IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Closed TopicStart new topic
> прирост фениксов, что думаете?
каким должен быть прирост фениксов - цены отбалансируем
каким должен быть прирост фениксов - цены отбалансируем
Вариант +3 (2+1 от дополнительного строения, увеличивающего прирост) [ 21 ] ** [55.26%]
Вариант +4 (2+2 от дополнительного строения, увеличивающего прирост) [ 5 ] ** [13.16%]
Вариант +4 (3+1 от дополнительного строения, увеличивающего прирост) [ 3 ] ** [7.89%]
Вариант +3 (Без орды, с увеличением уже после цитадели) [ 3 ] ** [7.89%]
Вариант +2 (Без орды, как во всех оригинальных городах) [ 6 ] ** [15.79%]
Всего голосов: 39
  
Ржавчина
сообщение 07 Jul 2010, 02:46
Сообщение #101

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Полуоффтоп, маленький камень в огород "классичности". Давайте оставим уязвимость своих ифритов к огнешару магогов - это ж классично, так разработчики и задумывали! spiteful.gif

Я к тому, что надо, если так выразится, "схалтуренное" чинить, а остальное не трогать. В этом, по-моему, и заключается суть классичности. rolleyes.gif


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 07 Jul 2010, 06:02
Сообщение #102

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(nosferatu @ 07 Jul 2010, 02:56)
Гиппо, а ты возьми элементалей земли или огня, чем не лажа?
Лажа только элементалы земли/магмы. Элементалы огня имеют стандартные для своего уровня параметры и цену. Не имеют хороших абилок, которыми богат данный уровень, но зато имеют завышенный прирост, что этот недостаток компенсирует.

Ещё раз повторяю: так или иначе потестить фениксов с ордой надо. Хоть три их будет суммарно, хоть четыре. Объяснять зачем это надо мне уже надоело.

Среди идей усиления фениксов есть интересные, но на мой взгляд они не такие уж практичные, как кажется на первый взгляд. 1/10 моментального воскрешения = 10% добавлению к hp. Воскрешение в виде огненных птиц - не классично. Воскрешение с потерей хода? Я не представляю как это можно реализовать, да ещё так, чтобы это было интуитивно понятно игроку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 08:05 (Сообщение отредактировал nosferatu - 07 Jul 2010, 08:27)
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Моментальное, это добавление хп птице, которую бьют (та птица из всего стека, которая на очерди), если птица всего одна, то на 20% увеличивается здоровье, что по моему мнению лучше чем случайное воскрешение с вероятностью 20%.
Мне кажется, что поствоскрешение (которое сечас) - это как раз халтура, поскольку способность практически бесполезная, если её исправить, в этом ничего плохого не будет.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 07 Jul 2010, 09:17
Сообщение #104

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(Архидедус @ 07 Jul 2010, 02:46)
Полуоффтоп, маленький камень в огород "классичности". Давайте оставим уязвимость своих ифритов к огнешару магогов - это ж классично, так разработчики и задумывали! spiteful.gif

Я к тому, что надо, если так выразится, "схалтуренное" чинить, а остальное не трогать. В этом, по-моему, и заключается суть классичности. rolleyes.gif

Да, но при этом можно просто сделать ифритов неузвимыми к шарам магогов, таким образом устранив недочет, и всё. А можно развернуться на всю катушку, с переработкой параметров, особенностей атак и тд, вплоть до замены существ.
По моему классичность заключается в том чтоб вносить минимально возможное количество изменений, необходимое для достижения баланса или устранения "ляпа". При этом изменения должны соответствовать стилистике того во что вносятся. Т.о. если магоги перестанут задевать своих ифритов, то от этого они не станут вписываться в город меньше. Сопряжение же изначально сделано как город с довольно слабыми, но многочисленными юнитами, причем элементали приблизительно равно по силе (что подчеркивает равенства стихий), и если начать перерабатывать эти аспекты, то это будет противоречить изначальной концепции города.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Jul 2010, 09:58
Сообщение #105

допустим, мяў
Сообщений: 24 101
Спасибо сказали: 13407 раз




Да не будет никакой орды. Первая цифра означает прирост с фортом, средняя - с цитаделью, последняя - с замком.
А вот идея насчёт уязвимости к Воскрешению мне понравилась - пусть воскрешение будет вдвое эффективнее на фениксов. И ещё можно с Жертвой поиграться, типа ты остаток стека приносишь в жертву, а они воскресают. Тогда и прироста в 2 феникса хватит, если они будут столь живучи.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Jul 2010, 12:19
Сообщение #106

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




не надо юнита извращать! Пусть будет таким, как есть!

Аргументы в пользу орды:
1) Легче балансировать фениксов не меняя их параметры через стоимость орды, а значит а через прирост.
2) В конфе всего 3 спец-строения, когда везде 4ре. Даже в Причале. Орда фениксов так и проситься быть 4ой.
3) Я почти сделал дефы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 12:53 (Сообщение отредактировал nosferatu - 07 Jul 2010, 12:55)
Сообщение #107

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Если у фениксов будет нормальная способность к воскрешению, то мне пофиг, какой прирост у него будет (хоть с замком +2 и ордой дополнительно +1, хоть с замком +3 и без орды, хоть с замком +2 и без орды, ланое чтоб сбалансированно было)
Серый, иммун к воздуху смысла не имет, во первых имунки к магии это повтор, во вторых он никак не вяжется к фениксам, с той жлогикой можно дать имунн воздуха грифонам, вивернам, горгулиям...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 07 Jul 2010, 13:47
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(Лентяй @ 07 Jul 2010, 12:19)
не надо юнита извращать! Пусть будет таким, как есть!
По моему это не извращение. Так как раз логичнее (если фениксы будут воскресать сразу, а не при смерти всего стека). Но такая переработка усилит фениксов далеко не так сильно как может показаться на первый взгляд, так что она всех проблем не решит. В этом свете 2 + 1 от орды будет смотреться вполне уместно.

Цитата(cерый @ 07 Jul 2010, 12:45)
Вариант +2 (Без орды, как во всех оригинальных городах) - как во всех; - "так же как все..." - цитата из одной попсовой песнесёнки Агутина.
Что за маниакальное стремление всё унифицировать ?? Давайте вообще во всех замках выставим одинаковые приросты и параметры существ( spiteful.gif ) , играть конечно будет не так интересно, зато какая стандартизация !! какой баланс !!! crazy.gif

Цитата(cерый @ 07 Jul 2010, 12:45)
1) Мне не нужна орда - мне нужны сбалансированные фениксы как таковые !
2) Истина не в кол-ве, а в качестве.
Прирост является таким же элементом баланса юнита, как и его здаровье, скорость, урон итд.

Цитата(cерый @ 07 Jul 2010, 12:45)
Может добавить иммун к воздуху все же имеет логический смысл ?
Вообще-то фениксы связаны с огнем, а причем тут вообще воздух я не совсем понимаю, разве что они летают gigi.gif


Добавлено ([mergetime]1278499639[/mergetime]):
P.S.: от заклятия жертвы фениксов должно вставать больше, так же как и от заклятия воскрешения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 15:17
Сообщение #109

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Хватит спорить не на ту тему, мы обсуждаем, как будто все уже согласились, что возрождение фениксов будет сто процентно, давайте устроим голосование.
Я предлагаю, чтобы возождение происходило сразу, при смерти хотя бы одного феникса, до тех пор, пока не воскреснет определённый лимит, воскреснуть могут: округленное(n/5) фениксов с 100% здоровья + 1 с 100%*остаток(n/5) здоровья, где n = количество фениксов в начале боя.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 07 Jul 2010, 15:22
Сообщение #110

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(cерый @ 07 Jul 2010, 14:39)
А здесь 7 уровень - он должен быть самым мощным и уникальным.
Вот именно! Не я это сказал! Он должен быть уникальным!,так зачем тогда подгонять под какой-то стандарт? Зачем все замки чесать под одну гребенку?
Цитата(cерый @ 07 Jul 2010, 14:39)
Хорошо, пусть является. Но так мы и подходим к этому вопросу баланса, только не стороны хар-тик а со стороны унифицированного прироста. Что бы красиво было и одинаково.
Но изменение одного неизменно повлечет за собой необходимость менять и другое. Если прирост урезать в двое, то либо Сопряжение окажется в полной опе, либо придется делать двух оставшихся фениксов прилично сильнее. И где же тогда помянутая Вами "уникальность"?
Цитата(cерый @ 07 Jul 2010, 14:39)
Ну я не ожидал такого не понимания. Огонь горит только при наличии воздуха.
Ну на сколько я помню при полном отсутствии влаги в воздухе огонь гореть тоже не будет.


Добавлено ([mergetime]1278505360[/mergetime]):
Действительно пора определится на счет возрождения фениксов!!
Организуйте, пожалуйста, голосование!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Jul 2010, 15:23
Сообщение #111

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6233 раза




Цитата(BlackBred @ 07 Jul 2010, 16:19)
Ну на сколько я помню при полном отсутствии влаги в воздухе огонь гореть тоже не будет.

Будет.

Другое дело, что связь огня с воздухом всё-таки надуманна, как будет надуманной любая попытка связать одну стихию с другой. Звёзды какбэ тоже вполне огненные, хоть и висят в безвоздушном пространстве.

Добавлено ([mergetime]1278505424[/mergetime]):
В общем, я за следующий вариант:
— воскрешение по предложению Носферату (мгновенное и с лимитом);
— прирост 1 с фортом, 1 с цитаделью, 2 с замком, орды нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 07 Jul 2010, 16:20
Сообщение #112

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




уточнил варианты


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 17:25
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Создал вопрос, чтобы определиться с воскреением фениксов.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 07 Jul 2010, 18:03
Сообщение #114

Immortal
Сообщений: 1 124
Спасибо сказали: 2118 раз




Наконец-то появился вариант +2. Я за него всеми 100500-ми конечностями.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 18:10
Сообщение #115

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Хаарт, веди здесь пропогандистскую деятельность, я не могу, у меня посты, по моему, они не понимают суть изменения воскрешения или не понимают, что тогда фениксов будет +2/+3...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 07 Jul 2010, 19:14
Сообщение #116

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Цитата(Adept @ 07 Jul 2010, 18:15)
А зачем было удалять пост вместе с ответом по теме?
Адепт, прости пожалуйста, если затёр твой ответ по теме.
Я ярый противник флуда в важных темах.
Мог случаянно незаметить, если ты что-то писал, по мимо поста Гиппо.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 09 Jul 2010, 16:21 (Сообщение отредактировал hommer345 - 09 Jul 2010, 18:16)
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 1 263
Спасибо сказали: 1996 раз




Из представленных вариантов выбираю второй - стандартный прирост от форта, цитадели и замка и +2 от орды. При этом лучше, если для постройки орды не будет требоваться апгрейд погребального костра, это увеличит варианты отстройки города.

Но всё же не могу понять, почему непременно надо сохранять все параметры и способности феникса как есть? Ведь наиболее простой и логичный вариант - сделать им стандартный прирост без всяких орд, усилить параметы и способности (в разумных пределах) и поднять цену. Например так:

ФЕНИКС:
урон 40-50
атака 24
защита 21
здоровье 250
возрождение каждого юнита происходит сразу после убийства, но общее число возрождений не более 20 % от величины стека на начало боя (короче, аналогично действию заклинания "ангел хранитель" из четвёрки), как уже предлогалось в этой теме.
цена 5000 золота и 2 ртути

ОГНЕННАЯ ПТИЦА:
урон 40-50
здоровье 180
цена 2000 золота и 1 ртуть

Разумеется, это грубая прикидка, но ведь можно отбалансировать.

P.S.
Или ещё вариант. Сделать стандартный для 7 уровня прирост и не менять вообще ничего - ни параметров, ни способностей, ни цен, и не добавлять никаких орд. А просто добавить второй апгрейд фениксу, примерно равный по параметрам ЗД или даже ЧД, разумеется, назначив приличную цену как за улучшение, так и за самого юнита.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 13 Jul 2010, 20:21 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 13 Jul 2010, 20:21)
Сообщение #118

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
ФЕНИКС:
урон 40-50
атака 24
защита 21
здоровье 250
возрождение каждого юнита происходит сразу после убийства, но общее число возрождений не более 20 % от величины стека на начало боя (короче, аналогично действию заклинания "ангел хранитель" из четвёрки), как уже предлогалось в этой теме.
цена 5000 золота и 2 ртути

ОГНЕННАЯ ПТИЦА:
урон 40-50
здоровье 180
цена 2000 золота и 1 ртуть

С такими параметрами 4 прирост это жесть даже при высокой цене.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 13 Jul 2010, 20:29
Сообщение #119

Immortal
Сообщений: 1 263
Спасибо сказали: 1996 раз




Цитата(ArtisanDen @ 13 Jul 2010, 21:21)
С такими параметрами 4 прирост это жесть даже при высокой цене.


Читай внимательнее biggrin.gif :
Цитата(hommer345 @ 09 Jul 2010, 17:21)
сделать им стандартный прирост без всяких орд, усилить параметы и способности (в разумных пределах) и поднять цену. Например так:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 13 Jul 2010, 20:42
Сообщение #120

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(hommer345 @ 13 Jul 2010, 21:29)
Читай внимательнее biggrin.gif  :

Извини ,просто я сначала прочитал:
Цитата
з представленных вариантов выбираю второй - стандартный прирост от форта, цитадели и замка и +2 от орды. При этом лучше, если для постройки орды не будет требоваться апгрейд погребального костра, это увеличит варианты отстройки города.

biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 September 2025 - 02:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика