![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Предлагайте локации, в которых мы будем играть и кандидатуры на должности ГМ.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Локации:
- Эрафия - АвЛи - Таталия - Эофол - Дейя - Бракада - Крюлод - Хармондейл - Нигон Что еще можно придумать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
ХМ... ну, можно и так, кто к ним будет ГМ?
Можно еще по материкам. Какие материки ести в героях? Антагрич... -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Хмм... Сложный вопрос... Если ГМ не должен быть игроком, то я мог бы стать ГМом в Нигоне, например... если мой персонаж не будет посещать эту локацию вообще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
ГМ может иметь или не иметь персонажа, это зависит от того, как ГМ больше нравиться.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock) Но ГМом будет человек без персонажа Добавлено ([mergetime]1272364400[/mergetime]): Кстати, еще одна локация: Стиллгеар (я правильно написал?) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Цитата Мастер тоже может играть, но при этом он должен стараться быть беспристрастным и относиться к себе как к еще одному игроку.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Ну это к Кастору, это же его ФРПГшка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
С чего бы это стала его ФРПГшка?!! он будущий ГМ и имеет альтернативный вариант ФРПГ.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Разве ФРПГ "Новое приключение" не его? Хотя, мне оранжево все, что не фиолетово))) Короче, по барабану)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Новое приключение его, но вариант по локациям с разными ГМ лучше чем с одной темой, потому что каждый игрок будет идти к тому ГМ, с которым ему нравиться играть. Надо бы выбрать большие нейтральные территории, чтобы там могли быть как некроманты и демоны, так и люди с эльфами.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я думаю, что для всех локаций должен быть один ГМ. В последствии - он может поменяться, а значит, что к вам вернётся Кастор
![]() Цитата(Тарнум @ 27 Apr 2010, 14:33) Кстати, еще одна локация: Стиллгеар (я правильно написал?) Да, правильно. Континенты - Антагрич, Джадам, Энрот. Пока играем на Антагриче. Там - посмотрим. Может и до Измерений дойдём ![]() Цитата(Тарнум @ 27 Apr 2010, 14:17) Локации: - Эрафия - АвЛи - Таталия - Эофол - Дейя - Бракада - Крюлод - Хармондейл - Нигон Абсолютно верно. Только ещё нужно добавить Изумрудный остров. Но и с этим локаций может быть гораздо больше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Я предлагаю разделить на несколько локаций(скажем на 3) и выбрать ГМ для каждой локации, тогда персонажи смогут путешествовать между локациями, разделяться и идти к тому ГМ, который им больше нравиться.
Допустим ты в оффлайне, тогда игроки могут перейти в другую тему и продолжить игру. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Я вам, Гивы, вот что скажу: У нас на такое кол-во локаций (и соответственно ГМов) слишком мало людей. Так что предлагаю 2 варианта:
1. Мыслить компактнее. 2. Повысить он-лайн и количество игроков вообщем. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(nosferatu @ 27 Apr 2010, 18:07) Я предлагаю разделить на несколько локаций(скажем на 3) и выбрать ГМ для каждой локации, тогда персонажи смогут путешествовать между локациями, разделяться и идти к тому ГМ, который им больше нравиться. Допустим ты в оффлайне, тогда игроки могут перейти в другую тему и продолжить игру. Чтобы продолжить игру можно просто заменить коиу-нибудь ГМ. А для каждой локации - это муторно. Значит, что у всех ГМ будет по герою. А я уже не раз подчёркивал, что против того, чтобы ГМ имел героя. Это очень вредит игровому процессу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Вовсе нет, если ГМ имеет героя, то он не будет топить всю команду, главное, чтобы он не давал большое количество плюшек.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Я буду злым ГМ-ом, я буду забирать плюшки
![]() ![]() ![]() П.С. вам не кажется, что я напихал слишком много однообразных постов? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
План:
Азен и я доделываем бестиарий, туда надо будет еще добавить количество опыта и трофеи, получаемые за убийство юнита. Кастор пишет историю, для неё мы создадим закрытую тему. Далее, Мы поделим мир на три большие локации(пока будем играть только в одной) и автоматически решается проблема с персонажем у ГМ, если ГМ хочет играть, но боится, что это повлияет на игровой процесс (я был неправ в 16 посте, потому что это зависит от человека), то может играть в соседней локации. Я почитал ФРПГ FBXа, очень хорошо, но есть несколько минусов, она очень сложная и сильно ограничивает игрока при выборе специализации, но система магии там хорошая. Вот мой вариант магии: Всего есть пять кругов магии (чем выше круг магии, тем сильнее заклинания на нем попадаются) и девять школ: свет "+", природа "+", стихии "+", разум "0", кровь(суммон, бафы и дебафы) "0", магия "0", хаос "-", смерть "-", тьма "-", причем каждое заклинание имеет несколько уровней и может развиваться. И есть боевое искуство, отличающее воинов. "+" обозначает, что это добрая магия, 0 нейтральная, а - злая. Каждой школе соответствует направленность мага и воина: свет "+" клерик/паладин природа "+" друид/воин природы стихии "+" элементалист/рыцарь стихий разум "0" менталист/псионик кровь "0" маг крови/варвар магия "0" серый маг/судья хаос "-" демонолог/одержимый смерть "-" некромант/рыцарь смерти тьма "-" чернокнижник/боевой маг От того, какой класс ты выберешь, зависит твоя возможность изучать круги заклинаний. примеры: Клерик(или любой маг "+"/"-") может изучить 5 круг света(своя магия "+"), 4 круги природы и стихий (такие же по знаку "+"), 3 круги крови, разума и магии(близкие по знаку "0") и 2 круги смерти, хаоса и тьмы(противоположных знаков "-") и боевое искуство до второго круга. Несколько другая ситуация с магами нейтральных школ и менталистом. Маг крови может изучить 5 круг крови(своя магия 0), 4 круги разума и магии (такие же по знаку "+"), 3 света, природы, стихий, смерти, хаоса и тьмы(близкие по знаку "+"/"-") и боевое искуство до третьего круга. Менталист может изучить 5 круг разума(своя магия "0"), 4 круги крови и магии (такие же по знаку "0"), 3 света, природы, стихий, смерти, хаоса и тьмы(близкие по знаку "+"/"-") и боевое искуство до четвертого круга. (в моем варианте боевое искуство соответствует магии разума, поэтому если вы хотите быть самым разносторонним магом, то берите менталиста) С воинами все тоже самое, только круги магии на один ниже, а боевое искусство на один выше. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Бррр, я запутался и дочитывать не стал.
П.С. Поставь минусы и плюсы в объяснениях в "кавычки" |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Азен, Тарнум и Даркмун, пожалуйста, выложите своих персонажей в соответствующую тему.
И заявки подавать теперь будем туда. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 October 2025 - 20:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|