IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Спрайты юнитов, надо же когда-то...
Лентяй
сообщение 26 Jul 2010, 17:15
Сообщение #401

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




М.. твоя ава вызывает ассоциации с Аллахом. К чему бы это? rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 26 Jul 2010, 17:21
Сообщение #402

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Нда, кто-то еще в начале говорил "роскошные концепты" smile.gif
Было дело, кончено, хотелось пару товарищей сделать более гротескными. Но, как сказал Лентяй, монстры в Героях в подавляющем большинстве стереотипные...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 26 Jul 2010, 17:22
Сообщение #403

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Бак, можешь не стараться, никто узнаваемые образы на НЕХ менять не будет. В этом изюминка города.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 26 Jul 2010, 17:23 (Сообщение отредактировал Agar - 26 Jul 2010, 17:25)
Сообщение #404

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
М.. твоя ава вызывает ассоциации с Аллахом.

Это иврит


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Montevideo
сообщение 26 Jul 2010, 17:27 (Сообщение отредактировал Montevideo - 26 Jul 2010, 17:30)
Сообщение #405

Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор.
Сообщений: 461
Спасибо сказали: 315 раз




95% твоих рисунков мне очень нравятся, но тут налицо тухлая копипаста.

Монстры в героях стереотипные, потому что так сделали в 3DO? Но означает ли это, что в самодельных дополнениях нужно строго следить за тем, чтобы созданные пользователями существа не превышали некий установленный ГОСТом предельно допустимый уровень унылости?

Голова без тела, рука без тела, бесформенная груда желе, шинель, внутри которой пусто, какая-то хрень с паучьими ножками. Узнаваемые образы, да.


--------------------
HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника
HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 26 Jul 2010, 17:31
Сообщение #406

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




И щито, что узнаваемые? Бак, а с каких это пор тебя стала волновать судьба Предела? С тех самых, как ты выпилил раздел ВоММ?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Montevideo
сообщение 26 Jul 2010, 17:33
Сообщение #407

Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор.
Сообщений: 461
Спасибо сказали: 315 раз




Шел мимо, увидел отрисованные спрайты, высказал свое мнение. Вот и все. Причем тут БоММ? Все права на БоММ переданы Александру, наш кодер из Канады с ним уже связался и получил необходимые материалы. Я тут уже ни при чем.


--------------------
HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника
HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Jul 2010, 17:37
Сообщение #408

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Это для нас они стереотипные (да и то не совсем - всякие анимешные зерго-девочки куда посредственнее - такие мутанты в каждом первом шутере сейчас)
А для жителей энрота в самый раз. Ну вот идет рыцарь, на встречу ему анимешное непонятно что с кавайным взглядом и кишками по полу. Что он подумает? "Ох не пошла в прок третья бутылка имморталки!" А если это будет конкретная летающая голова или шогготбиомасса полная зубов и глаз, то рыцарю ещё долго доспехи отмывать придется.

Добавлено ([mergetime]1280155045[/mergetime]):
Цитата
се права на БоММ переданы Александру,

Ога. А все темы ты затер. Интересно получается.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 26 Jul 2010, 17:49
Сообщение #409

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Монстры в героях стереотипные, потому что так сделали в 3DO? Но означает ли это, что в самодельных дополнениях нужно строго следить за тем, чтобы созданные пользователями существа не превышали некий установленный ГОСТом предельно допустимый уровень унылости?

Ну, как-то всю жизнь это было само собой разумеющимся...
Или это из цикла "давайте уберем дегрейды"? smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 26 Jul 2010, 17:52
Сообщение #410

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6236 раз




К. О. соощает, что они должны быть страшными не для игрока, а для других обитателей мира Героев. И я гарантирую, что с этим они справятся. Легко смеяться над стеретипностью летучей руки, но я тебе гарантирую: если такая рука в реале вылетит из тёмного переулка, ухватит тебя, посадит на крышу девятиэтажки и погрозит пальчиком, ты ещё долго будешь вопить. Так же и всякие рыцари с гоблинами в мире Героев при встрече с такими монстрами будут долго производить кирпичи.

P. S. Мне кажется или ты теряешь квалификацию?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Montevideo
сообщение 26 Jul 2010, 17:54
Сообщение #411

Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор.
Сообщений: 461
Спасибо сказали: 315 раз




Это был не троллинг, а мое субъективное мнение.

Согласен, для жителей Энрота -- очень страшные.

Но для меня смешные.


--------------------
HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника
HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Jul 2010, 17:55
Сообщение #412

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Лорд хаарт, ты повторяешь мои слова.

Добавлено ([mergetime]1280156135[/mergetime]):
Бак, тогда решение простое - переселяйся на энрот! И всем лучше будет, особенно монстрам Предела)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 26 Jul 2010, 17:56
Сообщение #413

Immortal
Сообщений: 1 124
Спасибо сказали: 2118 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 26 Jul 2010, 20:52)
Мне кажется или ты теряешь квалификацию?

Он не теряет квалификацию. Он просто пытается устроить здесь флудосрач. И пока у него получается. nunu.gif


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 26 Jul 2010, 17:56 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 26 Jul 2010, 18:00)
Сообщение #414

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Montevideo @ 26 Jul 2010, 15:36)

Если поразмыслить, то эти трое самые вторичные.
Протей = Ктулху + "тренога" из войны миров, так же можно сделать отсылку к двоечному циклопу.
Эмпат - вторичен на фоне уже имеющихся чародея и воговской колдуньи, так же можно сделать отсылку к госпожам из НММ5
Арлекин - самый обыденный образ - сотни психов в шутовских костюмах начиная от Джокера из Бетмена, и заканчивая Гогой из Чёрного плаща.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 26 Jul 2010, 17:59
Сообщение #415

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6236 раз




Учитывая, что на данный момент самые страшные существа на Энроте — костяные драконы, драконы-привидения и лазурные драконы, "ужастикам" необязательно быть извращёнными. На их экологическую нишу никто не претендует, так что поводов эволюционировать до гротеска нет — и так страшно.


P. S. Для рыцаря или гоблина. А вот минотавры, действительно, будут только смеяться над этими кошмариками. Они, минотавры, ещё в Кригспайре на такое нагляделись, что их принципиально невозможно напугать (увы, после Расплаты это свойство исчезло из-за кровосмешения с местными парнокопытными). Бак, ты минотавр?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 26 Jul 2010, 18:03
Сообщение #416

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Правду же глаголет - чего орете тут? Частично правду, вернее.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 26 Jul 2010, 18:12
Сообщение #417

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
А вот минотавры, действительно, будут только смеяться над этими кошмариками.

Если у минотавра система пищеварения как у парнокопытного предка, то ему не надо встречать ужасов, чтобы обгадиться biggrin.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 26 Jul 2010, 18:13
Сообщение #418

Immortal
Сообщений: 1 124
Спасибо сказали: 2118 раз




И это говорит человек с минотавром на аве.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Montevideo
сообщение 26 Jul 2010, 18:45 (Сообщение отредактировал Montevideo - 26 Jul 2010, 18:52)
Сообщение #419

Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор.
Сообщений: 461
Спасибо сказали: 315 раз




Ок, вы меня убедили. Все юниты Предела -- отличные. Спорить с толпой бесполезно.

Но может стоит подумать над более глубокой проработкой существующих концептов.

Например, вместо шипов сделать "шинельку" испещренной человеческими лицами. Этакое лоскутное одеяло из искаженных человеческих лиц (последний уровень DOOM II помните?)



Потом взять и надеть эту шинельку на "шасси" с членистоногими лапками. И проследить, чтобы лапки были хоть и членистоногие, но непременно не паучьи. Скажем, эти ноги можно сделать состоящими как бы из многочисленных позвонков. Проглядите полотна Гигера на досуге, пересмотрите "Чужих".

Крикуну можно убрать нижнюю челюсть и заменить ее на что-то более страшное, или сделать, опять же, в духе "Чужих" двойной рот. Или распадающуюся надвое нижнюю челюсть, как у гидралиска. Вместо волос можно использовать червей или сороконожек каких-нибудь.

Руку можно было бы сконвертировать из летуна в своеобразного кентавра. Ниже пояса это огромная рука, выше пояса -- атрофированный человек с обрубками вместо рук. Не смотрится она как просто запястье.

Наконец, ужас Кейта Томпсона (Pripyat Beast) -- это практически то же, что и ужас Предела. Просто вместо огромной горы баклажанного варенья там изображено более проработанное существо. Я понимаю, что нарисовать огромную груду из слипшихся между собой рук, ног, мышц, костей и т.д. -- это две недели кропотливой работы, а то и больше, чего не скажешь о текущей модели -- это 2-3 часа в zbrush'e.

Наконец, колпак эмпату можно чуть-чуть усложнить. Не знаю почему, но мне нравится двойная корона Верхнего и Нижнего Египта (на рисунке -- крайняя слева).

http://www.orford.tased.edu.au/crowns.jpg

Также отличный головной убор может получиться, если за основу взять тропический цветок, орхидею например.

Наконец, крайне рекомендую ознакомиться с этим документом:

http://www.mediafire.com/?fzwizjq1ltl

Справочник по Пределу. Иллюстрированный.


--------------------
HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника
HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 26 Jul 2010, 18:58 (Сообщение отредактировал WarZealot - 26 Jul 2010, 18:58)
Сообщение #420

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Кстати, только что вспомнил - в Фаллауте были реально клёвые летатели и псевдо-кентавры. Последние вообще звездец, как Предельные.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

41 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 October 2025 - 18:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика