![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 119 Спасибо сказали: 2115 раз ![]() |
Цитата(Мну) 1. В не могут использовать магию вообще. И где у В Мудрость и школы? -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(SerAlexandr @ 03 Aug 2010, 16:07) И где у В Мудрость и школы? Я к тому, что абсурдно говорить об абсурдности усилении магов ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Вейд, СэрАлександр ведь несерьёзно...
![]() А вот что на поздних этапах игры дамаг-спеллы не играют особой роли - это ты моему Сандро с имплозией расскажешь. ![]() И вообще, Вейд, ты так говоришь, как будто абсолютно все воины ходят либо в экспертах земли, либо в экспертах воздуха, чтобы могли замедлять врага/ускорять себя. А если у них нет стихии? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
А вообще, наиболее лаконичный вариант балансировки был реализован в пресловутой пятёрке — там тупо "вернулись к истокам", оставив по классу на замок
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 119 Спасибо сказали: 2115 раз ![]() |
Не играл ни в 5 (почти), ни в истоки (почти), можно чуть подробнее?
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 03 Aug 2010, 16:10) Вейд, СэрАлександр ведь несерьёзно... Дык это понятно-то — но он говорил с явной иронией.![]() Цитата И вообще, Вейд, ты так говоришь, как будто абсолютно все воины ходят либо в экспертах земли, либо в экспертах воздуха, чтобы могли замедлять врага/ускорять себя. А если у них нет стихии? Не припомню, чтобы такое в принципе было у живых игроков. Плюс ещё на крайний случай остаётся вода с Молитвой ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 03 Aug 2010, 16:14) Цитата И вообще, Вейд, ты так говоришь, как будто абсолютно все воины ходят либо в экспертах земли, либо в экспертах воздуха, чтобы могли замедлять врага/ускорять себя. А если у них нет стихии? Не припомню, чтобы такое в принципе было у живых игроков.Лол! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(SerAlexandr @ 03 Aug 2010, 16:11) Не играл ни в 5 (почти), ни в истоки (почти), можно чуть подробнее? В НоММ 1-2 на каждый замок было по одному типу героя, в НоММ 5 — аналогичная ситуация.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Doomђammer @ 03 Aug 2010, 16:16) Лол! Да, я не припомню случаев, чтобы у прокачиваемого с первого уровня героя заполнялись все слоты навыков, прежде чем можно будет взять Мудрость и хотя бы одну магическую школу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата А вот что на поздних этапах игры дамаг-спеллы не играют особой роли - это ты моему Сандро с имплозией расскажешь. Расскажу. Вот массслоу от воина с атакой под двадцать накачу - и расскажу. Цитата И вообще, Вейд, ты так говоришь, как будто абсолютно все воины ходят либо в экспертах земли, либо в экспертах воздуха, чтобы могли замедлять врага/ускорять себя. А если у них нет стихии? Значит, юзер сам виноват. Практически всегда берется виздом и земля/воздух. Цитата Не играл ни в 5 (почти), ни в истоки (почти), можно чуть подробнее? Один класс на замок жи. В истоках (двойке): - Варвар с упором на атаку - Рыцарь с упором на защиту - Чародейка с упором в знание - Варлок с упором в колдовскую силу - равномагические Маг и Некромант. Хотя как это поможет балансу магии - не понимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 119 Спасибо сказали: 2115 раз ![]() |
Вейд, набиваешь посты чтоли? Ай-яй-яй.
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(SerAlexandr @ 03 Aug 2010, 16:22) Вейд, набиваешь посты чтоли? Ай-яй-яй. Не, просто если мне успевают поставить спасибо за пост до прилепления к нему второй части, продолжающей другую мысль — тру добавление и с выподвывертом пощу "добавление" отдельно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 119 Спасибо сказали: 2115 раз ![]() |
Ну тогда ладно.
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата - Рыцарь с упором на защиту По сравнению с варваром это не упор, а так, прикосновение. Если варвар действительно перекошен в атаку (в двойке, например, вероятности получения первичных навыков до девятого уровня составляют 55% 35% 5% 5%), то у рыцаря защита выпадает ненамного чаще атаки, да и сила со знанием нет-нет да и проскочат (35% 45% 10% 10%).Цитата - равномагические Маг и Некромант. Из которых маг действительно магический (до девятого уровня на атаку с защитой приходится всего по 10%, как и у варлока с соркой, после девятого вероятности превращаются в 20% 20% 30% 30%, как и у варлока с соркой), а некромант, считай, гибрид (до девятого 15% 15% 35% 35%, после — 25% 25% 25% 25%…), так что ему как раз оптимальнее всего быть баффером (скелетов хастить, угу).
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(feanor) Хотя как это поможет балансу магии - не понимаю. Балансу магии само по себе не поможет, а вот балансу между воинами и магами замка — более чем ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
да бросьте вы магов с воинами балансировать - гиблое дело. доказано Берсом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Земля плоская и стоит на трех слонах - доказывать обратное дело гиблое... Если не пытаться, то и не получится. Хотя здесь еще проблема в том, что необходимо учесть эффекты переработанных вторичных навыков - с ними что-нибудь будет сделанно же?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата Хотя здесь еще проблема в том, что необходимо учесть эффекты переработанных вторичных навыков - с ними что-нибудь будет сделанно же? Надеюсь, что нет. Переработку вторичных навыков много обсуждали, а я успел прочно усвоить: если идея переработки какого-то аспекта игры вызывает бурные обсуждения, лучше всего оставить как есть.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(SerAlexandr @ 03 Aug 2010, 18:36) Подумал тут и переголосовал за №6 Ага, иронизировать - очень хороший полемический ход. Пожалуй, я тоже попробую... Цитата(SerAlexandr @ 29 Jul 2010, 14:18) ...При варианте 3 у него останется только диспелл - перекрыть благо или слоу от чернокнижника ему нереально. Да! Зато при текущем раскладе, кастуя каждый раунд контр-заклинания у варвара ещё остаются шансы дождаться, когда у чернокнижника кончится его (удвоенная в водовороте в его Темнице) мана на касты "благо или слоу". ![]() Цитата(shardshooter @ 03 Aug 2010, 18:46) Лично я за наложение эффектов (Ускорение +5, замедление -3, итого +2) Небольшая поправка: замедление будет снимать 25/50% от увеличенной скорости. Аналогично взаимодействию замедления с молитвой. Т.е. если базовая скорость =5, то экспертные хаст (+5) и слоу (-50% от 10) вернут её к 5-и; если базовая =7, то: +5-6=6, =9, то +5-7=7 и так далее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2010, 21:37) Надеюсь, что нет. Переработку вторичных навыков много обсуждали, а я успел прочно усвоить: если идея переработки какого-то аспекта игры вызывает бурные обсуждения, лучше всего оставить как есть. Объединить парочку -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 12:48 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|