![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Он всё-таки был доделан, даже до уровня игрового дефа и портрета.
Единственно, его, возможно, нельзя пока назвать финальным, т.к. примерка в игре показала, что он мелковат + излишне детализирован. |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
А не сконвертить ли его из мм8...) на безрыбье, такскть
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Я вытаскивал, так-т.
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Помню. Собсна, из них и надо делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
А я думал что-то выложили уже,обрадовался уже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Demigod Сообщений: 205 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Всем нравится арлекин и эмпат и они действительно по своему хороши, но не лучше было бы вообще обесчеловечить Предел? Получился бы совершенно потусторонний, "антигуманный" замок целиком ассоциированный со всякими ктулху да шогготами. Наличие гуманоидов в такой компании вносит диссонанс в восприятие этой расы. Ну какое родство может быть у человека (пусть и полоумного) с Кошмаром, например? Откуда в междумирье взяться людям? Если они являются адептами какого-либо культа, связанного с междумирьем, то на это должно было быть указание.
Может модельки арлекинов и эмпатов лучше использовать для создания каких-нибудь нейтральных юнитов? |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Без людей не пойдёт. Концепция болотного замка в оригинальной тройке показала, что далеко не все могут переваривать сплошной монстрятник. Кроме того, без людей Предел окончательно теряет концептуальную связь с замками оригинальной игры, и становится очередным городом для вога/вцми, в которые часто играют люди с полным отсутствием чувства прекрасного. Можно напридумывать тысячи фантасмагорических кракозябр, но они не сделают замок по-настоящему Геройским. С большой буквы.
Арлекины, меж тем, являются весьма описательным существом Предела, а Эмпаты как представители разумной доминирующей расы - и подавно. Вообще не представляю себе Предел без них. Безумие как основа атмосферы города не может быть подано без людей, которые варятся в нём же, поскольку безумие в первую очередь показательно именно как человеческий недуг. |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Demigod Сообщений: 205 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Хм..Крепость котируется весьма многими, в том числе и мной. У всех замков есть свои поклонники и антифанаты. Лично меня раздражает Оплот, не люблю им играть, чисто из эстетических соображений. Кстати, Крепость не единственный антигуманный замок в Героях, есть еще Данж, а на него никто не жаловался .
Если без людей никак, то надо хотя бы, на мой взгляд, сделать четкое указание на то, откуда они там взялись. Причем, лучше всего, видимо, в названии. Арлекин, положим, Проводник (намек на то, что это подделка под человека, связной между нашим и их миром); Эмпат--адепт Безумия. Это навскидку... Если оставлять людей, то в брутальности они не должны уступать другим существам из этого замка. а то рядом с Кошмарами и Протеями Эмпаты с арлекинами выглядят как дети на Хеллоуин. Меньше фентезийной "клюквы"! (грубо выражаясь). |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну Эмпаты на самом деле весьма зловещие. Как незнакомому с Might and Magic 8,5 кину пару видео, которые немного больше рассказывают о Пределе.
![]() А так, конечно, какая-то вариация концепта Арлекину не повредит - у меня всегда они ассоциировались с давней игрушкой Kiss: Psycho Circus, в которой как раз были предвосхищены всякие зубастые клоуны-пауки и тому подобные концепты. ![]() Но вообще, чрезмерное отклонение от знакомых образов для Героев 3 критично. Конечно, можно понаделать всевозможных Ктулху, только вот смотреться рядом с эльфами и гномами они тупо не будут. Особенно когда герой будет совмещать армии. Сам Предел и так-то с треском залазит, а уж если и далее его кастомизовать... Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Demigod Сообщений: 205 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
В новом x com имеется такой противник--Эфириал, вариация на тему человекоподобных пришельцев. Человекоподобных, но все же не людей. На мой взгляд, такой чувак больше бподходит на роль доминирующего разума в междумирье. Изображения поищу..
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну так-то "Небесные", как было в моём переводе от старого доброго Обрящикова С. ("Но добрый дядя уже сломал игрушку"), присутствовали и в оригинальном X-COM: UFO Defense (позже Enemy Unknown).
Правда, незадача в том, что выглядели они точь-в-точь как абшные элементали разума/магии. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Demigod Сообщений: 205 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Но вообще, чрезмерное отклонение от знакомых образов для Героев 3 критично. Конечно, можно понаделать всевозможных Ктулху, только вот смотреться рядом с эльфами и гномами они тупо не будут. Особенно когда герой будет совмещать армии. Сам Предел и так-то с треском залазит, а уж если и далее его кастомизовать... Созерцатели вместе с эльфами, по вашему, как сочетаются? Или демоны? Стилистическая сочетаемость существ из разных замков зависит от мировоззрений этих замков (никак не разберусь как загрузить изображение с компа) |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Тоже с трудом, но созерцатели, как и эльфы, появились впервые далеко не в Героях и их концепты отполированы десятками лет игростроя. Кроме того, стоит отметить, что при создании мода/города для героев мы сталкиваемся с такой банальной и очевидной вещью, как отложенность в памяти игроков того или иного концепта. НВЦ рискнули и позаимствовали много концептов из Dungeons&Dragons. Однако, моддеры не смогут иметь такого права, поскольку отношение к производимому ими продукту а приори предвзято. Нужно бить наверняка.
Опять же хочется заметить, что все концепты Героев 3 либо банальны, либо взяты из D&D. Это автоматически ставит новые города в очень тесные рамки, если, конечно, их авторы хотят сделать что-то действительно достойно вписывающееся в геройский стиль, концептуальность и атмосферу. Проходняк же по типу Covenant Town для героев здесь не покатит. Это по приколу 15 минут погонять, если ты не Макрон, конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Demigod Сообщений: 205 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
В банальности все уже перетерто, будет только перемывание костей и плагиат (у самих себя, причем). Если какие-то концепты позаимствованиы из D&D, то почему бы не позаимствовать их откуда-нибудь еще? Или даже не придумать что-то новое? Главное, чтобы это не было трэшем, наподобие ВоГ или киберзамка с пулеметами и атомными бомбами в "средние века". Не исключено, что многие скрипели зубами, когда видели тот же данж, но потом этот замок со всеми своими существами нашел своих поклонников.
Если придерживаться банальности, то придется вообще отказаться от Предела, ибо на каноническое фентези тянет только Эмпат. Кстати, тот же Причал со своими мушкетами, пушкой и камзолами тоже некоторое новое слово в Героях, несмотря на старания авторов максимально придерживаться канона. Причалом тоже не все довольны были. |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата В банальности все уже перетерто, будет только перемывание костей и плагиат (у самих себя, причем). Вот мы и приходим к тому самому моменту. Многие, осознав это, становятся противниками добавления новых городов. Цитата Главное, чтобы это не было трэшем, наподобие ВоГ или киберзамка с пулеметами и атомными бомбами в "средние века". Самое смешное, что у Форджа есть сильный бэкграунд в лоре вселенной, в отличие от. Но концептуально в тройку его вписать крайне сложно, конечно. Цитата Причалом тоже не все довольны были. Я сам ярый противник огнестрела в гироях, но факт остаётся фактом - в оригинальных катсценах г3 были пушки и ядра, так что ничего не попишешь. Равно как и в двушке ядра присутствовали на бортах кораблей как элемент декорации. У причала же мощный бэкграунд в лоре и незанятая ниша - это, пожалуй, пока единственный замок, который заслуживает титула. |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Demigod Сообщений: 205 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Ну так-то "Небесные", как было в моём переводе от старого доброго Обрящикова С. ("Но добрый дядя уже сломал игрушку"), присутствовали и в оригинальном X-COM: UFO Defense (позже Enemy Unknown). Правда, незадача в том, что выглядели они точь-в-точь как абшные элементали разума/магии. ![]() ![]() Я про этих |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну те тоже были нелюди, да. Просто сильно чуждый героям концепт. Если бы нвц сделали его, все бы, наверное, ещё проглотили, поскольку смотрели бы на игру незамутнённым взглядом.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Demigod Сообщений: 205 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Речь не идет о том, чтобы точь в точь передирать. Подразумевается модификация. А так, у него вполне магический вид. Поищу изображения получше
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Всем нравится арлекин и эмпат и они действительно по своему хороши, но не лучше было бы вообще обесчеловечить Предел? Получился бы совершенно потусторонний, "антигуманный" замок целиком ассоциированный со всякими ктулху да шогготами. Не всем нравится арлекин. Клоун в героях это бредятина. Но еще бредовее летающая голова и летающая рука с языком. Не хватает только летающего члена с мохнатыми яйцами. Ктулху и шогготы гораздо уместнее в героях, но город монстрятник чисто по Лавкрафту не впишется в герои. На Энроте города все с перемешенными культурами. Кроме того, без людей Предел окончательно теряет концептуальную связь с замками оригинальной игры, и становится очередным городом для вога/вцми, в которые часто играют люди с полным отсутствием чувства прекрасного. Можно напридумывать тысячи фантасмагорических кракозябр, но они не сделают замок по-настоящему Геройским. С большой буквы. Вот именно сейчас предел и выглядит, как бредовый город вога/вцми, в который понапихали все, что нашли по интернету. Видюхи из ММ8.5 выглядят интересно только из-за схожести с Planescape: Torment, но в мире героев это выглядит бредово. |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ты бредовых городов не видел. Предел - это бредовый в хорошем смысле город, один из самых удачных концептов вообще, который был. Хотя и он с кряхтением залез бы в игру.
И как раз-таки эмпат (в центре среди пятёрки) - самый родной героям концептик. Остальные, пожалуй, в любом случае нужно было бы шлифовать. Рука - отсылка к ранним частям ММ. Она, пожалуй, действительно трудновписываема. ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 October 2025 - 19:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|