![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 08 Jul 2010, 20:42) Выражение "рак" прижилось тут с твоей лёгкой руки, вообще-то ![]() Бак был у нас пионером лурка/двача (понятия не имею откуда он сленга набрался), а теперь удивляется почему весь ДФ2 говорит на сленге имиджборд ![]() Короче, если в теме будет флейм, то придется ее прикрыть. Но пока Свежекот отвлекает весь огонь на себя. Честь ему и хвала. П.С. У нас появился локальный мем в лице Свежекота. С чем я всех и поздравляю. ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата Бак был у нас пионером лурка/двача (понятия не имею откуда он сленга набрался), а теперь удивляется почему весь ДФ2 говорит на сленге имиджборд Не угадал. Я пионер 4chan'a. Двач и лурк -- стопроцентный рак и инкубатор дебилов. Кто вообще пишет лурк, я себе не представляю. Анально контуженные люди без мозга, должно быть. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Апгрейд - стратегический фактор. Любая стратегия состоит из таких мелочей. Много ульев змиев - можно притормозить с грейдом виверн, много жилищ твоей фракции рядом с врагом - можно взять с собой в поход их даунгрейды. А практика покажет верна ли оказалась твоя оценка ситуации и распределение приоритетов или нет. Бывают ситуации когда даже с грейдом эльфов можно повременить. А всё это в свою очередь освобождает ресурсы. Так же экономии способствует грейд существ с нескольких замков в одном. Убрать саму возможность "сыграть" на одном из таких факторов = упростить игру, понизить её стратегичность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
А удешевление даунгрейдов, наоборот, оправдает их массовое использование. По указанным тобой же причинам. Я не считаю, что даунгрейды слишком дороги, нет. Просто убивая дауна, ты убиваешь потенциального апа, поэтому сейчас в большинстве случаев выгодней даунов нанимать лишь в отчаянных ситуациях. А будь они дешевле до такой степени, что окажутся несколько выгодней апов по сочетанию цена/мощь, то упущенная выгода за погибшего дауна будет компенсироваться тем, что ты купил раньше, больше и по более выгодному курсу.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Ну, положим, есть существа, которых вообще мало смысла грейдить, ибо тратить деньги (и ресурсы) ради +1 к атаке/защите и небольшой прибавке к скорости не комильфо. Те же монахи, стражи, гноллы, циклопы.
P. S. Напомните мне, кто там назвал форум ДФачем? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Jul 2010, 20:58) Ну, положим, есть существа, которых вообще мало смысла грейдить, ибо тратить деньги (и ресурсы) ради +1 к атаке/защите и небольшой прибавке к скорости не комильфо. Те же монахи, стражи, гноллы, циклопы. Не скажи. Монахи после грейда получают no melee penalty Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Jul 2010, 20:58) P. S. Напомните мне, кто там назвал форум ДФачем? Я. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата Ну, положим, есть существа, которых вообще мало смысла грейдить, ибо тратить деньги (и ресурсы) ради +1 к атаке/защите и небольшой прибавке к скорости не комильфо. Те же монахи, стражи, гноллы, циклопы. Прибавка к скорости -- раньше ходит в бою и первым прописывает в печень. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Прибавка к скорости легко заменяется комбинацией "одно быстрое существо+ускорение/молитва/замедление/берсерк на особо шустрые существа противника" (в зависимости от того, какая магия на эксперте и есть ли у героя специализация по заклинанию; если у героя ни одна стихия не докачана до эксперта, то он либо мегавоин, способный побить врага и после удара в печень, либо унылое фуфло).
Добавлено ([mergetime]1278609387[/mergetime]): А ещё есть Мюллих и чудесный набор ускоряющих артефактов. И Доспехи проклятого для особо богатых. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Jul 2010, 20:16) Прибавка к скорости легко заменяется комбинацией "одно быстрое существо+ускорение/молитва/замедление/берсерк на особо шустрые существа противника" (в зависимости от того, какая магия на эксперте и есть ли у героя специализация по заклинанию; если у героя ни одна стихия не докачана до эксперта, то он либо мегавоин, способный побить врага и после удара в печень, либо унылое фуфло). Добавлено ([mergetime]1278609387[/mergetime]): А ещё есть Мюллих и чудесный набор ускоряющих артефактов. И Доспехи проклятого для особо богатых. ![]() Прости ему, Господи, ибо не ведает, что говорит. Нетроллям: балансировка всегда проводится без учета артифактов, ведь замедление, гетеромюллих, ускоряющие артифакты могут оказаться на совсем не союзной нам стороне конфликта. Классический дебют -- мы первым делом ускоряем, а противник следом кидает Mass Slow. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Абсолютно полностью согласен с Баком. Апгрейды морально и физически устарели. Система Г4 намного интереснее и функциональнее (ведь монстры стали униками).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Ну и пусть будет отдельная опция в воге - и все довольны
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(EtherniDee @ 08 Jul 2010, 21:27) Абсолютно полностью согласен с Баком. Апргейды морально и физически устарели. Система Г4 намного интереснее и функциональнее (ведь монстры стали униками). Это что за троллота? Хочу добавить, что и графика устарела. В Г5 она на много круче. Зачем мы играем в это старое дерьмо, если есть куда более продвинутые 4 и 5 части. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 22:51) ...А будь они дешевле до такой степени, что окажутся несколько выгодней апов по сочетанию цена/мощь, то упущенная выгода за погибшего дауна будет компенсироваться тем, что ты купил раньше, больше и по более выгодному курсу. Нет. Всё равно будет вот это самое "убиваешь потенциальных апов". Кроме прибавок к атаке/защите/хитам есть ещё изменение их тактической роли, а так же скорость. Сколько себя помню - вышеперечисленные причины обычно и являются мотивами грейда существ. Для меня обязателен грейд самого медленного существа в армии, будь то орк или ещё какой аутсайдер. Даже в ущерб скорости постройки чудищ. А для кого-то наоборот. И в том, что есть этот выбор, есть фактор грейда, который нужно учитывать, определяя приоритеты - в этом и суть.Mugais, который в большинстве битв нафиг не нужен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Вы не поняли смысла моего поста... Ну да ладно.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата Это что за троллота? Это эволюция идеи. В героях 3 юниты больше похожи на теней: Обычный - синий цвет. Улучшенный - красный цвет. Отличается примитивным небольшим плюсом к характеристикам и у части монстров одним свойством. Это бессмысленно. Герои 4 совершили прорыв. Разработчики поняли, что вместо картонных монстров, отличающихся окраской перьев, можно сделать большое количество именно уникальных созданий со своими стратегическими плюшками. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Мне и так кое как хватает нервов, что бы отстроить замок и капитолий. NWCZIONАх да, по теме.. В Хоте оно не надо, оно очевидно. Соответственно, тему надо |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(EtherniDee @ 08 Jul 2010, 21:37) Цитата Это что за троллота? Это эволюция идеи. В героях 3 юниты больше похожи на теней: А в Героя 4 юниты больше похожи на жертв ДЦП. Я немного не понимаю чего ты хочешь сказать на данном разделе форума. Что Герои 4 супер? Иди в соответствующий раздел. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата Зачем мы играем в это старое дерьмо, если есть куда более продвинутые 4 и 5 части. Цитата Зачем мы играем в это старое дерьмо, если есть куда более продвинутые 4 и 5 части. Цитата Зачем мы играем в это старое дерьмо, если есть куда более продвинутые 4 и 5 части. Цитата Зачем мы играем в это старое дерьмо, если есть куда более продвинутые 4 и 5 части. Цитата Зачем мы играем в это старое дерьмо, если есть куда более продвинутые 4 и 5 части. ![]() Цитата Это эволюция идеи. В героях 3 юниты больше похожи на теней: Обычный - синий цвет. Улучшенный - красный цвет. Отличается примитивным небольшим плюсом к характеристикам и у части монстров одним свойством. Это бессмысленно. Герои 4 совершили прорыв. Разработчики поняли, что вместо картонных монстров, отличающихся окраской перьев, можно сделать большое количество именно уникальных созданий со своими стратегическими плюшками. Подписываюсь под каждым словом. Цитата Нет. Всё равно будет вот это самое "убиваешь потенциальных апов". Кроме прибавок к атаке/защите/хитам есть ещё изменение их тактической роли, а так же скорость. Сколько себя помню - вышеперечисленные причины обычно и являются мотивами грейда существ. А если бы дегрейды стоили бы копеечно по сравнению с апгрейдами, глядишь, и задумылся бы лишний раз -- грейдить или нет, пока с деньгами негусто? Представь, что орки обычные вдвое дешевле улучшенных. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Что там сделали правильный выбор и неплохо бы его повторить в Тройке.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Ох, опять концентрация троллей на одном мосту зашкаливает. Мост рискует рухнуть.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 02:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|