IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Балансировка заклинаний 2
Взиаимодейстивие зеркальных заклинаний
Взиаимодейстивие зеркальных заклинаний
1. Замещение (как сейчас) [ 13 ] ** [35.14%]
2. Наложение эффектов [ 8 ] ** [21.62%]
3. Вычитание раундов [ 13 ] ** [35.14%]
4. Влияние навыков [ 1 ] ** [2.70%]
5. Рендомайзер [ 0 ] ** [0.00%]
6. Свой вариант [ 2 ] ** [5.41%]
Всего голосов: 37
Гости не могут голосовать 
SerAlexandr
сообщение 03 Aug 2010, 16:07
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 1 119
Спасибо сказали: 2115 раз




Цитата(Мну)
1. В не могут использовать магию вообще.

И где у В Мудрость и школы?


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2010, 16:08
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(SerAlexandr @ 03 Aug 2010, 16:07)
И где у В Мудрость и школы?
Я к тому, что абсурдно говорить об абсурдности усилении магов tongue.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 03 Aug 2010, 16:10
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Вейд, СэрАлександр ведь несерьёзно... rolleyes.gif

А вот что на поздних этапах игры дамаг-спеллы не играют особой роли - это ты моему Сандро с имплозией расскажешь. yes.gif

И вообще, Вейд, ты так говоришь, как будто абсолютно все воины ходят либо в экспертах земли, либо в экспертах воздуха, чтобы могли замедлять врага/ускорять себя. А если у них нет стихии?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2010, 16:10
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




А вообще, наиболее лаконичный вариант балансировки был реализован в пресловутой пятёрке — там тупо "вернулись к истокам", оставив по классу на замок smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 03 Aug 2010, 16:11
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 1 119
Спасибо сказали: 2115 раз




Не играл ни в 5 (почти), ни в истоки (почти), можно чуть подробнее?


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2010, 16:14
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Doomђammer @ 03 Aug 2010, 16:10)
Вейд, СэрАлександр ведь несерьёзно... rolleyes.gif
Дык это понятно-то — но он говорил с явной иронией.

Цитата
И вообще, Вейд, ты так говоришь, как будто абсолютно все воины ходят либо в экспертах земли, либо в экспертах воздуха, чтобы могли замедлять врага/ускорять себя. А если у них нет стихии?
Не припомню, чтобы такое в принципе было у живых игроков. Плюс ещё на крайний случай остаётся вода с Молитвой smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 03 Aug 2010, 16:16
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(Vade Parvis @ 03 Aug 2010, 16:14)
Цитата
И вообще, Вейд, ты так говоришь, как будто абсолютно все воины ходят либо в экспертах земли, либо в экспертах воздуха, чтобы могли замедлять врага/ускорять себя. А если у них нет стихии?
Не припомню, чтобы такое в принципе было у живых игроков.

Лол!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2010, 16:18 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 Aug 2010, 16:18)
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(SerAlexandr @ 03 Aug 2010, 16:11)
Не играл ни в 5 (почти), ни в истоки (почти), можно чуть подробнее?
В НоММ 1-2 на каждый замок было по одному типу героя, в НоММ 5 — аналогичная ситуация.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2010, 16:19
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Doomђammer @ 03 Aug 2010, 16:16)
Лол!
Да, я не припомню случаев, чтобы у прокачиваемого с первого уровня героя заполнялись все слоты навыков, прежде чем можно будет взять Мудрость и хотя бы одну магическую школу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Aug 2010, 16:21
Сообщение #50

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
А вот что на поздних этапах игры дамаг-спеллы не играют особой роли - это ты моему Сандро с имплозией расскажешь.


Расскажу. Вот массслоу от воина с атакой под двадцать накачу - и расскажу.

Цитата
И вообще, Вейд, ты так говоришь, как будто абсолютно все воины ходят либо в экспертах земли, либо в экспертах воздуха, чтобы могли замедлять врага/ускорять себя. А если у них нет стихии?

Значит, юзер сам виноват.
Практически всегда берется виздом и земля/воздух.

Цитата
Не играл ни в 5 (почти), ни в истоки (почти), можно чуть подробнее?

Один класс на замок жи.
В истоках (двойке):
- Варвар с упором на атаку
- Рыцарь с упором на защиту
- Чародейка с упором в знание
- Варлок с упором в колдовскую силу
- равномагические Маг и Некромант.

Хотя как это поможет балансу магии - не понимаю.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 03 Aug 2010, 16:22
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 1 119
Спасибо сказали: 2115 раз




Вейд, набиваешь посты чтоли? Ай-яй-яй.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2010, 16:26
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(SerAlexandr @ 03 Aug 2010, 16:22)
Вейд, набиваешь посты чтоли? Ай-яй-яй.
Не, просто если мне успевают поставить спасибо за пост до прилепления к нему второй части, продолжающей другую мысль — тру добавление и с выподвывертом пощу "добавление" отдельно smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 03 Aug 2010, 16:27
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 1 119
Спасибо сказали: 2115 раз




Ну тогда ладно.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 03 Aug 2010, 16:28 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 03 Aug 2010, 16:31)
Сообщение #54

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата
- Рыцарь с упором на защиту
По сравнению с варваром это не упор, а так, прикосновение. Если варвар действительно перекошен в атаку (в двойке, например, вероятности получения первичных навыков до девятого уровня составляют 55% 35% 5% 5%), то у рыцаря защита выпадает ненамного чаще атаки, да и сила со знанием нет-нет да и проскочат (35% 45% 10% 10%).

Цитата
- равномагические Маг и Некромант.
Из которых маг действительно магический (до девятого уровня на атаку с защитой приходится всего по 10%, как и у варлока с соркой, после девятого вероятности превращаются в 20% 20% 30% 30%, как и у варлока с соркой), а некромант, считай, гибрид (до девятого 15% 15% 35% 35%, после — 25% 25% 25% 25%…), так что ему как раз оптимальнее всего быть баффером (скелетов хастить, угу).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2010, 16:28
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(feanor)
Хотя как это поможет балансу магии - не понимаю.
Балансу магии само по себе не поможет, а вот балансу между воинами и магами замка — более чем crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Aug 2010, 20:21
Сообщение #56

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




да бросьте вы магов с воинами балансировать - гиблое дело. доказано Берсом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 03 Aug 2010, 20:46
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 942 раза




Земля плоская и стоит на трех слонах - доказывать обратное дело гиблое... Если не пытаться, то и не получится. Хотя здесь еще проблема в том, что необходимо учесть эффекты переработанных вторичных навыков - с ними что-нибудь будет сделанно же?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 03 Aug 2010, 21:37
Сообщение #58

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата
Хотя здесь еще проблема в том, что необходимо учесть эффекты переработанных вторичных навыков - с ними что-нибудь будет сделанно же?
Надеюсь, что нет. Переработку вторичных навыков много обсуждали, а я успел прочно усвоить: если идея переработки какого-то аспекта игры вызывает бурные обсуждения, лучше всего оставить как есть.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 03 Aug 2010, 21:56
Сообщение #59

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(SerAlexandr @ 03 Aug 2010, 18:36)
Подумал тут и переголосовал за №6
...
Ага, иронизировать - очень хороший полемический ход. Пожалуй, я тоже попробую
Цитата(SerAlexandr @ 29 Jul 2010, 14:18)
...При варианте 3 у него останется только диспелл - перекрыть благо или слоу от чернокнижника ему нереально.
Да! Зато при текущем раскладе, кастуя каждый раунд контр-заклинания у варвара ещё остаются шансы дождаться, когда у чернокнижника кончится его (удвоенная в водовороте в его Темнице) мана на касты "благо или слоу". spiteful.gif

Цитата(shardshooter @ 03 Aug 2010, 18:46)
Лично я за наложение эффектов (Ускорение +5, замедление -3, итого +2)
Небольшая поправка: замедление будет снимать 25/50% от увеличенной скорости. Аналогично взаимодействию замедления с молитвой. Т.е. если базовая скорость =5, то экспертные хаст (+5) и слоу (-50% от 10) вернут её к 5-и; если базовая =7, то: +5-6=6, =9, то +5-7=7 и так далее...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2010, 22:07
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Aug 2010, 21:37)
Надеюсь, что нет. Переработку вторичных навыков много обсуждали, а я успел прочно усвоить: если идея переработки какого-то аспекта игры вызывает бурные обсуждения, лучше всего оставить как есть.
Объединить парочку во имя Луны не мешает практически ничто, имхо. И почвы для разногласий тут минимум (грубо говоря, оные сводятся к тому, объединять ли 2, 3 или ...n навыков).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 12:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика