пиратов, которые будут охранять затонувшие корабли. Так же предлагал артефакт, который позволял бы их воскрешать после боя.
Морской дракон (змей), монстр "восьмого" уровня, связанный с водной стихией.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Apr 2010, 23:50 (Сообщение отредактировал tolich - 14 Apr 2010, 00:23)
Сообщение #22

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 410
Спасибо сказали: 3258 раз




ArtisanDen: не надо предлагать тут новых сущаств. Для этого есть соответствующая тема. Суть этой в первом посте.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 14 Apr 2010, 00:49 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 14 Apr 2010, 00:56)
Сообщение #23

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(tolich @ 14 Apr 2010, 00:50)
ArtisanDen: не надо предлагать тут новых сущаств. Для этого есть соответствующая тема. Суть этой в первом посте.

По существу, подход нужен комплексный. Другими словами, переделать параметры, численность, добавить банки и новые типы двелингов. Можно привязать существ к артефактам.
Еще одна идея: а можно ли реализовать артефакт-двелинг? Я придумал несколько видов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Apr 2010, 19:27
Сообщение #24

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 410
Спасибо сказали: 3258 раз




Это как в КБ:ЛОР?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 14 Apr 2010, 19:49 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 14 Apr 2010, 19:50)
Сообщение #25

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(ArtisanDen @ 14 Apr 2010, 01:49)
Еще одна идея: а можно ли реализовать артефакт-двелинг? Я придумал несколько видов.

Цитата(tolich @ 14 Apr 2010, 20:27)
Это как в КБ:ЛОР?

Это как в HoMM I-II.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Apr 2010, 20:00
Сообщение #26

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 410
Спасибо сказали: 3258 раз




Если ты про лампу, то это не артефакт.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 14 Apr 2010, 21:37
Сообщение #27

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(tolich @ 14 Apr 2010, 21:00)
Если ты про лампу, то это не артефакт.

Знаю. Но есть артефакт не являющийся двеллингом, но связанный с ними: Статуя Легионера.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 14 Apr 2010, 22:20 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 14 Apr 2010, 22:23)
Сообщение #28

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(tolich @ 14 Apr 2010, 20:27)
Это как в КБ:ЛОР?

И такие тоже.
Три вида артефактов: одноразовые,многоразовые и нестандартные.
Первые как в кб.
Вторые лежат в инвентаре и работают как обычные двелинги (на идею натолкнул храм в бутылке из мм7)
Нестандартные были в воге, это которые в начале недели призывают каких нибудь существ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 14 Apr 2010, 22:30
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 942 раза




Наверно трудно перечитывать первый пост в поисках новых записей, так что пусть он останется only for разработчикам.

Как насчет идеи объеденить всех нейтралов под одной крышей двелинга (как например фабрика големов была или алтарь элементалов), то есть в этом двелинге можно нанять любое нейтральное существо (его недельный прирост) после покупки недельного прироста одного из существ, кол-во остальных для найма обнуляется.

Плюсы: удобный ввод игру - всего один двелинг, можно легко расставить на рандоме. легко набирается достойный по размеру стек нейтралов буквально с 2-3 двелингов, причем нужный именно вам - вы сами вольны выбирать кто вам нужен - танк, дд стрелок, летун и т.д
Минусы: возможно трудная реализация и проблема "неполной покупки": если игрок скупает не всех существ, а только часть - что будет с остальными?
Как решение - кто первый приехал туда, после покупки хотя бы одного существа (т.е в кол-ве 1 штук) все остальные обнуляются, а остатки этого существа остаются в продаже. НА новой неделе все существа предоставляются в найм.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Apr 2010, 22:45
Сообщение #30

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 410
Спасибо сказали: 3258 раз




Цитата(laViper @ 14 Apr 2010, 22:30)
Как насчет идеи объеденить всех нейтралов под одной крышей двелинга.
Интересная идея. Предлагаю назвать ее Refugee Camp. wink.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 14 Apr 2010, 22:48
Сообщение #31

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15972 раза




«Технический город» - что-то похожее.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 14 Apr 2010, 23:00
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 942 раза




Похожее, но не то. Технический город скорее всего экономия места на карте + эстетический вид. Все эти объекты можно просто поместить в отгороженную область.
А тут идея того, что двелинг нейтралов даст тебе именно тот тип существа, который ты хочешь (выберешь). И что бы не было имбо нейтральной армии из этого одного строения, найм ограничивается как и у всех - одним недельным приростом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 14 Apr 2010, 23:12 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 14 Apr 2010, 23:13)
Сообщение #33

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15972 раза




Я знаю, что не совсем то - это как пример. Просто у тебя намечается ещё один "нейтральный городок". А если добавить возможность строить необходимый двелл в "городке", то это будет выглядеть логичнее, чем находить в одном месте сразу несколько жилищ, из которых ты выбираешь нужные.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 17:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика