IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Балансировка заклинаний 2
Взиаимодейстивие зеркальных заклинаний
Взиаимодейстивие зеркальных заклинаний
1. Замещение (как сейчас) [ 13 ] ** [35.14%]
2. Наложение эффектов [ 8 ] ** [21.62%]
3. Вычитание раундов [ 13 ] ** [35.14%]
4. Влияние навыков [ 1 ] ** [2.70%]
5. Рендомайзер [ 0 ] ** [0.00%]
6. Свой вариант [ 2 ] ** [5.41%]
Всего голосов: 37
Гости не могут голосовать 
Adept
сообщение 29 Jul 2010, 08:17
Сообщение #1

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Продолжение темы. Предыдущий опрос давно потерял актуальность, и, к сожалению, сменить его в той же теме невозможно.

Результаты предыдущего опроса:

Результат взят из кэша Яндекса. Если у кого-то сохранились более точные результаты - можно запостить, я обновлю.

-----------------------
Цель голосования - определение оптимального варианта разрешения довольно частой ситуации, когда, например, у противников есть ускорение и замедление, благословение и проклятье и каждый раунд начинается с каста одного из них.

Пояснения к вариантам:
2) Эффекты складываются и действуют параллельно. Ускорение+замедление даёт снижение на 25%-50% от увеличенной скорости, проклятье+благословение дают фиксированный средний урон (+ бонусы от развития навыков) и т.д. Когда одно заканчивается, второе продолжает действовать в обычном порядке.Принцип, уже существующий в Героях, например во взаимодействии камнекожи и рассеивания или молитвы и замедления. Такой вариант так же исключает противоречие, когда "зеркальными" могут оказаться заклинания без продолжительности, либо принадлежащие юнитам (например: заклинание на увеличение хитов + отравление виверн).
3) Одно заклинание перекрывает другое только если его продолжительность выше. Например, если герой с SP=10 кастует ускорение, то его противник с SP=5 своим замедлением может лишь сократить продолжительность до пяти раундов, и наоборот: ускорение при SP=10 нейтрализует замедление при SP=5 и ставится на пять раундов.Такой вариант больше поможет магам, ибо воины уже не смогут так легко нейтрализовывать их бафы/дебафы, плюс это повысит важность SP для таких заклинаний, которые и при SP=10 и при SP=30 продолжались бы до конца боя.
4) Продвинутый на продвинутый - обнуление обоих заклинаний, эксперт замещает продвинутый. Возможна так же привязка к волшебству.

5) Вариант подробно описан здесь *. Впрочем, каждый может предложить и свою версию рендомайзера для таких случаев.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 29 Jul 2010, 10:35
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(Adept @ 29 Jul 2010, 08:17)
4) Продвинутый на продвинутый - обнуление обоих заклинаний, эксперт замещает продвинутый. Возможна так же привязка к волшебству.

А если противник наложил на меня экспертное проклятие, а я наложу на своего юнита базовое благословление, что произойдёт?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 29 Jul 2010, 10:50
Сообщение #3

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




номер раз


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 29 Jul 2010, 11:18
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 2114 раза




За первый вариант. Вариант 3 - вообще жесть. Сейчас варвару с малой SP бесполезно кидать дамадж-спеллы, но он вывозит на баффах. При варианте 3 у него останется только диспелл - перекрыть благо или слоу от чернокнижника ему нереально. А уж если и масскасты only for mage - все, магия фтопку.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 29 Jul 2010, 11:36
Сообщение #5

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Номер 1. Чаще надо бриться скальпелем Оккама.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 29 Jul 2010, 12:33
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Номер 3.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 29 Jul 2010, 12:40
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Номер 1.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Jul 2010, 13:57
Сообщение #8

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 29 Jul 2010, 21:02 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 29 Jul 2010, 21:02)
Сообщение #9

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




6) В каждом случае должно быть по-разному. Где-то эффекты должны накладываться друг на друга, где-то замещаться. Навыки тоже должны влиять.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 29 Jul 2010, 23:02
Сообщение #10

Мечтатель
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 396 раз




Ну это уж чересчур сложно. Чем проще, тем лучше. Разве что в описаниях заклинаний-антагонистов добавить "нейтрализует [название заклинания]"


--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 30 Jul 2010, 21:16
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 1 733
Спасибо сказали: 940 раз




Цитата(SerAlexandr @ 29 Jul 2010, 11:18)
За первый вариант. Вариант 3 - вообще жесть. Сейчас варвару с малой SP бесполезно кидать дамадж-спеллы, но он вывозит на баффах. При варианте 3 у него останется только диспелл - перекрыть благо или слоу от чернокнижника ему нереально. А уж если и масскасты only for mage - все, магия фтопку.

Номер 3. А то самый тупой варвар с SP 1 перебивает бафф крутого мага с SP 9999+.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 30 Jul 2010, 21:19
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 2114 раза




laViper, и как тогда играть? Каждый ход кидать диспелл? (Дай бог чтоб он массовым был) Оооочень интересно будет.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 30 Jul 2010, 21:32
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(laViper @ 30 Jul 2010, 21:16)
Номер 3. А то самый тупой варвар с SP 1 перебивает бафф крутого мага с SP 9999+.

И, что интересно, в варианте 3 самый тупой варвар с SP 1 перебивает бафф крутого мага с SP 9999+ одним самый тупым диспеллом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 30 Jul 2010, 22:04
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




А я взял и переголосовал. За третий.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 30 Jul 2010, 22:13
Сообщение #15

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(cерый @ 30 Jul 2010, 22:45)
Не надо городить городки. Эффекты должны вычитаться друг из друга по точным цифрам.
так наложение - и есть расово правильное вычитание, которые учитывает абсолютно все параметры.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 30 Jul 2010, 22:41
Сообщение #16

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




хм, ну там вроде русским языком написано
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 31 Jul 2010, 08:40
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 1 733
Спасибо сказали: 940 раз




Цитата(SerAlexandr @ 30 Jul 2010, 21:19)
laViper, и как тогда играть? Каждый ход кидать диспелл? (Дай бог чтоб он массовым был) Оооочень интересно будет.

То есть очень интересно когда превосходство мага над воином по СП куда-то исчезает, а вот то что атаки и защита у воина выше это все нормально?
На тему что делать, бери в армию иммуных существ, кастуй антимагию или стиснув зубы медленно ползи до противника.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 31 Jul 2010, 09:31
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(laViper @ 31 Jul 2010, 08:40)
То есть очень интересно когда превосходство мага над воином по СП куда-то исчезает, а вот то что атаки и защита у воина выше это все нормально?

Куда оно изчезает? Дамаг-спеллы никто не отменял.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 31 Jul 2010, 15:41
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 2114 раза




Случайно поставил гамаделу спасибу. Ну да ладно.

Касательно заклов - для мага основным оружием должна быть магия, а для варвары полагаются на силу, но при этом не откажутся от заколдованного оружия, доспехов етц. Т.е. на мой взгляд логичнее все дамаджи отдать магам, а баффы - варварам.

Цитата(Doomђammer @ 31 Jul 2010, 01:04)
А я взял и переголосовал. За третий.

nunu.gif


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 31 Jul 2010, 16:27
Сообщение #20

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(SerAlexandr @ 31 Jul 2010, 16:41)
Случайно поставил гамаделу спасибу. Ну да ладно.

С кем не бывает biggrin.gif
Помню было время, когда я сам поставил не тому спасибо (не на этом форуме), а потом просил админа удалить его.
С ужасом и хохотом вспоминаю свою просьбу.
Сейчас мне стыдно за это. Хотя, когда вспоминаю,- постоянно улыбаюсь: надо же быть таким лопухом)))


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 August 2025 - 02:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика