Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Jul 2010, 02:18
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
Здесь встал такой вопрос.
Наверное все знают, что я пишу расширенный редактор/генератор карт. Как ни странно, но похоже я себя снова заставил за него взяться. На момент понижения моей активности на форуме существовали следующие версии Героев, которые необходимо было дифференцировать, т.к. в них присутствовали новые элементы на карте: 1. Возрождение Эрафии 2. Клинок Армагеддона 3. Дыхание Смерти 4. Во имя Богов 5. Рог Бездны 6. Реквизит (карты для Феникс-мод не имеют собственного дескриптора, и нет специфических Феникс-модовских объектов и настроек; карты для Хроник Героев имеют собственный дескриптор, но кроме отсутствия героев кампаний, и присутствие Тарнума - в Хрониках нет никаких специальных объектов и настроек. Кроме того, карты запакованы в кампании, и простому смертному доступа к этим картам в чистом виде нет). Сейчас появились как минимум 3 мода (один вышел, два продвигаются семимильными шагами), карты для которых будут отличаться от обычных карт ВОГ и СОД, ставших стандартом. Это: 1. Новогодний мод 2. MOP 3. TPM Мне нужны иконки 36х36 для этих отображения селектора объектов этих модов. Наверняка создатели уже что-то рисовали (кроме Новогоднего, но там, думаю, новогодняя шапочка от создателей вполне пойдёт). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
28 Jul 2010, 06:08
Сообщение
#2
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
В субботу предоставлю 1-ую и 3-юю иконки. Сейчас нет своего компа под рукой.
-------------------- |
|
|
|
28 Jul 2010, 12:47
Сообщение
#3
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
У нас до сих пор нет внятной иконки собственно мода, а экзешник редактора карт мною малость перелопачен.
Таки дела. Добавлено ([mergetime]1280310450[/mergetime]): Цитата(hippocamus @ 28 Jul 2010, 02:18) нет специфических Феникс-модовских объектов и настроек; Есть Локация Удачи, если её не убрали в последних билдах. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
28 Jul 2010, 15:56
Сообщение
#4
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
Что за локация? Ни в 2.5 ни в 3.0 не вижу в дефах этой локации.
Добавлено ([mergetime]1280321794[/mergetime]): А особенности редактора для МОР ты бы мне мог написать? Мой редактор должен всё открывать... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
28 Jul 2010, 16:06
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 28 Jul 2010, 16:15)
Сообщение
#5
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Ничего особенного, просто ресурсы переименованы. Портреты, например.
По Локации - у меня она есть в 3.5_beta2_26.10.09. goodluck.def. Добавлено ([mergetime]1280322390[/mergetime]): А артефакты и монстры с номерами >255 у тебя в редакторе нормально себя чувствуют? -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
28 Jul 2010, 17:05
Сообщение
#6
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
Кстати, отличный вопрос, а то у нас с этим большие проблемы были, но я о них забыл...
-------------------- |
|
|
|
29 Jul 2010, 15:55
Сообщение
#7
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
Как они у меня в редакторе могут себя нормально чувствовать, если их не поддерживает формат карты?
Если будет новый формат карты - пожалуйста. А пока я могу и хочу попробовать это реализовать с помощью ERM-инструкций. То же самое с объектами на картах свыше 252х252 - всем известно, что у них теряется старший байт, и они все смещаются в верхний левый квадрат при сохранении карты - так вот, все они будут расставляться ERM-инструкциями при старте карты, со всеми настройками. А местность сохранается нормально. Формат карты поддерживает более чем двуслойные карты, и создавать и редактировать их возможно. Но тут другая проблема - их не понимает игра... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
29 Jul 2010, 19:08
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
А разве в ХотА будет ERM. Или её сначало выпусят так, а потом на радость людям вогифицируют?
|
|
|
|
29 Jul 2010, 21:43
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
ХотА будет открывать карты ВОГ. Одно это уже означает, что поддержку ЕРМ вырезать никто не будет. Хотя в 1-й версии будет только один новый город Причал, и ЕРМ там действительно не нужен.
И при чём здесь ХотА? Я делаю вообще редактор, а не сугубо для ХотЫ. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
30 Jul 2010, 17:11
Сообщение
#10
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата(hippocamus @ 29 Jul 2010, 18:55) Как они у меня в редакторе могут себя нормально чувствовать, если их не поддерживает формат карты? А где он их не поддерживает? -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
|
02 Aug 2010, 18:32
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 02 Aug 2010, 18:35)
Сообщение
#11
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Ладно, судя по всему, иконкой мода (по крайней мере, первой версии) будет эта, хотя она мне и не очень нравится.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
02 Aug 2010, 21:00
Сообщение
#12
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 126 Спасибо сказали: 13437 раз |
Не помню. Если в карте везде отведено по 2 байта на номер крича - то естественно, поддерживаться они будут. С монстрами на карте явно проблем не будет, а как со списками? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
02 Aug 2010, 21:15
Сообщение
#13
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
Сейчас вышлю иконки для TPM и Новогоднего мода. Только перегоню их в *.ico...
-------------------- |
|
|
|
02 Aug 2010, 21:41
Сообщение
#14
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6 December 2025 - 17:44 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|