IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Reply to this topicStart new topic
> МутноМясо, Собираемся для игры через интернет
Grand Elf
сообщение 07 Nov 2010, 09:40
Сообщение #321

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




blink.gif ohmy.gif huh.gif


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nirael
сообщение 07 Nov 2010, 11:32
Сообщение #322

aka Nariel
Сообщений: 307
Спасибо сказали: 346 раз




жеская сегодня была игра... wacko.gif


--------------------
где моя Тень?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ChASnock
сообщение 28 Nov 2010, 18:15
Сообщение #323

Geoff Snock | 茶スノック
Сообщений: 533
Спасибо сказали: 248 раз




Цитата(Septimus @ 06 Nov 2010, 23:07) *
Давайте я с вами попробую. Надо бы тока программу для снятия видео найти, я всё устрою

У меня есть прога для снятия видео.


--------------------
гномов сопротивляются заклинанию!

Цитата
Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 28 Nov 2010, 19:23
Сообщение #324

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




CamStudio, просто до безобразия smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 29 Nov 2010, 21:08
Сообщение #325

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Народ, че не играем? Неужели все так плохо?


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 29 Nov 2010, 22:02
Сообщение #326

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




Управление ужасное smile.gif а так бы хоть каждый день играл..


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 29 Nov 2010, 22:37
Сообщение #327

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Ты толком и не объяснил, как ты видишь нормальное управление.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 30 Nov 2010, 08:15
Сообщение #328

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




Я вижу его так - Если я за одну секунду нажимаю бросок гранаты вправо раз 5, то стреляет чувак только один раз, а не стреляет все следующие пять секунд не оставляя мне шанса пошевелится. если я нажимаю кучу раз клавишу вправо для передвижения, то двигаюсь я ровно с той скоростью которая предусмотрена и никаких очередей, которые надо прерывать клавишей ESC нет. это мое мнение, мож кто еще чего скажет. ну кстати если только меня одного подобное управление не устраивает, я тихо сдуюсь smile.gif


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 30 Nov 2010, 09:08
Сообщение #329

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




То, что написал Брейкмастер реализуется очередью команд как описал в одной своей статье Антон Григорьев для Королевства Дельфи. Там он делал в качестве примера статьи игру Сокобан (человечек ходит по уровням и собирает по углам ящики в целевые клетки)

Цитата
Cамой нетривиальной частью игры оказалась правильная реакция на клавиатуру. Связано это с тем, что перемещение человечка не мгновенно. Управление человечком осуществляется стрелками. Если пользователь нажал и удерживает стрелку, за время движения человечка в буфере накапливаются сообщения WM_KeyDown, связанные с автоповтором нажатия, причём накапливаются быстрее, чем извлекаются, поэтому когда пользователь отпускает клавишу, человечек продолжает двигаться и останавливается дальше, чем это было задумано. С другой стороны, время перемещения на одну клетку оказалось меньше, чем стандартная величина задержки перед первым повтором нажатия, и из-за этого при удерживании стрелки возникала неприятная пауза между первым и вторым перемещениями. Я попробовал несколько способов, которые имели другие проблемы: например, человечек не реагировал на изменение направления движения, если новая стрелка была нажата до того, как человечек закончил движение в предыдущем направлении. Или неадекватно реагировал, если нажать стрелку, а за время движения успеть отпустить её и снова нажать. В результате экспериментов я остановился на следующем алгоритме.

При получении сообщения WM_KeyDown о нажатии стрелки проверяем по его параметрам, является ли нажатие первым, или это автоповтор. Автоповторы просто игнорируем.
Если нажатие первое, помещаем в очередь сообщений специальное пользовательское сообщение WM_DoStep, передавая через его параметры информацию о том, какая из стрелок нажата. На этом обработка WM_KeyDown заканчивается.
Обработчик WM_DoStep начинает с того, что проверяет текущее состояние нужной стрелки с помощью API-функции GetAsyncKeyState. Если окажется, что пользователь уже отпустил стрелку, ничего делать не надо, сразу выходим. (При реакции на первое нажатие клавиши эта проверка явно излишняя — вряд ли пользователь сумеет так быстро её отпустить. Но зато она хорошо спасает от повторного нажатия/отпускания во время движения человечка — он всё равно остановится, если клавиша в момент принятия решения не будет нажата.)
Если проверка пройдена, осуществляем перемещение.
В конце работы WM_DoStep вновь проверяет состояние нужной стрелки, и если она до сих пор не отпущена, помещает в очередь ещё одно сообщение WM_DoStep с теми же параметрами.
Эта реализация обеспечивает наиболее комфортное, на мой взгляд, поведение человечка. Во-первых, он движется плавно, без пауз. Во-вторых, после отпускания стрелки останавливается при первой же возможности. В-третьих, если игрок захочет поменять направление движения, он может наживать другую стрелку до того, как человечек остановится.


Можно, думаю, и без сообщений такое написать, а просто очередью команд, когда нажимается клавиша, т.е. срабатывает keydown то проверяем есть ли данная команда в очереди и кладем в очередь сверху если нет команды. а в конце передвижения на конкретную клетку очищаем очередь от команды, которую только что обработали, и опять проверяем очередь. таким образом нажатая кнопка будет гнать человечка пока кнопку не отпустим, и он по инерции не побежит, так как очередь сама очистится... Как-то так )


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 Nov 2010, 10:14
Сообщение #330

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 379
Спасибо сказали: 3207 раз




А зачем вообще обрабатывать WM_KeyDown, если есть GetAsyncKeyState()?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 30 Nov 2010, 23:24
Сообщение #331

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата(BreakMaster @ 30 Nov 2010, 08:15) *
Я вижу его так - Если я за одну секунду нажимаю бросок гранаты вправо раз 5, то стреляет чувак только один раз, а не стреляет все следующие пять секунд не оставляя мне шанса пошевелится. если я нажимаю кучу раз клавишу вправо для передвижения, то двигаюсь я ровно с той скоростью которая предусмотрена и никаких очередей, которые надо прерывать клавишей ESC нет. это мое мнение, мож кто еще чего скажет. ну кстати если только меня одного подобное управление не устраивает, я тихо сдуюсь smile.gif


да ты просто не привык, играл-то всего полтора раза


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 01 Dec 2010, 09:56
Сообщение #332

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




люди не очень любят привыкать к чему-то новому. им проще видеть что-то привычное. ну допустим я привыкну... а друзьям своим что мне сказать? тоже, мол, привыкайте? smile.gif
а поиграть им в мэджикболл с нормальным управлением очень хочется, поверьте мне...


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 03 Dec 2010, 16:21
Сообщение #333

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




через 10 минут
energy station
><


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mlegion
сообщение 03 Dec 2010, 17:40 (Сообщение отредактировал mlegion - 03 Dec 2010, 17:40)
Сообщение #334

Отец русской демократии
Сообщений: 207
Спасибо сказали: 180 раз




Вот и сыграли dry.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 06 Dec 2010, 17:59
Сообщение #335

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




Energy station. Касторе, фпх, Млег и я уже там.


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 11 Dec 2010, 00:59 (Сообщение отредактировал Grand Elf - 11 Dec 2010, 11:00)
Сообщение #336

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




Energy station. суббота 17:30-19:00 по Москве.
П.с. Уроним Млега в минус!


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ChASnock
сообщение 11 Dec 2010, 09:56
Сообщение #337

Geoff Snock | 茶スノック
Сообщений: 533
Спасибо сказали: 248 раз




В субботу, днем (9:00..13:00 мск) снятия промо ради.


--------------------
гномов сопротивляются заклинанию!

Цитата
Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mlegion
сообщение 11 Dec 2010, 12:07
Сообщение #338

Отец русской демократии
Сообщений: 207
Спасибо сказали: 180 раз




Цитата(Grand Elf @ 11 Dec 2010, 00:59) *
П.с. Уроним Млега в минус!

gigi.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ChASnock
сообщение 11 Dec 2010, 12:16 (Сообщение отредактировал ChASnock - 11 Dec 2010, 12:16)
Сообщение #339

Geoff Snock | 茶スノック
Сообщений: 533
Спасибо сказали: 248 раз




Не gigi.gif , а sad.gif , понел???7


--------------------
гномов сопротивляются заклинанию!

Цитата
Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mlegion
сообщение 11 Dec 2010, 12:51
Сообщение #340

Отец русской демократии
Сообщений: 207
Спасибо сказали: 180 раз




Цитата(ChASnock @ 11 Dec 2010, 12:16) *
Не gigi.gif , а sad.gif , понел???7

ыыыы... Это мы ещё посмотрим gigi.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 July 2025 - 22:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика