Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Jul 2010, 09:13
(Сообщение отредактировал BlackBred - 09 Jul 2010, 09:44)
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз |
Нафиг-нафиг кричали пьяные гости ...
Новый вариант Бака конечно не так бредов как предыдущий, но адекватностью всё равно не блещет... Баланс в игре и так очень хорош и улучшить его таким образом вряд ли удастся, скорее наоборот (что очень вероятно). А уж если представит объем работы... В общем в топку!!! P.S.: Ни кому кроме меня не кажется, что этот "театр абсурда"/"филиал флуда" давно пора удалить ?? |
|
|
|
09 Jul 2010, 09:41
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Если двеллинги будут накопительными, я не против.
пользуюсь даунгрейдами часто, (скелетами всегда ибо некромантия дает неулучшенных, а заполнять все стеки лень) вивернами, бехолдерами, личами и многими другими - часто. П.С. Какой "добрый" злодей поставил мне аж три спасибы?!!! вы что, подпись не читали?!! Теперь моя мечта с тремя красивыми цифрами ушла в долгую отсрочку.... -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
09 Jul 2010, 10:11
Сообщение
#83
|
|
![]() :ZOMG: Сообщений: 70 Спасибо сказали: 17 раз |
Нельзя убирать неапгрейженных существ, баланс серьезно изменится. К примеру, те же лохи с драгонфлаями будут разъежжать по карте дальше кирря 20го лвла.
Так что если апгрейдов не будет - играть не стану, предпочту вт. |
|
|
|
09 Jul 2010, 10:24
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Хм, я увидел название темы и заинтересовался... во облом...
-------------------- ![]() |
|
|
|
09 Jul 2010, 10:56
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
09 Jul 2010, 11:04
(Сообщение отредактировал Kislolord - 09 Jul 2010, 11:04)
Сообщение
#86
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз |
Если я указанным способом буду увеличивать член в течение года, то мне будет неудобно.
|
|
|
|
09 Jul 2010, 11:05
Сообщение
#87
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 659 Спасибо сказали: 16138 раз |
C Edtkbxtyysv xktyjv nt,t dctulf ,eltn ytelj,yj/
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
09 Jul 2010, 11:29
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Жили были: Ох, Ах и Ого-го. Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал. Ах был оптимистом, радостен, активно принимал. участие в общественной жизни. Hу а Ого-го - просто нравился женщинам.
-------------------- |
|
|
|
09 Jul 2010, 12:38
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 107 Спасибо сказали: 41705 раз |
Бак, ты в заголовке спрашиваешь?
|
|
|
|
09 Jul 2010, 12:39
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз |
КТО ПЕРЕИМЕНОВАЛ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ В ПОШЛЯТИНУ?!
|
|
|
|
09 Jul 2010, 12:43
Сообщение
#91
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза |
Тот у кого есть права на редактирование
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
|
09 Jul 2010, 12:45
Сообщение
#92
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата(cерый @ 09 Jul 2010, 13:17) На основе предложение Бак'а, на основе идей WoG'a и на основе Disciples я предлагаю следующее : 1) Исключаем из игры дегрейды юнитов и дегрейдовые двеллинги 2) У юнитов с самого начала не будет ни одной абилки, кроме полёта у летающих. 3) Юниты в битвах будут копить %% опыта. НЕ %% характеристик как в WoG'е а %% на шанс для своих абилок. 4) Чем чаще сражается юнит (целый стэк или 1 юнит не имеет значания, т.к будет соизмеримый пересчёт %% на кол-во единиц стэка) - у юнита появляется ШАНС, что его абилка сработает. В итоге получается, что за те деньги которые мы тратим на двеллинг, и покупаем там юнита - мы имеем в наличии : просто юнита (просто мясо своего уровня, за соответствующие деньги). А вот эти самые абилки, из за которых юнит и становится реально козырным, он будет использовать только с %% вероятностью. И что бы эта вероятность была всё выше и выше - он должен чаще воевать. Одновременно мы избавляемся от проблемы баланса абилок грейда относительно дегрейда, т.к сейчас абилки не изначальная данность, а вероятность зависящая от кол-ва битв. Появится не то что желание а необходимость воевать чаще - что бы %% на шанс абиллок у войска возрастал и не тратился со временем. А те кто будет отсиживаться в замке - их юнитвы вообще будут овощами без абилок. Надеюсь идея понята. Вперед. Дебаггер и erms в руки.. |
|
|
|
09 Jul 2010, 12:50
Сообщение
#93
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Естественно против. Мне вот интересно, что-нибудь когда-нибудь из громадья этих ваших радикальных идей выйдет стоящего?
|
|
|
|
09 Jul 2010, 13:11
Сообщение
#94
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Бак получил бан на неделю. Тема будет удалена.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 November 2025 - 15:55 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|