IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Closed TopicStart new topic
> Вопросы грейда существ.
Baklajan
сообщение 08 Jul 2010, 20:46 (Сообщение отредактировал Baklajan - 08 Jul 2010, 20:47)
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Мугайс, это не тролли. Ты даже не представляешь, насколько вторичны дегрейды. И так думаю не только я.

Процитирую более раннее сообщение:

Цитата
Герои 4 это УГ, но принцип линейки юнитов - то что они не грейдятся, а сразу "при колбасе", не заморачивая игрока долгой отстройкой замка, вот этот принцип и есть оригинальность.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 08 Jul 2010, 20:51
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Процитирую

Цитата
10. Не надо предлагать свободно гуляющих по карте существ без героя, героя сражающегося непосредственно на поле боя и прочие фишки из Героев 4.


И напомню, что дополнение носит классический характер. Кому не нравятся грейды - сделайте себе мод для ВоГ и играйте с ним. Кому не нравятся 7 уровней юнитов - сделайте то же самое. В чем проблема то?

Я скоро буду тереть все темы с вырвиглазными предложениями, суть которых перевернуть геймплей Героев 3 с ног на голову.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cat Fresh
сообщение 08 Jul 2010, 20:53
Сообщение #43

Cat Town
Сообщений: 228
Спасибо сказали: 22 раза




Вы что? Что значит нужны ли улучшения существ? Вот мы играли в 3 героев лет 10, а потом раз, и улучшения пропали! Я думаю, отмену улучшений одобрят не все!


--------------------
freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город?
Создаю кошачий город
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 08 Jul 2010, 20:53
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Мугайс, докажи сначала, что такое предложение перевернет геймплей. Слабо?

Что изменится? Я не смогу так рано покупать существа с более высоких уровней? Окей, я просто куплю более сильных (статистически) существ с нижних уровней.

Зато можно будет не париться по поводу разницы улучшенный / неулучшенный при складировании существ, купленных в домиках, со своей армией. Из-за этого, собственно, и убрали грейды в четверке.

А вырвиглазные идеи по геймплею -- это по части Александра. Ему лишь бы самому своя идея нравилась, а как оно на самом деле -- наплюнуть.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 08 Jul 2010, 20:55 (Сообщение отредактировал Mugais - 08 Jul 2010, 21:05)
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Кушать подано.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 08 Jul 2010, 21:08 (Сообщение отредактировал Baklajan - 08 Jul 2010, 21:15)
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Итак, продолжаем.

Доводы за истребление даунгрейдов:

1. Невозможно нормально складывать улучшенных и неулучшенных существ, из-за чего на картах размера M и S особые неприятности.

2. Разница между улучшенными и неулучшенными существами невелика.

3. Из-за прироста скорости все равно все стремятся всех улучшить, чтобы герой на карте не тормозил.

4. Приходится тратить двойное время на создание моделей улучшенных / неулучшенных существ И построек создателям новых городов. А еще ломать голову над идиотскими вопросами, например: назвать улучшенную Ассиду Высоковольтной или Чистокровной?

5. Невозможно нормально пользоваться двеллингами существ на карте как следствие п. 1

Доводы за оставление даунгрейдов:

1. Они в игре уже десять лет как. Ссыкотно как-то убирать.

Напоминаю, из четвертых героев убрали апгрейды исключительно из соображений удобства, а не ради какой-то там тактической изысканности.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lord Archaon
сообщение 08 Jul 2010, 22:22
Сообщение #47

Newbie
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 13 раз




Частично согласен с Bak'ом, проблемы с даунгрейдами есть, но вырезать полностью их из игры считаю неправильным. Как вариант можно при входе в двеллинг осуществлять проверку на наличие апгрейднутого здания в любом замке игрока, если такое есть, то в двеллинге можно купить упгрейднутых существ. При таком варианте и овцы целы и волки сыты, как говорится. wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 08 Jul 2010, 22:28 (Сообщение отредактировал Baklajan - 08 Jul 2010, 22:29)
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата
но вырезать полностью их из игры считаю неправильным

Можешь объяснить, почему?

Цитата
Как вариант можно при входе в двеллинг осуществлять проверку на наличие апгрейднутого здания в любом замке игрока, если такое есть, то в двеллинге можно купить упгрейднутых существ.

Строим в одном замке жилище улучшенных существ, даем небольшой отряд герою N, тогда он сможет закупаться такими же, но неулучшенными, в любом другом замке (где улучшенной постройки такого типа нет), и за счет изначального наличия в армии небольшого отряда улучшенных, улучшать остальных при заходе в жилище. А еще не вполне понятно, почему это на карте все двеллинги должны поставлять улучшенных существ сразу, а в замках эти жилища еще и улучшать нужно? и какие основания отказывать герою в продаже улучшенных существ из двеллинга, если у него в армии только неулучшенные? Или логика тут неприменима?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 08 Jul 2010, 22:31 (Сообщение отредактировал BlackBred - 08 Jul 2010, 22:32)
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Лично меня сложившаяся система с даун- и апгрейдами полностью устраивает и я не вижу смысла что-либо менять. наличие двух уровней развития юнита играет немаловажную роль как в стратегическом аспекте игры, так и роль в балансе городов. Это не говоря уж о "классичности".
P.S.:
Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 18:42)
P.S. "Ересь и рак", "OH SHI~" и прочие характерные словечки и выражения говорят о том, что ряду новоприбывших на форум мы должны сказать спасибо какой-то темке из 2-ch.ru/vg/ -- рог бездны там порой обсуждают.
Года этак с 2008 "bak" и "рак" для меня неразрывны spiteful.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 08 Jul 2010, 22:31
Сообщение #50

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Играйте в РоЕ. Там в улучшенных двеллингах нельзя нанимать неулучшенных существ. И это весьма неудобно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Jul 2010, 22:50
Сообщение #51

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(cерый @ 08 Jul 2010, 21:24)
Я последний год играю обычно на S картах без подземелья против компов. Моя цель - это победить, быстро. Цель замочить компа.
вот ты сам себе противоречишь: вместо того, чтобы по-быстрому прибить компов, ты начинаешь долго и нудно расстраивать замок. не хочешь ты в рашевые карты играть - так и не пытайся.
Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 23:28)
улучшать остальных при заходе в жилище
с какого перепуга?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 08 Jul 2010, 22:50
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(cерый @ 08 Jul 2010, 20:24)
...Строить по 2 раза один и тот же дом - это тоже "резина страшная" и долгая. К чему это расчленения юнита на "стадийность" ? Юнит с самого начала может, и должен быть интересным и уникальным. И двеллинг для этого достаточно строить 1 раз. Просто двеллинг должен быть изначально дороже, того что есть сейчас...

[в пространство] Боже, неужели Хаус был прав??
Правильно, товарищи, давайте полностью переработаем ВЕСЬ баланс! А что, разработчикам же делать явно нечего, так хоть бездельничать не будут )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 08 Jul 2010, 22:52
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Баланс тут ни при чем. И обратное утверждение доказать еще не удалось.

А доктор Хаус -- очень плохой сериал, переоценённое говно для быдла и вообще ширпотреб для недалёких.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 08 Jul 2010, 22:57
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Ключевое слово -- балласт.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Jul 2010, 23:04
Сообщение #55

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(cерый @ 08 Jul 2010, 23:56)
Дело не вто что я хочу, а в том что мне предоставляют эту возможность.
какую возможность? играть в рашевые карты?
Цитата(cерый @ 08 Jul 2010, 23:56)
Грубо говоря. Хочется построить двелл, купить мясо и сразу пойти устроить резьню, со всеми фишками, а не играть в "домоседа рьяного строителя".
ну так кто тебя держит?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 08 Jul 2010, 23:05 (Сообщение отредактировал BlackBred - 08 Jul 2010, 23:09)
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(cерый @ 08 Jul 2010, 22:56)
HoMM 1 - ни одного апгрейда, но это самая классическая часть эпопеи.
По отношению к Хота эталоном классичности является НоММ3 и в частности SoD
А по твоей логике можно убрать практически всё, начиная с навыков, и при этом кричать что это для классичности.
Цитата(cерый @ 08 Jul 2010, 22:56)
Апгрейд двелла - это не тактика - это "резина".
Никого обидеть не хочу, но стратега видно сразу lupa.gif

P.S.: К тому же НоММ не ограничиваются S-ками... Хотя и в отношении них Ваши аргументы вызывают легкое недоумение.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 08 Jul 2010, 23:08 (Сообщение отредактировал Baklajan - 08 Jul 2010, 23:09)
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата
Никого обидеть не хочу, но стратега видно сразу

У меня за спиной куева куча турниров (до 2005), и я до сих пор уверен, что дегрейды -- это резина и балласт. Без хвастовства могу назвать себя стратегом.

Никто еще не смог привести ни одного довода в пользу того, что дегрейды зачем-то нужны.

Я понимаю, для чего нужны 7 уровней существ в замке, скиллы, заклинания, объекты на карте.

А зачем нужны дегрейды? Anyone?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 08 Jul 2010, 23:24
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




О том какой смысл в "даунах" и почему их нельзя убирать можно рассуждать долго. Лично мне этим заниматься банально лень и по этому я приведу 1 аргумент которого вполне достаточно чтоб оставить их в покое -- баланс. Если убрать даунгрейды, то это татально скажется на существующем балансе. Сразу возникает вопрос сколько тогда должны стоить эти здания? Надеюсь никто не будет спорить с тем что замки характеризуются не только силой войск, но и множеством других параметров, дополнительных бонусов, особенностей и в том числе скоростью отстройки. К примеру к дорогим замкам можно отнести подземелье и башню, но лично я не покривив душой могу отнести к преимуществам башни то, что не улучшенный небесный храм довольно дешев и в то время как в подземелье будут только копить деньги на логово драконов в башне уже будут накапливаться гиганты, которых позже можно апгрейдить.
Подобных примеров можно привести великое множество, но зачем? Слишком очевидна абсурдность идеи убрать даунгрейды.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 08 Jul 2010, 23:27
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Какая нафиг разница? пусть будет как есть. и не надо тратить время и силы на бесполезные идеи. лучше вместо них сконцентрироваться на чём-то более важном и интересном(новые спелы / альтернативы и т.д.)
П.С. хочешь баланса или чего-то там в мультиплеере - иди на подфорум ТЕ/ВТ и предлагай там свои новаторские идеи.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 08 Jul 2010, 23:30 (Сообщение отредактировал Baklajan - 08 Jul 2010, 23:33)
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата
Слишком очевидна абсурдность идеи убрать даунгрейды.

Это не аргумент. Нужны аргументы. Далее, при сложении стоимости жилищ Титанов и Черных Драконов получится такая же разница в цене и времени. Снова не аргумент. И влияние этого фактора на баланс -- ну процентов 5, не больше.

Следующий!

Цитата
П.С. хочешь баланса или чего-то там в мультиплеере - иди на подфорум ТЕ/ВТ и предлагай там свои новаторские идеи.


Название темы прочти. Еще раз. Пожалуйста.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 August 2025 - 18:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика