IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
> прирост фениксов, что думаете?
каким должен быть прирост фениксов - цены отбалансируем
каким должен быть прирост фениксов - цены отбалансируем
Вариант +3 (2+1 от дополнительного строения, увеличивающего прирост) [ 21 ] ** [55.26%]
Вариант +4 (2+2 от дополнительного строения, увеличивающего прирост) [ 5 ] ** [13.16%]
Вариант +4 (3+1 от дополнительного строения, увеличивающего прирост) [ 3 ] ** [7.89%]
Вариант +3 (Без орды, с увеличением уже после цитадели) [ 3 ] ** [7.89%]
Вариант +2 (Без орды, как во всех оригинальных городах) [ 6 ] ** [15.79%]
Всего голосов: 39
  
nosferatu
сообщение 06 Jul 2010, 20:43
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Требую добавить пункт 1-2-3 и пункт "забейте и оставьте как есть"!


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jul 2010, 21:10
Сообщение #62

допустим, мяў
Сообщений: 24 101
Спасибо сказали: 13407 раз




Да нет у Фениксов орды! Прирост 4 даёт замок. Поэтому вариант 1. Замок даёт +1 феникс.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cat Fresh
сообщение 06 Jul 2010, 21:12
Сообщение #63

Cat Town
Сообщений: 228
Спасибо сказали: 22 раза




Полностью согласен с hippocamus


--------------------
freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город?
Создаю кошачий город
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 06 Jul 2010, 21:14
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Тов. Гиппо, вы не понели. Фениксам предлагают сделать орду, сейчас её нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jul 2010, 21:17
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Проголосовал за четвертый пункт (надеюсь что к нему добавят орду +1 и в сумме будет +4)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jul 2010, 21:18
Сообщение #66

допустим, мяў
Сообщений: 24 101
Спасибо сказали: 13407 раз




Вариант "оставить" - это 2. 4-й вариант добавил. Имеется в виду, добавить одного феникса и при цитадели.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cat Fresh
сообщение 06 Jul 2010, 21:19
Сообщение #67

Cat Town
Сообщений: 228
Спасибо сказали: 22 раза




Зачем она нужна? Давайте тогда уже и костяным делать и всем подряд! И тем более орда на седьмом уровне не смотрится.


--------------------
freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город?
Создаю кошачий город
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 06 Jul 2010, 21:21
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(Cat Fresh @ 06 Jul 2010, 21:19)
И тем более орда на седьмом уровне не смотрится.

Кто вам такое сказал?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 21:21 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Jul 2010, 21:22)
Сообщение #69

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6233 раза




Гиппо, раз взялся добавлять варианты, то добавь всё-таки и вариант с базовым приростом 1 и без орды (итого с замком будет 2 в неделю). Как у всех других семиуровневиков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 06 Jul 2010, 21:23
Сообщение #70

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Jul 2010, 22:21)
Гиппо, раз взялся добавлять варианты, то добавь всё-таки и вариант с базовым приростом 1 и без орды (итого с замком будет 2 в неделю). Как у всех других семиуровневиков.

Такого варианта не будет - мы не собираемся править характеристики Фениксов. А при 2 приросте - они будут сливать всем.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 21:42
Сообщение #71

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6233 раза




Цитата
Такого варианта не будет
В голосование-то добавьте. Жалко вам, что ли? Если народ поддержит (а несколько человек уже выразило согласие), может, вы ещё и передумаете.

Цитата
А при 2 приросте - они будут сливать всем.
Ох, беда-то какая. Я думал, для баланса достаточно, чтобы Сопряжение в целом не сливало другим замкам, а будут ли сливать отдельные его существа (вроде элементалей земли), принципиального значения не имеет. И да, банальная логика говорит, что среди существ седьмого уровня в любом случае будет существо, которое будет сливать всем. Почему этим существом не может быть феникс? Пора бы драконам-привидениям хоть раз сойти с этого пьедестала.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 06 Jul 2010, 22:13
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Проголосовал за третий вариант (3+1). Надеюсь что понял правильно и имеется в виду форт-1, цитадель-2, замок-3 и +1 спец.строение. В итоге при полной отстройке =4.
Причем на мой взгляд нужно увеличить необходимый для постройки фениксов уровень башни до второго, а для апгрейда -- до третьего. (При этом будет вполне логично выглядеть требование для Орды четвертого уровня башни)

P.S.: Не понимаю почему в обсуждении постоянно всплывает Некрополь, вот уж кому грех жаловаться !!! То что их драконы чахлы хоть как-то компенсирует уберность других юнитов и делает замок более-менее адекватным, у конфлюкса же все юниты довольно посредственны(ну может за исключением элементалей магии), что компенсируется их числом. Поэтому равнять фениксов по костяным драконам мягко говоря не разумно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 22:34
Сообщение #73

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6233 раза




Цитата
Итого 3 феникса, и никаких извратов.
Это уже изврат. Я железно стою на позиции "1 с фортом, 1 с цитаделью, 2 с замком — и действительно никаких извратов".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 06 Jul 2010, 22:59
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




По моему попытка стандартизации прироста -- это полнейший абсурд!!! Особенно в отношении Сопряжения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jul 2010, 23:06
Сообщение #75

допустим, мяў
Сообщений: 24 101
Спасибо сказали: 13407 раз




Добавил пункт для Лорда Хаарта. Но сам подтверждаю - это неактуально, нереально и такого не будет.
Для нормального баланса нужно править приросты Воздушных элементалей и Фениксов.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 23:16
Сообщение #76

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6233 раза




Ну наконец-то. Что, нельзя было с самого начала добавить?


Народ, не стесняемся переголосовывать за единственный православный, классический и традиционный вариант. Может, ещё удастся большинством голосов переубедить команду.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jul 2010, 23:29
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




2 голоса за +2, 6 голосов за +4, 14 голосов за +3 (скорее всего так и будет, да еще надеемся на орду, тогда будет +4, но очень не скоро и это сильно подкосит "читерность" конфлюкса, хотя где там читерность я не понимаю, если у них просто усреднёные юниты. но ладно, мнение большинства и "годы турниров", хотя на турнирах обычно нежить банят...)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jul 2010, 23:41
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Лучше сделать его действующим сразу, а 20% сделать лимитом. К примеру у нас 100 фениксов, должны воскреснуть 20, погибли 3, осталось 97, но эти три сразу воскресли, а воскреснуть могут ещё 17, вот тогда это будет сила и можно ставить прирост 2 без орд иначе смысла в воскрешении до того, как они все погибнут нет, это небольшой бонус, если игрок потерял всю армию.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 23:42
Сообщение #79

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6233 раза




Кстати, да. Воскрешение надо фиксить — сейчас оно практически бесполезно, ибо терять весь стек можно только в финалке (и то ооочень нежелательно). И Носфер предложил оптимальный вариант (даже лучше четвёрочного "один раз за битву по желанию игрока с затратой хода либо автоматом после смерти стека".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jul 2010, 23:48
Сообщение #80

допустим, мяў
Сообщений: 24 101
Спасибо сказали: 13407 раз




Ну, если так - тогда можно согласиться с Лордом.
Носферату, возьми элементалей воздуха - чем не чит???


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 September 2025 - 16:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика