IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Разработка МутноMAze 0.4
Kislolord
сообщение 30 Sep 2010, 08:16
Сообщение #741

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




А как бы сделать так, чтобы всякие там гоблины тоже реагировали на туман (не набегали на героя завидев его с противоположной стороны карты)?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 30 Sep 2010, 10:37
Сообщение #742

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Для этого темнота используется...


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mummytroll
сообщение 30 Sep 2010, 17:02
Сообщение #743

февральский дождь
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 12 раз




Ребят, а когда ьудет доступна новая версия игры?


--------------------
Mummytroll любит FCst1 и его ручного Berserker'а. :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 30 Sep 2010, 17:22
Сообщение #744

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Э... Какбы оффтопик.... ФБХ, перенеси
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 30 Sep 2010, 17:26
Сообщение #745

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




А она что, до сих пор не доступна?

Сегодня 0.34 заливать буду


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 30 Sep 2010, 17:26
Сообщение #746

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Цитата(Mummytroll @ 30 Sep 2010, 22:02) *
Ребят, а когда ьудет доступна новая версия игры?
Она же и сейчас доступна. Разве нет? http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 30 Sep 2010, 17:44
Сообщение #747

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Залил 0.34

http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 03 Oct 2010, 22:04
Сообщение #748

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




1) Переделаны существа - параметр боеприпасы теперь представляет собой флаги моба. 1 - не стреляет, 2 - мирный, 4 - бесконечные боеприпасы (флаги 1 или 4 предотвращают оставление боеприпасов).
2) Исправлены баги с лавой и платформами (если кто заметил - при переключении видимости Alt-стрелками менялось состояние платформ, кошмарище)
3) Установлен порядок прорисовки для плоских объектов (платформы, облака...) + в зависимости от вертикальной координаты. Некоторые вещи будут логичнее смотреться. Редактор пока не обновил, чуть позже будет, если не забуду.
4) Новая команда set_AI_walk int,value; (value = 1 или 0) - разрешает или запрещает монстрам наступать на определенные тип объектов int. С помощью этой штуки можно заставить монстров перемещаться по боеприпасам, монеткам и т.д.
5) Новый триггер у объектов OnDestroy - срабатывает перед окончательным уничтожением объекта. Можно реализовать в некотором роде фиксированный респаун монстров.
6) На некоторых мультиплеерных картах появились магазины, которые торгуют всякой мелочью
7) Появилась возможность сохраняться между уровнями.
8) Исправлены различные ошибки.

Скоро, надеюсь, появится интересная обучающая карта.

Версия 0.35 http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 04 Oct 2010, 12:53
Сообщение #749

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Надо бы начать придумывать историю появления мира мутномейз (легенду).
Давай, FBX, мы будем задавать тебе вопросы по миру MuddyMaze, так что-нибудь насочиняем smile.gif
Ну например, стоит придумать какие-нибудь народы (ну или хотя бы название народа этих рожиц) idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 04 Oct 2010, 14:07
Сообщение #750

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 650
Спасибо сказали: 16124 раза




Цитата(Kislolord @ 04 Oct 2010, 13:53) *
стоит придумать какие-нибудь народы (ну или хотя бы название народа этих рожиц) idontno.gif

А что тут думать - народ Кислорожей и всё тут. Жёлтые Кислорожи, Красные Кислорожи, ну и Мутные Кислорожи. Хотя встречаются ещё и зеленоватые.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 04 Oct 2010, 14:51
Сообщение #751

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Цитата(etoprostoya @ 04 Oct 2010, 19:07) *
Цитата(Kislolord @ 04 Oct 2010, 13:53) *
стоит придумать какие-нибудь народы (ну или хотя бы название народа этих рожиц) idontno.gif

А что тут думать - народ Кислорожей и всё тут. Жёлтые Кислорожи, Красные Кислорожи, ну и Мутные Кислорожи. Хотя встречаются ещё и зеленоватые.
spiteful.gif Ох как мне это нравится xD
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 04 Oct 2010, 16:38
Сообщение #752

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




А я уже придумал концепт, только это секрет wink.gif

Если не хотите чтобы за вами выехали, не открывайте спойлер gigi.gif



--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 06 Oct 2010, 00:24
Сообщение #753

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Залил 0.36 версию. Увеличилась брутальность кое-где, исправлены ошибки...


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 11 Oct 2010, 00:29
Сообщение #754

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Версия 0.37 !

http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar

1) Исправлены ошибки при загрузке сейвов, зависания при загрузке и еще по мелочи.
2) Добавлено оружие лук - наносит небольшой урон, поражает только одну цель (для сравнения - пистолет поражает всех кто находится в клетке), но замедляет монстров и игроков
3) Новая обучающая карта от Kislolord
4) Теперь на выключатели можно наступать и их можно взрывать.
5) Некоторые объекты лута (боеприпасы и пр.) теперь можно заблокировать от помещения на них ящиков
6) Новая карта magicball.mmc - убойный футбол! Всем срочно качать и играть! Есть мяч, есть 2 команды, у каждой команды есть ворота. За забивание мяча в ворота соперников начисляется очко. Если мяч в руках, нельзя применять оружие. Если мяч попадает в игрока, игрок автоматически его берет. Бросается мяч как оружие (клавиша 3), можно бросить если нажать Enter (но тогда кто угодно сможет его подобрать), взять опять же Enter.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 11 Oct 2010, 14:55 (Сообщение отредактировал Septimus - 11 Oct 2010, 15:04)
Сообщение #755

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Новая версия мне понравилась. Единственное, что я недолюбливаю - всякие там монетки и пропускные пункты (точнее, как они нарисованы). Если вы захотите, я могу подкатить новые варинты (есессно, самодельные)
Вот, к примеру, я делал такую монетку для своей игры (в 3D, плюс фотошоп):

Я могу дать вам другую, не анимированную и с символами, которые вы мне укажете. Заодно подправлю, как нужно. Идёт?


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 11 Oct 2010, 15:09
Сообщение #756

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




3D это конечно хорошо, только если грамотно отрендерить, с полупрозрачностью. А КПП - я плохо представляю, как они вообще могли бы выглядеть.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 11 Oct 2010, 15:16 (Сообщение отредактировал Septimus - 11 Oct 2010, 15:17)
Сообщение #757

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Возможно, в виде шлагбаума?


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 11 Oct 2010, 15:25
Сообщение #758

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Были где-то шлагбаумы в мегамейзе... Чем-то они мне не понравились. Надо что-нибудь пафосное и круглое.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 17 Oct 2010, 19:06
Сообщение #759

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




* Версия 0.38

- Исправлен глюк с отказом управления из-за чата
- Небольшие изменения в интерпретаторе, небольшие исправления
- На некоторых картах появился лимит брони, устанавливается set_armor_limit value;
- Исправлены некоторые недочеты при просмотре реплея
- Флаг игнорирования ямами некоторых объектов - +2 в графе невидимости
- Ландшафты приобрели некоторую многотейловость


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 17 Oct 2010, 22:02
Сообщение #760

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Из-за ошибок пришлось перезалить.
Обновление: http://mutnosoft.ru/d/map.rar - там экзешник и карты
Попробую основной архив также обновить


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

41 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 November 2025 - 09:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика