![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Nornad
Если бы я знал, как это можно сделать... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Zenofexs
Ну, тогда придётся ждать, ибо там в любом случае техническая, черновая версия, и без спец. инструментов и навыков запустить её проблематично. Пока что смотрим картинки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Nornad
Ясно. Картинки посмотрел, получается весьма неплохая вещь. Буду ждать релиза, очень надеюсь, что проект не заморозится, как многие подобные. Желаю успеха. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Maestro Привет) Можешь помочь в выдиранием моделей из мм7? Хотя бы на Emeral Island, мне нужны все модельки в формате obj, чтобы опробовать на новом рендере. привет. боюсь, что этим не я занимался, а mike kienenberg с celestial heavens. мы с ним пытались разобраться в том, как эти модельки устроены. он дал мне лишь фонтан и какой-то магазин. я на их основе делал в 4Д максе модельки и пересылал ему...а он уже гадал почему мои модели в игре через Ж* отображались, хоть и сделаны были по такому же алгоритму. так что тебе лучше с ним списаться, если память не изменяет, то он все же доделал свой редактор с возможностью выдирать объекты. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Zenofexs
Спасибо большое за поддержку ![]() Новый скрин: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Nornad
Жалко, что не могу ничем реально помочь - в програмёрстве я дуб дубом ![]() И еще небольшая просьба. С английским я не сильно дружу, поэтому буду очень признателен, если помимо CH хотя бы самые важные новости публиковались тут. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
да их и публикуют тут
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Сейчас да. А до этого
Цитата мы с толичем не подписывались держать всех в курсе дела ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Тадаам!
Наконец-то восстановлена возможность ходить, сталкиваться и всё такое. Начинаем работать над инвенторём. Вот пара скринов: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
А почва и вода?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 577 Спасибо сказали: 15979 раз ![]() |
Рад, что хоть что-то движется на этом подфоруме. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
tolich
Почва и вода вместе рисуются одной сеткой, причём код рассчёта этой сетки.. уфф.. 8 вложенных функций по ~3000 строк каждая. За несколько дней никаких подвижек там не наблюдалось, по этому данная тема отложена на неопределённое время. Зато сегодня закончили взаимодействие с объектами. Теперь пробел начинает диалоги, поднимает вещи и всё остальное, что ему положенно делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Good luck! Что я еще могу сказать?
В моей GM недоделке я как раз начинал с почвы и воды. (Хотя, возможно, и не совсм корректно.) -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Ну, может и не очень логично, зато очень наглядно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
По-прежнему очень требуются С/С++ программисты.
Новый скрин: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
![]() Злоупотребление прозрачностью привело к тому, что через буквы видно крестьянку. Мне кажется, альфа-канал этому изображению не нужен. Кстати, почему она Фред? ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Она еще и дерево какое-то на самом деле
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Member Сообщений: 52 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Тем временем, игровое уже демо на подходе
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Ck-NoSFeRaTU разместил на небесах еще пару скриншотов.
Они показывают, как просто менять разрешение. ![]() ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6222 раза ![]() |
Судя по выражениям лиц на второй картинке, Золтан и компания не очень довольны переменами.
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 16:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|