IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Gemcraft, после изменений.......
GrayMage
сообщение 07 Jun 2010, 16:28
Сообщение #21

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Как раз над этим сейчас и думаю. Пока придумал ток 3 аргумент в мэйке заюзать.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 08 Jun 2010, 10:20
Сообщение #22

God
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 59 раз




Согласен с Freddy и на счет кулдауна и возможности делать любые гемы...
А как вариант по мне довольно приемливый:
make usual damroll
make unsual damroll
make improve damroll
make rare damroll
make godlike damroll
и так по смыслу ясно что выйдет...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 08 Jun 2010, 14:08
Сообщение #23

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




не. это мильён скиллов. make damroll rare -> делает раре


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Freddy
сообщение 08 Jun 2010, 16:43
Сообщение #24

Люблю ( . )( . ) помять
Сообщений: 225
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(GrayMage @ 08 Jun 2010, 14:08)
не. это мильён скиллов.


Есть же например cast control.
Типа cast 2*flamestrike

Подобно не реализовать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 09 Jun 2010, 01:04
Сообщение #25

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Код
make hp usual
Ты сделал это! Теперь у тебя есть прекрасный камень 'жизни +10'.

make hp unusual
Ты сделал это! Теперь у тебя есть прекрасный камень 'жизни +20'.


А этого типа не хватит?


--------------------
/GrayMage


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Freddy
сообщение 09 Jun 2010, 08:38
Сообщение #26

Люблю ( . )( . ) помять
Сообщений: 225
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(GrayMage @ 09 Jun 2010, 01:04)
А этого типа не хватит?

Опробовал. Клёва. Спасибо smile.gif

Только вот сразу очередная идея посетила мою светлую голову smile.gif

Может можно сделать так, чтоб таких "маленьких" камней получался не один, а несколько с одного мейка? rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 09 Jun 2010, 11:24 (Сообщение отредактировал Dexter - 09 Jun 2010, 12:06)
Сообщение #27

God
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 59 раз




ну несколько камней мне кажется лишнее, а вот сделать какой-то другой ингредиент а не ессенции было бы здорово, а еще вес им по 1це сделать))


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 09 Jun 2010, 12:55
Сообщение #28

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Dexter @ 09 Jun 2010, 12:24)
сделать какой-то другой ингредиент а не ессенции было бы здорово

Дык так и сделал. Не эссенции, а коры теперь надо. Халява smile.gif

Цитата(Dexter @ 09 Jun 2010, 12:24)
а еще вес им по 1це сделать))


Код
id gem
+=============================================================================+
| Name: gems драгоценный камень гем godlike божественный hp жизни            
| Vnum:   6576 | Area: Dwarven Kingdom | Count: 37122 Number: 1
+=============================================================================+
| Level: 10 Cost: 60 Weight: 1/1/1 Condition: 100% (превосходно)


Вес 1 !!! !!! !!!

Цитата(Freddy @ 09 Jun 2010, 09:38)
Только вот сразу очередная идея посетила мою светлую голову smile.gif

Может можно сделать так, чтоб таких "маленьких" камней получался не один, а несколько с одного мейка?  rolleyes.gif

Ну я думал над этим - ведь берётся несколько камней... но - пока так.


--------------------
/GrayMage


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Молодой
сообщение 09 Jun 2010, 17:27
Сообщение #29

Небритый очкарик
Сообщений: 49
Спасибо сказали: 9 раз




О!!! Великий Грей... я за то, чтоб у тебя в твоей светлой голове рождалось побольше таких светлых идей... biggrin.gif И чтоб они почаще реализовались!!!


--------------------
Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Freddy
сообщение 21 Jun 2010, 21:26
Сообщение #30

Люблю ( . )( . ) помять
Сообщений: 225
Спасибо сказали: 56 раз




А ещё я бы предложил сделать возможность иметь собственный механизм по огранке.
А то как-то стоять в Миде на глазах у ПК и делать камни не очень хорошо.

А так бы встал в тихом местечке (например в клане) и ковыряйся по-тихоньку smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Молодой
сообщение 21 Jun 2010, 22:19
Сообщение #31

Небритый очкарик
Сообщений: 49
Спасибо сказали: 9 раз




угу я за идею Фредди biggrin.gif очень неплохая.. можно даже откат поставить 3-4 реальных дня.. чтоб не очень то много их делали


--------------------
Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 23 Jun 2010, 08:24
Сообщение #32

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




4 дня... сам-то понял, что предложил?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 23 Jun 2010, 11:35
Сообщение #33

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




или у квестора покупать квестовую наковальню и квестовый механизм по огранке. И тогда сам черт не страшен нам :]
А еще можно их с таймером сделать.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Freddy
сообщение 23 Jun 2010, 19:32
Сообщение #34

Люблю ( . )( . ) помять
Сообщений: 225
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(Traun @ 23 Jun 2010, 11:35)
или у квестора покупать квестовую наковальню и квестовый механизм по огранке. И тогда сам черт не страшен нам :]
А еще можно их с таймером сделать.

Квестовые это хорошо.

А вот про таймер... Ты имеешь в виду, что после покупки они через нек. время пропадают?
Это не есть хорошо. Ибо я могу длит. период не заниматься обработкой камней.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Молодой
сообщение 23 Jun 2010, 20:09
Сообщение #35

Небритый очкарик
Сообщений: 49
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(GrayMage @ 23 Jun 2010, 09:24)
4 дня... сам-то понял, что предложил?



дык прекрасно.. ведь можешь же ты лишать возможности общения по общим каналам.. так почему бы не сделать что-то типа только на производство наковальни ака механизма


--------------------
Жизнь - это затяжной прыжок из утробы матери в могилу...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 24 Jun 2010, 09:00 (Сообщение отредактировал Dofur - 24 Jun 2010, 09:01)
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата(Freddy @ 23 Jun 2010, 20:32)
А вот про таймер... Ты имеешь в виду, что после покупки они через нек. время пропадают?
Это не есть хорошо. Ибо я могу длит. период не заниматься обработкой камней.

ну так можно на количество гемов поставить. Чтобы состояние ухудшалось, нельзя было его чинить и после N гемов он бы разваливался.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Freddy
сообщение 27 Jun 2010, 15:28
Сообщение #37

Люблю ( . )( . ) помять
Сообщений: 225
Спасибо сказали: 56 раз




Или например дать возможность клану купить себе в клан-зону механизм по огранке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Freddy
сообщение 28 Jun 2010, 19:38
Сообщение #38

Люблю ( . )( . ) помять
Сообщений: 225
Спасибо сказали: 56 раз




И ещё возник такой вопрос.
Почему при 100% gem polishing и 100% gem cutting эти вещи периодически не срабатывают?

И приходится за каждым создаваемым камешком следить, чтоб не дай ГраМага потом не испортить хороший артефакт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 29 Jun 2010, 15:01
Сообщение #39

ArchMage
Сообщений: 8 225
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Freddy @ 28 Jun 2010, 20:38)
И ещё возник такой вопрос.
Почему при 100% gem polishing и 100% gem cutting эти вещи периодически не срабатывают?

И приходится за каждым создаваемым камешком следить, чтоб не дай ГраМага потом не испортить хороший артефакт.

Поправил.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Freddy
сообщение 30 Jun 2010, 23:02
Сообщение #40

Люблю ( . )( . ) помять
Сообщений: 225
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(GrayMage @ 29 Jun 2010, 15:01)
Поправил.


Наверно ты не всё поправил dry.gif
Сегодня опять polish не сработал когда я определял камни держа в руке инструмент ювелира и стоя у tube.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 November 2025 - 07:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика