![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата Наполненный сжиженой благодатью? Ну, есть же в MM зелье увеличения удачи…
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
А кот Шредингера - уникальный юнит, которого с вероятностью 0,1% можно найти в сундуке сокровищ.
"Обследовав местную территорию, вы обнаруживаете тщательно спрятанный сундук. К сожалению, там не оказалось ни золота, ни артефактов - зато обнаружилось зловещее тикающее устройство и вусмерть перепуганный котенок. Желаете забрать его себе?" |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Даёшь Летающего Макаронного Монстра хранителем!
![]() -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
Цитата(feanor @ 07 Jun 2010, 19:43) А кот Шредингера - уникальный юнит. Тогда с вероятностью 50% он должен быть мертвый.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Да, вовремя я поменял подпись. Тролли сейчас явно неактуальны.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Да щас тему закроют к чертям собачьим, потом не удивляйтесь, кто у нас на седьмом уровне будет в Конфлюксе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
дык это и к лучшему.
"Обследовав местную территорию, вы обнаруживаете тщательно спрятанный сундук. К сожалению, там не оказалось ни золота, ни артефактов - зато обнаружилось зловещее тикающее устройство, которое, испустив облако дыма, громыхнуло при попытке открыть крышку. Когда дым рассеялся, вы увидели тушку задохнувшегося котенка. Как жаль.." это надо к обелискам-терминалам и звездным колесам-радарам. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(ArtisanDen @ 07 Jun 2010, 20:24) В ММ Фениксы живут в плане огня. Про то что они олицетворяют это все домыслы воспалённого воображения. Феникс - зверь из плана огня, гигант - абориген плана льда. ПС - просто птица хз откуда. Птица Счастья имеет ровно такое же право считаться аборигеном плана Воды, как и этот гигант. А олицетворение жизни - очевидная, как и то что медузы горгоны взяты из греческой мифологии. Да и поселили разработчики их в план огня уже позже HoMMIII:AB, где он как раз символизировал жизнь.Цитата(Doomђammer @ 07 Jun 2010, 20:33) Цитата(Adept @ 07 Jun 2010, 16:44) А вот ледяной гигант - вода+земля. С чего это вы взяли?Цитата(etoprostoya @ 07 Jun 2010, 20:37) Из Плана Лентяя. Он её предложил, кажись. Собственно не вижу смысла вообще давать какое-то объяснение её появления. Разработчики не утруждали себя объяснениями относительно происхождения архангелов: киборги это или живые существа. И в случае с Птицей это не требуется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата(Flashback @ 07 Jun 2010, 00:22) BT_Uytya!, его можно перерисовать, немного или сильно Поконкретнее, пожалуйста. Не совсем понял, что ты имеешь в виду. Те концепты, что в первом посте, на мой личный взгляд, простейшая перерисовка (=правка цветов на геройские, добавление\изменение мелких деталей) не спасёт. Тут нужны изменения более глобальные: негуманоидность, смена внешнего стиля (одежды, причёски, оружия). Теоретически это может сделать и Алекс-андер, но всё же чисто по-человечески хотелось бы, чтобы внятный концепт внешнего вида был предложен именно сторонниками ЛГ. Да и вам самим же лучше: не получите кота в мешке. (для сравнения: вид ПС ясен и в Сопряжении смотрится, вид хрононавта неясен, но я думаю, что его вписать будет проще, поскольку особых ограничений название "эммисар времени" не накладывает; ЕМНИП, есть два концепта: Агаровский для Хранителя и нвцшный в виде песочных часов - они в Конфлюксе смотрятся, млм). Цитата(ArtisanDen @ 07 Jun 2010, 00:22) Хорошие картинки, отражают суть ледяного гиганта, что тебе еще надо? Ну, они как минимум несколько не сочетаются друг с другом, не находишь? Бородатый синекожий мужик и ледяная дева похожи только тем, что гигантские и подписаны "Ice Giant". Типа выбирайте сами, что нравится больше? А потом не будет ли обид из-за того, что кто-то хотел мужика, а получил глыбу? Цитата(etoprostoya @ 07 Jun 2010, 00:32) Если говорить об элементалах в частности и обитателях Конфлюкса вообще, то они друг на друга совершенно не похожи. Их объединяет то, что их разъединяет (1 - жизнь, 2 - воздух, 3 - вода, 4- огонь, 5- земля, 6 - магия). За исключением седьмого уровня, в котором слились сразу несколько элементов. В ледяном гиганте тоже сливаются несколько элементов и, в противовес огненным птицам - фениксам, они во внешности и способностях выделяются стихией противоположной огню - водой, точнее льдом. Если сравнить апгрейды элементалов с даунгрейдами, то становится видно, что апы более утончённы и цивилизованны. Ну, я бы даже сказал - более гладкие и гламурные. Цвета будто более добро-сказочные... Это не относится разве что к штормовому\воздушному, но зато то же самое видно и по психам, феям и фениксам (и по грейдам, и негрейдам; я смотрел на грейды элементалей лишь потому, что негрейды вообще-то не Сопряженские, а просто перенесены из нейтралов). То есть общий вектор Сопряжения понятен. Так вот, я слабо представляю себе брутального синекожего мужика с бородой в сосульках, выполненного в светло-сказочной гламурной гамме. Ожившую глыбу льда тоже. Это я и имел в виду под "один другого несуразнее". -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 07 Jun 2010, 21:32) Да и поселили разработчики их в план огня уже позже HoMMII, где он как раз символизировал слияние всех стихий (что выражалось, в частности, в иммунитете ко всем стихийным заклинаниям, включая Шторм стихий). Добавлено ([mergetime]1275932332[/mergetime]): Вот как должен выглядеть элементаль Шредингера: ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Часы не Нвц-шные, а мои
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 07 Jun 2010, 20:32) Грейды элементалей представляют собой слияние двух не противоположных стихий: воздух+вода=шторм, вода+земля=лёд, огонь+воздух=энергия, земля+огонь=магма. Я согласен со штормом и магмой. Могу даже согласиться с энергией. Но скажите мне, где вы во льде увидели землю? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ну, я думаю, что эта тема уже достаточно замутнена, чтобы десантировать сюда грибы и молоко...
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Jun 2010, 23:38) Цитата(Adept @ 07 Jun 2010, 21:32) Да и поселили разработчики их в план огня уже позже HoMMI, куда он как раз попал из мифологии/геральдики с соответствующим символизмом. И когда ещё ни о каких стихиях речи не шло. Цитата В ММ Фениксы живут в плане огня. Про то что они олицетворяют это все домыслы воспалённого воображения. Ответом на что собственно и был мой пост ![]() Doomђammer, хорошо, предлагаю пойти от противного - какая, по-вашему, логика в данных апгрейдах элементалей? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Псех мне шепнул на ушко, что ещё не поздно отказаться от слоупока. Но нужно мнение эксперта по поводу апгрейда... тов. Флешбек, каковы ваши предложения?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
У-у-у-у-у.... Короче говоря, предпочтения народа ясно. Птица и гигант идут почти ноздря в ноздрю. Третим приходит хрононавт!
Спасибо за голосование. Ваши пожелания будут учтены. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 August 2025 - 22:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|