IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Вероятность выпадения артов
Jinjer
сообщение 14 Jun 2010, 09:20
Сообщение #1

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Если кратко - есть чувство что некоторая категория артефактов выпадает очень реже остальных.

Для примера - не первый реморт одеваюсь с земли. Т.е. что выпало, али под ногами валялось - то мое. Так вот - одеться в рыцарское нет проблем. Жреческое тоже. Белые-светлые-святые - крайне редко, но все таки падают.
Массивные-серые еще пореже.

А вот с арканными например беда. Тупо не падают. Помню один раз, когда подобный арт упал с моба при каче.

Мне кажется что жреческие-рыцарские-арканные должны обладать более-менее одинаковой вероятностью выпадения, ибо являются "основными" артами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 14 Jun 2010, 11:19
Сообщение #2

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Ваще арканные в таблице первые идут. Потом жреческие и Рыцарские... Рандом одинаковый.

Могу предложить тока - ждать конструктор артефактов. В голове он у меня есть, но там куча кодинга в плане красивости и проверок всяких.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 14 Jun 2010, 12:30
Сообщение #3

God
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 59 раз




Хм.. Арканные еще есть?
Я их уже больше месяца или больше не встречал, думал их просто отключили..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 14 Jun 2010, 13:24
Сообщение #4

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Отключили.... не логично.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 14 Jun 2010, 14:24
Сообщение #5

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




пока руки до кодинга дойдут... мож в Миде магазин сделать по продаже обычных артов? Всего 3 номинации:
жреческий арт регенерации
арканный арт регенерации
рыцарский арт регенерации

В итоге каждую номинацию умножаем на кол-во надеваемых артов (вроде 12), получаем (вроде) 36.
crazy.gif crazy.gif crazy.gif


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 15 Jun 2010, 20:19
Сообщение #6

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата
Ваще арканные в таблице первые идут. Потом жреческие и Рыцарские... Рандом одинаковый.


а алгоритм какой?


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 16 Jun 2010, 17:17
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(GrayMage @ 14 Jun 2010, 11:19)
Ваще арканные в таблице первые идут. Потом жреческие и Рыцарские... Рандом одинаковый.

и из другого топика:
Цитата(GrayMage @ 31 May 2010, 11:45)
Одинакова. Просто красные идут под номером 1... может такой у нас рандом smile.gif

Внимание вопрос: Gray, а во что ты веришь? В справедливый рандом или перекошенный? vampire.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 17 Jun 2010, 12:20
Сообщение #8

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Grivus @ 16 Jun 2010, 18:17)
Внимание вопрос: Gray, а во что ты веришь? В справедливый рандом или перекошенный?  vampire.gif

В перекошенный.

Для инфы:
Код
/*
* C library functions for generating pseudorandom numbers using the
* Mersenne Twist algorithm.  See M. Matsumoto and T. Nishimura,
* "Mersenne Twister: A 623-Dimensionally Equidistributed Uniform
* Pseudo-Random Number Generator", ACM Transactions on Modeling and
* Computer Simulation, Vol. 8, No. 1, January 1998, pp 3--30.
*
* The Web page on the Mersenne Twist algorithm is at:
*
* http://www.math.keio.ac.jp/~matumoto/emt.html
*
* These functions were written by Geoffrey H. Kuenning, Claremont, CA.
*
* IMPORTANT NOTE: the Makefile must define two machine-specific
* variables to get optimum features and performance:
*
*  MT_NO_INLINE    should be defined if the compiler doesn't support
*          the "inline" keyword.
*  MT_NO_LONGLONG  should be defined if the compiler doesn't support a
*          "long long" type for 64-bit integers
*  MT_MACHINE_BITS must be either 32 or 64, reflecting the natural
*          size of the processor registers.  If undefined, it
*          will default to 32.
*
* The first two variables above are defined in an inverted sense
* because I expect that most compilers will support inline and
* long-long.  By inverting the sense, this common case will require
* no special compiler flags.
*
* IMPORTANT NOTE: this software assumes that the inherent width of a
* "long" is 32 bits.  If you are running on a machine that uses
* 64-bit longs, some of the declarations and code will have to be
* modified.
*
* This software is based on LGPL-ed code by Takuji Nishimura.  It has
* also been heavily influenced by code written by Shawn Cokus, and
* somewhat influenced by code written by Richard J. Wagner.  It is
* therefore also distributed under the LGPL:
*
* This library is free software; you can redistribute it and/or
* modify it under the terms of the GNU Library General Public License
* as published by the Free Software Foundation; either version 2 of
* the License, or (at your option) any later version.
*
* This library is distributed in the hope that it will be useful, but
* WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the GNU
* Library General Public License for more details.  You should have
* received a copy of the GNU Library General Public License along
* with this library; if not, write to the Free Foundation, Inc., 59
* Temple Place, Suite 330, Boston, MA 02111-1307 USA
*
* $Id: mtwist.c,v 1.3 2007/08/06 15:52:21 graymage Exp $
*/


--------------------
/GrayMage


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Naugrim
сообщение 17 Jun 2010, 21:31
Сообщение #9

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 89
Спасибо сказали: 7 раз




ребят харе спорить ) в сях перекошенный рандом . кто программер меня поймет.


--------------------
Наугрим , рядовой мадер ДФ,a
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 18 Jun 2010, 15:29
Сообщение #10

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Ага. Очень часто выпадает подряд одно и тоже значение. Это не тру, но....


--------------------
/GrayMage


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 10:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика