IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> возрождение фениксов
Стоит ли изменять способность фениксов к возождению?
Стоит ли изменять способность фениксов к возождению?
1) Оставить фениксов как есть и редактировать только за счет изменения прироста [ 32 ] ** [55.17%]
2) Изменить способность фениксов к воскрешению (сейчас поствоскрешение, которое практически не дает бонуса) сделав ему фиксированное воскрешение, действующее сразу и дать в добавок уязвимость к заклинанию "воскрешение", а после этого уже определиться с приростом. [ 23 ] ** [39.66%]
3) дать фениксу иммунитет к воздуху [ 3 ] ** [5.17%]
Всего голосов: 58
Гости не могут голосовать 
Adept
сообщение 08 Jul 2010, 21:14
Сообщение #21

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




И у тех и у других и у третьих эта анимация работает реже. Вампиры - два раза за ход (когда атакуют и когда отвечают). У призраков и троллей - всего раз в ход.
Фениксы же теоретически могут проигрывать анимацию: 1 когда им отвечают, 2 когда их бьют магией, 3 когда их атакуют, 4-11 когда их атакуют прочие стеки противника. Теоретически.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 08 Jul 2010, 21:27
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Давайте теперь еще и повторим раза два, так неужели, нет?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Jul 2010, 10:01
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Адепт, а анимация атаки тебя не задалбывает? онаже в боях так часто происходит, а передвижение? Это же вообще ужас!
а на деле чем больше армия фениксов тем меньше смысл в этой способности. Будет лучше, если дать возрождение, имбой не будет с правильными цифрами, а тестить будут по любому, прирост с такой замечательной способностью можно будет поставить как во всех замках, +2 и феникс не будет сливать всем подряд ибо накопив большую армию будет достаточно жирный в начале боя, ослабевая к концу, что дает задачу уничтожить противника как можно скорее, пока не исчерпался лимит возрождений.
П.С. Ну набрал ты хорошую армию, 20 фениксов, и увеличил хп первой птички в пять раз, что в этом плохого? То бишь защитил его от первого удара аналогичного количества архангелов, что дает фениксу небольшое преимущество, которое так нужно с его слабыми параметрами.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 09 Jul 2010, 10:47
Сообщение #24

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(nosferatu @ 09 Jul 2010, 13:01)
Ну набрал ты хорошую армию, 20 фениксов, и увеличил хп первой птички в пять раз, что в этом плохого? То бишь защитил его от первого удара аналогичного количества архангелов, что дает фениксу небольшое преимущество, которое так нужно с его слабыми параметрами.
С такой армией фениксов можно без потерь штурмовать многие утопии драконов, в которых аналогичные армии архангелов/драконов понесли бы, пусть небольшие, но потери.

Ещё раз повторяю: исход решает начало боя. Первый удар будет не за ангелами, а за фениксами и количество будет уже не аналогичным. Причём дальше соотношение будет меняться в геометрической прогрессии. Да и в боях, где бы ангелы потеряли парочку существ, фениксы не будут терять ни одного, что будет способствовать их накоплению. То есть "аналогичного" количества уже не получается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Jul 2010, 10:55
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Архангелы не потеряют никого, потому что:
1) у них лучше параметры
2) Архангелов делят на две части и они друг друга воскрешают.

Так что архангелов будет столько же, а если фениксы не будут накапливаться, то будут сливать архангелам в 99% случаев, что не есть хорошо. (сейчас говорим в случае равного прироста +2)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 09 Jul 2010, 11:00
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(Adept @ 09 Jul 2010, 10:47)
Ещё раз повторяю: исход решает начало боя. Первый удар будет не за ангелами, а за фениксами и количество будет уже не аналогичным. Причём дальше соотношение будет меняться в геометрической прогрессии. Да и в боях, где бы ангелы потеряли парочку существ, фениксы не будут терять ни одного, что будет способствовать их накоплению. То есть "аналогичного" количества уже не получается.
Тут абсолютно не согласен с тобой. Фениксы будут иметь преимущества в начале, пока не исчерпаются воскрешения, но потом начнут стремительно нести потери за счет очень низких параметров.
P.S.: Если на то пошло, то в плане накопительства ангелы -- большая имба.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 09 Jul 2010, 12:00 (Сообщение отредактировал Adept - 09 Jul 2010, 12:01)
Сообщение #27

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(nosferatu @ 09 Jul 2010, 13:55)
Архангелы не потеряют никого, потому что:
1) у них лучше параметры
2) Архангелов делят на две части и они друг друга воскрешают.
1) У них лучшие параметры потому что архангелы стоят в два раза дороже. И этими параметрами они и должны компенсировать первый удар фениксов и их воскрешение.
2) В данном поединке разделение архангелов будет нецелесообразным. Во-первых, из-за траты хода на воскрешение, недостаток, которого лишены фениксы, во-вторых, из-за постоянного снижения эффекта воскрешения у архангелов.

Цитата(BlackBred @ 09 Jul 2010, 14:00)
Фениксы будут иметь преимущества в начале, пока не исчерпаются воскрешения, но потом начнут стремительно нести потери за счет очень низких параметров.
Когда исчерпаются воскрешения соотношение сторон будет сильно не в пользу архангелов. А даже если и в пользу, так это оправдано их ценой.
Они и ходы на это тратят. И иногда бывает нелёгкий выбор - снизить потери воскрешением либо снизить потери добив врага. Тут такого не будет.

Добавлено ([mergetime]1278666016[/mergetime]):
Если вы ещё не поняли почему начальная стадия поединка так важна, можете провести такой тест: у противников по пачке зелёных драконов, один воскрешает их в начале боя, а другой - в конце. Маны у обоих, допустим, на три каста. Это вам лучше проиллюстрирует ситуацию.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Jul 2010, 12:29
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




1) В начале потому что большее изначальное количество поможет нанести больший урон, но также можно понести большие потери, это зависит от ситуации.
2) Если увеличить цену фениксов, порезать прирост и дать эту способность, то все будет в ажуре (изменять балланс высоких уровней исключительно приростом не логично поскольку это слишом грубая характеристика)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
_Sorcerer_
сообщение 09 Jul 2010, 12:31
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 714
Спасибо сказали: 199 раз




Вариант 1.Не надо ничего трогать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Jul 2010, 12:32
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Трогать будут в любом случае, вопрос в том "как?"


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
_Sorcerer_
сообщение 09 Jul 2010, 12:38
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 714
Спасибо сказали: 199 раз




Если по любому будут трогать, зачем создали такой вариант ответа? gigi.gif
И кто проголосовал за второй вариант?! mad.gif
Если честно, Носфер, я не совсем понял, в чем заключается второй вариант. gigi.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 09 Jul 2010, 12:39 (Сообщение отредактировал Adept - 09 Jul 2010, 12:40)
Сообщение #32

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Это не "зависит от ситуации", это установленный факт.
Можно и прирост им сократить до стандартного, и воскрешением усилить, и параметры увеличить, и цену им соответствующую дать. Но, по-моему, это не совсем то, чего хотел добиться Лорд Хаарт. Это не сбалансирует имбовый Конфлюкс и это не сместит драконов-призраков с их почётного аутсайдерского места.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 09 Jul 2010, 18:04
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Вы учитывайте, что хоть в начале боя число фениксов и не будет сокращаться, за счет интерактивного воскрешения, и как следствие сила их атак не будет уменьшатся, но при этом ведь их изначальное число будет намного меньше!! Т.е. вместо того что ударят 30, потом 25, потом 20 итд будет так: ударят 15, потом еще раз 15, а потом 10 и 5. Т.е. только переработка абилки явно не компенсирует уменьшения до стандартного прироста в 2 единицы (надо либо прирост делать 3, либо воскрешения больше 20-и %, иначе фениксы станут не чуть-чуть слабее, а очень сильно слабее).
А о том, что от такой обилки и уменьшения прироста они станут сильнее и речи не идет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 09 Jul 2010, 18:24
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Вот ради прикола убил 5 минут и провел эксперимент:

1) 40 фениксов против 20 архангелов (т.е. соответствует теперешним приростам(10 недель накопления))
Фениксы одерживают безоговорочную победу. Их остается 13.

2) 20 фениксов против 20 архангелов
опытным путем проверил что при атаке 20-и фениксов после ответки ангелов остается 13 фениксов (ангелов после первого удара осталось 18). Воскреснуть могут 4 феникса (20% от 20)
т.о. провожу бой следующим образом: у одного героя 20 архангелов, у другого два стека фениксов, соответственно 20 и 17 (13 после первой ответки ангелов +4 воскресших (больше фениесы воскресать не могут!!!)). 20 фениксов наносят первый удар ангелам (погибает 2 ангела и 7 фениксов) -- далее этот стек фениксов в бою не учавствует, а вместо него используется стек из 17 фениксов (символизирующий стек после воскрешения) . В итоге ангелы побеждают, сохранив 16 из 20 едениц!!!

Т.о. при теперешнем раскладе побеждают фениксы (их остается 13)
при переработке абилки (воскресает 20%) и сокращении прироста до 2 побеждают ангелы (их остается 16 (почти в сухую !!!!!!!!!))

В общем, то, что я говорил в предыдущем посте подтверждается практикой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 09 Jul 2010, 18:30
Сообщение #35

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6228 раз




Вывод — усиление воскрешения вовсе не сделает фениксов имбой, если скомпенсировать его уменьшением прироста.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 09 Jul 2010, 18:56 (Сообщение отредактировал BlackBred - 09 Jul 2010, 19:00)
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




При переработанной абилке и приросте 3 (бой 20 архангелов против 30 фениксов) снова же победили архангелы, их осталось 8. Это уже думаю ближе к желаемому результату. Тут можно поиграться с процентом воскрешения и получить желаемое соотношение сил (учитывая то что сиюминутное воскрешение действительно будет в некоторой степени способствовать накоплению войск за счет сокращения потерь в простых боях (только не нужно переоценивать этот фактор!) и того факта что конечной целью является некоторое ослабление Сопряжения)

Добавлено ([mergetime]1278690343[/mergetime]):
Уже с 30% модернизированного воскрешения и приростом 3 побеждают фениксы (как и в оригинальном SoD), только остается их не 13 из 40, а 4 из 30.
Цитата(Лорд Хаарт @ 09 Jul 2010, 18:30)
Вывод — усиление воскрешения вовсе не сделает фениксов имбой, если скомпенсировать его уменьшением прироста.

Именно так.

Добавлено ([mergetime]1278690978[/mergetime]):
В свете этого лично я бы делал так:
Воскрешение действует по мере гибели, прирост как и во всех замках(2) + 1 дается ордой (т.о. отсрочится момент когда прирост станет равен 3, и так же это позволит вносить более тонкие коррективы в баланс по средствам цены орды, а не лезть к параметрам существ, + сохранится исконная "многочисленность" юнитов сопряжения), воскресает 25-30% + на фениксов процентов на 20 сильнее действует заклятие воскрешения.
Т.о. абилка станет логичной и полезной, количество станет не столь подовляюще большим, но всё же сохранится традиционное численное превосходство, а в целом фениксы станут прилично слабее, хоть и без заскоков в крайности.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arxis
сообщение 09 Jul 2010, 19:20
Сообщение #37

Древний
Сообщений: 322
Спасибо сказали: 109 раз




Все варианты никакие laugh.gif
я бы сделал фениксам абилку лучше в виде воскрешения после боя, но выше чем сейчас, процентов 30-40 от всех погибших во время боя (абилку магии жизни в четвёрке все помнят?)... или если так сравниваете с архами, так почему бы не сделать абилку занимающую ход, как у арха, но тока исключительно на себя и немного усиленную, возможно +с уязвимостью воскрешению? laugh.gif)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 09 Jul 2010, 19:26
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Само собой разумеется, что таким образом эмулировалась схема в которой фениксы вначале наносили ответный удар, а потом воскресали. Если делать так чтоб они вначале воскресали и только потом наносили ответный удар, то это значительно усилит фениксов, но такую схему так просто подручными средствами не затестишь (
(с точки зрения логики, на мой взгляд, в равной степени хороши оба подхода, ведь мы не знаем сколько времени уходит у феникса на воскрешение, так что он может как участвовать в контратаке, так и не участвовать)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 09 Jul 2010, 20:01 (Сообщение отредактировал BlackBred - 09 Jul 2010, 20:02)
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(Adept @ 08 Jul 2010, 21:14)
И у тех и у других и у третьих эта анимация работает реже. Вампиры - два раза за ход (когда атакуют и когда отвечают). У призраков и троллей - всего раз в ход.
Фениксы же теоретически могут проигрывать анимацию: 1 когда им отвечают, 2 когда их бьют магией, 3 когда их атакуют, 4-11 когда их атакуют прочие стеки противника. Теоретически.
Да, но следует учитывать, что количество воскрешений у фениксов ограничено, в отличии от тех же вампиров и троллей, и в подавляющем большинстве поединков она будет использоваться не так уж часто -- если противник слаб, то она не будет использоваться, т.к. фениксы не погибают, если же силен, то лимит воскрешений очень быстро исчерпается(скорее всего за пару приличных ударов) и анимация снова же перестанет использоваться. Конечно в самом худшем случае (если один удар убивает одного феникса) она может бы проиграна кол-во раз равное лимиту воскрешения, но мне кажется, что такая ситуация будет встречаться мягко говоря не часто.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 10 Jul 2010, 13:01
Сообщение #40

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(BlackBred @ 09 Jul 2010, 21:04)
Вы учитывайте
...
А о том, что от такой обилки и уменьшения прироста они станут сильнее и речи не идет.
Учитываю. Я по прежнему за прирост в 2 +1 от орды.
Они вырастут по отношению цена/качество. Непропорционально другим семиуровневикам.

Цитата(BlackBred @ 09 Jul 2010, 21:24)
Вот ради прикола убил 5 минут и провел эксперимент:

1) 40 фениксов против 20 архангелов (т.е. соответствует теперешним приростам(10 недель накопления))
Фениксы одерживают безоговорочную победу. Их остается 13.

2) 20 фениксов против 20 архангелов...
Можно провести аналогичный бой с драконами призраками вместо фениксов. Точные цифры называть не буду (слишком большой разброс, в зависимости от того когда срабатывает их старение), но по общему впечатлению они примерно равны фениксам. Только вот последние стоят значительно дешевле их. А если ещё увеличить прирост фениксов (с ордой), да усилить их абилку?

К тому же такое интерактивное воскрешение попросту не интересно, оно тупо в плане тактического разнообразия. Почему бы просто не добавить "верхнему" фениксу 20% hp от общего hp стека? Нынешний вариант абилки оригинален и имеет свои ухищрения (например, убили больше 80% - делаешь из них камикадзе) и реально может разнообразить тактику. Так же мне до сих пор никто не обосновал логику уязвимости к воскрешению, которая не имеет отраженя ни в мифологии ни в мире M&M.
На счёт анимации возможно я и ошибаюсь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 September 2025 - 18:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика