Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29 Oct 2010, 11:14
Сообщение
#761
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз |
Что-то вы совсем замолчали.
Я тут пока нарисовал кое-чего: Техасская резня бензопилой. Суть такова: две команды пилят друг друга бензопилами |
|
|
|
29 Oct 2010, 11:40
Сообщение
#762
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Щикарно, но что за дискриминация в плане ключей и брони?
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
29 Oct 2010, 12:09
Сообщение
#763
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз |
|
|
|
|
01 Nov 2010, 21:06
Сообщение
#764
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
* Версия 0.39
- Новое оружие - гоблиномет. Опасайтесь прямого попадания. - Исправлен баг с остановкой мигающих препятствий - Появился снег о_О идет себе и идет... смотрим slowflag.mmc - Монстры теперь выбирают по примерному расстоянию, на какого игрока набигать - Вернулась команда win, переменная current_player, d - синоним self - Бит +2 в can_walk, установленный в триггере посещения, блокирует стандартный функционал объекта - Новый триггер OnAfter сразу после посещения объекта игроком и OnStart при старте карты - Апгрейд формата карт (новая версия редактора - 1.6) http://mutnosoft.ru/d/muddymaze.rar -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
01 Nov 2010, 22:10
Сообщение
#765
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Уфф, залил наконец-то
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
01 Nov 2010, 23:59
Сообщение
#766
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Пофиксил xyntu и залил. Блин, задолбался заливать. А форум ЗАДОЛБАЛ своим редиректом при постинге- из-за него приходится сообщение второй раз писать. УБИЙСТВЕННО!!!!
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
05 Nov 2010, 16:47
Сообщение
#767
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Хочу ОГРОМНУЮ карту для мультиплеера (deathmath) суть такова: запутанные лабиринты размером в штук 20 полноценных, насыщенных слоев. Если надо будет, я для нее запилю любые новые объекты, скрипты, запрограммированные внутри игры фичи и даже новый редактор.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
05 Nov 2010, 18:30
Сообщение
#768
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Я даже концепт начал придумывать: Abyss (бездна), пара десятков различных слоев
1) Кислотное озеро (требуется кислород, постепенно наносит урон, аффекты от ядовитых паров, ядовитые/химические монстры) 2) Ледяные пустоши (ледяные монстры, замораживающие невидимые случайно расположенные респавнящиеся мины, есть шанс в любой момент провалиться под лед, на уровень 3 3) Ледяное озеро (постепенно наносит урон, ледяные элементали, тяжело выбраться) 4) Пепельные холмы (видимость очень слабая, различные существа) 5) Кровавая река (связана с кислотным и огненным озером, берега - относительно спокойное место) 6) Огненное озеро (наносит большой урон, эффекты от ядовитых паров, огненные существа) 7-8-9-10) Выжженные пустоши (относительно спокойные, встречается почти все подряд понемногу) 11) Карцер (тюрьма, которую тяжело покинуть, охраняется сильными существами, связано с 12,14 и 13) 12) Ледяные тоннели (плохая видимость, постепенно наносят урон, связано с 2/3) 13) Котел (внутренности хитрой машины по "переливанию лавы", связано с 3) 14) Яма (выбраться можно только если очень долго долбить камни) 15) Огненный дворец (сильные монстры охраняют, но внутри хранятся сокровища) 16) Ржавый двор (аналогично, связано с п.1) 17) Ледяная скала (аналогично, связано с п.2) -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
05 Nov 2010, 21:14
Сообщение
#769
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Цитата Хочу ОГРОМНУЮ карту для мультиплеера (deathmath) Смертельная математика = высшая математика? Она потребуется для игры? -------------------- |
|
|
|
05 Nov 2010, 22:00
Сообщение
#770
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
Да, нужно будет считать патроны..
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
08 Nov 2010, 16:26
Сообщение
#771
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
* Версия 0.40
- Небольшие изменения в графике - Импортированы и добавлены логические кампании из МегаМейза (в папке Logic) - Новая карта TSCSM.mmc - Техасская резня бензопилой - Появились заклинания "Врата входа" и "Врата выхода" (без настройки скриптом не работают) - Исправлены некоторые ошибки с переподключением и при разрыве соединения - Исправлена ошибка с различием точек старта при игре через хост - Принудительная перерисовка при выборе оружия - Очередной фикс работы сервера должен был ликвидировать последние глюки - Исправлены мелкие баги с огнекольцом, бочками, минами - МутноКлиент больше не препятствует завершению работы Windows - Существа получили возможность быть мирными выборочно для какой-либо стороны (старшие биты v1) и выборочно для игрока (16 средних бит) - Добавлено 4 параметра v6..v9 у объектов, v6 = 1..16 у существ, вызванных гоблометом. - Настройки цвета теперь возможны отдельно для каждого слоя (set_RGB_modifier и пр.: указание слоя в конце) - Настройку осуществляют команды set_in_target subj,target; set_out_target subj,target; и их дополнения list_in_target и list_out_target - Появились команды set_weapon_mana subj,value; set_weapon_wait, set_weapon_radius (real), set_weapon_damage, set_weapon_flags, set_weapon_time. - Появились команды set_monster_wait subj,value; set_monster_hp; set_monster_weapon; set_monster_ammo; set_monster_gold; set_monster_flags. - Необязательный параметр set_darkness_level value{,new}; - устанавливает непрозрачность просматриваемой темноты - Изменение триггера OnDestroy - owner либо nil, либо каким-то образом полученный объект игрока - set_level_flags level,flags; - устанавливает флаги уровня -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
09 Nov 2010, 08:58
Сообщение
#772
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
>- МутноКлиент больше не препятствует завершению работы Windows
0_o -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
09 Nov 2010, 12:46
Сообщение
#773
|
|
|
Отец русской демократии Сообщений: 207 Спасибо сказали: 180 раз |
>- МутноКлиент больше не препятствует завершению работы Windows 0_o Так вот кто был во всем виновен! -------------------- ![]() |
|
|
|
09 Nov 2010, 20:30
Сообщение
#774
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
мдя, не надо было в этом признаваться
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
10 Nov 2010, 22:45
Сообщение
#775
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
17 Nov 2010, 00:53
Сообщение
#776
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
* Версия 0.41
- Небольшая оптимизация отрисовки - Добавлены боты, пока сырые - Добавлено заклинание "неуязвимость" - После респауна игрок некоторое время неуязвим Мяу. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
17 Nov 2010, 12:38
Сообщение
#777
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
17 Nov 2010, 19:37
Сообщение
#778
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз |
Хочу объекты, как хижины провидца в ХоММ3 (типа магазинов, только им всякие разные объекты таскать можно было, + задания типа "убить монстра", "сходить в туалет
Также, если появится кислота, то я, мб, начну делать бездну. |
|
|
|
20 Nov 2010, 10:04
Сообщение
#779
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
игра реально мутная!! молодцы))
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
25 Nov 2010, 23:34
Сообщение
#780
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
- Новая карта muddychess.mmc - пошаговая игра
- Пароль на игру хоста теперь ставится не в поле "пароль", а в 5-м параметре командной строки - Добавлена команда run str; - выполнение скрипта, заданного строкой - Новые триггеры объекта OnAfterAction и OnBeforeAction (target = nil) - Какие-то фиксы Версия 0.42 Пока так. http://mutno.1gb.ru:280/Video/muddymaze.rar О да кстати, иконку новую сделал. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12 November 2025 - 07:47 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|