Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
20 Jul 2010, 20:59
Сообщение
#41
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
хм, Хаарт в этой теме вроде не писал
|
|
|
|
21 Jul 2010, 13:48
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Я для зилота спрашивал.
-------------------- |
|
|
|
21 Jul 2010, 14:43
Сообщение
#43
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
а, понятно
|
|
|
|
24 Jul 2010, 01:02
Сообщение
#44
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Кстати об энтах. Не знаю - корректно ли их брать, как расу, но думаю, что раз бехолдеров взяли, то и энтов можно. Такие дела.
-------------------- |
|
|
|
24 Jul 2010, 01:26
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Молодых дендроидов можно, энтов нельзя, потому что сразу прибегут суровые фанаты ММ и четвертуют за "энтов в героях".
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
24 Jul 2010, 01:30
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 24 Jul 2010, 01:30)
Сообщение
#46
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
А, да. Точно. Я дендриков имел ввиду.
-------------------- |
|
|
|
24 Jul 2010, 01:48
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Ну, полный список составили, можно теперь и начальные параметры с бонусами продумывать.
Эфрит: +50% к мощности огненных заклинаний, -50% к мощности водных заклинаний, изначально дается дополнительное заклинание "огненный щит". Джинн: +50% к мощности водных заклинаний, -50% к мощности огненных заклинаний, изнаачально дается заклинание "хз, водное какое-нибудь?". Молодой дендроид: ограничение класса - друид/воин природы, слоты закрыты(кроме оружия), +50% к мощности природных заклинаний, изначальные заклинания - древесная кожа(пассивно), оплетение. Молодой дракон, все слоты закрыты, тип дракона в зависимости от выбранного класса (черный - колдун, зелёный - друид, белый - клерик, драколич - некромант, красный - демонолог...) оркам, троллям и ограм +50% к мощности магии крови, доступные классы - варвар/маг крови(шаман, грубо говоря) Бехолдер: доступные классы - колдун/псионик +50% к магии тьмы и разума, все слоты закрыты, изначально дается телепатия... -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
24 Jul 2010, 01:50
Сообщение
#48
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Не, ну колечек можно дать. И побольше. + Левитация.
-------------------- |
|
|
|
24 Jul 2010, 01:55
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Бехолдеру-то? Он кольца на мозг или на глаз будет надевать? А вот левитация - это верно подмечено.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
24 Jul 2010, 09:10
Сообщение
#50
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 487 Спасибо сказали: 3392 раза |
Цитата(nosferatu @ 24 Jul 2010, 01:55) Бехолдеру-то? Он кольца на мозг или на глаз будет надевать? А вот левитация - это верно подмечено. Ну, Драконы в ММ8 как-то носят колечки и медаль на груди.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
24 Jul 2010, 13:29
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Ладно, значит дадим дракону слот для ожерелья и колец.
Правда встает вопрос, как сбалансировать все это дело, потому что я хотел реализовать нахождение яиц дракона и выращивание их(выращивание очень сильного юнита, что будет противоречить более слабму дракону-персонажу). Есть вариант расе драконоид (есть слоты) дать возможность на 20 уровне превратиться в настоящего дракона (слоты для колец и ожерелий) с усилением всех параметров и возможностью летать. П.С. Помню когда играл в древнюю игру годиков в шесть-десять (точнее вспомнить не могу), то в процессе раздобыл яйцо дракона и его можно было оставить себе (тогда вырастет дракон) или отдать главе города за деньги. Это не ММ случаем была? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
24 Jul 2010, 19:06
Сообщение
#52
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(tolich @ 24 Jul 2010, 10:10) Ну, Драконы в ММ8 как-то носят колечки и медаль на груди. Вот по дракону я и вспомнил. Хотя ему, с его довольно развитыми руками и разумом - можно дать даже оружие. Алсо, может быть - даже броню. Хоть и дорогую, с особенностями немалых габаритов. -------------------- |
|
|
|
24 Jul 2010, 19:11
Сообщение
#53
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
[off]
Цитата(WarZealot @ 20 Jul 2010, 22:54) Профессор = Толкиен. Как пpавильно пpоизносится - "Толкин" или "Толкиен"? Так, как пpоизносил он сам - "Толкин". "I am nearly always written to as Tolkein (not by you): I do not know why, since it is pronounced by me always -keen." (Letters, No.347) [/off] -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
24 Jul 2010, 19:15
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 24 Jul 2010, 19:15)
Сообщение
#54
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(nosferatu @ 24 Jul 2010, 14:29) Ладно, значит дадим дракону слот для ожерелья и колец. Только слоты, а не слот. И побольше. Щупальца длинные, их 8 шт где-то Цитата(nosferatu @ 24 Jul 2010, 14:29) Правда встает вопрос, как сбалансировать все это дело, потому что я хотел реализовать нахождение яиц дракона и выращивание их(выращивание очень сильного юнита, что будет противоречить более слабму дракону-персонажу). Можно поступить иначе: взять дракона, который уже является 20ти-40ка уровником, при достижении вашим персом этих уровней, как дополнительного и полноценного персонажа. Кроме того - сделать 1) слаборазвитых, диковатых драконов, которые будут питомцами 20 дракончиков-фамилиаров и 3) разумных драконов, которые будут вышеупомянутыми полноценными героями. Цитата(nosferatu @ 24 Jul 2010, 14:29) Есть вариант расе драконоид (есть слоты) дать возможность на 20 уровне превратиться в настоящего дракона (слоты для колец и ожерелий) с усилением всех параметров и возможностью летать. Драконид нужен, возможность летать в дальнейшем - тоже. Но вряд ли они смогут стать драконами, ибо являются полу-драконами, полу-людьми. Цитата(nosferatu @ 24 Jul 2010, 14:29) Помню когда играл в древнюю игру годиков в шесть-десять... Это не ММ случаем была? Нет. P.S. Цитата(SerAlexandr @ 24 Jul 2010, 20:11) Как пpавильно пpоизносится - "Толкин" или "Толкиен"? И так и так. И писать тоже можно и так и так. Но, обидно, что учитель рус. яз-а решил, что это моя неграмотность. -------------------- |
|
|
|
24 Jul 2010, 19:15
(Сообщение отредактировал nosferatu - 24 Jul 2010, 19:26)
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Слота для обычной брони не будет, можно только установить уникальну броню с прибамбасом вроде седла с балистой, правда стоить такая броня будет очень дорого, и сделать её не каждый кузнец сможет...
Мутаре - человек, а драконом стала, выпив кровь отца драконов, логично, что если дроканоид - наполовину человек, наполовину дракон, то при достижении 20 уровня он может "возвать к своей драконьей крови" и при прохождении испытания (придумаем какого) стать настоящим драконом. Насчет бехолдера, я всетаки считаю, что не стоит давать какие либо слоты мозгу с глазами и щупальцами, в обмен на это дать ему какой-нибудь сильный бонус вроде отращивания дополнительных щупалец, которые будут давать ему бонысы к атаке и способность мозгоедства(присасывается к жертве, если она не прошла проверку психической устойчивости, бехолдер получает над ней контроль, каждый ход жертве наноситься урон, жертва будет под контролем, пока бехолдер её не отпустит, или она не умрет, все атаки по беходеру передаются жертве). -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
24 Jul 2010, 19:21
Сообщение
#56
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(nosferatu @ 24 Jul 2010, 20:15) Слота для обычной брони не будет, можно только установить уникальну броню с прибамбасом вроде седла с балистой, правда стоить такая броня будет очень дорого, и сделать её не каждый кузнец сможет... Давай не путать разумного дракона с петом. для пета ещё можно балисту. А вот для героя-дракона... не надо. Лучше броню с особенную, как я уже писал выше и ты сейчас, но обычную, т.е. без всяких баллист и прочих фокусов. Или как у Смертокрыла - приваренные пластины из металла. В нашем случае могут быть эрудиновые. Круче, насколько я помню, у энротских кузнецов - нет. -------------------- |
|
|
|
24 Jul 2010, 19:27
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Ладно, согласен.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
24 Jul 2010, 19:39
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 24 Jul 2010, 19:40)
Сообщение
#58
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Джинн: +50% к мощности водных заклинаний, -50% к мощности огненных заклинаний, изнаачально дается заклинание "хз, водное какое-нибудь?". Понятия не имею, что я тут делаю, но, раз уж меня с какого-то перепугу занесло в эту тему (подозреваю, что кто-то упомянул моё имя всуе), замечу, что гораздо разумнее будет +50% к магии Воздуха, а не Воды. Джинны всё-таки из плана Воздуха.
-------------------- ![]() |
|
|
|
24 Jul 2010, 19:41
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Оу, спасибо, хорошо, что тебя занесло в эту тему.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
29 Jul 2010, 14:11
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Альфа черновой вариант, из-за копипасты куча ошибок в параметрах и не указаны способности. Скорость определяет порядок хода боя. В одном раунде боя за 1 очко скорости преодолевается один метр, для использования заклинания или атаки требуется 4 очка скорости (лесной эльф за раунд может дважды выстрелить или передвинуться на четыре метра и выстрелить или передвинуться на восемь метров)
"[изначально недоступно]" обозначает, что нельзя начать игру за эту рассу, можно только стать ей впоследствии. этот пост буду редактировать, потом добавлю обсужденную инфу в первый пост. Человек 100 Хп 50 маны скорость 6 дополнительная способность: отсутствует Эльф лесной 90 Хп 60 маны скорость 8 дополнительная способность: Эльф вори 80 Хп 70 маны скорость 7 дополнительная способность: Эльф темный 80 Хп 70 маны скорость 7 дополнительная способность: Вампир [изначально недоступно] 80 Хп 70 маны скорость 8 дополнительная способность: Зомби 120 Хп 30 маны скорость 5 дополнительная способность: Скелет 110 Хп 40 маны скорость 6 дополнительная способность: Лич [изначально недоступно] 180 Хп 150 маны скорость 6 дополнительная способность: Полутень [изначально недоступно] 250 Хп 150 маны скорость 9 дополнительная способность: Гнолл 80 Хп 70 маны скорость 6 дополнительная способность: Человек-ящер 80 Хп 70 маны скорость 6 дополнительная способность: Бехолдер 80 Хп 70 маны скорость 7 дополнительная способность: Гоблин 50 Хп 70 маны скорость 8 дополнительная способность: Орк 120 Хп 30 маны скорость 5 дополнительная способность: Огр 150 Хп 0 маны скорость 4 дополнительная способность: Гибберлинг 50 Хп 70 маны скорость 8 дополнительная способность: Гремлин 50 Хп 70 маны скорость 8 дополнительная способность: Элементаль воды 80 Хп 70 маны скорость 6 дополнительная способность: Элементаль огня 80 Хп 70 маны скорость 7 дополнительная способность: Элементаль земли 80 Хп 70 маны скорость 5 дополнительная способность: Элементаль воздуха 80 Хп 70 маны скорость 7 дополнительная способность: Элементаль магии 80 Хп 70 маны скорость 6 дополнительная способность: Фея 40 Хп 60 маны скорость 8 дополнительная способность: Драконид 120 Хп 70 маны скорость 6 дополнительная способность: Дендроид 130 Хп 70 маны скорость 4 дополнительная способность: Джинн 80 Хп 70 маны скорость 7 дополнительная способность: Ифрит 80 Хп 70 маны скорость 7 дополнительная способность: Нага 80 Хп 70 маны скорость 6 дополнительная способность: Минотавр 80 Хп 70 маны скорость 5 дополнительная способность: Медуза 80 Хп 70 маны скорость 6 дополнительная способность: Демон (подземного мира) 80 Хп 70 маны скорость 6 дополнительная способность: Крысолак 80 Хп 70 маны скорость 8 дополнительная способность: Тролль 80 Хп 70 маны скорость 5 дополнительная способность: Гном 80 Хп 70 маны скорость 5 дополнительная способность: Полурослик 80 Хп 70 маны скорость 8 дополнительная способность: Циклоп 80 Хп 70 маны скорость 5 дополнительная способность: Троглодит 80 Хп 70 маны скорость 6 дополнительная способность: Призрак скорость 8 дополнительная способность: Разумный предмет [изначально недоступно] Дридер (полупаук) 80 Хп 70 маны скорость 7 дополнительная способность: Полуорк 80 Хп 70 маны скорость 5 дополнительная способность: Полуэльф 80 Хп 70 маны скорость 6 дополнительная способность: Полудемон 80 Хп 70 маны скорость 6 дополнительная способность: Полувампир 80 Хп 70 маны скорость 7 дополнительная способность: Дракон [изначально недоступно] 350 хп 100 маны скорость 9 дополнительная способность: Добавлено ([mergetime]1280401917[/mergetime]): Вариант поля боя: Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Поле боя в игре: Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__1 __2__3__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__4__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__Х__Х__Д__Х__5__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х С__С__Х__Х__Х__Х__Х__6__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__С__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__2__1 __Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__М__3__С__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__С__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Х__Х__Х__С__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х Красные: 1, 2, 3, 4, 5, 6 - бесы Д - демон Синие: 1, 2, 3 - солдаты М - маг Феолетовые: (препятствия) С - стена -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3 December 2025 - 22:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|