Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
07 Jun 2010, 16:28
Сообщение
#21
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Как раз над этим сейчас и думаю. Пока придумал ток 3 аргумент в мэйке заюзать.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
08 Jun 2010, 10:20
Сообщение
#22
|
|
|
God Сообщений: 270 Спасибо сказали: 59 раз |
Согласен с Freddy и на счет кулдауна и возможности делать любые гемы...
А как вариант по мне довольно приемливый: make usual damroll make unsual damroll make improve damroll make rare damroll make godlike damroll и так по смыслу ясно что выйдет... |
|
|
|
08 Jun 2010, 14:08
Сообщение
#23
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
не. это мильён скиллов. make damroll rare -> делает раре
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
08 Jun 2010, 16:43
Сообщение
#24
|
|
|
Люблю ( . )( . ) помять Сообщений: 225 Спасибо сказали: 56 раз |
Цитата(GrayMage @ 08 Jun 2010, 14:08) не. это мильён скиллов. Есть же например cast control. Типа cast 2*flamestrike Подобно не реализовать? |
|
|
|
09 Jun 2010, 01:04
Сообщение
#25
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Код make hp usual Ты сделал это! Теперь у тебя есть прекрасный камень 'жизни +10'. make hp unusual Ты сделал это! Теперь у тебя есть прекрасный камень 'жизни +20'. А этого типа не хватит? -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
09 Jun 2010, 08:38
Сообщение
#26
|
|
|
Люблю ( . )( . ) помять Сообщений: 225 Спасибо сказали: 56 раз |
Цитата(GrayMage @ 09 Jun 2010, 01:04) А этого типа не хватит? Опробовал. Клёва. Спасибо Только вот сразу очередная идея посетила мою светлую голову Может можно сделать так, чтоб таких "маленьких" камней получался не один, а несколько с одного мейка? |
|
|
|
09 Jun 2010, 11:24
(Сообщение отредактировал Dexter - 09 Jun 2010, 12:06)
Сообщение
#27
|
|
|
God Сообщений: 270 Спасибо сказали: 59 раз |
ну несколько камней мне кажется лишнее, а вот сделать какой-то другой ингредиент а не ессенции было бы здорово, а еще вес им по 1це сделать))
|
|
|
|
09 Jun 2010, 12:55
Сообщение
#28
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Цитата(Dexter @ 09 Jun 2010, 12:24) сделать какой-то другой ингредиент а не ессенции было бы здорово Дык так и сделал. Не эссенции, а коры теперь надо. Халява Цитата(Dexter @ 09 Jun 2010, 12:24) а еще вес им по 1це сделать)) Код id gem +=============================================================================+ | Name: gems драгоценный камень гем godlike божественный hp жизни | Vnum: 6576 | Area: Dwarven Kingdom | Count: 37122 Number: 1 +=============================================================================+ | Level: 10 Cost: 60 Weight: 1/1/1 Condition: 100% (превосходно) Вес 1 !!! !!! !!! Цитата(Freddy @ 09 Jun 2010, 09:38) Только вот сразу очередная идея посетила мою светлую голову Может можно сделать так, чтоб таких "маленьких" камней получался не один, а несколько с одного мейка? Ну я думал над этим - ведь берётся несколько камней... но - пока так. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
09 Jun 2010, 17:27
Сообщение
#29
|
|
|
Небритый очкарик Сообщений: 49 Спасибо сказали: 9 раз |
О!!! Великий Грей... я за то, чтоб у тебя в твоей светлой голове рождалось побольше таких светлых идей...
-------------------- Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...
|
|
|
|
21 Jun 2010, 21:26
Сообщение
#30
|
|
|
Люблю ( . )( . ) помять Сообщений: 225 Спасибо сказали: 56 раз |
А ещё я бы предложил сделать возможность иметь собственный механизм по огранке.
А то как-то стоять в Миде на глазах у ПК и делать камни не очень хорошо. А так бы встал в тихом местечке (например в клане) и ковыряйся по-тихоньку |
|
|
|
21 Jun 2010, 22:19
Сообщение
#31
|
|
|
Небритый очкарик Сообщений: 49 Спасибо сказали: 9 раз |
угу я за идею Фредди
-------------------- Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...
|
|
|
|
23 Jun 2010, 08:24
Сообщение
#32
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
4 дня... сам-то понял, что предложил?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
23 Jun 2010, 11:35
Сообщение
#33
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
или у квестора покупать квестовую наковальню и квестовый механизм по огранке. И тогда сам черт не страшен нам :]
А еще можно их с таймером сделать. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
23 Jun 2010, 19:32
Сообщение
#34
|
|
|
Люблю ( . )( . ) помять Сообщений: 225 Спасибо сказали: 56 раз |
Цитата(Traun @ 23 Jun 2010, 11:35) или у квестора покупать квестовую наковальню и квестовый механизм по огранке. И тогда сам черт не страшен нам :] А еще можно их с таймером сделать. Квестовые это хорошо. А вот про таймер... Ты имеешь в виду, что после покупки они через нек. время пропадают? Это не есть хорошо. Ибо я могу длит. период не заниматься обработкой камней. |
|
|
|
23 Jun 2010, 20:09
Сообщение
#35
|
|
|
Небритый очкарик Сообщений: 49 Спасибо сказали: 9 раз |
Цитата(GrayMage @ 23 Jun 2010, 09:24) 4 дня... сам-то понял, что предложил? дык прекрасно.. ведь можешь же ты лишать возможности общения по общим каналам.. так почему бы не сделать что-то типа только на производство наковальни ака механизма -------------------- Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...
|
|
|
|
24 Jun 2010, 09:00
(Сообщение отредактировал Dofur - 24 Jun 2010, 09:01)
Сообщение
#36
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз |
Цитата(Freddy @ 23 Jun 2010, 20:32) А вот про таймер... Ты имеешь в виду, что после покупки они через нек. время пропадают? Это не есть хорошо. Ибо я могу длит. период не заниматься обработкой камней. ну так можно на количество гемов поставить. Чтобы состояние ухудшалось, нельзя было его чинить и после N гемов он бы разваливался. -------------------- |
|
|
|
27 Jun 2010, 15:28
Сообщение
#37
|
|
|
Люблю ( . )( . ) помять Сообщений: 225 Спасибо сказали: 56 раз |
Или например дать возможность клану купить себе в клан-зону механизм по огранке.
|
|
|
|
28 Jun 2010, 19:38
Сообщение
#38
|
|
|
Люблю ( . )( . ) помять Сообщений: 225 Спасибо сказали: 56 раз |
И ещё возник такой вопрос.
Почему при 100% gem polishing и 100% gem cutting эти вещи периодически не срабатывают? И приходится за каждым создаваемым камешком следить, чтоб не дай ГраМага потом не испортить хороший артефакт. |
|
|
|
29 Jun 2010, 15:01
Сообщение
#39
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз |
Цитата(Freddy @ 28 Jun 2010, 20:38) И ещё возник такой вопрос. Почему при 100% gem polishing и 100% gem cutting эти вещи периодически не срабатывают? И приходится за каждым создаваемым камешком следить, чтоб не дай ГраМага потом не испортить хороший артефакт. Поправил. -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
30 Jun 2010, 23:02
Сообщение
#40
|
|
|
Люблю ( . )( . ) помять Сообщений: 225 Спасибо сказали: 56 раз |
Цитата(GrayMage @ 29 Jun 2010, 15:01) Поправил. Наверно ты не всё поправил Сегодня опять polish не сработал когда я определял камни держа в руке инструмент ювелира и стоя у tube. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12 November 2025 - 07:05 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|