IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Closed TopicStart new topic
> прирост фениксов, что думаете?
каким должен быть прирост фениксов - цены отбалансируем
каким должен быть прирост фениксов - цены отбалансируем
Вариант +3 (2+1 от дополнительного строения, увеличивающего прирост) [ 21 ] ** [55.26%]
Вариант +4 (2+2 от дополнительного строения, увеличивающего прирост) [ 5 ] ** [13.16%]
Вариант +4 (3+1 от дополнительного строения, увеличивающего прирост) [ 3 ] ** [7.89%]
Вариант +3 (Без орды, с увеличением уже после цитадели) [ 3 ] ** [7.89%]
Вариант +2 (Без орды, как во всех оригинальных городах) [ 6 ] ** [15.79%]
Всего голосов: 39
  
Haart of the Aby...
сообщение 06 Jul 2010, 23:49
Сообщение #81

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6233 раза




Во-во. Если в существе сосуществуют имбовость (прирост) и отстой (воскрешение), то сам Корак велел избавиться и от того, и от другого, в результате оставив существо сбалансированным.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 06 Jul 2010, 23:50
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Хотелось бы напомнить, что аддон позиционируется как классический, что подразумевает внесение минимально возможного числа изменений в уже существующий контент, в то время как уменьшение числа фениксов до 2 приведет к необходимости кардинально перерабатывать параметры и приросты всех существ замка. Основная задача заключается в балансировке, а не стандартизации или втаптывании в грязь Сопряжения (а именно это и получится если уменьшить число фениксов вдвое и не вносить ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ изменений в параметры существ). Вся уберность фениксов заключается в том что они быстро отстраиваются (за счет дешевизны построек) и сразу имеют большой прирост, если же немного притормозить темпы их прироста именно на старте, то этого будет вполне достаточно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Jul 2010, 23:56
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




А чтобы окончательно утвердить их способность к воскрешению, дать им в добавок уязвимость к данному заклинанию (просто добавить такие же 20% к действию заклинания "воскрешение") вот и получаются юниты, которые дохнут как бабочки, но также легко воскрешаются, что оправдывает их название.

Добавлено ([mergetime]1278449770[/mergetime]):
Черный хлеб, параметры остануться те же, измениться только бесполезная способность и прирост(который вы и так хотите изменить).
Гиппо, а ты возьми элементалей земли или огня, чем не лажа?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 06 Jul 2010, 23:59
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Отличная идея, Носферату, при таком раскладе действительно можно сократить число фениксов не вызвав необходимость перепахивать весь замок от края до края (как по мне, так чем меньше изменений вносится в оригинальные замки тем лучше). Но думаю, что два будет всё равно мало, ведь встать может всего часть стека, а не весь и в схватке единовременно участвует значительно меньшее число, т.е. получается что войско ослабляется очень сильно.
Хотя в целом идея классная!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Jul 2010, 00:04 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 07 Jul 2010, 00:07)
Сообщение #85

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6233 раза




И тогда ещё одно дополнение к предложению Носферату, чтобы расставить точки над возрождением.
Сейчас, если в стеке фениксов изначально было меньше пяти особей, при смерти стека есть шанс 20%*количество фениксов, что возродится один феникс, и (1-20%*количество фениксов), что не возродится ни одного. Предлагаю сделать воскрешение одного феникса гарантированным. Убили верхнего фениса в стеке из четырёх — один феникс возродился. Аналогично и для трёх, двух и одного феникса. Последнее даст гарантию, что феникс перестанет быть отстоем в боях 1*1 (многие граждане тут ссылались на его слабость в такого рода сражениях). И вообще избавление от лишнего рандома — это хорошо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 00:08
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Лучше воскрешать стопроцентно, но с уменьшенным количеством здоровья (если убили 1 феникса, то он воскреснет, но с 20% здоровья)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 07 Jul 2010, 00:10 (Сообщение отредактировал BlackBred - 07 Jul 2010, 00:11)
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Носферату, я пока писал предыдущий пост отвлекся и просто не видел твоего предложения на счет воскрешения.
Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 23:56)
Добавлено ([mergetime]1278449770[/mergetime]):
Черный хлеб,

А почему "хлеб" blink.gif ??? По русски обращайтесь пожалуйста "ЧёрныйБред"

Цитата(nosferatu @ 06 Jul 2010, 23:56)
измениться только бесполезная способность и прирост(который вы и так хотите изменить).
Я то как раз менять прирост не хочу, я предлагаю его оставить таким как есть, просто сделать так сказать более "труднодостижимым".
Хотя если возрождение будет переработано, то можно и порезать слегка (хоть и не лежит у меня душа ко всяческим обрезаниям)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Jul 2010, 00:12
Сообщение #88

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6233 раза




В общем, всем в срочном порядке голосовать за вариант "+2 (1+1)", подразумевая импрувнутое возрождение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 07 Jul 2010, 00:14 (Сообщение отредактировал BlackBred - 07 Jul 2010, 00:16)
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(nosferatu @ 07 Jul 2010, 00:08)
Лучше воскрешать стопроцентно, но с уменьшенным количеством здоровья (если убили 1 феникса, то он воскреснет, но с 20% здоровья)

А вот это я не понял? Это как? Т.е. если убили пять фениксов, то они все воскреснут и только у верхнего будет 1\5 здаровья? или же убили одного из сотни, он воскрес и у всего стека уменьшилось максимальное здаровье? Обьясни пожалуйста механику процесса.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Jul 2010, 00:16
Сообщение #90

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6233 раза




Имеется в виду ситуация, когда изначальное количество фениксов в стеке меньше пяти. Ваш К. О.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 07 Jul 2010, 00:18
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




И ради чего плодить исключительные ситуации ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 00:20
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Если убили 1 феникса (целиком уничтожили стек, в котором находился 1 феникс) то воскрешается один(100%, но с 20% здоровья) если хотя бы одного из стека с двумя фениксами, то воскрешаеться один с 40% здоровья... если убили хотя бы одного из стека с пятью фениксами, то воскрешаеться 1 со 100% здоровья, если и т.д.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 00:27 (Сообщение отредактировал nosferatu - 07 Jul 2010, 00:29)
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Получилось так:
Воскрешаються округлённое(n/5) + (1 с здоровьем = 100%*остаток(n/5))
n=количество фениксов


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 07 Jul 2010, 00:30 (Сообщение отредактировал BlackBred - 07 Jul 2010, 00:32)
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Носферату, т.е. если в стеке из шести фениксов убили 1, то встанет 1 со 100%хр, а затем снова убили 1, то он встанет уже с 20%хр и после этого фениксы больше воскресать не будут ?
Слегка муторно, но логично. Вот только в ходе игры будет сложно следить за тем сколько хр осталось в резерве.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 00:39
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




В общем так, предлгаю создать новый опрос с двумя пунктами опроса:
1)Не изменять способность феникса, регулировать только прирост
2)Изменить способность феникса на предложенную выше и урезать прирост, а далее уже определиться с приростом.

Видно, что некоторых эта способность очень заинтересовала и может склонить в стороны редактирования феникса, но из данного опроса результаты будут некорректными, потому что все пункты опрос были не сразу.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 07 Jul 2010, 00:43
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




С цифрами конечно придется поиграться, т.к. если делать прирост =2, то 20% воскрешения очень мало!, тут может и 100% быть нормальным, если же прирост =3, то 20% выглядит более реалистично...
P.S.: На счет чувствительности фениксов к воскрешению мысль гениальная!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 00:45 (Сообщение отредактировал nosferatu - 07 Jul 2010, 00:48)
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Серый, тогда если у тебя убили половину фениксов, то нужно постараться, чтобы добили всех остальных, тогда получаться даунгрейды, в итоге сильная армия может нанести меньший вред, чем более слабая, что не есть хорошо.
Черный бред, с цифрами можно поиграться, к примеру дать не 20%, а 30%, но это решать и делать будут уже тестеры и балансеры, сейчас главное - идея.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Jul 2010, 00:47
Сообщение #98

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6233 раза




Угу. Вообще воскрешение "постфактум" — глупая идея и я удивлён, что разрабы Героев не придумали ничего лучше.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 07 Jul 2010, 00:53 (Сообщение отредактировал BlackBred - 07 Jul 2010, 00:54)
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Носферату, абсолютно с тобой согласен. Просто процент возрождающихся нужно знать (хоть примерно) пере тем как решать вопрос о приросте (конечно если идея с переработкой возрождения вообще будет принята).

Цитата(cерый @ 07 Jul 2010, 00:52)
Тогда пусть феникс воскрешается сразу после гибели, прямо в своём же стэке. Как только убили 1 феникса из 10, то он возрождается. То есть если у нас 10 фениксов в 1 стеке, то этот стэк будут возрождаться 10 раз (не сам стэк, а каждый убитый в нём феникс), прямо на месте.

Так об этом речь и идет)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jul 2010, 00:58 (Сообщение отредактировал nosferatu - 07 Jul 2010, 01:01)
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Серый, мы и хотим, чтобы фениксы возраждались сразу, прямо в своем стеке (какое количество и сколько раз, то бишь лимит возрождения, будет зависеть от изначального количества фениксов, потому что 100% воскрешение это слишком жирно)
Буду теперь говорить, редактируя этот пост, почему - смотреть подпись.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 September 2025 - 16:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика