Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
22 Sep 2010, 15:01
(Сообщение отредактировал nosferatu - 22 Sep 2010, 15:03)
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Хм, там переключались между героями? Всмысле нажимаешь на переход к другому герою и у предыдущего сохраняется действие.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
22 Sep 2010, 15:15
Сообщение
#42
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
там есть пошаговый режим, в котором ты выбираешь действие героя - бить, кастовать, жрать бутылку.
-------------------- |
|
|
|
22 Sep 2010, 15:21
(Сообщение отредактировал nosferatu - 22 Sep 2010, 15:22)
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Стоит добавить одну вещь - переход от одного героя к следующему, если действия выполнены не у всех - возвращаешься в начало круга. Хотя было бы хорошо если бы они сделали новую часть ММ на подобие драгонэйджа. Имеется ввиду - переняли механику боя.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
22 Sep 2010, 15:56
Сообщение
#44
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Если Носферату не научился переключаться между героями, это проблемы Носферату. Такая возможность была в ММ6-8 и я сомневаюсь, что её могли убрать в ММ9.
-------------------- ![]() |
|
|
|
22 Sep 2010, 19:44
Сообщение
#45
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
Скажу больше — такая возможность была в MM1-9.
Насчет 9: если открыть окно персонажа во время битвы или в пошаговом режиме, переключение между персонажами блокируется, чтобы ушлый игрок не передавал единственный лук/меч/пулемет по кругу персонажам, которые еще не походили. В реалтайме эта возможность осталась, но работает с сюрпризом: только что походившие персонажи не выбираются в принципе, а в окне инвентаря переключение запрещено. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
22 Sep 2010, 20:01
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Ну, наверно я в чем-то ошибся, поскольку я уже смутно помню, что там было с управлением, но я помню, что управление меня настолько взбесило, что я удалил игру. Это для меня не характерно, поскольку удалить непройденую игру, это со мной было впервые (и больше не повторялось) Потому что я считаю, что если у тебя в игре что-то не получается, то в этом игра не виновата, нужно отложить её, обдумать и пройти попозже, на свежую голову.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
22 Sep 2010, 21:09
Сообщение
#47
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Знаешь, Носф... если бы я удалил сразу же Готику из-за уродского (вот там действительно уродское) управления - я бы лишился возможности узнать, какая это классная игра.
*начал осваивать Wizards & Warriors* -------------------- |
|
|
|
22 Sep 2010, 21:12
Сообщение
#48
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
В Готике не уродское управление. В Готике прекрасное управление. Лучшего для _этой_ игры и придумать нельзя.
P. S. Если что, я про оригинальную Готику (во второй, впрочем, управление немного потеряло). Как там в третьей — ещё не знаю. -------------------- ![]() |
|
|
|
22 Sep 2010, 21:15
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Да он тоже, я думаю... И я согласен, что для неподготовленного управление там несколько зубодробильное... видимо, наследие того, что изначально делалась для приставок.
-------------------- ![]() |
|
|
|
22 Sep 2010, 21:17
Сообщение
#50
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
Вот-вот. интерфейс там чумовой.
то ли дело Фейбл Кстати, почему никто KotOR не вспомнил? Тоже гениальная рпг серия. На втором месте у меня после ММ. -------------------- |
|
|
|
22 Sep 2010, 21:18
Сообщение
#51
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Не делалась она для приставок никогда. Ты путаешь.
Другое дело, что она делалась под полностью клавиатурное управление и мышь туда всунули только за пару недель до релиза по многочисленным просьбам. -------------------- ![]() |
|
|
|
22 Sep 2010, 21:27
(Сообщение отредактировал Agar - 22 Sep 2010, 21:28)
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Да, теперь вспомнил - это чье-то мнение было... хотя и звучит правдоподобно
http://arcania-game.ru/modules.php?name=Ar...rticle&artid=96 -------------------- ![]() |
|
|
|
22 Sep 2010, 21:30
Сообщение
#53
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Статья вообще не очень надёжная.
-------------------- ![]() |
|
|
|
23 Sep 2010, 08:54
Сообщение
#54
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз |
Хм... Лучшая пошаговая РПГ - Фоллаут 1,2. Лучшая слэшер РПГ - Дьябла 2. Лучшая РПГ от первого лица (Да, я их беру отдельно...) - Визардри 8. Лучшая экшен РПГ - Готика, Блэйд оф даркнесс.
З.Ы. Это для ПиСи, для ПСП в пошаговые очень может попасть тактико-рпг Жанна Д`арк... Ну и в целом это не в последней инстанции, так как вспоминал ~5 минут, возможно ещё чего-нить вспомню... -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
|
20 Oct 2010, 10:03
(Сообщение отредактировал Arxis - 20 Oct 2010, 10:05)
Сообщение
#55
|
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз |
Лучший РПГ сериал это однозначно Меч и магия, особо 7 серия
Знаешь, Носф... если бы я удалил сразу же Готику из-за уродского (вот там действительно уродское) управления - я бы лишился возможности узнать, какая это классная игра. Я бы не сказал что там плохое управление, конечно к нему нужно привыкнуть (между прочим на 95% спортсимуляторов и разных файтингов управление ещё "хитрее", и там борешься не столько с соперником\компом сколько с управлением), но зато потом можно насладиться добротным фехтованием, что редкость в РПГ |
|
|
|
20 Oct 2010, 19:56
Сообщение
#56
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
А я думал, что Daggerfall, Wizardry или Baldur Gate.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
20 Oct 2010, 20:26
(Сообщение отредактировал XEL - 20 Oct 2010, 20:26)
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 098 Спасибо сказали: 41676 раз |
А как же M&M?)
|
|
|
|
20 Oct 2010, 20:34
Сообщение
#58
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
Как раз по RPG-нутости M&M до них не дотягивает. Слишком уж упрощено.
Daggerfall Я имел в виду "Древние Свитки"? А, еще Ultima. Тем не менее в MM9 (!) играть мне почему-то интереснее, чем в "разнообразный и красивый" Morrowind. Paradoxa. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
20 Oct 2010, 21:32
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 098 Спасибо сказали: 41676 раз |
Но с точки зрения lore и сеттинга не отстает и даже во многом опережает
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 November 2025 - 20:07 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|