![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Если кратко - есть чувство что некоторая категория артефактов выпадает очень реже остальных.
Для примера - не первый реморт одеваюсь с земли. Т.е. что выпало, али под ногами валялось - то мое. Так вот - одеться в рыцарское нет проблем. Жреческое тоже. Белые-светлые-святые - крайне редко, но все таки падают. Массивные-серые еще пореже. А вот с арканными например беда. Тупо не падают. Помню один раз, когда подобный арт упал с моба при каче. Мне кажется что жреческие-рыцарские-арканные должны обладать более-менее одинаковой вероятностью выпадения, ибо являются "основными" артами. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ваще арканные в таблице первые идут. Потом жреческие и Рыцарские... Рандом одинаковый.
Могу предложить тока - ждать конструктор артефактов. В голове он у меня есть, но там куча кодинга в плане красивости и проверок всяких. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() God Сообщений: 270 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Хм.. Арканные еще есть?
Я их уже больше месяца или больше не встречал, думал их просто отключили.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Отключили.... не логично.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
пока руки до кодинга дойдут... мож в Миде магазин сделать по продаже обычных артов? Всего 3 номинации:
жреческий арт регенерации арканный арт регенерации рыцарский арт регенерации В итоге каждую номинацию умножаем на кол-во надеваемых артов (вроде 12), получаем (вроде) 36. ![]() ![]() ![]() -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата Ваще арканные в таблице первые идут. Потом жреческие и Рыцарские... Рандом одинаковый. а алгоритм какой? -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 14 Jun 2010, 11:19) Ваще арканные в таблице первые идут. Потом жреческие и Рыцарские... Рандом одинаковый. и из другого топика: Цитата(GrayMage @ 31 May 2010, 11:45) Одинакова. Просто красные идут под номером 1... может такой у нас рандом ![]() Внимание вопрос: Gray, а во что ты веришь? В справедливый рандом или перекошенный? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Grivus @ 16 Jun 2010, 18:17) Внимание вопрос: Gray, а во что ты веришь? В справедливый рандом или перекошенный? ![]() В перекошенный. Для инфы: Код /*
* C library functions for generating pseudorandom numbers using the * Mersenne Twist algorithm. See M. Matsumoto and T. Nishimura, * "Mersenne Twister: A 623-Dimensionally Equidistributed Uniform * Pseudo-Random Number Generator", ACM Transactions on Modeling and * Computer Simulation, Vol. 8, No. 1, January 1998, pp 3--30. * * The Web page on the Mersenne Twist algorithm is at: * * http://www.math.keio.ac.jp/~matumoto/emt.html * * These functions were written by Geoffrey H. Kuenning, Claremont, CA. * * IMPORTANT NOTE: the Makefile must define two machine-specific * variables to get optimum features and performance: * * MT_NO_INLINE should be defined if the compiler doesn't support * the "inline" keyword. * MT_NO_LONGLONG should be defined if the compiler doesn't support a * "long long" type for 64-bit integers * MT_MACHINE_BITS must be either 32 or 64, reflecting the natural * size of the processor registers. If undefined, it * will default to 32. * * The first two variables above are defined in an inverted sense * because I expect that most compilers will support inline and * long-long. By inverting the sense, this common case will require * no special compiler flags. * * IMPORTANT NOTE: this software assumes that the inherent width of a * "long" is 32 bits. If you are running on a machine that uses * 64-bit longs, some of the declarations and code will have to be * modified. * * This software is based on LGPL-ed code by Takuji Nishimura. It has * also been heavily influenced by code written by Shawn Cokus, and * somewhat influenced by code written by Richard J. Wagner. It is * therefore also distributed under the LGPL: * * This library is free software; you can redistribute it and/or * modify it under the terms of the GNU Library General Public License * as published by the Free Software Foundation; either version 2 of * the License, or (at your option) any later version. * * This library is distributed in the hope that it will be useful, but * WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU * Library General Public License for more details. You should have * received a copy of the GNU Library General Public License along * with this library; if not, write to the Free Foundation, Inc., 59 * Temple Place, Suite 330, Boston, MA 02111-1307 USA * * $Id: mtwist.c,v 1.3 2007/08/06 15:52:21 graymage Exp $ */ -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 89 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
ребят харе спорить ) в сях перекошенный рандом . кто программер меня поймет.
-------------------- Наугрим , рядовой мадер ДФ,a
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Ага. Очень часто выпадает подряд одно и тоже значение. Это не тру, но....
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 10:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|