![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
И у тех и у других и у третьих эта анимация работает реже. Вампиры - два раза за ход (когда атакуют и когда отвечают). У призраков и троллей - всего раз в ход.
Фениксы же теоретически могут проигрывать анимацию: 1 когда им отвечают, 2 когда их бьют магией, 3 когда их атакуют, 4-11 когда их атакуют прочие стеки противника. Теоретически. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Давайте теперь еще и повторим раза два, так неужели, нет?
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Адепт, а анимация атаки тебя не задалбывает? онаже в боях так часто происходит, а передвижение? Это же вообще ужас!
а на деле чем больше армия фениксов тем меньше смысл в этой способности. Будет лучше, если дать возрождение, имбой не будет с правильными цифрами, а тестить будут по любому, прирост с такой замечательной способностью можно будет поставить как во всех замках, +2 и феникс не будет сливать всем подряд ибо накопив большую армию будет достаточно жирный в начале боя, ослабевая к концу, что дает задачу уничтожить противника как можно скорее, пока не исчерпался лимит возрождений. П.С. Ну набрал ты хорошую армию, 20 фениксов, и увеличил хп первой птички в пять раз, что в этом плохого? То бишь защитил его от первого удара аналогичного количества архангелов, что дает фениксу небольшое преимущество, которое так нужно с его слабыми параметрами. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата(nosferatu @ 09 Jul 2010, 13:01) Ну набрал ты хорошую армию, 20 фениксов, и увеличил хп первой птички в пять раз, что в этом плохого? То бишь защитил его от первого удара аналогичного количества архангелов, что дает фениксу небольшое преимущество, которое так нужно с его слабыми параметрами. С такой армией фениксов можно без потерь штурмовать многие утопии драконов, в которых аналогичные армии архангелов/драконов понесли бы, пусть небольшие, но потери.Ещё раз повторяю: исход решает начало боя. Первый удар будет не за ангелами, а за фениксами и количество будет уже не аналогичным. Причём дальше соотношение будет меняться в геометрической прогрессии. Да и в боях, где бы ангелы потеряли парочку существ, фениксы не будут терять ни одного, что будет способствовать их накоплению. То есть "аналогичного" количества уже не получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Архангелы не потеряют никого, потому что:
1) у них лучше параметры 2) Архангелов делят на две части и они друг друга воскрешают. Так что архангелов будет столько же, а если фениксы не будут накапливаться, то будут сливать архангелам в 99% случаев, что не есть хорошо. (сейчас говорим в случае равного прироста +2) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 09 Jul 2010, 10:47) Ещё раз повторяю: исход решает начало боя. Первый удар будет не за ангелами, а за фениксами и количество будет уже не аналогичным. Причём дальше соотношение будет меняться в геометрической прогрессии. Да и в боях, где бы ангелы потеряли парочку существ, фениксы не будут терять ни одного, что будет способствовать их накоплению. То есть "аналогичного" количества уже не получается. Тут абсолютно не согласен с тобой. Фениксы будут иметь преимущества в начале, пока не исчерпаются воскрешения, но потом начнут стремительно нести потери за счет очень низких параметров.P.S.: Если на то пошло, то в плане накопительства ангелы -- большая имба. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата(nosferatu @ 09 Jul 2010, 13:55) Архангелы не потеряют никого, потому что: 1) У них лучшие параметры потому что архангелы стоят в два раза дороже. И этими параметрами они и должны компенсировать первый удар фениксов и их воскрешение.1) у них лучше параметры 2) Архангелов делят на две части и они друг друга воскрешают. 2) В данном поединке разделение архангелов будет нецелесообразным. Во-первых, из-за траты хода на воскрешение, недостаток, которого лишены фениксы, во-вторых, из-за постоянного снижения эффекта воскрешения у архангелов. Цитата(BlackBred @ 09 Jul 2010, 14:00) Фениксы будут иметь преимущества в начале, пока не исчерпаются воскрешения, но потом начнут стремительно нести потери за счет очень низких параметров. Когда исчерпаются воскрешения соотношение сторон будет сильно не в пользу архангелов. А даже если и в пользу, так это оправдано их ценой.Они и ходы на это тратят. И иногда бывает нелёгкий выбор - снизить потери воскрешением либо снизить потери добив врага. Тут такого не будет. Добавлено ([mergetime]1278666016[/mergetime]): Если вы ещё не поняли почему начальная стадия поединка так важна, можете провести такой тест: у противников по пачке зелёных драконов, один воскрешает их в начале боя, а другой - в конце. Маны у обоих, допустим, на три каста. Это вам лучше проиллюстрирует ситуацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
1) В начале потому что большее изначальное количество поможет нанести больший урон, но также можно понести большие потери, это зависит от ситуации.
2) Если увеличить цену фениксов, порезать прирост и дать эту способность, то все будет в ажуре (изменять балланс высоких уровней исключительно приростом не логично поскольку это слишом грубая характеристика) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз ![]() |
Вариант 1.Не надо ничего трогать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Трогать будут в любом случае, вопрос в том "как?"
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз ![]() |
Если по любому будут трогать, зачем создали такой вариант ответа?
![]() И кто проголосовал за второй вариант?! ![]() Если честно, Носфер, я не совсем понял, в чем заключается второй вариант. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Это не "зависит от ситуации", это установленный факт.
Можно и прирост им сократить до стандартного, и воскрешением усилить, и параметры увеличить, и цену им соответствующую дать. Но, по-моему, это не совсем то, чего хотел добиться Лорд Хаарт. Это не сбалансирует имбовый Конфлюкс и это не сместит драконов-призраков с их почётного аутсайдерского места. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Вы учитывайте, что хоть в начале боя число фениксов и не будет сокращаться, за счет интерактивного воскрешения, и как следствие сила их атак не будет уменьшатся, но при этом ведь их изначальное число будет намного меньше!! Т.е. вместо того что ударят 30, потом 25, потом 20 итд будет так: ударят 15, потом еще раз 15, а потом 10 и 5. Т.е. только переработка абилки явно не компенсирует уменьшения до стандартного прироста в 2 единицы (надо либо прирост делать 3, либо воскрешения больше 20-и %, иначе фениксы станут не чуть-чуть слабее, а очень сильно слабее).
А о том, что от такой обилки и уменьшения прироста они станут сильнее и речи не идет. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Вот ради прикола убил 5 минут и провел эксперимент:
1) 40 фениксов против 20 архангелов (т.е. соответствует теперешним приростам(10 недель накопления)) Фениксы одерживают безоговорочную победу. Их остается 13. 2) 20 фениксов против 20 архангелов опытным путем проверил что при атаке 20-и фениксов после ответки ангелов остается 13 фениксов (ангелов после первого удара осталось 18). Воскреснуть могут 4 феникса (20% от 20) т.о. провожу бой следующим образом: у одного героя 20 архангелов, у другого два стека фениксов, соответственно 20 и 17 (13 после первой ответки ангелов +4 воскресших (больше фениесы воскресать не могут!!!)). 20 фениксов наносят первый удар ангелам (погибает 2 ангела и 7 фениксов) -- далее этот стек фениксов в бою не учавствует, а вместо него используется стек из 17 фениксов (символизирующий стек после воскрешения) . В итоге ангелы побеждают, сохранив 16 из 20 едениц!!! Т.о. при теперешнем раскладе побеждают фениксы (их остается 13) при переработке абилки (воскресает 20%) и сокращении прироста до 2 побеждают ангелы (их остается 16 (почти в сухую !!!!!!!!!)) В общем, то, что я говорил в предыдущем посте подтверждается практикой. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Вывод — усиление воскрешения вовсе не сделает фениксов имбой, если скомпенсировать его уменьшением прироста.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
При переработанной абилке и приросте 3 (бой 20 архангелов против 30 фениксов) снова же победили архангелы, их осталось 8. Это уже думаю ближе к желаемому результату. Тут можно поиграться с процентом воскрешения и получить желаемое соотношение сил (учитывая то что сиюминутное воскрешение действительно будет в некоторой степени способствовать накоплению войск за счет сокращения потерь в простых боях (только не нужно переоценивать этот фактор!) и того факта что конечной целью является некоторое ослабление Сопряжения)
Добавлено ([mergetime]1278690343[/mergetime]): Уже с 30% модернизированного воскрешения и приростом 3 побеждают фениксы (как и в оригинальном SoD), только остается их не 13 из 40, а 4 из 30. Цитата(Лорд Хаарт @ 09 Jul 2010, 18:30) Вывод — усиление воскрешения вовсе не сделает фениксов имбой, если скомпенсировать его уменьшением прироста. Именно так. Добавлено ([mergetime]1278690978[/mergetime]): В свете этого лично я бы делал так: Воскрешение действует по мере гибели, прирост как и во всех замках(2) + 1 дается ордой (т.о. отсрочится момент когда прирост станет равен 3, и так же это позволит вносить более тонкие коррективы в баланс по средствам цены орды, а не лезть к параметрам существ, + сохранится исконная "многочисленность" юнитов сопряжения), воскресает 25-30% + на фениксов процентов на 20 сильнее действует заклятие воскрешения. Т.о. абилка станет логичной и полезной, количество станет не столь подовляюще большим, но всё же сохранится традиционное численное превосходство, а в целом фениксы станут прилично слабее, хоть и без заскоков в крайности. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
Все варианты никакие
![]() я бы сделал фениксам абилку лучше в виде воскрешения после боя, но выше чем сейчас, процентов 30-40 от всех погибших во время боя (абилку магии жизни в четвёрке все помнят?)... или если так сравниваете с архами, так почему бы не сделать абилку занимающую ход, как у арха, но тока исключительно на себя и немного усиленную, возможно +с уязвимостью воскрешению? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Само собой разумеется, что таким образом эмулировалась схема в которой фениксы вначале наносили ответный удар, а потом воскресали. Если делать так чтоб они вначале воскресали и только потом наносили ответный удар, то это значительно усилит фениксов, но такую схему так просто подручными средствами не затестишь (
(с точки зрения логики, на мой взгляд, в равной степени хороши оба подхода, ведь мы не знаем сколько времени уходит у феникса на воскрешение, так что он может как участвовать в контратаке, так и не участвовать) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 08 Jul 2010, 21:14) И у тех и у других и у третьих эта анимация работает реже. Вампиры - два раза за ход (когда атакуют и когда отвечают). У призраков и троллей - всего раз в ход. Да, но следует учитывать, что количество воскрешений у фениксов ограничено, в отличии от тех же вампиров и троллей, и в подавляющем большинстве поединков она будет использоваться не так уж часто -- если противник слаб, то она не будет использоваться, т.к. фениксы не погибают, если же силен, то лимит воскрешений очень быстро исчерпается(скорее всего за пару приличных ударов) и анимация снова же перестанет использоваться. Конечно в самом худшем случае (если один удар убивает одного феникса) она может бы проиграна кол-во раз равное лимиту воскрешения, но мне кажется, что такая ситуация будет встречаться мягко говоря не часто.
Фениксы же теоретически могут проигрывать анимацию: 1 когда им отвечают, 2 когда их бьют магией, 3 когда их атакуют, 4-11 когда их атакуют прочие стеки противника. Теоретически. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата(BlackBred @ 09 Jul 2010, 21:04) Вы учитывайте Учитываю. Я по прежнему за прирост в 2 +1 от орды.... А о том, что от такой обилки и уменьшения прироста они станут сильнее и речи не идет. Они вырастут по отношению цена/качество. Непропорционально другим семиуровневикам. Цитата(BlackBred @ 09 Jul 2010, 21:24) Вот ради прикола убил 5 минут и провел эксперимент: Можно провести аналогичный бой с драконами призраками вместо фениксов. Точные цифры называть не буду (слишком большой разброс, в зависимости от того когда срабатывает их старение), но по общему впечатлению они примерно равны фениксам. Только вот последние стоят значительно дешевле их. А если ещё увеличить прирост фениксов (с ордой), да усилить их абилку?1) 40 фениксов против 20 архангелов (т.е. соответствует теперешним приростам(10 недель накопления)) Фениксы одерживают безоговорочную победу. Их остается 13. 2) 20 фениксов против 20 архангелов... К тому же такое интерактивное воскрешение попросту не интересно, оно тупо в плане тактического разнообразия. Почему бы просто не добавить "верхнему" фениксу 20% hp от общего hp стека? Нынешний вариант абилки оригинален и имеет свои ухищрения (например, убили больше 80% - делаешь из них камикадзе) и реально может разнообразить тактику. Так же мне до сих пор никто не обосновал логику уязвимости к воскрешению, которая не имеет отраженя ни в мифологии ни в мире M&M. На счёт анимации возможно я и ошибаюсь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 September 2025 - 18:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|