IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> возрождение фениксов
Стоит ли изменять способность фениксов к возождению?
Стоит ли изменять способность фениксов к возождению?
1) Оставить фениксов как есть и редактировать только за счет изменения прироста [ 32 ] ** [55.17%]
2) Изменить способность фениксов к воскрешению (сейчас поствоскрешение, которое практически не дает бонуса) сделав ему фиксированное воскрешение, действующее сразу и дать в добавок уязвимость к заклинанию "воскрешение", а после этого уже определиться с приростом. [ 23 ] ** [39.66%]
3) дать фениксу иммунитет к воздуху [ 3 ] ** [5.17%]
Всего голосов: 58
Гости не могут голосовать 
_Sorcerer_
сообщение 13 Jul 2010, 11:24
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 714
Спасибо сказали: 199 раз




Согласен.В чем смысл Фениксам возрождаться через ход?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 13 Jul 2010, 14:48 (Сообщение отредактировал Adept - 13 Jul 2010, 14:49)
Сообщение #62

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(hommer345 @ 12 Jul 2010, 17:06)
Я это не от фонаря написал, проверено на собственном опыте, в т. ч. и в сетевой игре (как за сопряжение, так и против него) - право первого каста приносит реальную пользу далеко не всегда (только при удачном для данной конкретной ситуации наборе заклов, когда есть возможность сразу и существенно ослабить армию противника, иначе толку будет мало) в отличие от архангелов, ЧД или тех же гидр, способности которых дают гарантированный плюс в реальном сражении.
Все сильны при определённых условиях, и задача игрока - этих условий добиться. То же касается и фениксов с их правом первого каста и удачного набора заклов. Хотя вообще я их больше ценю не за первый каст, а за первый удар. Ну да не суть важно. lupa.gif

Цитата(hommer345 @ 12 Jul 2010, 23:29)
Итак, как и обещал, выкладываю результаты боёв город на город.
...
Каждый бой велся 1 раз => результат не претендует на абсолютную точность, но общую картину показывает.
...
Как видим, сопряжение получается прямо скажем sucks.gif  , да плюс ещё вроде собирались резать прирост феям и штормовикам...
Так что 3 феникса в неделю - не вариант, совсем не вариант bad.gif

В текущем своём варианте (40 фениксов) сопряжение имеет примерно равные шансы с замком (замок победил, но у него осталось 14 фанатиков biggrin.gif ) и без вариантов выносит всех остальных. Но ведь замок чё-то никто резать не собирается, так что и сопряжению достаточно сделать адекватную сложность отстройки, а не превращать его в аутсайдера
Всё-таки есть серьёзные основания сомневаться в объективности таких тестов, и всё же результаты меня вполне устраивают idontno.gif В моём тесте элементалист таки победил бистмастера (правда бой не совсем показателен - фениксы сразу окаменели и в начальной фазе боя не участвовали, но и под конец их осталось больше 20-ти), так же он победил рейнджера (сохранилось 50 водных, 70 земляных и 39 магических), в остальном результаты были сопоставимы с вышеприведёнными. Однако даже без учёта этих побед нельзя сказать, что Сопряжение sucks.gif - результаты сравнимы с многими другими городами - той же Крепостью, Башней, Цитаделью с Инферно. Да в принципе и с Оплотом и Темницей lupa.gif не такие уж и убедительные их некоторые победы даже в твоём тесте. И это всего лишь с приростом в 3 феникса. Если к этому добавить усиление абилки и уязвимость к воскрешению (не логичную и не оправданную) это снова его разбалансирует.
Прирост феям собирались резать только при параллельном увеличении их hp. На счёт штормовиков мне ничего не известно. Что же касается Замка, то его уравновешивает не только сложная отстройка, но и потери на рейдах по нейтралам (в начале игры). Феечек, а тем более стрелков, в таких боях сохранять легче, чем арбалетчиков с копейщиками, да и грифонов, по большому счёту.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corbin
сообщение 13 Jul 2010, 18:58
Сообщение #63

Heroes III Lover ver. 1.0
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 20 раз




Первый вариант.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 14 Jul 2010, 16:56
Сообщение #64

Grumpy Star
Сообщений: 2 982
Спасибо сказали: 2740 раз




Вариант 1.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 14 Jul 2010, 17:13
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Ну и ладно, все равно будет первый вариант, зато потом эти люди скажут "блин, а ведь действительно конфликс всем сливает без фениксов, их надо было усилить" или не скажут, но подумают...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 15 Jul 2010, 21:33 (Сообщение отредактировал BlackBred - 16 Jul 2010, 11:54)
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(Adept @ 11 Jul 2010, 13:00)
Цитата(BlackBred @ 10 Jul 2010, 18:33)
Т.е. когда 20 архангелов выносят 20 фениксов, потеряв при этом 3(выжило17), или же 20 архангелов выносят 30 фениксов, потеряв при этом 8 (выжило12)-- это нормально?
А нормально, когда чёрные драконы убивают половину отряда архангелов? Нормально, когда гидры убивают лишь четверть? Ниже приведена таблица и глядя на неё я не вижу оснований считать фениксов аутсайдерами при снижении их прироста idontno.gif

СуществаЗатратыАрхангелы (20)Чёрные Драконы (20)Древние Чудища (20)
Титаны (20)100k+4010Побеждают Титаны: 17Побеждают Титаны: 7-8
Чёрные Драконы (20)80k+401010-12
Золотые Драконы (20)80k+409-10Золотые Драконы: 189-10
Фениксы (30)60k+308-912-1310-11
Архидьяволы (20)90k+406-7Архидьяволы: 10-12Архидьяволы: 13
Хаос-Гидры (20)70k+2058-105
Существа ^Потери архангелов ^Потери драконов ^Потери чудищ ^

В принципе им даже можно монет 200/500 к цене добавить (хотя это и не обязательно), при цене за орду где-то в 5000. Тогда в ценовых рейтингах отстройки и популяции Конфлюкс останется на своих позициях, а соотношение цен феникса станет более адекватно его рейтингу.
Adept, мы говорим несколько о разных вещах. Вы акцентируете внимание на сравнительной характеристике существ 7-ого уровня разных замков, но такая характеристика не отражает в целом соотношение сил городов, да и тест 1 на 1 без использования магии дает не совсем валидный результат (не буду повторять то, что говорилось другими участниками форума, скажу лишь, что полностью согласен с аргументами hommer345 (в результаты его тестов не вчитывался)). Я же приводил результаты боев разного числа фениксов с Архангелами с целью показать на сколько разительно изменение соотношения сил при уменьшении прироста фениксов всего лишь на 1 (20 Арх. против 40 Фен. = выжило 13 Фен.|20 Арх. против 30 Фен. = выжило 12 Арх.).
На мой взгляд Сопряжение немного сильнее других городов, но сильнее именно НЕМНОГО и поэтому для достижения баланса ослабить его нужно тоже НЕМНОГО, а уменьшение прироста фениксов без увеличения их параметров ЗНАЧИТЕЛЬНО ослабит фениксов и, как следствие, всё Сопряжение в целом. К примеру только что провел два тестовых боя: Замок против Сопряжения и Замок против Сопряжения с приростом 3 феникса (10 недель прироста), в результате в обоих боях победил Замок, но если в первом случае у него осталось 14 чемпионов и 15 ангелов (что в принципе вполне приемлемо, т.к. тест проводился без магии (т.е. имун фениксов к огню не принес никакого проку, как и иммунитеты элементалей) и на практике Сопряжение отстраивается куда быстрее и его войско всегда будет иметь фору по приросту), то во втором случае Замок просто порвал Сопряжение, сохранив примерно половину войска spiteful.gif
Принципиально возможны два подхода к балансировке Сопряжения через фениксов:
1) Балансировка через цены и "требования".
2) Балансировка через прирост, но тогда необходимо усиление самих существ. Причем изменение параметров лично я считаю крайне нежелательным, куда лучше коррекция абилки.
Просто же порезать прирост фениксам, ничего больше не меняя нельзя!! иначе всё Сопряжение целиком превратится в убогий отстой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 15 Jul 2010, 21:36
Сообщение #67

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(BlackBred @ 15 Jul 2010, 22:33)
Просто же порезать прирост фениксам, ничего больше не меняя нельзя!! иначе всё Сопряжение целиком превратится в убогий отстой.

Постораемся учесть это.
Спасибо.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arxis
сообщение 16 Jul 2010, 00:02 (Сообщение отредактировал Arxis - 16 Jul 2010, 00:04)
Сообщение #68

Древний
Сообщений: 322
Спасибо сказали: 109 раз




Я вот тока не понимаю, все считают сопряжение читерным, в частности благодаря фениксам (если бы это было бы не так, то эта тема врятли была бы поднята), и что бы разрешить проблему решили снизить прирост, но если снизить прирост и при этом что то там улучшить то не получится ли тот же фиг, вид с боку? Зачем сперва опускать что бы потом поднять обратно разными абилками? Не проще ли тогда вообще не заморачиваться и оставить всё как есть? blink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 16 Jul 2010, 00:14
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Тебе же уже сказали, что прирос - это слишком грубая характеристика, стоит изменить прирот всего на единицу и сопряжение уже сливает всем, а если оставить так, то оно побеждает, потому и предлагаем понизить прирост и в качестве компенсации усилить ему абилку, тогда он будет примерно сбалансирован, потому что сейчас пост воскрешение практически не дает бонусов (вообще какая-то лажовая способность), и грех его не исправить.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 16 Jul 2010, 13:23
Сообщение #70

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(BlackBred @ 16 Jul 2010, 00:33)
Adept, мы говорим несколько о разных вещах. Вы акцентируете внимание на сравнительной характеристике существ 7-ого уровня разных замков, но такая характеристика не отражает в целом соотношение сил городов, да и тест 1 на 1 без использования магии дает не совсем валидный результат (не буду повторять то, что говорилось другими участниками форума,  скажу лишь, что полностью согласен с аргументами hommer345 (в результаты его тестов не вчитывался)).  Я же приводил результаты боев разного числа фениксов с Архангелами с целью показать на сколько разительно изменение соотношения сил при уменьшении прироста фениксов всего лишь на 1 (20 Арх. против 40 Фен. = выжило  13 Фен.|20 Арх. против 30 Фен. = выжило 12 Арх.).
Дык и тест приростX10 на приростX10 выдал примерно те же результаты idontno.gif Более объективен может быть только тест в игре на разных картах с разными игроками. И если эти тесты покажут относительную слабость Сопряжения - можно будет думать на счёт абилки. На данный же момент оснований считать их аутсайдерами - нет. Сравнение в тесте с одним лишь Замком - столь же объективно, сколь и сравнение с одной Темницей или Башней (Сопряжение их убедительно побеждает и при приросте в 3 феникса в аналогичных тестах).

Цитата(nosferatu @ 16 Jul 2010, 03:14)
Тебе же уже сказали, что прирос - это слишком грубая характеристика, стоит изменить прирот всего на единицу и сопряжение уже сливает всем, а если оставить так, то оно побеждает, потому и предлагаем понизить прирост и в качестве компенсации усилить ему абилку, тогда он будет примерно сбалансирован, потому что сейчас пост воскрешение практически не дает бонусов (вообще какая-то лажовая способность), и грех его не исправить.
Да не сливают они всем idontno.gif Становится вполне среднестатистическим по силе. Причём практически при любых условиях эксперимента. Повторение мантр "аутсайдер", "сливает всем", "убогий отстой" и т.п. ничего не изменит, вы этим лишь убедите всех в своей предвзятости.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 16 Jul 2010, 14:54
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 1 262
Спасибо сказали: 1993 раза




Цитата(Adept @ 16 Jul 2010, 14:23)
Да не сливают они всем idontno.gif Становится вполне среднестатистическим по силе. Причём практически при любых условиях эксперимента.

Абсолютно всем они действительно не сливают, но становятся всё-же не среднестатическими по силе, а ниже среднего. bad.gif Это я говорю не про одних фениксов, а про весь город. Хоть его и стоит чуть-чуть ослабить, но не хотелось бы резко опускать из князей в грязь... А изменение механизма возрождения позволит более гибко балансировать фениксов в дальнейшем, если баланс окажется неубедительным, например, можно снизить лимит возрождения с 20 до 15 %, да в крайнем случае, и цену можно поднять (как отстройки, так и найма). Тупое обрезание прироста такой возможности не дает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 16 Jul 2010, 16:46
Сообщение #72

Grumpy Star
Сообщений: 2 982
Спасибо сказали: 2740 раз




Не проще немного поднять атаку и защиту?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 16 Jul 2010, 16:54 (Сообщение отредактировал nosferatu - 16 Jul 2010, 16:54)
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Параметры менять не будут, это противоречит класичности.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 16 Jul 2010, 17:12
Сообщение #74

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6228 раз




Напомню товарищам, что у Сопряжения никто не отнимает ни невиданно крутых для своего уровня стрелков на своём уровне, ни не менее крутых стрелков на третьем, ни пять уровней гильдии магов, ни получитерный университет… Короче, хватит вайнить, господа паладины, пора выходить из баббла.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 16 Jul 2010, 17:27
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 1 262
Спасибо сказали: 1993 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 16 Jul 2010, 18:12)
Напомню товарищам, что у Сопряжения никто не отнимает ни невиданно крутых для своего уровня стрелков на своём уровне, ни не менее крутых стрелков на третьем

2 и 3 вполне уравновешиваются 4 и 5
Цитата(Лорд Хаарт @ 16 Jul 2010, 18:12)
ни пять уровней гильдии магов

Офигенное, конечно, преимущество biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif А ничего, что 5 уровней магии есть в 6 городах из 9? А у Башни ещё и библиатека.
Цитата(Лорд Хаарт @ 16 Jul 2010, 18:12)
ни получитерный университет…

Ну и что в нем читерного? biggrin.gif серьёзных проблем с получением магических навыков нет ни у кого из героев магической направленности. А в других городах можно найти дополнительные постройки гораздо круче - тот же вихрь маны у Темницы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 16 Jul 2010, 17:46
Сообщение #76

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6228 раз




Вихрь маны круче университета? У кого-то не в порядке с головой. Университет — это, во-первых, четыре халявных навыка (не совсем халявных, надо чуть-чуть заплатить, но факт, что они даются в дополнение к "левелапным", во-вторых, 100% гарантия, что любой варвар получит свои масслоу с массхастом.

Пояснение по первому пункту. Возьмём сферического мага 14-го уровня в вакууме. Какие у него вторичные навыки? Скажем, эксперт мудрости, продвинутый интеллект, основная магия Воды, продвинутая магия Огня, эксперт магии Воздуха, продвинутая магия Земли, основная логистика, основная стрельба. Два скиллпойнта было изначально и тринадцать добавилось с левелапами. Теперь возьмём такого же сферического мага в вакууме, сразу после найма получившего образование в университете и тем самым получившего четыре "халявных" скиллпойнта. На 14-м уровне у него будет такой набор навыков: эксперт мудрости, продвинутый интеллект, основная магия Воды, эксперт магии Огня, эксперт магии Воздуха, эксперт магии Земли, эксперт логистики, основная стрельба. В то время как в других городах спецстроения дают в лучшем случае +1 навык, причём первичный, а не вторичный.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 16 Jul 2010, 17:53
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Хм, а я только землю и воздух качаю, вода и огонь место для других полезных навыков занимают. а вот вихрь маны в конце полезнее, когда у тебя разум, много знаний и ты заходишь в фонтан маны (если есть на карте), а потом в вихрь маны и плевать у каких врагов какие навыки, главное, что у тебя 4000 маны.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 16 Jul 2010, 17:56
Сообщение #78

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6228 раз




К. О. сообщает, что эффект от магического источника и вихря маны не суммируется. Другой К. О. добавляет, что не надо нам тут ВоГ приплетать. Третий К. О., отвечая на невысказанный вопрос, уведомляет, что в Дыхании ману выше 999 поднять технически невозможно, так что упоминанием 4000 маны ты сам себя выдал. Так что уходи, вогер, тут Дыхание обсуждают.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 16 Jul 2010, 17:58
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 1 262
Спасибо сказали: 1993 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 16 Jul 2010, 18:46)
Возьмём сферического мага 14-го уровня в вакууме. Какие у него вторичные навыки? Скажем, эксперт мудрости, продвинутый интеллект, основная магия Воды, продвинутая магия Огня, эксперт магии Воздуха, продвинутая магия Земли, основная логистика, основная стрельба.

Сколько играю, ни разу не брал все 4 навыка магии одновременно, да и чтоб соперник-человек так качал героя - тоже. Обычно магу берут только 2 школы из 4 (чаще всего - воздух и земля, но возможны варианты). Причем хотябы одну из них маг получит и так, до постройки университета, так что в лучшем случае универ дас всего 1 вторичный навык (и это за 7000 золота в сумме) - ничего читерного абсолютно, часто универ вообще не приходится строить, есть более выгодные пути капиталовложения biggrin.gif
Но это все уже злостный оффтоп, завязывать надо drinks_cheers.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 16 Jul 2010, 18:00
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




У меня Платина (Возрождение Эрафии+ Клинок армагеддона+ Дыхание смерти), и эфекты от источника и вихря суммировались(причем заходили за 999), я лично 1600 набирал. А 4000 мой отец.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 September 2025 - 18:52
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика