![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12710 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 26 Aug 2010, 21:15) Цитата(Iv @ 26 Aug 2010, 17:50) Интересно, вот этого монстрика можно из Kohan2 вытащить? ![]() http://slil.ru/29603207 Если это то, то это будет выложено вместе с портретами и анимацией на карте. Увы, не могу сейчас скачать и посмотреть, тот ли это монстр. Через проксю slil ничего не дает скачивать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
интересная тема.
единственное - стиль юнитов, и, в большинстве случаев, постановка камеры и освещения - немного не те. если хотите - можете кинуть мне архив с какой-нибудь моделькой, - могу попробовать довести до нужного состояния, - потом кинуть вам ее обратно, чтобы все последующее было более приближено к Героям. (если, конечно, модельки в .max формате сохранены). Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 27 Aug 2010, 11:27) интересная тема. единственное - стиль юнитов, и, в большинстве случаев, постановка камеры и освещения - немного не те. если хотите - можете кинуть мне архив с какой-нибудь моделькой, - могу попробовать довести до нужного состояния, - потом кинуть вам ее обратно, чтобы все последующее было более приближено к Героям. (если, конечно, модельки в .max формате сохранены). если речь о варике3, то о максе можно забыть, вроде нет плагина, что цепляет анимацию в макс. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 601 Спасибо сказали: 16018 раз ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 27 Aug 2010, 11:27) интересная тема. единственное - стиль юнитов, и, в большинстве случаев, постановка камеры и освещения - немного не те. если хотите - можете кинуть мне архив с какой-нибудь моделькой, - могу попробовать довести до нужного состояния, - потом кинуть вам ее обратно, чтобы все последующее было более приближено к Героям. (если, конечно, модельки в .max формате сохранены). Постановка света, по крайней мере у меня, по умолчанию. Играю только с Ambient и, иногда, Tint в Render->Environment. Ну и в материалах (Anisotropy или Blinn) настраиваю отражение света. Могу скинуть практически любую из моих моделей, только скажи какую. А ещё лучше написать советы, какое освещение использовать и в каких случаях, какой положение камеры. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Могу скинуть практически любую из моих моделей, только скажи какую. А ещё лучше написать советы, какое освещение использовать и в каких случаях, какой положение камеры. кидай арбалетчика из первого поста. проще сделать и показать, наверное будет, чем объяснять. не гарантирую что 1в1 геройский стиль выйдет, но некоторые моменты, которые особо глаз режут - постараюсь исправить. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я бы еще настоятельно порекомендовал сприггана и требучет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Ну, нахрапом, вышло вот так (поза мне попалась не особо удачная: открыл первый попавшийся .мах). Слева - оригинал (из дефа), справа - доработка.
![]() Стоит продолжать, нет? --- Вопрос. Анимацию можно выдергивать из игр только отдельными .мах файлами? если да, то тогда процесс доработки обещает быть весьма геморным. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
ну, пропорции юнита еще достаточно серьезно изменились.
куда определять - дело хозяйское ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 122 Спасибо сказали: 2116 раз ![]() |
Было бы кого, а куда найдется.
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
I did not know cute units are allowed
![]() Anyway, here is a bunch of them, extracted mainly for Etoprostoya model kids, so they can summon those units once in battle (kid/santa mod or map, I will certainly work on it) Snegurochka (Etoprostoya model) and her followers ![]() (Don't open if you are a serious person) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() DOWNLOAD CUTE UNITS -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 601 Спасибо сказали: 16018 раз ![]() |
![]() Кажется немного чётче и ярче - видимо у меня был слишком яркий свет. Сначала импортируется модель, затем на неё импортируется анимация, которая, как правило, лежит в виде отдельных файлов. Продолжить стоит, если потом опишешь, что именно изменял ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Мне кажется здесь имеет место матовость и затемненность, еще и четкость. Вот
![]() Valery, I think the cow to look a bit strange... With other animals ![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Sorry, but to grow, a kid needs milk.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Этопростоон, Valery, и многие другие мод\криче\софто - делы
Давно переплюнули все последующие герои, вплоть до 19 части. ![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12710 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 26 Aug 2010, 21:15) Если это то, то это будет выложено вместе с портретами и анимацией на карте. Это оно! Точнее, он. Спасибо! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 601 Спасибо сказали: 16018 раз ![]() |
Цитата Это оно! Точнее, он. Спасибо! Тогда вот DEF, плюс портреты и анимация на карте. http://d.lsass.us/7369 -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
КОШМАР! Как много я пропустил! Няшки из вова порадовали! етопростоон тоже отличненько! НЯ!
(вечно ваш комуНЯка) -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 601 Спасибо сказали: 16018 раз ![]() |
"Команда Зельды" (герои-тинэйджеры для РПГ-сценариев и тому подобного)
Снегурочки (два варианта) Download http://depositfiles.com/files/8otif30t5 Download http://d.lsass.us/7371 -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
А нельзя ли ей без особых мучений заменить конфету на что-то более?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 601 Спасибо сказали: 16018 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 30 Aug 2010, 18:21) А нельзя ли ей без особых мучений заменить конфету на что-то более? Это ребёнок же. И, разумеется, карамелька магическая - как же без этого. А, значит, получше всяких ножей и мечей. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 September 2025 - 17:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|