![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз ![]() |
Похоже, мнения Бака-Монтевидэо, Ворзилота и Серого разделились.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 28 Jul 2010, 13:51) это слишком страшно для героев ![]() Каков критерий "слишком странности" для героев ? Каков критерий "банальности" для героев? Протей -- менее странен? Пикинер -- менее банален? Город Фордж -- менее странен, чем Предел? Но более банален? -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
![]() Перечитай мой пост. Там "страшно", а не "странно" -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Ой, пардон.
Перефразирую вопрос. А как правильно определить, что для героев слишком страшно? Применима ли вообще формулировка "слишком страшен" для существа, которое названо Ужасом? Цитата Monte предложи свой конкретный вариант. Одно дело на концептах, другое дело отжабленую и на родной почве. Один из твоих вариантов выглядит так : Пожалуйста, выложи тут семпл почвы (заднего плана), я щас сам его нормально отжаблю. Вообще, хороший трюк -- наложение всяких артов на почву поля боя в масштабе игры. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Лазурный дракон уже страшен по определению (абилка). Самый страшный концепт, который был - это двеллинг бехольдеров. вот там были куски тел из биомассы, в которой растут глаза и отращивают свои щупальца. Но ведь не реализовали! Почему? Слишком страшно, кроваво и вобще 18+.
А всех этих солянок ихз разных частей тела сейчас только... просто жуть. Любую игру возьми - обязательн оесть босс-мутант из биомассы из человеческих тел. Приелось. Ужас Александра хотябы напоминает образ Лавкрафта и взят из М&М, что немаловажно. Добавлено ([mergetime]1280315135[/mergetime]): Этот трюк я использовал ещё при рисовании птицы счастья... -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Цитата Ужас Александра хотябы напоминает образ Лавкрафта И дальше что? Предел -- копипаста с Лавкрафта? Есть такой закон, что вселенная М&М обязательно пересекаться должна с работами Лавкрафта и последователей? Опять же, на рисунках шогготов мы видим что-то сделанное из множества щупалец, а не варенья. Если делать такое вот нечто бесформенное -- то уж хотя бы с детализацией и без этих детских пастей и вылупленных глаз. И да, кстати. http://en.wikipedia.org/wiki/Vampire_squid ![]() -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
рисунки - фантазии художников. В Хребтах безумия шоготты описаны именно как рыхлая масса с кучей светящихся глаз и зубов.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
И че дальше, заниматься точным копированием элементов одной вселенной в другую? А смысл? Давайте править медузу, она описана в мифах как крылатая женщина с медной кожей.
-------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Ты занимаешься тем же самым - копируешь избитые в наше время штампы типа биомасс из тел и прочих мерзостей.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 28 Jul 2010, 14:32) Ты занимаешься тем же самым - копируешь избитые в наше время штампы типа биомасс из тел и прочих мерзостей. А ты продолжаешь повторять одно и то же: лавкрафт, шогготы, ктулху; лавкрафт, шогготы, ктулху. Причем с таким видом, будто твой вариант -- не биомасса из частей тел. Я там вижу именно кисель с плавающим в нем глазами и пастями. Итак, мои варианты Ужаса: ![]() ![]() -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Сами то за такую мерзость играть будете?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
По-моему, самое ня.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Цитата(Montevideo @ 28 Jul 2010, 19:35) Итак, мой вариант Ужаса: ![]() Вы находите свой ужас более страшным? Вы находите конский череп страшнее улыбающегося радужного чудика? |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Теперь еще и Шаб-ниггурат есть
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Добавил еще один вариант в свой предыдущий пост. Там практически среднее арифметическое между ужасом Агара и ужасом Кейта Томпсона.
Кстати, на картинке Pripyat Beast голова бегемотья, не конская. Приглядитесь внимательнее к слезшей коже на затылке твари -- это по-любому бегемот был. Из Припяти. Мой вариант фантазма: ![]() Мои варианты ужаса: ![]() ![]() -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
У Александра лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Дык старался подобрать что-то наиболее близкое к ММшному оригиналу и тому, что нарисовал Александр. Потому и стандартное.
-------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Бак, иди в тем у "Монолит" там как раз нужно доработать образ темных останков (оживленная земля с вросшими в неё трупами) твои концепты там понадобятся, тварь из тени тоже можно подредактировать и 1 уровень остался невменяемым. Так что место, для воплощения подобных идей, там есть. А, если ты не заметил, то концепция здесь уже давно проработана и её воплощают ,огородившись на сверхсекреном форуме.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Беспредельно анально запредельный Предел.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6234 раза ![]() |
Мне одному кажется, что монстрики Бака по размерам тянут эдак на седьмой уровень, а если их уменьшать до приличествующих пятому уровню размеров, то получится фигня на постном масле?
А лиловый орогиппус с челюстями шрикера из "Дрожи земли 2" не вызывает у меня ничего, кроме смеха. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 21:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|