Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
30 Jul 2010, 23:07
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 30 Jul 2010, 23:07)
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Элементаль магии должен быть сильнее других элементалей и быть изначально недоступным. А так получается, что он слабее вампира.
|
|
|
|
30 Jul 2010, 23:10
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 30 Jul 2010, 23:11)
Сообщение
#82
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Почему же он должен быть сильнее других? Здесь же всё-таки герои, а не обычные солдаты.
-------------------- |
|
|
|
30 Jul 2010, 23:13
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
+50% к мощности всех видов магии - это не слабо, платиться за это слотами. Вампиром стать можно, а как стать магическим элементалем?
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
30 Jul 2010, 23:14
Сообщение
#84
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Носферату... не знаю. Стоит ли слотами жертвовать? Может лучше дать штраф к уровню и к ха-кам?
-------------------- |
|
|
|
30 Jul 2010, 23:17
Сообщение
#85
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
уязвимость к физурону
|
|
|
|
30 Jul 2010, 23:18
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 30 Jul 2010, 23:10) Почему же он должен быть сильнее других? Здесь же всё-таки герои, а не обычные солдаты. По своей природе. Огр по-любому будет сильнее человека. Цитата(nosferatu @ 30 Jul 2010, 23:13) Вампиром стать можно, а как стать магическим элементалем? Логично. Но можно придумать какую-нибудь муть по превращению из обычного элементаля |
|
|
|
30 Jul 2010, 23:22
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Повторяю ещё раз, плюс 50% к мощности любой магии - это не шутки. Кстати, надо над способностями бехолдера подумать, у него тоже слотов нет. Думаю сделать ограничение на класс (только маг, и элементалю тоже так сделать) и положительную магию (трудно представить бехолдера-друида или бехолдера-паладина) но при этом дать способность мозгоедства и бонус к какой-нибудь магии.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
30 Jul 2010, 23:22
Сообщение
#88
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Скажи, а тебя не смущает, что магический элементаль по своей природе должен быть в первую очередь силён магически, чем физически? Вот - Носферату дал сопротивление к магии.
-------------------- |
|
|
|
30 Jul 2010, 23:22
Сообщение
#89
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
а бехолдеры занимались мозгоедством?
|
|
|
|
30 Jul 2010, 23:23
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Это не сопротивление, это бонус к силе атакующих заклинаний (вместо урона 100 маг элементаль наносит урон 150)
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
30 Jul 2010, 23:27
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 30 Jul 2010, 23:27)
Сообщение
#91
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(nosferatu @ 31 Jul 2010, 00:22) но при этом дать способность мозгоедства и бонус к какой-нибудь магии. Бехолдеры не мозгоеды. Но они могут стрелять бесконечно лучами из глаз, которые несут в себе проклятья. С повышением лвла - проклятия будут сильнее. Потом появятся меньшие глаза, что позволит стрелять сразу по нескольким целям слабыми проклятьями... Цитата(nosferatu @ 31 Jul 2010, 00:23) Это не сопротивление, это бонус к силе атакующих заклинаний (вместо урона 100 маг элементаль наносит урон 150) Ещё, имхо, нужна небольшая вероятность несрабатывания любого заклинания на нём. -------------------- |
|
|
|
30 Jul 2010, 23:35
(Сообщение отредактировал nosferatu - 30 Jul 2010, 23:36)
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Значит так, какой принцип балансирования, если огру увеличиваем силу и Хп, то уменьшаем его в магии(мане) и скорости, если у гоблина мало Хп и атаки, то это компенсируется высокой скоростью (скорость 8 и выше позволяет атаковать дважды за раунд боя, что дает большое преимущество) и т.д.
магический элементаль кастует сильную магию (как ни странно этого ему хватит за глаза, на более высоких уровнях, он вместо, к примеру, 100 урона, как маг равного уровня, будет наносить 150) но за это платиться слотами. (думаю надо ему сделать ограничение, начинать можно только серым магом) Насчет бехолдеров не знаю, но им нужно придумать способность, компенсирующую отсутствие слотов... удлинение действия проклятий и пассивная способность наложения случайного проклятия на врагов? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
30 Jul 2010, 23:47
Сообщение
#93
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Никакого удлинения. Дать возможность стрелять много, ибо лука или другого стрелкового оружия они носить не могут. И главное - чтобы выстрелы эти были проклятыми. В ближнем бою - проклятья может накладывать только при помощи магии, т.к. вряд ли он сможет стрелять в упор.
-------------------- |
|
|
|
31 Jul 2010, 00:02
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Может дать им зависимость урона от максимального количества маны? В смысле, чем больше маны, тем больше урон, и тем больше вероятность проклятия при атаке.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
31 Jul 2010, 00:09
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 31 Jul 2010, 00:10)
Сообщение
#95
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Думаю, можно и так. А классу стрелок при обучении навыку стрельбы - добавляются новые глаза.
-------------------- |
|
|
|
31 Jul 2010, 00:17
(Сообщение отредактировал nosferatu - 31 Jul 2010, 00:18)
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Сомневаюсь, что бехолдер сможет быть кем-то кроме мага, может лучше, чтобы доп. глаза появлялись каждые два уровня. А что насчет гномов? Невозможность использовать магию (кроме плетения рун), но зато сразу даются начальные ремесло, алхимия техника и 50% защита от магии.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
31 Jul 2010, 10:48
Сообщение
#97
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 487 Спасибо сказали: 3392 раза |
Цитата(Kastore the Warlock @ 30 Jul 2010, 23:47) вряд ли он сможет стрелять в упор. Ну он же не из лука стреляет, а лучом из глаза, вполне может и в упор. Другое дело, что атака ложноножками (или что там у него) может быть эффективнее. Но классический Бехолдер действует исключительно глазками.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
31 Jul 2010, 13:25
Сообщение
#98
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
не у всех бехолдеров есть эти "ложноножки". только у некоторых видов.
|
|
|
|
20 Aug 2010, 13:23
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Посмотрите первый пост, вроде все готово, может я что-нибудь пропустил.
Еще делайте предложения по способностям. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
21 Aug 2010, 00:49
(Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Aug 2010, 00:50)
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Внимание!
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4 December 2025 - 07:56 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|