![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Мугайс, это не тролли. Ты даже не представляешь, насколько вторичны дегрейды. И так думаю не только я.
Процитирую более раннее сообщение: Цитата Герои 4 это УГ, но принцип линейки юнитов - то что они не грейдятся, а сразу "при колбасе", не заморачивая игрока долгой отстройкой замка, вот этот принцип и есть оригинальность.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Процитирую
Цитата 10. Не надо предлагать свободно гуляющих по карте существ без героя, героя сражающегося непосредственно на поле боя и прочие фишки из Героев 4. И напомню, что дополнение носит классический характер. Кому не нравятся грейды - сделайте себе мод для ВоГ и играйте с ним. Кому не нравятся 7 уровней юнитов - сделайте то же самое. В чем проблема то? Я скоро буду тереть все темы с вырвиглазными предложениями, суть которых перевернуть геймплей Героев 3 с ног на голову. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Cat Town Сообщений: 228 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Вы что? Что значит нужны ли улучшения существ? Вот мы играли в 3 героев лет 10, а потом раз, и улучшения пропали! Я думаю, отмену улучшений одобрят не все!
-------------------- freshstyler.ucoz.ru - мой сайт.
И когда-же наконец выйдет какой-нибудь новый город? Создаю кошачий город |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Мугайс, докажи сначала, что такое предложение перевернет геймплей. Слабо?
Что изменится? Я не смогу так рано покупать существа с более высоких уровней? Окей, я просто куплю более сильных (статистически) существ с нижних уровней. Зато можно будет не париться по поводу разницы улучшенный / неулучшенный при складировании существ, купленных в домиках, со своей армией. Из-за этого, собственно, и убрали грейды в четверке. А вырвиглазные идеи по геймплею -- это по части Александра. Ему лишь бы самому своя идея нравилась, а как оно на самом деле -- наплюнуть. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Кушать подано.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Итак, продолжаем.
Доводы за истребление даунгрейдов: 1. Невозможно нормально складывать улучшенных и неулучшенных существ, из-за чего на картах размера M и S особые неприятности. 2. Разница между улучшенными и неулучшенными существами невелика. 3. Из-за прироста скорости все равно все стремятся всех улучшить, чтобы герой на карте не тормозил. 4. Приходится тратить двойное время на создание моделей улучшенных / неулучшенных существ И построек создателям новых городов. А еще ломать голову над идиотскими вопросами, например: назвать улучшенную Ассиду Высоковольтной или Чистокровной? 5. Невозможно нормально пользоваться двеллингами существ на карте как следствие п. 1 Доводы за оставление даунгрейдов: 1. Они в игре уже десять лет как. Ссыкотно как-то убирать. Напоминаю, из четвертых героев убрали апгрейды исключительно из соображений удобства, а не ради какой-то там тактической изысканности. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Частично согласен с Bak'ом, проблемы с даунгрейдами есть, но вырезать полностью их из игры считаю неправильным. Как вариант можно при входе в двеллинг осуществлять проверку на наличие апгрейднутого здания в любом замке игрока, если такое есть, то в двеллинге можно купить упгрейднутых существ. При таком варианте и овцы целы и волки сыты, как говорится.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата но вырезать полностью их из игры считаю неправильным Можешь объяснить, почему? Цитата Как вариант можно при входе в двеллинг осуществлять проверку на наличие апгрейднутого здания в любом замке игрока, если такое есть, то в двеллинге можно купить упгрейднутых существ. Строим в одном замке жилище улучшенных существ, даем небольшой отряд герою N, тогда он сможет закупаться такими же, но неулучшенными, в любом другом замке (где улучшенной постройки такого типа нет), и за счет изначального наличия в армии небольшого отряда улучшенных, улучшать остальных при заходе в жилище. А еще не вполне понятно, почему это на карте все двеллинги должны поставлять улучшенных существ сразу, а в замках эти жилища еще и улучшать нужно? и какие основания отказывать герою в продаже улучшенных существ из двеллинга, если у него в армии только неулучшенные? Или логика тут неприменима? -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Лично меня сложившаяся система с даун- и апгрейдами полностью устраивает и я не вижу смысла что-либо менять. наличие двух уровней развития юнита играет немаловажную роль как в стратегическом аспекте игры, так и роль в балансе городов. Это не говоря уж о "классичности".
P.S.: Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 18:42) P.S. "Ересь и рак", "OH SHI~" и прочие характерные словечки и выражения говорят о том, что ряду новоприбывших на форум мы должны сказать спасибо какой-то темке из 2-ch.ru/vg/ -- рог бездны там порой обсуждают. Года этак с 2008 "bak" и "рак" для меня неразрывны ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Играйте в РоЕ. Там в улучшенных двеллингах нельзя нанимать неулучшенных существ. И это весьма неудобно.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(cерый @ 08 Jul 2010, 21:24) Я последний год играю обычно на S картах без подземелья против компов. Моя цель - это победить, быстро. Цель замочить компа. вот ты сам себе противоречишь: вместо того, чтобы по-быстрому прибить компов, ты начинаешь долго и нудно расстраивать замок. не хочешь ты в рашевые карты играть - так и не пытайся.Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 23:28) улучшать остальных при заходе в жилище с какого перепуга?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Цитата(cерый @ 08 Jul 2010, 20:24) ...Строить по 2 раза один и тот же дом - это тоже "резина страшная" и долгая. К чему это расчленения юнита на "стадийность" ? Юнит с самого начала может, и должен быть интересным и уникальным. И двеллинг для этого достаточно строить 1 раз. Просто двеллинг должен быть изначально дороже, того что есть сейчас... [в пространство] Боже, неужели Хаус был прав?? Правильно, товарищи, давайте полностью переработаем ВЕСЬ баланс! А что, разработчикам же делать явно нечего, так хоть бездельничать не будут ) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Баланс тут ни при чем. И обратное утверждение доказать еще не удалось.
А доктор Хаус -- очень плохой сериал, переоценённое говно для быдла и вообще ширпотреб для недалёких. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Ключевое слово -- балласт.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(cерый @ 08 Jul 2010, 23:56) Дело не вто что я хочу, а в том что мне предоставляют эту возможность. какую возможность? играть в рашевые карты?Цитата(cерый @ 08 Jul 2010, 23:56) Грубо говоря. Хочется построить двелл, купить мясо и сразу пойти устроить резьню, со всеми фишками, а не играть в "домоседа рьяного строителя". ну так кто тебя держит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Цитата(cерый @ 08 Jul 2010, 22:56) HoMM 1 - ни одного апгрейда, но это самая классическая часть эпопеи. По отношению к Хота эталоном классичности является НоММ3 и в частности SoDА по твоей логике можно убрать практически всё, начиная с навыков, и при этом кричать что это для классичности. Цитата(cерый @ 08 Jul 2010, 22:56) Апгрейд двелла - это не тактика - это "резина". Никого обидеть не хочу, но стратега видно сразу ![]() P.S.: К тому же НоММ не ограничиваются S-ками... Хотя и в отношении них Ваши аргументы вызывают легкое недоумение. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата Никого обидеть не хочу, но стратега видно сразу У меня за спиной куева куча турниров (до 2005), и я до сих пор уверен, что дегрейды -- это резина и балласт. Без хвастовства могу назвать себя стратегом. Никто еще не смог привести ни одного довода в пользу того, что дегрейды зачем-то нужны. Я понимаю, для чего нужны 7 уровней существ в замке, скиллы, заклинания, объекты на карте. А зачем нужны дегрейды? Anyone? -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
О том какой смысл в "даунах" и почему их нельзя убирать можно рассуждать долго. Лично мне этим заниматься банально лень и по этому я приведу 1 аргумент которого вполне достаточно чтоб оставить их в покое -- баланс. Если убрать даунгрейды, то это татально скажется на существующем балансе. Сразу возникает вопрос сколько тогда должны стоить эти здания? Надеюсь никто не будет спорить с тем что замки характеризуются не только силой войск, но и множеством других параметров, дополнительных бонусов, особенностей и в том числе скоростью отстройки. К примеру к дорогим замкам можно отнести подземелье и башню, но лично я не покривив душой могу отнести к преимуществам башни то, что не улучшенный небесный храм довольно дешев и в то время как в подземелье будут только копить деньги на логово драконов в башне уже будут накапливаться гиганты, которых позже можно апгрейдить.
Подобных примеров можно привести великое множество, но зачем? Слишком очевидна абсурдность идеи убрать даунгрейды. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Какая нафиг разница? пусть будет как есть. и не надо тратить время и силы на бесполезные идеи. лучше вместо них сконцентрироваться на чём-то более важном и интересном(новые спелы / альтернативы и т.д.)
П.С. хочешь баланса или чего-то там в мультиплеере - иди на подфорум ТЕ/ВТ и предлагай там свои новаторские идеи. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата Слишком очевидна абсурдность идеи убрать даунгрейды. Это не аргумент. Нужны аргументы. Далее, при сложении стоимости жилищ Титанов и Черных Драконов получится такая же разница в цене и времени. Снова не аргумент. И влияние этого фактора на баланс -- ну процентов 5, не больше. Следующий! Цитата П.С. хочешь баланса или чего-то там в мультиплеере - иди на подфорум ТЕ/ВТ и предлагай там свои новаторские идеи. Название темы прочти. Еще раз. Пожалуйста. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 18:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|