![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Мутный и безумный вариант компромисса! Троллям и прочим подобным читать запрещено!
![]() Скрещиваем элементального фантазма с ужасом, нарекая его ужасом (и, между делом, уравнивая с псих. элементалем). Свечение убираем, оставляя плащ и, как это выразить, слои плоти. Инсектоидному фантазму оставляем его имя. -------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
не трогай ужаса
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
Не вижу фантазма в форме одеяла на 4 уровне. Рядом с крестоносцем и медузой выглядит круче. А вот рядом с дендроидом и всякими там горгонами смотрится в одинаковой силовой категории. Концепт паука выглядит более подходящим кандидатом на 4 уровень.
П.с. Не знаю обсуждалось ли обоснованность концепта "одеялко" на 4 уровне. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 263 Спасибо сказали: 1998 раз ![]() |
Конечно, лучше бы фантазма на 6, а эмпата на 4, чисто визуально они туда лучше подходят, тем более, что фантазм - антипод психического элементаля. Но текущая раскладка юнитов существует уже давно и врядли будет меняться
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6236 раз ![]() |
Фантазм и должен выглядеть круче (читай — страшнее) существ, равных ему по силе. Он же запугиванием и живёт.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
да там все запугиванием живут
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ну так, что? С одеялом уже определились?
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
думаешь все так быстро?
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 16 Jul 2010, 13:37) Вот только он там есть, в отличии от некоторых. ![]() Цитата(Shihad @ 16 Jul 2010, 16:58) Что, носфер? Словарный запас так мал? :double ![]() Остальное комментить просто неохота. Добавлено ([mergetime]1279358006[/mergetime]): Нет, всё же прокомменчу один момент. Цитата Знаешь главное наше отличие? Если я не делаю сам и не согласен с готовой работой - я могу смириться с тем, что не все в фантазме/ужасе/Пределе мне нравится. А ты - нет. Мне вон протей не сильно нравится, но я молчу, потому что сам его сделать не смогу. Не устраиваю голосований, не развожу демократии и не требую от Алекс-андера тратить свое личное время перерисовывать его мне в угоду. Раз уж так часто поминается Фабрика — не могу не отметить, что там-то, реализовав задумку, ты начал действовать прямо противоположным образом — люто, бешено © навязывая её как единственно-правильную (и до сих пор занимаешься обличением по этому поводу, если говорить прямо); после, наверное, противодействие стало уже делом чести. Собственно, "начало конца", если уж выделять такую категорию, случилось именно тогда.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 17 Jul 2010, 15:13) ] Раз уж так часто поминается Фабрика — не могу не отметить, что там-то, реализовав задумку, ты начал действовать прямо противоположным образом — люто, бешено © навязывая её как единственно-правильную (и до сих пор занимаешься обличением по этому поводу, если говорить прямо); после, наверное, противодействие стало уже делом чести. Собственно, "начало конца", если уж выделять такую категорию, случилось именно тогда. Прикольно. Была определена линейка, которая удовлетворила всех - возражений при создании закрытого не было. Под линейку уже были написаны первые скрипты. в том числе и сервиторо-техномантский. Дело мирно двигалось к альфа тесту баланса. И тут Вэйд предлагает - лесом этих сервиторов, делаем легионеров! Херим скрипт, отличную идею жесткой связки, яркую деталь тоталитарной недоброй державы, переписываем концепт! Не из-за того, что они уберы, не из-за того, что их невозможно сделать - из-за того, что ВНЕЗАПНО Вэйд решил, что империя должна быть добрей! -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
![]() Цитата Прикольно. Была определена линейка, которая удовлетворила всех - возражений при создании закрытого не было. Цитата переписываем концепт! Да здравствуют коты-баюны вместо дружинников и медведи, рёвом поднимающие боевой дух дружественным войскам!Цитата И тут Вэйд предлагает - лесом этих сервиторов, делаем легионеров! Херим скрипт, отличную идею жесткой связки, яркую деталь тоталитарной недоброй державы, переписываем концепт! Не из-за того, что они уберы, не из-за того, что их невозможно сделать - из-за того, что ВНЕЗАПНО Вэйд решил, что империя должна быть добрей! Какой плохой Вейд, смеет высказываться против отличной и единственно-правильной идеи Шихада.С моей стороны, насколько я помню, тогда было весьма развёрнутое объяснение моей ТЗ. И речь там шла далеко не только о концептуальных аспектах, но и о вполне себе геймплейных. P.S. Да, чёрт возьми, легионеров! "Фабричные" "конскрипты" в шинелях, с рюкзаками, жестяными чашками на последних — не менее яркая деталь тоталитарной недоброй державы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
А какого яоя ты это сделал тогда, когда уже был написан скрипт техномантов и до альфа-теста оставалось три скрипта?
Чего тебя не приперло до того, как было сказано "Линейка определена. Осталось ее сделать"? -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Цитата А какого яоя ты это сделал тогда, когда уже был написан скрипт техномантов и до альфа-теста оставалось три скрипта? В моём варианте тогда было расширение твоего скрипта на всех юнитов с одинаковым эффектом (и при этом предполагалось, что для Серивторов в силу их первичных параметров эта специфическая прибавка к урону будет наиболее полезной среди первоуровневиков — т. е. этот вариант также полностью включал в себя и твой). Основа оставалось той же, просто диапазон был изменён.Так что дело тут явно не в этом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 17 Jul 2010, 16:00) Цитата А какого яоя ты это сделал тогда, когда уже был написан скрипт техномантов и до альфа-теста оставалось три скрипта? В моём варианте тогда было расширение твоего скрипта на всех юнитов с одинаковым эффектом (и при этом предполагалось, что для Серивторов в силу их первичных параметров эта специфическая прибавка к урону будет наиболее полезной среди первоуровневиков — т. е. этот вариант также полностью включал в себя и твой). Вообще-то, это обычный огр-маг. Или другой баффер. А, да. Я забыл. Это "мягкая связка" -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Вообще-то механика жёстко заданного увеличения урона (подчёркиваю — не упразднения дельты) по своему эффекту, мягко говоря, довольно серьёзно отличается от механики обычного баффа на параметры атаки/защиты
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
хватит срать в теме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6236 раз ![]() |
Оно же засохло. Засохшим кидаться почти бесполезно — оно же почти не пачкается. Советую поесть слабительного и изготовить стратегический запас свежего.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6236 раз ![]() |
Гляжу на нижнюю картинку и отчётливо понимаю, что не хватает… М-м… Сцепления с поверхностью, что ли? В общем, чего-то определённо нехватает.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
на нижней картинке полностью отсутствует тень. поэтому, наверное...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 20:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|