![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Тот самый Номад? Или уже другой?..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Наверное и корованы грабить можно будет
![]() Кстати, меню на скринах русское, он из России? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Что какбэ намекает нам...
![]() Цитата(ArtisanDen @ 13 Apr 2010, 20:25) и корованы грабить можно будет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Цитата(ArtisanDen @ 13 Apr 2010, 19:25) Кстати, меню на скринах русское, он из России? У меня в MM6-8 меню тоже на русском языке. Я из России?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Наверняка
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 13 Apr 2010, 19:29) Тот самый Номад? Или уже другой?.. Нет, не тот же!!! Этого зовут Владимир Горячев...в свое время трудился над созданием Might & Magic Online...точнее помогал по части программирования или как там его, я в терминах не силен. В данное время довольно успешно делает переделку ММ6-8. Сделал примерно 50%. подробностей знаю мало, но, если кому действительно интересно, могу выяснить. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Значит, тот же самый. Я не говорю, что это что-то плохое.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Maestro @ 15 Apr 2010, 21:06) Сделал примерно 50%. Это сильное преувеличение, наверняка. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Ну, если речь о том, что главное меню сделано на 50%, то верно.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(sergroj @ 15 Apr 2010, 22:14) Цитата(Maestro @ 15 Apr 2010, 21:06) Сделал примерно 50%. Это сильное преувеличение, наверняка. это то, что большинство команд кода уже обрабатывается верно. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() inviZ Сообщений: 6 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(tolich @ 16 Apr 2010, 04:01) Значит, тот же самый. Я не говорю, что это что-то плохое. На самом деле это не "тот" Nomad, просто либо в статье на Луркморе ошибка насчет имени/фамилии, либо это действительно совпадение. Короче говоря, Номаду, который разрабатывает римейк, 21 год. А журналисту уже 32 и в программировании он не разбирается нисколько. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(inviZ @ 23 Jul 2010, 07:10) Цитата(tolich @ 16 Apr 2010, 04:01) Значит, тот же самый. Я не говорю, что это что-то плохое. На самом деле это не "тот" Nomad, просто либо в статье на Луркморе ошибка насчет имени/фамилии, либо это действительно совпадение. Короче говоря, Номаду, который разрабатывает римейк, 21 год. А журналисту уже 32 и в программировании он не разбирается нисколько. а я его лично спрашивал - он сказал, что это он и есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() inviZ Сообщений: 6 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
o_O, ну значит все-таки тот и в юзеринфе аськи неверный возраст указан)
В общем, теперь в проекте еще один человек учавствует, а именно я. Так что думаю, дела пойдут быстрей. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
А свежие новости о рендере 3D окружения есть?
Я читал про меню создания партии и небо на Небесной Гавани, просто мне это почему-то не кажется очень уж большим достижением... Добавлено ([mergetime]1279907157[/mergetime]): Цитата(inviZ @ 23 Jul 2010, 06:10) либо в статье на Луркморе ошибка насчет имени/фамилии, либо это действительно совпадение надо в лоб спросить про корованы... ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() inviZ Сообщений: 6 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну над рендером работа вроде бы идет более-менее успешно. В соответствующей теме на Celestial Heavens на последней странице есть еще один скриншот. Параллельно с реконструкцией старого рендера Nomad вроде как начал писать рендеры для D3D10 и OpenGL.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 23 Jul 2010, 21:45) А свежие новости о рендере 3D окружения есть? Я читал про меню создания партии и небо на Небесной Гавани, просто мне это почему-то не кажется очень уж большим достижением... Добавлено ([mergetime]1279907157[/mergetime]): Цитата(inviZ @ 23 Jul 2010, 06:10) либо в статье на Луркморе ошибка насчет имени/фамилии, либо это действительно совпадение надо в лоб спросить про корованы... ![]() он за такое банит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
Цитата(inviZ @ 24 Jul 2010, 15:10) Ну над рендером работа вроде бы идет более-менее успешно. В соответствующей теме на Celestial Heavens на последней странице есть еще один скриншот. Параллельно с реконструкцией старого рендера Nomad вроде как начал писать рендеры для D3D10 и OpenGL. ну рендеры на землю-небо сделает, будет выглядить симпатишно. а где взять соответствующие модели для крейчуров и домов? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Модели — это да, пока что самая большая дыра. Но, думаю, что первое время можно обойтись стандартными billboard-ами.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Vizit0r @ 01 Aug 2010, 18:13) Цитата(inviZ @ 24 Jul 2010, 15:10) Ну над рендером работа вроде бы идет более-менее успешно. В соответствующей теме на Celestial Heavens на последней странице есть еще один скриншот. Параллельно с реконструкцией старого рендера Nomad вроде как начал писать рендеры для D3D10 и OpenGL. ну рендеры на землю-небо сделает, будет выглядить симпатишно. а где взять соответствующие модели для крейчуров и домов? модели 3Д объектов из ММ6-8 можно выдирать через редактор ММ от майка кмненберга в любом понятном формате jbj, 3ds с текстурами, так что с этим проблем нет. монстры в ММ спрайтовые - выдрать через любую фитчу просто. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 10:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|