IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 37 38 39 40 41 >  
Reply to this topicStart new topic
> Разработка МутноMAze 0.4
Kislolord
сообщение 29 Oct 2010, 11:14
Сообщение #761

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Что-то вы совсем замолчали.
Я тут пока нарисовал кое-чего: Техасская резня бензопилой. Суть такова: две команды пилят друг друга бензопилами wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 29 Oct 2010, 11:40
Сообщение #762

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Щикарно, но что за дискриминация в плане ключей и брони?


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 29 Oct 2010, 12:09
Сообщение #763

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Цитата(FBX @ 29 Oct 2010, 16:40) *
Щикарно, но что за дискриминация в плане ключей и брони?

А... Ну это стартовый набор (будь ФБХ-ом, сделай скрипт smile.gif )
Ключи должны быть бесконечными, замки неснимаемыми. (Опционально можешь придумать способ получше)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 01 Nov 2010, 21:06
Сообщение #764

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




* Версия 0.39

- Новое оружие - гоблиномет. Опасайтесь прямого попадания.
- Исправлен баг с остановкой мигающих препятствий
- Появился снег о_О идет себе и идет... смотрим slowflag.mmc
- Монстры теперь выбирают по примерному расстоянию, на какого игрока набигать
- Вернулась команда win, переменная current_player, d - синоним self
- Бит +2 в can_walk, установленный в триггере посещения, блокирует стандартный функционал объекта
- Новый триггер OnAfter сразу после посещения объекта игроком и OnStart при старте карты
- Апгрейд формата карт (новая версия редактора - 1.6)

http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 01 Nov 2010, 22:10
Сообщение #765

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Уфф, залил наконец-то


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 01 Nov 2010, 23:59
Сообщение #766

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Пофиксил xyntu и залил. Блин, задолбался заливать. А форум ЗАДОЛБАЛ своим редиректом при постинге- из-за него приходится сообщение второй раз писать. УБИЙСТВЕННО!!!!


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 05 Nov 2010, 16:47
Сообщение #767

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Хочу ОГРОМНУЮ карту для мультиплеера (deathmath) суть такова: запутанные лабиринты размером в штук 20 полноценных, насыщенных слоев. Если надо будет, я для нее запилю любые новые объекты, скрипты, запрограммированные внутри игры фичи и даже новый редактор.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 05 Nov 2010, 18:30
Сообщение #768

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Я даже концепт начал придумывать: Abyss (бездна), пара десятков различных слоев

1) Кислотное озеро (требуется кислород, постепенно наносит урон, аффекты от ядовитых паров, ядовитые/химические монстры)
2) Ледяные пустоши (ледяные монстры, замораживающие невидимые случайно расположенные респавнящиеся мины, есть шанс в любой момент провалиться под лед, на уровень 3
3) Ледяное озеро (постепенно наносит урон, ледяные элементали, тяжело выбраться)
4) Пепельные холмы (видимость очень слабая, различные существа)
5) Кровавая река (связана с кислотным и огненным озером, берега - относительно спокойное место)
6) Огненное озеро (наносит большой урон, эффекты от ядовитых паров, огненные существа)
7-8-9-10) Выжженные пустоши (относительно спокойные, встречается почти все подряд понемногу)
11) Карцер (тюрьма, которую тяжело покинуть, охраняется сильными существами, связано с 12,14 и 13)
12) Ледяные тоннели (плохая видимость, постепенно наносят урон, связано с 2/3)
13) Котел (внутренности хитрой машины по "переливанию лавы", связано с 3)
14) Яма (выбраться можно только если очень долго долбить камни)
15) Огненный дворец (сильные монстры охраняют, но внутри хранятся сокровища)
16) Ржавый двор (аналогично, связано с п.1)
17) Ледяная скала (аналогично, связано с п.2)


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 05 Nov 2010, 21:14
Сообщение #769

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
Хочу ОГРОМНУЮ карту для мультиплеера (deathmath)

Смертельная математика = высшая математика? Она потребуется для игры?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 05 Nov 2010, 22:00
Сообщение #770

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Да, нужно будет считать патроны..


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 08 Nov 2010, 16:26
Сообщение #771

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




* Версия 0.40

- Небольшие изменения в графике
- Импортированы и добавлены логические кампании из МегаМейза (в папке Logic)
- Новая карта TSCSM.mmc - Техасская резня бензопилой
- Появились заклинания "Врата входа" и "Врата выхода" (без настройки скриптом не работают)
- Исправлены некоторые ошибки с переподключением и при разрыве соединения
- Исправлена ошибка с различием точек старта при игре через хост
- Принудительная перерисовка при выборе оружия
- Очередной фикс работы сервера должен был ликвидировать последние глюки
- Исправлены мелкие баги с огнекольцом, бочками, минами
- МутноКлиент больше не препятствует завершению работы Windows
- Существа получили возможность быть мирными выборочно для какой-либо стороны (старшие биты v1) и выборочно для игрока (16 средних бит)
- Добавлено 4 параметра v6..v9 у объектов, v6 = 1..16 у существ, вызванных гоблометом.
- Настройки цвета теперь возможны отдельно для каждого слоя (set_RGB_modifier и пр.: указание слоя в конце)
- Настройку осуществляют команды set_in_target subj,target; set_out_target subj,target; и их дополнения list_in_target и list_out_target
- Появились команды set_weapon_mana subj,value; set_weapon_wait, set_weapon_radius (real), set_weapon_damage, set_weapon_flags, set_weapon_time.
- Появились команды set_monster_wait subj,value; set_monster_hp; set_monster_weapon; set_monster_ammo; set_monster_gold; set_monster_flags.
- Необязательный параметр set_darkness_level value{,new}; - устанавливает непрозрачность просматриваемой темноты
- Изменение триггера OnDestroy - owner либо nil, либо каким-то образом полученный объект игрока
- set_level_flags level,flags; - устанавливает флаги уровня


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 09 Nov 2010, 08:58
Сообщение #772

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




>- МутноКлиент больше не препятствует завершению работы Windows
0_o


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mlegion
сообщение 09 Nov 2010, 12:46
Сообщение #773

Отец русской демократии
Сообщений: 207
Спасибо сказали: 180 раз




Цитата(BreakMaster @ 09 Nov 2010, 08:58) *
>- МутноКлиент больше не препятствует завершению работы Windows
0_o

Так вот кто был во всем виновен! shok.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 09 Nov 2010, 20:30
Сообщение #774

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




мдя, не надо было в этом признаваться


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 10 Nov 2010, 22:45
Сообщение #775

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




http://www.youtube.com/watch?v=l4xlp7VToMo

Смотрим смотрим смотрим


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 17 Nov 2010, 00:53
Сообщение #776

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




* Версия 0.41

- Небольшая оптимизация отрисовки
- Добавлены боты, пока сырые
- Добавлено заклинание "неуязвимость"
- После респауна игрок некоторое время неуязвим

Мяу.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 17 Nov 2010, 12:38
Сообщение #777

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Версия 0.41a

http://mutno.1gb.ru:280/Video/muddymaze.rar

увы, ссылка другая


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 17 Nov 2010, 19:37
Сообщение #778

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Хочу объекты, как хижины провидца в ХоММ3 (типа магазинов, только им всякие разные объекты таскать можно было, + задания типа "убить монстра", "сходить в туалет smile.gif ") Было бы удобнее, чем писать мутные скрипты.
Также, если появится кислота, то я, мб, начну делать бездну. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 20 Nov 2010, 10:04
Сообщение #779

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




игра реально мутная!! молодцы))


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 25 Nov 2010, 23:34
Сообщение #780

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




- Новая карта muddychess.mmc - пошаговая игра
- Пароль на игру хоста теперь ставится не в поле "пароль", а в 5-м параметре командной строки
- Добавлена команда run str; - выполнение скрипта, заданного строкой
- Новые триггеры объекта OnAfterAction и OnBeforeAction (target = nil)
- Какие-то фиксы

Версия 0.42

Пока так. http://mutno.1gb.ru:280/Video/muddymaze.rar

О да кстати, иконку новую сделал.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

41 страниц V  « < 37 38 39 40 41 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 November 2025 - 07:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика