![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
Во-во. Если в существе сосуществуют имбовость (прирост) и отстой (воскрешение), то сам Корак велел избавиться и от того, и от другого, в результате оставив существо сбалансированным.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Хотелось бы напомнить, что аддон позиционируется как классический, что подразумевает внесение минимально возможного числа изменений в уже существующий контент, в то время как уменьшение числа фениксов до 2 приведет к необходимости кардинально перерабатывать параметры и приросты всех существ замка. Основная задача заключается в балансировке, а не стандартизации или втаптывании в грязь Сопряжения (а именно это и получится если уменьшить число фениксов вдвое и не вносить ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ изменений в параметры существ). Вся уберность фениксов заключается в том что они быстро отстраиваются (за счет дешевизны построек) и сразу имеют большой прирост, если же немного притормозить темпы их прироста именно на старте, то этого будет вполне достаточно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
А чтобы окончательно утвердить их способность к воскрешению, дать им в добавок уязвимость к данному заклинанию (просто добавить такие же 20% к действию заклинания "воскрешение") вот и получаются юниты, которые дохнут как бабочки, но также легко воскрешаются, что оправдывает их название.
Добавлено ([mergetime]1278449770[/mergetime]): Черный хлеб, параметры остануться те же, измениться только бесполезная способность и прирост(который вы и так хотите изменить). Гиппо, а ты возьми элементалей земли или огня, чем не лажа? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Отличная идея, Носферату, при таком раскладе действительно можно сократить число фениксов не вызвав необходимость перепахивать весь замок от края до края (как по мне, так чем меньше изменений вносится в оригинальные замки тем лучше). Но думаю, что два будет всё равно мало, ведь встать может всего часть стека, а не весь и в схватке единовременно участвует значительно меньшее число, т.е. получается что войско ослабляется очень сильно.
Хотя в целом идея классная! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
И тогда ещё одно дополнение к предложению Носферату, чтобы расставить точки над возрождением.
Сейчас, если в стеке фениксов изначально было меньше пяти особей, при смерти стека есть шанс 20%*количество фениксов, что возродится один феникс, и (1-20%*количество фениксов), что не возродится ни одного. Предлагаю сделать воскрешение одного феникса гарантированным. Убили верхнего фениса в стеке из четырёх — один феникс возродился. Аналогично и для трёх, двух и одного феникса. Последнее даст гарантию, что феникс перестанет быть отстоем в боях 1*1 (многие граждане тут ссылались на его слабость в такого рода сражениях). И вообще избавление от лишнего рандома — это хорошо. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Лучше воскрешать стопроцентно, но с уменьшенным количеством здоровья (если убили 1 феникса, то он воскреснет, но с 20% здоровья)
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Носферату, я пока писал предыдущий пост отвлекся и просто не видел твоего предложения на счет воскрешения.
Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 23:56) Добавлено ([mergetime]1278449770[/mergetime]): Черный хлеб, А почему "хлеб" ![]() Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 23:56) измениться только бесполезная способность и прирост(который вы и так хотите изменить). Я то как раз менять прирост не хочу, я предлагаю его оставить таким как есть, просто сделать так сказать более "труднодостижимым".Хотя если возрождение будет переработано, то можно и порезать слегка (хоть и не лежит у меня душа ко всяческим обрезаниям) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
В общем, всем в срочном порядке голосовать за вариант "+2 (1+1)", подразумевая импрувнутое возрождение.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Цитата(nosferatu @ 07 Jul 2010, 00:08) Лучше воскрешать стопроцентно, но с уменьшенным количеством здоровья (если убили 1 феникса, то он воскреснет, но с 20% здоровья) А вот это я не понял? Это как? Т.е. если убили пять фениксов, то они все воскреснут и только у верхнего будет 1\5 здаровья? или же убили одного из сотни, он воскрес и у всего стека уменьшилось максимальное здаровье? Обьясни пожалуйста механику процесса. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
Имеется в виду ситуация, когда изначальное количество фениксов в стеке меньше пяти. Ваш К. О.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
И ради чего плодить исключительные ситуации ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Если убили 1 феникса (целиком уничтожили стек, в котором находился 1 феникс) то воскрешается один(100%, но с 20% здоровья) если хотя бы одного из стека с двумя фениксами, то воскрешаеться один с 40% здоровья... если убили хотя бы одного из стека с пятью фениксами, то воскрешаеться 1 со 100% здоровья, если и т.д.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Получилось так:
Воскрешаються округлённое(n/5) + (1 с здоровьем = 100%*остаток(n/5)) n=количество фениксов -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Носферату, т.е. если в стеке из шести фениксов убили 1, то встанет 1 со 100%хр, а затем снова убили 1, то он встанет уже с 20%хр и после этого фениксы больше воскресать не будут ?
Слегка муторно, но логично. Вот только в ходе игры будет сложно следить за тем сколько хр осталось в резерве. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
В общем так, предлгаю создать новый опрос с двумя пунктами опроса:
1)Не изменять способность феникса, регулировать только прирост 2)Изменить способность феникса на предложенную выше и урезать прирост, а далее уже определиться с приростом. Видно, что некоторых эта способность очень заинтересовала и может склонить в стороны редактирования феникса, но из данного опроса результаты будут некорректными, потому что все пункты опрос были не сразу. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
С цифрами конечно придется поиграться, т.к. если делать прирост =2, то 20% воскрешения очень мало!, тут может и 100% быть нормальным, если же прирост =3, то 20% выглядит более реалистично...
P.S.: На счет чувствительности фениксов к воскрешению мысль гениальная! |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Серый, тогда если у тебя убили половину фениксов, то нужно постараться, чтобы добили всех остальных, тогда получаться даунгрейды, в итоге сильная армия может нанести меньший вред, чем более слабая, что не есть хорошо.
Черный бред, с цифрами можно поиграться, к примеру дать не 20%, а 30%, но это решать и делать будут уже тестеры и балансеры, сейчас главное - идея. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6233 раза ![]() |
Угу. Вообще воскрешение "постфактум" — глупая идея и я удивлён, что разрабы Героев не придумали ничего лучше.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Носферату, абсолютно с тобой согласен. Просто процент возрождающихся нужно знать (хоть примерно) пере тем как решать вопрос о приросте (конечно если идея с переработкой возрождения вообще будет принята).
Цитата(cерый @ 07 Jul 2010, 00:52) Тогда пусть феникс воскрешается сразу после гибели, прямо в своём же стэке. Как только убили 1 феникса из 10, то он возрождается. То есть если у нас 10 фениксов в 1 стеке, то этот стэк будут возрождаться 10 раз (не сам стэк, а каждый убитый в нём феникс), прямо на месте. Так об этом речь и идет) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Серый, мы и хотим, чтобы фениксы возраждались сразу, прямо в своем стеке (какое количество и сколько раз, то бишь лимит возрождения, будет зависеть от изначального количества фениксов, потому что 100% воскрешение это слишком жирно)
Буду теперь говорить, редактируя этот пост, почему - смотреть подпись. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 September 2025 - 16:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|