![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Каждый оставляет только по одному посту, в котором говорит, за какой пункт проголосовал, голоса без поста не принимаются, я проголосовал за второй вариант.
Изменённое воскрешение фениксов будет расчитываться по формуле - воскрешаются: округленное(n/5) фениксов с 100% здоровья + 1 с 100%*остаток(n/5) здоровья, где n = количество фениксов в начале боя. с цифрами еще можно поиграться. На всякий пожарный добавил вариант Серого. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Проголосовал за 2.
P.S.:Третий вариант вообще лучше убрать, чтоб голосование было максимально четким. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Второй вариант.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Первый. меня все устраивает
-------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Первый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 122 Спасибо сказали: 2116 раз ![]() |
Первый.
UPD Вариант 2 интересен, но возможно будет большей имбой чем сейчас, надо тестить. Переголосовал за него. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Вообще нужно красным цветом в подписи написать, что опросы создаваемые не участниками команды толку практически не несут.
Единственно полезное что может произайти - кого-то осинит, и он напишет толковый пост. В целом смысла в данном голосовании нет. Но если народ просит - пусть весит. а по теме - будет вариант 1. хотя я не отрицаю возможность балансировки юнитов путём появления абилок (или упрошения оных). -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
2 вариант
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
2.00
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Вариант два. Но прирост тоже неплохо было бы увеличить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Уже до воскрешения докопались! Чем вам фениксы дались? Изменяйте элементалей лучше!
-------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(Cat Fresh @ 07 Jul 2010, 21:10) Уже до воскрешения докопались! Чем вам фениксы дались? Изменяйте элементалей лучше! Тем что их воскрешение убогое и смысла от него особого нет, а если их воскрешение поменять, то можно будет обойтись и без изменения прироста. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 122 Спасибо сказали: 2116 раз ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 07 Jul 2010, 23:12) Тем что их воскрешение убогое и смысла от него особого нет, а если их воскрешение поменять, то можно будет обойтись и без изменения прироста. Ты сам понял что написал? люди спорят как ослабить Фениксов, а ты хочешь и усилить, и прирост не изменять ![]() -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Тут почитать - уржаться можно.
-------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
3 вариант
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Получается воскрешение зависит от изначального числа фениксов в группе? То есть при значительном перевесе над противником можно завершить бой без потерь? Мне это представляется не интересным - стимул к излишнему накопительству в ущерб динамичности игры. Опять же интереснее когда даже маленькие отряды противника могут сделать тебе потери.
Кстати, воскресают они после того, как отвечают противнику? Идея "уязвимости" к воскрешению неплоха, тем более что мной она тоже предлагалась. Но она ведь на самом деле не имеет отражения ни в мифологии, ни в мире might and magic. Он должен сам восставать из пепла. Добавлено ([mergetime]1278592236[/mergetime]): PS. Я голосую за первый вариант. Вы только представьте: балансерам придётся протестить много карт с разным приростом фениксов и разными ценами их отстройки. А тут предлагается им ещё и разные формулы тестить. ![]() И мне кстати показалась более интересной идея самовоскрешения вручную, с потерей хода. Хотя этот вариант тоже имеет кучу недостатков. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 08 Jul 2010, 16:30) То есть при значительном перевесе над противником можно завершить бой без потерь? Учитывая скорость фениксов, при значительном численном перевесе фениксы в семи стеках по-любому позволяют завершить большую часть боёв без потерь. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 08 Jul 2010, 15:30) Получается воскрешение зависит от изначального числа фениксов в группе? Оно и теперь зависит от изначального числа фениксов в стеке. Просто теперь % от этого изначального количества встает когда весь стек погиб, а предлагается сделать чтоб он вставал по мере гибели, так сказать интерактивно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Лорд Хаарт, что и против Горгон? Всё-таки я считаю даже эквивалентное увеличение хитов было бы честнее, ибо был бы шанс завалить хотя бы одного малыми силами. А так старайся - не старайся, этого шанса не будет.
BlackBred, но оно не сказывается на начальной стадии поединка. А она решает всё. Каждый удар снижает урон противника, который он нанесёт на следующий ход, а следовательно и сократит дальнейшие собственные потери. Чёрные драконы и иже с ними в основном побеждают фениксов именно за счёт изменения соотношения в силах на начальной стадии поединка. Что компенсировало первый (и самый сильный) удар фениксов. Кстати очень важный момент - если воскрешение будет происходить и после ответка противника, то, во-первых, это будет имба, а во-вторых, её анимация задолбает не только противника, но и самого владельца фениксов. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 424 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Ну не знаю, анимация регенерации у троллей, лордвампиров и стражей не задалбывает как-то...
Покурив немного феникса, решил проголосовать за 2. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 September 2025 - 09:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|