![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
Орда, как я понимаю, дело уже стопроцентно решённое? Я бы с удовольствием проголосовал за вариант "2 с замком и никакой орды". И да, орда на седьмом — ересь. К тому же куда её врисовывать?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Лорд, будет Слишком слабо так как 1 феникс сливает другому любому 7ому уровню.
И орда позволяет более деликатно балансировать. Добавлено ([mergetime]1278418453[/mergetime]): О врисовке я бы рекомендовал беспокоиться меньше всего - это дело 5 минут. Добавлено ([mergetime]1278418467[/mergetime]): (утрирую, конечно) Добавлено ([mergetime]1278418487[/mergetime]): +4 сразу на 7 - вот где ересь. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
1 феникс сливает большей части седьмых уровней (но таки не любому — натравите его на дракона-привидение или на гиганта). 1 элементаль шторма рвёт большую часть третьего уровня. Всё честно.
В любом случае требую добавить в опрос безордовые варианты. А то получается, что за какой бы пункт ты не проголосовал, ты голосуешь за эту орду — а это форменное навязывание. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Не нравится - не играй как говориться. Никто не навязывает)))
Элементаль шторма рвет, а элементаль земли сливает. Они друг друга равновесят, а фениксов никто не уравновешивает. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
Требую сделать драконам-привидениям прирост 4 с фортом и орду на +2. Потому что рвущих скелетов уравновешивают сливающие зомби, рвущих вампиров — сливающие призраки, а драконов никто не уравновешивает.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
у них есть замечательная абилка половинить ХП.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
Это не мешает им сливать фениксам в равных количествах.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Как же любите вы перетирать всё по десять раз
![]() Кстати касательно ереси орды седьмого уровня. Нет ведь и ни одной орды 4-го уровня. Делать её (а она будет в одном из новых городов) тоже, получается, ересь? Касательно баланса. Мной проводился тест 7-ых уровней и результаты тут уже выкладывались. Драконы призраки рвут фениксов в равных количествах. В то же время при своём стандартном двукратном превосходстве уже фениксы рвут всех. Я отдаю голос за первый вариант. Просто потому что он более классичен (орда на всех уровнях даёт примерно половину от базовой популяции), хотя оптимально всё-таки чуть больше 3-ёх фениксов к 2-ум прочим семиуровневикам. Причина подобной непоследовательности в том, что в итоге всё равно балансировать их количество будут в самой игре, а спорить сейчас о том, что лучше - вилами по воде. Здесь был довольно конструктивный спор о фениксах. PS. Ещё я против "супердорогой" орды. Все города имеют своё положение в ценовом рейтинге и я за то, чтобы это положение было сохранено. Вот похимичить с условиями постройки можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Мне как-то пофиг на костяных драконов в некрополе, они у меня в замке сидят, а всех врагов я и без них рву.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
адепт, твой вариант отражает 2 вариант с апом орды.
После первого апа +3, после второго +4. А ведь между постройкой двеллинга, орды, её апгрейда пройдет время! Вот и получается нечто около "чуть более зх" -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
Цитата Нет ведь и ни одной орды 4-го уровня. Для орды 4-го уровня есть пункт в дереве построек случайного города (в редакторе который). Для орды 7-го уровня там пункта нет.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Jul 2010, 15:21) Потому что рвущих скелетов уравновешивают сливающие зомби, рвущих вампиров — сливающие призраки, а драконов никто не уравновешивает. Ну... А DK и личи? Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 15:47) Мне как-то пофиг на костяных драконов в некрополе, они у меня в замке сидят, а всех врагов я и без них рву. Это шутка? Добавлено ([mergetime]1278420760[/mergetime]): Цитата(Лентяй @ 06 Jul 2010, 14:40) Люди, голосуйте за 2 вариант, не за 1ый! Не вынуждайте меня делать баннер! 10000 голды за двелл, 20000 за орду +1, ещё 20000 за орду +1 и 10000 за пагрейд. Подожди, Лентяй, так второй вариант подразумевает собой два строения орды? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
Цитата Ну... А DK и личи? Должна же быть у замка пара крепких середнячков. Или вы хотите сказать, что DK круче элементалей магии?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
либо одну орду на +2 фена, но очень дорогую (25000 а то и 30000)
Либо орда, которую можно улучшить. (фактически 2) Добавлено ([mergetime]1278420843[/mergetime]): Лорд Хаарт, ДК круче. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Jul 2010, 15:53) Или вы хотите сказать, что DK круче элементалей магии? Да. И всех остальных, кроме королев наг. Но если часто проходит двойной удар, то тогда и наг. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
Цитата Вариант +3 (2+1) [ 9 ] ** [69.23%] 9, 4, 1… Красивый ряд.
Вариант +4 (2+2) [ 4 ] ** [30.77%] Вариант +4 (3+1) [ 1 ] ** [7.69%] -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Думик, я не шучу, я играю на максимально сложном уровне с героем Тантом (мистицизм, некромантия, мудрость, магия земли, магия воздуха, логистика, разум и еще что-нибудь на закваску) и армией из скелетов (неулучшнных), вампиров лордов, могучих личей и зловещих рыцарей. костяные драоны сидят и охраняют замок (беру их в армию только в случае очень сильного врага, но это бывает редко)
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 16:02) Думик, я не шучу, я играю на максимально сложном уровне с героем Тантом (мистицизм, некромантия, мудрость, магия земли, магия воздуха, логистика, разум и еще что-нибудь на закваску) и армией из скелетов (неулучшнных), вампиров лордов, могучих личей и зловещих рыцарей. костяные драоны сидят и охраняют замок (беру их в армию только в случае очень сильного врага, но это бывает редко) Интересно, если тебе встретится какой-нибудь Деемер со всеми уровнями со своего города (или только с последним. Что даже хуже. Ну ты понел ![]() И как ты захватываешь замки, с одним летуном-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Кстати, спартак - мой мульт. Это хорошо видно в первом посте темы.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Дум, мне как раз всегда и попадаются враги со всеми уровнями своего грода (причем армия врага обычно раза в полтора больше моей) но я их как-то попбеждаю, а замки захватываю очень просто, скелеты, дк встают перед личами (не вплотную чтоб площадными кастами не задело) вампиры поближе к мосту, но не перелетают за ограду, магией и личами обстреливаю обораняющихся до тех пор, пока не вылезет и будет принят доброй компаией, или не ослабнет настолько, чтобы погибуть от укусов вампов. башни и вражеские лучники обычно стреляют либо в скелетов либо в личей.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 September 2025 - 10:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|