IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Спрайты юнитов, надо же когда-то...
Ржавчина
сообщение 16 Jul 2010, 20:43
Сообщение #301

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Мутный и безумный вариант компромисса! Троллям и прочим подобным читать запрещено! crazy.gif

Скрещиваем элементального фантазма с ужасом, нарекая его ужасом (и, между делом, уравнивая с псих. элементалем). Свечение убираем, оставляя плащ и, как это выразить, слои плоти.
Инсектоидному фантазму оставляем его имя.


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Jul 2010, 21:49
Сообщение #302

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




не трогай ужаса


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 16 Jul 2010, 22:12 (Сообщение отредактировал Grand Elf - 16 Jul 2010, 22:13)
Сообщение #303

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




Не вижу фантазма в форме одеяла на 4 уровне. Рядом с крестоносцем и медузой выглядит круче. А вот рядом с дендроидом и всякими там горгонами смотрится в одинаковой силовой категории. Концепт паука выглядит более подходящим кандидатом на 4 уровень.

П.с. Не знаю обсуждалось ли обоснованность концепта "одеялко" на 4 уровне.


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 16 Jul 2010, 22:18
Сообщение #304

Immortal
Сообщений: 1 263
Спасибо сказали: 1998 раз




Конечно, лучше бы фантазма на 6, а эмпата на 4, чисто визуально они туда лучше подходят, тем более, что фантазм - антипод психического элементаля. Но текущая раскладка юнитов существует уже давно и врядли будет меняться
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 16 Jul 2010, 22:39 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 16 Jul 2010, 22:39)
Сообщение #305

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6236 раз




Фантазм и должен выглядеть круче (читай — страшнее) существ, равных ему по силе. Он же запугиванием и живёт.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Jul 2010, 23:09
Сообщение #306

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




да там все запугиванием живут
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 16 Jul 2010, 23:24 (Сообщение отредактировал nosferatu - 16 Jul 2010, 23:25)
Сообщение #307

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Ну так, что? С одеялом уже определились?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Jul 2010, 23:37
Сообщение #308

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




думаешь все так быстро?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Jul 2010, 12:13
Сообщение #309

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Цитата(Лентяй @ 16 Jul 2010, 13:37)
Вот только он там есть, в отличии от некоторых.
facepalm.gif

Цитата(Shihad @ 16 Jul 2010, 16:58)
Что, носфер? Словарный запас так мал?
:double facepalm.gif

Остальное комментить просто неохота.

Добавлено ([mergetime]1279358006[/mergetime]):
Нет, всё же прокомменчу один момент.
Цитата
Знаешь главное наше отличие? Если я не делаю сам и не согласен с готовой работой - я могу смириться с тем, что не все в фантазме/ужасе/Пределе мне нравится. А ты - нет. Мне вон протей не сильно нравится, но я молчу, потому что сам его сделать не смогу. Не устраиваю голосований, не развожу демократии и не требую от Алекс-андера тратить свое личное время перерисовывать его мне в угоду.
Раз уж так часто поминается Фабрика — не могу не отметить, что там-то, реализовав задумку, ты начал действовать прямо противоположным образом — люто, бешено © навязывая её как единственно-правильную (и до сих пор занимаешься обличением по этому поводу, если говорить прямо); после, наверное, противодействие стало уже делом чести. Собственно, "начало конца", если уж выделять такую категорию, случилось именно тогда.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 17 Jul 2010, 12:27
Сообщение #310

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(Vade Parvis @ 17 Jul 2010, 15:13)
] Раз уж так часто поминается Фабрика — не могу не отметить, что там-то, реализовав задумку, ты начал действовать прямо противоположным образом — люто, бешено © навязывая её как единственно-правильную (и до сих пор занимаешься обличением по этому поводу, если говорить прямо); после, наверное, противодействие стало уже делом чести. Собственно, "начало конца", если уж выделять такую категорию, случилось именно тогда.


Прикольно. Была определена линейка, которая удовлетворила всех - возражений при создании закрытого не было. Под линейку уже были написаны первые скрипты. в том числе и сервиторо-техномантский. Дело мирно двигалось к альфа тесту баланса.

И тут Вэйд предлагает - лесом этих сервиторов, делаем легионеров! Херим скрипт, отличную идею жесткой связки, яркую деталь тоталитарной недоброй державы, переписываем концепт! Не из-за того, что они уберы, не из-за того, что их невозможно сделать - из-за того, что ВНЕЗАПНО Вэйд решил, что империя должна быть добрей!


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Jul 2010, 12:40
Сообщение #311

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




facepalm.gif
Цитата
Прикольно. Была определена линейка, которая удовлетворила всех - возражений при создании закрытого не было.
Цитата
переписываем концепт!
Да здравствуют коты-баюны вместо дружинников и медведи, рёвом поднимающие боевой дух дружественным войскам!

Цитата
И тут Вэйд предлагает - лесом этих сервиторов, делаем легионеров! Херим скрипт, отличную идею жесткой связки, яркую деталь тоталитарной недоброй державы, переписываем концепт! Не из-за того, что они уберы, не из-за того, что их невозможно сделать - из-за того, что ВНЕЗАПНО Вэйд решил, что империя должна быть добрей!
Какой плохой Вейд, смеет высказываться против отличной и единственно-правильной идеи Шихада.
С моей стороны, насколько я помню, тогда было весьма развёрнутое объяснение моей ТЗ. И речь там шла далеко не только о концептуальных аспектах, но и о вполне себе геймплейных.

P.S. Да, чёрт возьми, легионеров! "Фабричные" "конскрипты" в шинелях, с рюкзаками, жестяными чашками на последних — не менее яркая деталь тоталитарной недоброй державы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 17 Jul 2010, 12:50
Сообщение #312

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




А какого яоя ты это сделал тогда, когда уже был написан скрипт техномантов и до альфа-теста оставалось три скрипта?

Чего тебя не приперло до того, как было сказано "Линейка определена. Осталось ее сделать"?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Jul 2010, 13:00
Сообщение #313

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Цитата
А какого яоя ты это сделал тогда, когда уже был написан скрипт техномантов и до альфа-теста оставалось три скрипта?
В моём варианте тогда было расширение твоего скрипта на всех юнитов с одинаковым эффектом (и при этом предполагалось, что для Серивторов в силу их первичных параметров эта специфическая прибавка к урону будет наиболее полезной среди первоуровневиков — т. е. этот вариант также полностью включал в себя и твой). Основа оставалось той же, просто диапазон был изменён.
Так что дело тут явно не в этом.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 17 Jul 2010, 13:14
Сообщение #314

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(Vade Parvis @ 17 Jul 2010, 16:00)
Цитата
А какого яоя ты это сделал тогда, когда уже был написан скрипт техномантов и до альфа-теста оставалось три скрипта?
В моём варианте тогда было расширение твоего скрипта на всех юнитов с одинаковым эффектом (и при этом предполагалось, что для Серивторов в силу их первичных параметров эта специфическая прибавка к урону будет наиболее полезной среди первоуровневиков — т. е. этот вариант также полностью включал в себя и твой).


Вообще-то, это обычный огр-маг. Или другой баффер.
А, да. Я забыл. Это "мягкая связка"


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Jul 2010, 13:19
Сообщение #315

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19908 раз




Вообще-то механика жёстко заданного увеличения урона (подчёркиваю — не упразднения дельты) по своему эффекту, мягко говоря, довольно серьёзно отличается от механики обычного баффа на параметры атаки/защиты smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 17 Jul 2010, 13:23
Сообщение #316

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




хватит срать в теме.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 17 Jul 2010, 16:05
Сообщение #317

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6236 раз




Оно же засохло. Засохшим кидаться почти бесполезно — оно же почти не пачкается. Советую поесть слабительного и изготовить стратегический запас свежего.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 17 Jul 2010, 16:33 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 17 Jul 2010, 16:33)
Сообщение #318

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Попробовал тут анимировать...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 17 Jul 2010, 16:35
Сообщение #319

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6236 раз




Гляжу на нижнюю картинку и отчётливо понимаю, что не хватает… М-м… Сцепления с поверхностью, что ли? В общем, чего-то определённо нехватает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 17 Jul 2010, 16:36
Сообщение #320

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




на нижней картинке полностью отсутствует тень. поэтому, наверное...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

41 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 October 2025 - 20:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика