Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
30 Sep 2010, 08:16
Сообщение
#741
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз |
А как бы сделать так, чтобы всякие там гоблины тоже реагировали на туман (не набегали на героя завидев его с противоположной стороны карты)?
|
|
|
|
30 Sep 2010, 10:37
Сообщение
#742
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Для этого темнота используется...
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
30 Sep 2010, 17:02
Сообщение
#743
|
|
![]() февральский дождь Сообщений: 36 Спасибо сказали: 12 раз |
Ребят, а когда ьудет доступна новая версия игры?
-------------------- Mummytroll любит FCst1 и его ручного Berserker'а. :)
|
|
|
|
30 Sep 2010, 17:22
Сообщение
#744
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз |
Э... Какбы оффтопик.... ФБХ, перенеси
|
|
|
|
30 Sep 2010, 17:26
Сообщение
#745
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
А она что, до сих пор не доступна?
Сегодня 0.34 заливать буду -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
30 Sep 2010, 17:26
Сообщение
#746
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз |
Ребят, а когда ьудет доступна новая версия игры? Она же и сейчас доступна. Разве нет? http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar
|
|
|
|
30 Sep 2010, 17:44
Сообщение
#747
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
03 Oct 2010, 22:04
Сообщение
#748
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
1) Переделаны существа - параметр боеприпасы теперь представляет собой флаги моба. 1 - не стреляет, 2 - мирный, 4 - бесконечные боеприпасы (флаги 1 или 4 предотвращают оставление боеприпасов).
2) Исправлены баги с лавой и платформами (если кто заметил - при переключении видимости Alt-стрелками менялось состояние платформ, кошмарище) 3) Установлен порядок прорисовки для плоских объектов (платформы, облака...) + в зависимости от вертикальной координаты. Некоторые вещи будут логичнее смотреться. Редактор пока не обновил, чуть позже будет, если не забуду. 4) Новая команда set_AI_walk int,value; (value = 1 или 0) - разрешает или запрещает монстрам наступать на определенные тип объектов int. С помощью этой штуки можно заставить монстров перемещаться по боеприпасам, монеткам и т.д. 5) Новый триггер у объектов OnDestroy - срабатывает перед окончательным уничтожением объекта. Можно реализовать в некотором роде фиксированный респаун монстров. 6) На некоторых мультиплеерных картах появились магазины, которые торгуют всякой мелочью 7) Появилась возможность сохраняться между уровнями. 8) Исправлены различные ошибки. Скоро, надеюсь, появится интересная обучающая карта. Версия 0.35 http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
04 Oct 2010, 12:53
Сообщение
#749
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз |
Надо бы начать придумывать историю появления мира мутномейз (легенду).
Давай, FBX, мы будем задавать тебе вопросы по миру MuddyMaze, так что-нибудь насочиняем Ну например, стоит придумать какие-нибудь народы (ну или хотя бы название народа этих рожиц) |
|
|
|
04 Oct 2010, 14:07
Сообщение
#750
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 650 Спасибо сказали: 16124 раза |
стоит придумать какие-нибудь народы (ну или хотя бы название народа этих рожиц) А что тут думать - народ Кислорожей и всё тут. Жёлтые Кислорожи, Красные Кислорожи, ну и Мутные Кислорожи. Хотя встречаются ещё и зеленоватые. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
04 Oct 2010, 14:51
Сообщение
#751
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз |
стоит придумать какие-нибудь народы (ну или хотя бы название народа этих рожиц) А что тут думать - народ Кислорожей и всё тут. Жёлтые Кислорожи, Красные Кислорожи, ну и Мутные Кислорожи. Хотя встречаются ещё и зеленоватые. |
|
|
|
04 Oct 2010, 16:38
Сообщение
#752
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
А я уже придумал концепт, только это секрет
Если не хотите чтобы за вами выехали, не открывайте спойлер -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
06 Oct 2010, 00:24
Сообщение
#753
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Залил 0.36 версию. Увеличилась брутальность кое-где, исправлены ошибки...
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
11 Oct 2010, 00:29
Сообщение
#754
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Версия 0.37 !
http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar 1) Исправлены ошибки при загрузке сейвов, зависания при загрузке и еще по мелочи. 2) Добавлено оружие лук - наносит небольшой урон, поражает только одну цель (для сравнения - пистолет поражает всех кто находится в клетке), но замедляет монстров и игроков 3) Новая обучающая карта от Kislolord 4) Теперь на выключатели можно наступать и их можно взрывать. 5) Некоторые объекты лута (боеприпасы и пр.) теперь можно заблокировать от помещения на них ящиков 6) Новая карта magicball.mmc - убойный футбол! Всем срочно качать и играть! Есть мяч, есть 2 команды, у каждой команды есть ворота. За забивание мяча в ворота соперников начисляется очко. Если мяч в руках, нельзя применять оружие. Если мяч попадает в игрока, игрок автоматически его берет. Бросается мяч как оружие (клавиша 3), можно бросить если нажать Enter (но тогда кто угодно сможет его подобрать), взять опять же Enter. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
11 Oct 2010, 14:55
(Сообщение отредактировал Septimus - 11 Oct 2010, 15:04)
Сообщение
#755
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
Новая версия мне понравилась. Единственное, что я недолюбливаю - всякие там монетки и пропускные пункты (точнее, как они нарисованы). Если вы захотите, я могу подкатить новые варинты (есессно, самодельные)
Вот, к примеру, я делал такую монетку для своей игры (в 3D, плюс фотошоп): ![]() Я могу дать вам другую, не анимированную и с символами, которые вы мне укажете. Заодно подправлю, как нужно. Идёт? -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
11 Oct 2010, 15:09
Сообщение
#756
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
3D это конечно хорошо, только если грамотно отрендерить, с полупрозрачностью. А КПП - я плохо представляю, как они вообще могли бы выглядеть.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
11 Oct 2010, 15:16
(Сообщение отредактировал Septimus - 11 Oct 2010, 15:17)
Сообщение
#757
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
Возможно, в виде шлагбаума?
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
11 Oct 2010, 15:25
Сообщение
#758
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Были где-то шлагбаумы в мегамейзе... Чем-то они мне не понравились. Надо что-нибудь пафосное и круглое.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
17 Oct 2010, 19:06
Сообщение
#759
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
* Версия 0.38
- Исправлен глюк с отказом управления из-за чата - Небольшие изменения в интерпретаторе, небольшие исправления - На некоторых картах появился лимит брони, устанавливается set_armor_limit value; - Исправлены некоторые недочеты при просмотре реплея - Флаг игнорирования ямами некоторых объектов - +2 в графе невидимости - Ландшафты приобрели некоторую многотейловость -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
17 Oct 2010, 22:02
Сообщение
#760
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Из-за ошибок пришлось перезалить.
Обновление: http://mutnosoft.ru/d/map.rar - там экзешник и карты Попробую основной архив также обновить -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12 November 2025 - 09:07 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|