IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> организация, временная тема
nosferatu
сообщение 27 Apr 2010, 12:35
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Предлагайте локации, в которых мы будем играть и кандидатуры на должности ГМ.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 27 Apr 2010, 13:17
Сообщение #2

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Локации:
- Эрафия
- АвЛи
- Таталия
- Эофол
- Дейя
- Бракада
- Крюлод
- Хармондейл
- Нигон

Что еще можно придумать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 27 Apr 2010, 13:19 (Сообщение отредактировал nosferatu - 27 Apr 2010, 13:21)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




ХМ... ну, можно и так, кто к ним будет ГМ?
Можно еще по материкам. Какие материки ести в героях? Антагрич...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 27 Apr 2010, 13:22
Сообщение #4

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Хмм... Сложный вопрос... Если ГМ не должен быть игроком, то я мог бы стать ГМом в Нигоне, например... если мой персонаж не будет посещать эту локацию вообще.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 27 Apr 2010, 13:26
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




ГМ может иметь или не иметь персонажа, это зависит от того, как ГМ больше нравиться.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 27 Apr 2010, 13:33
Сообщение #6

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Цитата(Kastore the Warlock)
Но ГМом будет человек без персонажа


Добавлено ([mergetime]1272364400[/mergetime]):
Кстати, еще одна локация: Стиллгеар (я правильно написал?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 27 Apr 2010, 13:34
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата
Мастер тоже может играть, но при этом он должен стараться быть беспристрастным и относиться к себе как к еще одному игроку.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 27 Apr 2010, 13:36
Сообщение #8

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Ну это к Кастору, это же его ФРПГшка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 27 Apr 2010, 13:37
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




С чего бы это стала его ФРПГшка?!! он будущий ГМ и имеет альтернативный вариант ФРПГ.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 27 Apr 2010, 13:46
Сообщение #10

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Разве ФРПГ "Новое приключение" не его? Хотя, мне оранжево все, что не фиолетово))) Короче, по барабану)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 27 Apr 2010, 13:54
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Новое приключение его, но вариант по локациям с разными ГМ лучше чем с одной темой, потому что каждый игрок будет идти к тому ГМ, с которым ему нравиться играть. Надо бы выбрать большие нейтральные территории, чтобы там могли быть как некроманты и демоны, так и люди с эльфами.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 27 Apr 2010, 16:51 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 27 Apr 2010, 16:53)
Сообщение #12

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Я думаю, что для всех локаций должен быть один ГМ. В последствии - он может поменяться, а значит, что к вам вернётся Кастор smile.gif
Цитата(Тарнум @ 27 Apr 2010, 14:33)
Кстати, еще одна локация: Стиллгеар (я правильно написал?)

Да, правильно.
Континенты - Антагрич, Джадам, Энрот. Пока играем на Антагриче. Там - посмотрим. Может и до Измерений дойдём smile.gif
Цитата(Тарнум @ 27 Apr 2010, 14:17)
Локации:
- Эрафия
- АвЛи
- Таталия
- Эофол
- Дейя
- Бракада
- Крюлод
- Хармондейл
- Нигон

Абсолютно верно. Только ещё нужно добавить Изумрудный остров. Но и с этим локаций может быть гораздо больше.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 27 Apr 2010, 17:07
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Я предлагаю разделить на несколько локаций(скажем на 3) и выбрать ГМ для каждой локации, тогда персонажи смогут путешествовать между локациями, разделяться и идти к тому ГМ, который им больше нравиться.
Допустим ты в оффлайне, тогда игроки могут перейти в другую тему и продолжить игру.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 27 Apr 2010, 18:16
Сообщение #14

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Я вам, Гивы, вот что скажу: У нас на такое кол-во локаций (и соответственно ГМов) слишком мало людей. Так что предлагаю 2 варианта:
1. Мыслить компактнее.
2. Повысить он-лайн и количество игроков вообщем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 27 Apr 2010, 18:22 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 27 Apr 2010, 18:22)
Сообщение #15

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(nosferatu @ 27 Apr 2010, 18:07)
Я предлагаю разделить на несколько локаций(скажем на 3) и выбрать ГМ для каждой локации, тогда персонажи смогут путешествовать между локациями, разделяться и идти к тому ГМ, который им больше нравиться.
Допустим ты в оффлайне, тогда игроки могут перейти в другую тему и продолжить игру.

Чтобы продолжить игру можно просто заменить коиу-нибудь ГМ. А для каждой локации - это муторно. Значит, что у всех ГМ будет по герою. А я уже не раз подчёркивал, что против того, чтобы ГМ имел героя. Это очень вредит игровому процессу.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 27 Apr 2010, 18:25
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Вовсе нет, если ГМ имеет героя, то он не будет топить всю команду, главное, чтобы он не давал большое количество плюшек.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 28 Apr 2010, 08:50
Сообщение #17

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Я буду злым ГМ-ом, я буду забирать плюшки rolleyes.gif Ну а если серьёзно, я могу стать временным спутником (пойду с вами в какой-нибудь поход, за каким-нибудь сокровищем, вернусь с добычей домой и усё rolleyes.gif) А вообще просто квестором rolleyes.gif
П.С. вам не кажется, что я напихал слишком много однообразных постов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 28 Apr 2010, 08:53 (Сообщение отредактировал nosferatu - 28 Apr 2010, 09:10)
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




План:
Азен и я доделываем бестиарий, туда надо будет еще добавить количество опыта и трофеи, получаемые за убийство юнита.

Кастор пишет историю, для неё мы создадим закрытую тему.

Далее, Мы поделим мир на три большие локации(пока будем играть только в одной) и автоматически решается проблема с персонажем у ГМ, если ГМ хочет играть, но боится, что это повлияет на игровой процесс (я был неправ в 16 посте, потому что это зависит от человека), то может играть в соседней локации.
Я почитал ФРПГ FBXа, очень хорошо, но есть несколько минусов, она очень сложная и сильно ограничивает игрока при выборе специализации, но система магии там хорошая.

Вот мой вариант магии:
Всего есть пять кругов магии (чем выше круг магии, тем сильнее заклинания на нем попадаются) и девять школ: свет "+", природа "+", стихии "+", разум "0", кровь(суммон, бафы и дебафы) "0", магия "0", хаос "-", смерть "-", тьма "-", причем каждое заклинание имеет несколько уровней и может развиваться. И есть боевое искуство, отличающее воинов.

"+" обозначает, что это добрая магия, 0 нейтральная, а - злая.
Каждой школе соответствует направленность мага и воина:
свет "+" клерик/паладин
природа "+" друид/воин природы
стихии "+" элементалист/рыцарь стихий
разум "0" менталист/псионик
кровь "0" маг крови/варвар
магия "0" серый маг/судья
хаос "-" демонолог/одержимый
смерть "-" некромант/рыцарь смерти
тьма "-" чернокнижник/боевой маг
От того, какой класс ты выберешь, зависит твоя возможность изучать круги заклинаний.
примеры:
Клерик(или любой маг "+"/"-") может изучить 5 круг света(своя магия "+"), 4 круги природы и стихий (такие же по знаку "+"), 3 круги крови, разума и магии(близкие по знаку "0") и 2 круги смерти, хаоса и тьмы(противоположных знаков "-") и боевое искуство до второго круга.

Несколько другая ситуация с магами нейтральных школ и менталистом.

Маг крови может изучить 5 круг крови(своя магия 0), 4 круги разума и магии (такие же по знаку "+"), 3 света, природы, стихий, смерти, хаоса и тьмы(близкие по знаку "+"/"-") и боевое искуство до третьего круга.

Менталист может изучить 5 круг разума(своя магия "0"), 4 круги крови и магии (такие же по знаку "0"), 3 света, природы, стихий, смерти, хаоса и тьмы(близкие по знаку "+"/"-") и боевое искуство до четвертого круга.
(в моем варианте боевое искуство соответствует магии разума, поэтому если вы хотите быть самым разносторонним магом, то берите менталиста)
С воинами все тоже самое, только круги магии на один ниже, а боевое искусство на один выше.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 28 Apr 2010, 09:05
Сообщение #19

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Бррр, я запутался и дочитывать не стал.
П.С. Поставь минусы и плюсы в объяснениях в "кавычки"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 28 Apr 2010, 09:06 (Сообщение отредактировал nosferatu - 28 Apr 2010, 09:06)
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Азен, Тарнум и Даркмун, пожалуйста, выложите своих персонажей в соответствующую тему.
И заявки подавать теперь будем туда.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 October 2025 - 20:52
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика